Даша писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 6:47 pm
JFK
неуютный, неудобный
особенно терминал 5 , с бесконечными переходами и подьёмами на лифте, а потом опять на лифте вниз и ещё пол-мили в горку с чемоданами , и ещё два поворота по бетонке , чтоб добраться до такси )
с Хелсинки , например
Не совсем корректный пример.Кеннеди аэропорт,один из самых старых,очень ограниченный территориально и всевозможными правилами аэропорт.Взлёт на север по 31-й левой и правой полосам имеют ограничения,ибо жители Старотсити(Пенсильвания авеню) ещё при Руди Джуллиани перекрыли полосы с требованиями тишины..
Строить полосы некуда,кругом вода залива,итак полосы насыпные..Тем не менее,почти все терминалы были перестроены.5-й терминал бывший TWA, сейчас Jetblue.Я редко бываю в пятёрке,но странно,что кто то жалуется на этот терминал.Он был полностью перестроен в 2015 году и является хабом для Джетов..
При всём при том,Кеннеди,на мой взгляд,один из самых удобных и безопасных аэропортов не только штатов но и мира.При такой загрузке (аэропорт является основным на восточном побережье) он очень удобный для экипажей.Практически нет ожидания в зонах при заходах,четыре полосы(восемь направлений) позволяют работать с минимальным ожиданием на вылет.
вы рассматриваете с точки зрения пилота - я с точки зрения пассажира
Естественно, JFK - аэропорт, которым пользуюсь постоянно
5 терминал перестроен, но остался таким же неудобным и … никаким
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Вт июн 18, 2024 7:41 pm
kite
Да и вообще,аэропорты в районе НЙ хорошие. Что Лагвардия,что Ньюарк.Оба,кстати пятизвёздные.. Очень хорошие аэропорты в Хьюстоне,Детройте,Чикаго(оба), Атланта,Тампа,Майами, Сиэтл,СФ,Лас Вегас и т д..
Европейские аэропорты,как правило все старые,перестроены терминалы,но полосы и системы заходов-ужас..
В Деголь всегда работал под дулом ружья.. При заходе выкручиваешься ужом,идут пересечения с заходами на Орли и Лабурже,заход как правило параллельно с другим бортом, причём почти рядом.. С полосы рулить полчаса на стоянку с пятью пересечениями работающих полос и ожиданием..
Мюнхен-обновлённый терминал(пятизвёздный) но короткие и неудобные полосы.. Франкфурт то же самое. Амстердам-лучше застрелиться.. Хитроу... кошмар..
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Вт июн 18, 2024 7:52 pm
kite
Даша писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 7:33 pm
вы рассматриваете с точки зрения пилота - я с точки зрения пассажира
Естественно, JFK - аэропорт, которым пользуюсь постоянно
5 терминал перестроен, но остался таким же неудобным и … никаким
Я рассматриваю аэропорт с точки зрения вашей же безопасности(в том числе). Не думаю,что этот показатель является лишним. Капитан отвечает за каждого пассажира и за то,чтобы он вовремя прилетел,не ждал в болтанке в зоне ожиния(как это происходит практически во всех европейских крупных аэропортах),не ждал полчаса пока экипаж рулит к терминалу или ещё хуже ждёт там с работающими двигателями пока освободится гейт. Компания заинтересована,чтобы вы не ожидали долго багаж,чтобы он не потерялся.. А то что вы в зановоперестроенном терминале не могли найти сразу выход... думаю что аэропорт в этом не виновен. Зато монорел доставит вас до ближайшего сабвэя на Джамайка аве станции или на поезд в Лонг Айленд.. В чём же шок?
Даша писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 7:33 pm
вы рассматриваете с точки зрения пилота - я с точки зрения пассажира
Естественно, JFK - аэропорт, которым пользуюсь постоянно
5 терминал перестроен, но остался таким же неудобным и … никаким
Я рассматриваю аэропорт с точки зрения вашей же безопасности(в том числе). Не думаю,что этот показатель является лишним.
… А то что вы в зановоперестроенном терминале не могли найти сразу выход... думаю что аэропорт в этом не виновен.
показатель безопасности , конечно, не является лишним
Я прекрасно ориентируюсь в новоперестроеном терминале )- вот эти подьёмы- спуски на лифте и тд - единственный выход от зоны прибытия к такси
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:14 pm
self
Даша писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 8:10 pm
показатель безопасности , конечно, не является лишним
Я прекрасно ориентируюсь в новоперестроеном терминале )- вот эти подьёмы- спуски на лифте и тд - единственный выход от зоны прибытия к такси
Эти бесконечные переходы/коридоры - просто пипец какой-то.
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:16 pm
self
Cub писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 7:52 pm
не ждал полчаса пока экипаж рулит к терминалу или ещё хуже ждёт там с работающими двигателями пока освободится гейт.
В ЙФК - регулярно. Полчаса к терминалу. При вылете - полчаса в очереди
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:16 pm
Килькин
если где в каком американском городе чистоту увидите, так и знайте - это путинская провокация против самой лучшей в мире страны. Надо в этом месте сразу же бросить на тротуар недожеваный гамбургер и раздавить его для верности ногой, а если под рукой есть баллончик с краской - написать на стене неприличное слово. Путинизм не пройдет!
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:19 pm
Килькин
по моему аеропорты это везде примерно одинаковая унылость. Ну, постоялый двор и постоялый двор, особо негде бирюльки по стенам вешать (хотя кое где и пытаются.)
Cub писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 7:52 pm
не ждал полчаса пока экипаж рулит к терминалу или ещё хуже ждёт там с работающими двигателями пока освободится гейт.
В ЙФК - регулярно. Полчаса к терминалу. При вылете - полчаса в очереди
В JFK при рулении к терминалу существует чётко соблюдаемый норматив.Вышка направляет на 22/4 Jetblue,Delta и все кто на 4 и 5 терминалы. Американ и те кто на 1-й грузовые и почтовые на 31/13. Максимальное ожидание на одном пересечении не более 8-10 минут.. Вы как всегда информированы с потолка. (выделено модератором)
Ожидание на вылет максимальное вечером т.к основные борта идут на Европу. Бывает до 40 минут ожидания. Но это только от 21 до 22.30 ч.
Ожидание в час-пик основных европейских хабов до часа.. Пожалйста, без перехода на личности—мод. Экономная
А вот с NY что-то делать нужно, доколе эту грязь терпеть
Вы будете смеяться, но я в NY не была, кроме аэропортов.
А теперь, после ваших рассказов, и вообще страшно.
А моя племянница, прожившая всю свою жизнь в Москве, очень любит Нью-Йорк.
Если бы Лёня знал Москву не по ютубу, а по личному комьюту полтора часа в один конец, то он бы залюбил горы мусорных мешков Нью Йорка
Не совсем корректный пример.Кеннеди аэропорт,один из самых старых,очень ограниченный территориально и всевозможными правилами аэропорт.Взлёт на север по 31-й левой и правой полосам имеют ограничения,ибо жители Старотсити(Пенсильвания авеню) ещё при Руди Джуллиани перекрыли полосы с требованиями тишины..
Строить полосы некуда,кругом вода залива,итак полосы насыпные..Тем не менее,почти все терминалы были перестроены.5-й терминал бывший TWA, сейчас Jetblue.Я редко бываю в пятёрке,но странно,что кто то жалуется на этот терминал.Он был полностью перестроен в 2015 году и является хабом для Джетов..
При всём при том,Кеннеди,на мой взгляд,один из самых удобных и безопасных аэропортов не только штатов но и мира.При такой загрузке (аэропорт является основным на восточном побережье) он очень удобный для экипажей.Практически нет ожидания в зонах при заходах,четыре полосы(восемь направлений) позволяют работать с минимальным ожиданием на вылет.
вы рассматриваете с точки зрения пилота - я с точки зрения пассажира
Естественно, JFK - аэропорт, которым пользуюсь постоянно
5 терминал перестроен, но остался таким же неудобным и … никаким
Ну вот и сравните пассажиропоток JFK и Хельсинки и потом подумайте стоит ли с такими сравнениями ходить на форум
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Ср июн 19, 2024 4:15 am
Nab
Думаю что персонажи искренне ненавидящие Нью Йорк, или загнаны "обстоятельствами" на проживание в непосредственной близости от русских магазинов-ресторанов на Брайтона, или туристы, нах.
С первыми понятно, а наши местные туристы, которые оказываются в Манхеттене, как правило не выходят дальше 700-800 метров в радиусе от Рокфеллер центра и Бродвея..где таких же туристов как они хоть жопой ешь.
Скорее всего эти лохи никогда не слышали про Аппер Вест, Аппер Ист, Гринвич Вилладж, Сохо, Трайбека, Митпакинг Дистрикт, Баттери Парк и другие обалденные районы Манхеттена.
Воистинну надо быть идиотом, что бы судить о Манхеттене не проведя хотя бы несколько дней вне сугубо туристических улиц/мест, нах
Login писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 9:53 am
Понял! Вы - видели того же самого негра! Он - работу сменить был вынужден (потому, что ныне политубежища - не в моде)...
в аэропорт меня точно подвозил как-то другой негр, который тоже говорил по русски
Гарантийный ремонт на дому. Прихожу, звоню в дверь. Открывает чёрный пацан.
Я ему: у вaс компьютер ... можно глянуть что за байда? Он, услышав акцент, отвечаeт по-русски: заходите, заходите!
P.S.
Трое чёрных детей в семье, родители - всю жизнь на нескольких работах: дома - только спят. Бебеситерша по совместительству домработница - дешёвая русская на кеш.
self писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 8:16 pm
В ЙФК - регулярно. Полчаса к терминалу. При вылете - полчаса в очереди
В JFK при рулении к терминалу существует чётко соблюдаемый норматив.Вышка направляет на 22/4 Jetblue,Delta и все кто на 4 и 5 терминалы. Американ и те кто на 1-й грузовые и почтовые на 31/13. Максимальное ожидание на одном пересечении не более 8-10 минут.. Вы как всегда информированы с потолка.
Ожидание на вылет максимальное вечером т.к основные борта идут на Европу. Бывает до 40 минут ожидания. Но это только от 21 до 22.30 ч.
Ожидание в час-пик основных европейских хабов до часа..
Я jetblue из JFК летаю регулярно, а дедушка-пенсионер мне рассказывает про четкие нормативы. Наш форум ин э натшел.
Даша писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 6:47 pm
JFK
неуютный, неудобный
особенно терминал 5 , с бесконечными переходами и подьёмами на лифте, а потом опять на лифте вниз и ещё пол-мили в горку с чемоданами , и ещё два поворота по бетонке , чтоб добраться до такси )
с Хелсинки , например
JFK vs Helsinki. С каким-нибудь бы Франкфуртом что ли. Нам там зимой делали de-icing самолета полсуток.
Видели б вы все Тюмень в Перестройку.
Ангар для чартеров без отопления (ихней зимой, между прочим). Стоят прилетевшие местные в шубах, командированые кто в чём, и чукчи всякие (студентки из России домой в их родные чумы, в меховой одежде, отороченой песцом какого за валюту не купишь - загляденье!). Ждут транспорта по прилёту, присесть - не на что: не предусмотерено.
P.S.
Подьезжают служебные автобусы (в области - полно буровых вышек) кунги на шасси КРАЗов с дровяными печками в кунгах топящимися. Разбирают народ кого куда, ангар пустеет.
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:22 am
self
Login писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 5:18 am
Ангар для чартеров
Дальше можно не продолжать. Перестроечные чартеры - синоним скотовозки.
Даша писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 6:47 pm
JFK
неуютный, неудобный
особенно терминал 5 , с бесконечными переходами и подьёмами на лифте, а потом опять на лифте вниз и ещё пол-мили в горку с чемоданами , и ещё два поворота по бетонке , чтоб добраться до такси )
с Хелсинки , например
Не совсем корректный пример.Кеннеди аэропорт,один из самых старых,очень ограниченный территориально и всевозможными правилами аэропорт.Взлёт на север по 31-й левой и правой полосам имеют ограничения,ибо жители Старотсити(Пенсильвания авеню) ещё при Руди Джуллиани перекрыли полосы с требованиями тишины..
Строить полосы некуда,кругом вода залива,итак полосы насыпные..Тем не менее,почти все терминалы были перестроены.5-й терминал бывший TWA, сейчас Jetblue.Я редко бываю в пятёрке,но странно,что кто то жалуется на этот терминал.Он был полностью перестроен в 2015 году и является хабом для Джетов..
При всём при том,Кеннеди,на мой взгляд,один из самых удобных и безопасных аэропортов не только штатов но и мира.При такой загрузке (аэропорт является основным на восточном побережье) он очень удобный для экипажей.Практически нет ожидания в зонах при заходах,четыре полосы(восемь направлений) позволяют работать с минимальным ожиданием на вылет.
Его раньше начали переделывать. Монорельс от ближайшей станции сабвея пустили (вдоль всего городского ипподрома в обход, который же здоровенный как не знаю что) ещё в начале века (значит начали строить - в конце прошлого века), например. А он - принадлежит аэропорту (по крайней мере, оплачивали стройку - из его бюджета).
Там - куча всякого "городского", чему нужны огромный территории. Испытательный полигoн сабвея там на много километров гоняет поезда по специальным рельсам - проверяют что-то в тех поездах: тормоза, вроде(?), например. Или куча спутниковых антенн смотрят в горизонт (много чей бакбон): их нельзя затенять никакими постройками, так что вокруг - целое поле незастроенное. Полно такого. Продай ту землицу под частную застройку - миллиарды долларов считать устанешь, по нынешним городским ценам-то.
P.S.
Так что аэропорт - особо не расширишь: вся земля занята там.
Re: Обьективно о Москве
Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:37 am
JamesBond
Nab писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 4:15 am
Думаю что персонажи искренне ненавидящие Нью Йорк, или загнаны "обстоятельствами" на проживание в непосредственной близости от русских магазинов-ресторанов на Брайтона, или туристы, нах.
С первыми понятно, а наши местные туристы, которые оказываются в Манхеттене, как правило не выходят дальше 700-800 метров в радиусе от Рокфеллер центра и Бродвея..где таких же туристов как они хоть жопой ешь.
я работаю в Midtown Manhattan, если что. И живу недалеко от работы.
Login писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 5:18 am
Ангар для чартеров
Дальше можно не продолжать. Перестроечные чартеры - синоним скотовозки.
А "Вам шашечки, или eхать?"(С).
P.S.
Один из двигателей древней невероятно ободранной тушки - чинили под матерок, с пассажирами в её салоне (включая меня). Обьясняли по матюгальнику, что пока его завести не получится - лететь нельзя!