LeoXL писал(а): ↑Чт июл 31, 2025 4:22 pm
A если это обычный гибрид, без кабеля к розетке в гараже? Стоит брать? 40 mpg согласно производителю это плохо или нет для автомобиля такого размера?
Кака разница какой размер. Пусть грузовой трак возьмет, если цель побольше бензина потратить. Или дизеля. На чем они там
@Kapitula with all due respect, 40 mpg is incredible.
У меня по деревенским дорогам больше 45 mpg получается. При этом места во втором ряду больше чем в Такоме, лидере по продажам среди пикапов среднего размера, а в кузов я могу закинуть все что угодно чтобы привести из хозяйственного магазина.
Fur_Elise писал(а): ↑Чт июл 31, 2025 5:05 pm
хозяйкам на заметку, рисент рейтинг Кто делает самые лучшие машины
По производителям статистика вообще бессмысленная. У Субару машины все примерно одинаковые. А У Мазда есть Миата и СХ-90 Какую они водили на тест-драйв?
Я уже даже не говорю о Кона бензиновая против электрической
Покатайтесь, они хорошо ездят. Вопрос в другом, купили бы?
за 15, в отличном состоянии? почему бы и нет?
(обязательное условие - должно понравиться и отвечать ряду требований. Для меня как вы уже наверное поняли одно из требований - немелкая машина)
LeoXL писал(а): ↑Чт июл 31, 2025 5:27 pm
Покатайтесь, они хорошо ездят. Вопрос в другом, купили бы?
за 15, в отличном состоянии? почему бы и нет?
(обязательное условие - должно понравиться и отвечать ряду требований. Для меня как вы уже наверное поняли одно из требований - немелкая машина)
Фюр, когда нибудь, может к странице 500-отой мы все придем к общему мнению, что машины с большим количеством наворотов будут ломаться и требовать ремонта. Ремонт будет занимать время и деньги. Машины со спортивными двигателями будут ломаться раньше и стоить в обслуживании намного дороже простых неказистых машин.
Давайте я еще повторю вопрос. Вы точно хотите б/у БМВ или Порш в отличном состоянии с 100 тыс милями пробега за 15 тыс долларов?
Fur_Elise писал(а): ↑Чт июл 31, 2025 5:30 pm
за 15, в отличном состоянии? почему бы и нет?
(обязательное условие - должно понравиться и отвечать ряду требований. Для меня как вы уже наверное поняли одно из требований - немелкая машина)
Фюр, когда нибудь, может к странице 500-отой мы все придем к общему мнению, что машины с большим количеством наворотов будут ломаться и требовать ремонта. Ремонт будет занимать время и деньги. Машины со спортивными двигателями будут ломаться раньше и стоить в обслуживании намного дороже простых неказистых машин.
Давайте я еще повторю вопрос. Вы точно хотите б/у БМВ или Порш в отличном состоянии с 100 тыс милями пробега за 15 тыс долларов?
Хватит всякие дурацкие вопросы задавать. Вы меня подталкиваете к ответу, как профессор на экзамене?
Больше всего я хочу чтобы эта тема меня в покое оставила... Хочу уже наконец чем-нибудь другим позанимаццо...
LeoXL писал(а): ↑Чт июл 31, 2025 5:45 pm
Вы ее купили когда на ней было 100 тыс миль?
Нет, но сейчас на ней больше ста
У меня в гараже есть машина с твин-турбо и 400 лошадьми. Обожаем брать ее в поездки по стране. Рано или поздно после 100 тыс миль на одометре придется заплатить тысяч 6-8 за то чтобы вытащили двигатель и поменяли кое-какие детали, чтобы дальше машина ездила. Я в принципе не против, так как знал что покупал.
Fur_Elise писал(а): ↑Чт июл 31, 2025 6:11 pm
Я купила бы RAV4 по сходной цене. И правильного года. И в хорошем состоянии. Проблема что никто не хочет продавать такой
Мне кажется рано или поздно найдете. Главное определиться что вы ищете.