Fur_Elise писал(а): ↑Вт июл 15, 2025 3:46 pm
не надо заливать жидкость?
мое неквалифицированное мнение - если вы там хоть что-то на дне увидели то нет. в следующий раз на замене масла спросите.
негативный эффект налить не то или не столько перевешивает возможные бенефиты.
Вообще-то там риска MIN есть. Уровень жидкости на холодную не должен быть ниже. Горячая жидкость расширяется, потому есть риска MAX которая учитывает расширение, чтобы крышку не снесло при работе двигателя.
Кстати, не в каждой машине есть датчик уровня куланта. Например в моем старом Цуцике его не было и о том что куланта мало я узнал самым плохим образом - по перегреву двигателя. А до этого лучше не доводить.
Re: Шум при езде в Алтиме
Добавлено: Вт июл 15, 2025 5:30 pm
alex_127
Теперь расскажи что туда залито и уверен ли ты что это то что по инструкции…
Re: Шум при езде в Алтиме
Добавлено: Вт июл 15, 2025 5:57 pm
IL
Нефик девушку запугивать.
Если в бачке есть хоть сколько нибудь жидкости -- уже хорошо. На то он и называется раширительным, чтобы жидкость при расширении на улицу не выливалась. Даже если нет -- ещё несмертельно, долить и все дела. Главное не перегреть двигатель.
АИ answer:
Different coolant types:
There are various types of coolants, often identified by color, such as green (IAT), orange (OAT), and blue or yellow (HOAT). These types use different chemical additives to protect the engine from corrosion.
Incompatibility:
Mixing coolants with incompatible additive packages can cause them to react, potentially forming a gel-like substance that can clog the cooling system. This can lead to overheating, damage to the water pump, radiator, and other engine components.
Universal Coolants:
Some coolants are labeled as "universal" or "all makes, all models," and are designed to be compatible with various types. However, even with these, it's best to consult your owner's manual or a mechanic before mixing them with other coolants.
Consequences of mixing:
If you accidentally mix incompatible coolants, it's best to flush the cooling system and refill it with the correct type of coolant.
Fur_Elise писал(а): ↑Вт июл 15, 2025 8:49 pm
А когда заливают во время замены масла, вы думаете они смотрят что было раньше залито?
из таких соображений можно залить первую попавшуюся жидкость и не обязательно кулант
а ничего смешного тут нет . понятно что заливают жидкость правильного названия но я имела в виду что их нельзя смешивать. и как они определяют? или по цвету можно определить?
perkins писал(а): ↑Вт июл 15, 2025 9:22 pm
из таких соображений можно залить первую попавшуюся жидкость и не обязательно кулант
а ничего смешного тут нет . понятно что заливают жидкость правильного названия но я имела в виду что их нельзя смешивать. и как они определяют? или по цвету можно определить?
В гараже читают мануал и делают что он советует.
Я никому не позволяю доливать без моего разрешения и если подливают, то прошу чтобы отчитались что залили. Но это мои тараканы. В гараже на полке есть кулант 3 видов для всех машин что под моей опекой. Дети мои тоже следят за кулантом и раз в неделю проверяют свои машины утром в выходные дни когда мотор холодный.
В один из моих походов в дилершип Вольво на замену масла сервис-тётя пришла в зону ожидания с двумя колбами с жидкостями, одна жидкость была цвета мочи, а вторая какая-то голубенькая. Тётя сказала, что у меня в авто кулант цвета мочи, а должен быть как во второй колбе, голубенький и спросила не хочу ли я поменять кулант. Я сказал, что если бесплатно, то пусть меняют, она заявила, что меняют бесплатно по гарантии, ну и ок. Уверен, что была наебка для сбора денег с производителя за замену куланта, причем не уверен, что кулант меняли.
Производители моих авто Кндза-дзу не смотрели, поэтому мне пох, пусть платят за замену козлиной мочи на ослиную