Так там могут опции заменить или возврат в вашем случае. Если китайская контора, то даже не захотят возврата, куда потом девать барахло, или опять платить амазону а утилизацию. Попробуйте еще раз, потребуйте рефанд, все получится.kolbasof писал(а): ↑Чт май 02, 2024 7:32 amПервый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
У амазона очень жесткая поддержка покупателей, даже если покупатель неправ, но за ним до етого не водилось ничего нехорошего, всегда амазон будет поддерживать покупателя. Амазон рефандид по любому запросу, даже если продавец не хочет. Потом продавец разбирается с амазоном, чтобы уже амазон вернул ему деньги за неправильный рефанд, но рефанд остается у покупателя.