Скриншот должен показывать имя мембера и его полиси номер, дату, и имя провайдера. Какие попало скриншоты, конечно, не пройдут. Вы просто должны им доказать, что полагались на официальную информацию на их сайте. Если впоследствии они ее изменили/исправили, это не ваша проблема.kyk писал(а): ↑Пт дек 16, 2022 12:20 amя думал что гарантией явлеятся только личное письмо от них на ваше имя на бумаге или по email.
Мало ли на каком вебсайте сделали скриншот, или даже на их вебсайте, но для другого кастомера или с другим планом, где условия отличаются от ваших.
Ну или, как уже выше обсуждали, я сфотал их вебсайт, но не для своей обамыcare, а для плана от работодателя, где разные клиники.
Т.е. странно, что абстрактная фотка абстрактного вебсайта может быть доказательством, особенно если речь о тысячах долларов
Покритикуйте страховку
Re: Покритикуйте страховку
Re: Покритикуйте страховку
Уже засабмитил переход от "Independent Health" в "Highmark Blue Cross Blue Shield of Western New York"
В надежде что громкое имя "Blue Cross Blue Shield" как-то улучшает качество и доступ врачам in-network
Но теперь как-то начал сомневаться. А не вернуться ли мне обратно в "Independent Health"?
Попробовал позвонить в Customer Service of Highmark Blue Cross Blue Shield два раза. Один раз прождал минут 30 и бросил
В другой раз дождался, но ждал более часа.
А когда звонил "Independent Health", то отвечали в течение 5-15 минут.
Коррелирует ли быстрота ответа Customer Service с реальным качеством страховки?
Кроме того, почитал
https://www.bbb.org/us/ny/buffalo/profi ... -0041-6517
https://www.bbb.org/us/ny/buffalo/profi ... -0041-1995
И та, и другая страховка внешне похожи, обе типа "POS"
Ещё есть две другие страховые компании:
Fidelis Care
Univera Healthcare
Может, какая-то из них лучше?
Речь о частной страховке с MarketPlace (NY State of Health)
В надежде что громкое имя "Blue Cross Blue Shield" как-то улучшает качество и доступ врачам in-network
Но теперь как-то начал сомневаться. А не вернуться ли мне обратно в "Independent Health"?
Попробовал позвонить в Customer Service of Highmark Blue Cross Blue Shield два раза. Один раз прождал минут 30 и бросил
В другой раз дождался, но ждал более часа.
А когда звонил "Independent Health", то отвечали в течение 5-15 минут.
Коррелирует ли быстрота ответа Customer Service с реальным качеством страховки?
Кроме того, почитал
https://www.bbb.org/us/ny/buffalo/profi ... -0041-6517
https://www.bbb.org/us/ny/buffalo/profi ... -0041-1995
И та, и другая страховка внешне похожи, обе типа "POS"
Ещё есть две другие страховые компании:
Fidelis Care
Univera Healthcare
Может, какая-то из них лучше?
Речь о частной страховке с MarketPlace (NY State of Health)
https://www.health.ny.gov/press/release ... adline.htmNY State of Health писал(а):Consumers who miss the December 15 deadline still have a chance to enroll in a QHP for coverage later in the year. NY State of Health will remain open for enrollment for the duration of the federal public health emergency: