Amazon!

Кулинария, ремонты, огород, электроника
Аватара пользователя
Nostalgia
Reactions: 156
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 3:41 pm
Откуда: Лучший город Земли

Amazon!

Сообщение Nostalgia »

Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
alex_127
Reactions: 967
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Amazon!

Сообщение alex_127 »

Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
visit Contact us, select Something else , and then select I need more help
в этом мире мрачно все / как поэзия басё
Аватара пользователя
Nostalgia
Reactions: 156
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 3:41 pm
Откуда: Лучший город Земли

Re: Amazon!

Сообщение Nostalgia »

alex_127 писал(а): Ср май 01, 2024 3:38 pm
Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
visit Contact us, select Something else , and then select I need more help
Делала. Всё по кругу. Раньше как-то удавалось.
Аватара пользователя
e-z
Reactions: 748
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2022 5:07 pm

Re: Amazon!

Сообщение e-z »

Я обычно звоню, быстрее решается вопрос.
1-888-280-4331
Аватара пользователя
Nostalgia
Reactions: 156
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 3:41 pm
Откуда: Лучший город Земли

Re: Amazon!

Сообщение Nostalgia »

Спасибо. Удалось решить проблему.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 252
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon!

Сообщение Starlinka »

Заняло пол минуты :) (чисто ради интереса зашла, потом отключилась)
Вложения
image-16.jpg
image-16.jpg (34.68 КБ) 338 просмотров
1 Изображение
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2387
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Amazon!

Сообщение Fur_Elise »

Старлинка, специально для вас новую реакцию ввели :D
Аватара пользователя
AndrI-Oxa
Reactions: 278
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
Откуда: Umbala-Umbala

Re: Amazon!

Сообщение AndrI-Oxa »

Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:
1 Изображение
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 252
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon!

Сообщение Starlinka »

Fur_Elise писал(а): Ср май 01, 2024 8:07 pm Старлинка, специально для вас новую реакцию ввели :D
А для криворуких тоже ввели что-то, а то непонятно стоит ли начинать ими пользоваться :)
Аватара пользователя
kolbasof
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1673
Сообщения: 3537
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 10:33 am

Re: Amazon!

Сообщение kolbasof »

AndrI-Oxa писал(а): Чт май 02, 2024 6:10 am
Nostalgia писал(а): Ср май 01, 2024 3:24 pm Как достучаться до customer service?
Попасть на живого человека в чате уже невозможно? Только звонить?
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:
Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Hun
Reactions: 189
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 6:56 am

Re: Amazon!

Сообщение Hun »

kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 amПервый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался.
У меня была похожая ситуация, китайцы прислали девайс за $250, а он не работает, не включается. Я смог связаться с ними и они прислали ответ на мой запрос в амазоне message (не на мой email, а именно внутри Your Account -> Message Center амазона). После пары вопросов они запросили прислать фотку того, как я подключил девайс. Послал. Потом они сказали, что все правильно подключено и решили прислать еще один новый девайс на замену. А старый я оставил себе "на запчасти". :)
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 252
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon!

Сообщение Starlinka »

kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am
AndrI-Oxa писал(а): Чт май 02, 2024 6:10 am
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:
Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует.
Зачем покупать у китайцев на Амазоне, в смысле то что они сами присылают, а не амазон. Для этого есть aliexpress (выбирать опцию "choice"), или temu - к ним можно просто возвращать без никаких терок с продавцами, да и цены получше.
Амазону же в основном пофиг на эти покупки которые не через них идут, можно открыть A-Z claim - не гарантировано что все деньги вернут, продавец может вычесть что-то за пересылку, например, если не сможете доказать что с товаром что-то не так - тут непонятно он совсем не работает, или описание с преувеличениями. У китайцев надо знать как и где покупать, как выбирать не ведясь на преувеличения в описании, а на отзывы и другие источники, иначе лучше не связываться.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 252
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon!

Сообщение Starlinka »

Hun писал(а): Чт май 02, 2024 8:12 amони запросили прислать фотку того, как я подключил девайс.
Зачастую они таки просят фото или видео доказательство проблемы, если нормальный продавец с репутацией то в основном так и поступают. У них эта опция по умолчанию, можно даже не ждать пока попросит фотки, а к первому же письму их и цеплять - быстрее процесс пойдет :) Но так как в данном случае никто не спешит отвечать, может мутный продавец какой-то, без особого рейтинга.
Аватара пользователя
mikeG
Reactions: 402
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 11:08 pm

Re: Amazon!

Сообщение mikeG »

kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Не покупать ничего у third party через Амазон.
Особенно из Китая (хотя они часто этот факт скрывают, пишут что доставка из америки).
Хорошие ревью можно смело игнорировать.
Я на Амазоне покупаю только то, что Амазон сам продает. По крайней мере, вернуть можно без вопросов.
1 Изображение
Аватара пользователя
kolbasof
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1673
Сообщения: 3537
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 10:33 am

Re: Amazon!

Сообщение kolbasof »

mikeG писал(а): Чт май 02, 2024 8:37 am Я на Амазоне покупаю только то, что Амазон сам продает. По крайней мере, вернуть можно без вопросов.
Да, я тут промазал. Не обратил внимания. Ну и хрен с ними.
alex_127
Reactions: 967
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Amazon!

Сообщение alex_127 »

kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 10:42 am
mikeG писал(а): Чт май 02, 2024 8:37 am Я на Амазоне покупаю только то, что Амазон сам продает. По крайней мере, вернуть можно без вопросов.
Да, я тут промазал. Не обратил внимания. Ну и хрен с ними.
Если за неделю не ответят кляуза Амазону. Он с них деньги и снимет.
в этом мире мрачно все / как поэзия басё
Пауза
Reactions: 151
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср май 25, 2022 1:45 pm

Re: Amazon!

Сообщение Пауза »

kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Если возврат продавцом не предусмотрен, a товар прислали неработающий, вы все равно имеете право на возврат денег по implied warranty. Сначала надо связаться с продавцом. Если он не отвечает/козлит, то открываете claim с Amazon. Они покрывают возврат денег в таких случаях. Рассматривают каждый случай отдельно, а если откажут, то можно ещё и аппеляцию подать. Звучит заморочисто, но на самом деле по времени не слишком затратно.
Аватара пользователя
AndrI-Oxa
Reactions: 278
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
Откуда: Umbala-Umbala

Re: Amazon!

Сообщение AndrI-Oxa »

kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am
AndrI-Oxa писал(а): Чт май 02, 2024 6:10 am
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь. :pope:
Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Мне в таких случаях сам Амазон деньги возвращал. А так я стараюсь всегда покупать товары помеченные для Prime.
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1548
Сообщения: 8114
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am

Re: Amazon!

Сообщение Mad Hatter »

Starlinka писал(а): Чт май 02, 2024 8:14 am
kolbasof писал(а): Чт май 02, 2024 7:32 am
Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует.
Зачем покупать у китайцев на Амазоне, в смысле то что они сами присылают, а не амазон. Для этого есть aliexpress (выбирать опцию "choice"), или temu - к ним можно просто возвращать без никаких терок с продавцами, да и цены получше.
Амазону же в основном пофиг на эти покупки которые не через них идут, можно открыть A-Z claim - не гарантировано что все деньги вернут, продавец может вычесть что-то за пересылку, например, если не сможете доказать что с товаром что-то не так - тут непонятно он совсем не работает, или описание с преувеличениями. У китайцев надо знать как и где покупать, как выбирать не ведясь на преувеличения в описании, а на отзывы и другие источники, иначе лучше не связываться.
Не согласен. Я спокойно возвращал деньги через amazon market у недобросовестного продавца.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 252
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon!

Сообщение Starlinka »

Mad Hatter писал(а): Сб май 04, 2024 5:02 am Я спокойно возвращал деньги через amazon market у недобросовестного продавца.
Смотря в чем проблема и насколько она понятна тому кто будет принимать решение. Например продавец соглашается на возврат и даже присылает предоплаченную этикетку. Вы высылаете назад, продавец говорит хорошо, когда получим - вернем деньги, но если при получении не найдем никаких глюков/поломок, вычтем за пересылку (в обе стороны) или restocking fee. А ваши фотки показывающие что с товаром не так тупо игнорирует. У меня так было, и даже claim открывала, в котором они сказали что я права и мне положен full refund. И там же что refund уже получен :D
image-18.jpg
image-18.jpg (35.6 КБ) 95 просмотров
На $40 меньше чем заплатила, правда, но получен же :lol:
image-19.jpg
image-19.jpg (25.39 КБ) 95 просмотров
Я еще немного на них надавила, вернули все-таки эти $40, но каким-то странным макаром - не с продавца взяли, а из своего (амазоновского) кармана - gift карточку выдали. То есть сделали уступку чтоб не расстраивать многолетнего prime пользователя скорее всего. У меня правда таких случаев за 20 лет пара-тройка всего была, я за прайм плачу не для того чтоб шопиться у левых продавцов ;) Но все-таки показывает что если продавец упрется вычесть за пересылку или "other fees" - то вычтет, и никакие клеймы не спасут.
Ответить