Re: Шум при езде в Алтиме
Добавлено: Чт авг 07, 2025 9:02 am
Live chats and engaging stories. Join us, we have A1!
https://privet.fun/
Я у дилера купил левую(driver side) за 250. Сам удивлялся.
Я бы эти 500 долларов инвестировал в новую машину. Механики тренированы на угадывание платежеспособности клиентов и то, что он вас оценил в 500 долларов не так уж и плохо. Могло быть и 1000. В старых машинах всегда есть что поковырять.Fur_Elise писал(а): ↑Чт авг 07, 2025 11:08 am Короче, добралась до механика. Это интересный механик, там заехать на территорию шопа и то проблематично, все заставлено машинами, заезжать надо по узенького проходу, меняясь с теми кто уже стоит там где пара подъемников. никаких эппоинтментов не делает. Работает по принципу, позвони мне в 10. Потом - позвони мне в 11.30. Приезжай (вот все бросай и приезжай). С другой стороны, народ пишет что кристально честный и хороший механик (Лебаниз). Берет только кэш. Надо будет не забыть справку взять о проделанных работах. А то в прошлый раз что-то починил, а никакой бумаги не дал. Что чинил - кто знает.
Все рассмотрел, все показал. постучал для убедительности. Сказал что вот эта текущая херня слева (СV boot) - это фигня. Не надо чинить. Надо ездить до начала кликания. А вот справа говорит почему тоже следы какого-то масла / не масла? И обнаружил сломанный shock. Меняет его сейчас. Cказал что это жизненно важно. Я объяснила что надо доездить на машине до мая. Он сказал, что все понял. Сказал что дольет все жидкости.
Также открыл капот и обнаружил one of engine mounts broken. залез в машину, погазовал, и показал что движок дергается из-за этого вверх-вниз. Тоже чинит.
Договорились за 500 за все (наварился поди, с другой стороны провел какую-никакую инспекцию). Да, если посчитать сколько на ремонты улетает, то конечно заставляет задуматься. Ребенок хорошо учится и получает дополнительно деньги за это, так что пусть будет. Если куплю что-то до ее отъезда, наверное отдам ей новую до Сенксгивинга, потом посмотрим.
Осталось понять что делать c неработающим хэдлайтом... Это тоже нетривиальная задача
Я уже замучалась объяснять что ОДНОЙ НОВОЙ машиной не обойтисьIL писал(а): ↑Чт авг 07, 2025 11:15 amЯ бы эти 500 долларов инвестировал в новую машину. Механики тренированы на угадывание платежеспособности клиентов и то, что он вас оценил в 500 долларов не так уж и плохо. Могло быть и 1000. В старых машинах всегда есть что поковырять.Fur_Elise писал(а): ↑Чт авг 07, 2025 11:08 am Короче, добралась до механика. Это интересный механик, там заехать на территорию шопа и то проблематично, все заставлено машинами, заезжать надо по узенького проходу, меняясь с теми кто уже стоит там где пара подъемников. никаких эппоинтментов не делает. Работает по принципу, позвони мне в 10. Потом - позвони мне в 11.30. Приезжай (вот все бросай и приезжай). С другой стороны, народ пишет что кристально честный и хороший механик (Лебаниз). Берет только кэш. Надо будет не забыть справку взять о проделанных работах. А то в прошлый раз что-то починил, а никакой бумаги не дал. Что чинил - кто знает.
Все рассмотрел, все показал. постучал для убедительности. Сказал что вот эта текущая херня слева (СV boot) - это фигня. Не надо чинить. Надо ездить до начала кликания. А вот справа говорит почему тоже следы какого-то масла / не масла? И обнаружил сломанный shock. Меняет его сейчас. Cказал что это жизненно важно. Я объяснила что надо доездить на машине до мая. Он сказал, что все понял. Сказал что дольет все жидкости.
Также открыл капот и обнаружил one of engine mounts broken. залез в машину, погазовал, и показал что движок дергается из-за этого вверх-вниз. Тоже чинит.
Договорились за 500 за все (наварился поди, с другой стороны провел какую-никакую инспекцию). Да, если посчитать сколько на ремонты улетает, то конечно заставляет задуматься. Ребенок хорошо учится и получает дополнительно деньги за это, так что пусть будет. Если куплю что-то до ее отъезда, наверное отдам ей новую до Сенксгивинга, потом посмотрим.
Осталось понять что делать c неработающим хэдлайтом... Это тоже нетривиальная задача
или получить скидку договорившись с жадными дилерами.
а какой прок от машины подороже, если она одна на двоих в семье?
Прок в том, что более новую машину меньше/дешевле ремонтировать и прослужит она дольше. А одна на двоих конечно не выход, даже если Тесла.
чего это он подшипник не проверил пока машина стояла на подъемнике?Fur_Elise писал(а): ↑Чт авг 07, 2025 2:32 pm В общем такая я вся починенная теперь, под конец он сказал что хочет проверить свою работу и поехали мы на Хайвей чтобы послушать тот шум. Сказал что похоже всё-таки на bearing но не сильно пока.
Зато сказал что передние роторы и breaks надо менять потому что чего-то там где-то bent. Мол сами pads все еще thick, но чего-то warp. Он это понял потому что когда нажимаешь на тормоз трясётся рулевое колесо.
потому что мы тормозаperkins писал(а): ↑Чт авг 07, 2025 3:26 pmчего это он подшипник не проверил пока машина стояла на подъемнике?Fur_Elise писал(а): ↑Чт авг 07, 2025 2:32 pm В общем такая я вся починенная теперь, под конец он сказал что хочет проверить свою работу и поехали мы на Хайвей чтобы послушать тот шум. Сказал что похоже всё-таки на bearing но не сильно пока.
Зато сказал что передние роторы и breaks надо менять потому что чего-то там где-то bent. Мол сами pads все еще thick, но чего-то warp. Он это понял потому что когда нажимаешь на тормоз трясётся рулевое колесо.