Оно двигается медленно очень. В ручную они после нескольких раз наверное гораздо быстрее смогут настраивать.perkins писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:21 pmвсе зависит, у кого широкий драйвей, то ездят на своих машинах, а у кого узкий, то ездят на той, которая последняя. У моих родителей последний вариант, поэтому меняют положение сиденийdomperignon писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:05 pm
А зачем двигать? Я обычно установлю один раз и все. Но я только в одном положении могу сидеть. Часто в мастерской двигают и потом трудно поставить обратно.
Это какой-то редкий случай. Если погуглить, пишет что электропривод должен быть даже в дешёвом триме. Камри по-моему довольно неудобная машина. Ее основное преимущество это надёжность при обычном использовании. И раньше ещё дешевизна. За 14К можно было купить двухлетнюю после рентовок. Теперь они конечно дорогими стали
Хитрожопый дилершип, что делать?
-
- Reactions: 542
- Сообщения: 3788
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
- Alex_L
- Reactions: 1003
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Для такого лучше всего сидения с памятью.domperignon писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:32 pmОно двигается медленно очень. В ручную они после нескольких раз наверное гораздо быстрее смогут настраивать.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
нормально двигается, в нынешних тойотах удачи найти с первого раза рукоятку наклона спинкиdomperignon писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:32 pmОно двигается медленно очень. В ручную они после нескольких раз наверное гораздо быстрее смогут настраивать.
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
packages = trim + options в результате в случае тойоты все более или менее одинаковое, а в случае например Сюбару разное
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1759
- Сообщения: 7172
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Мне кажется с Субарами это такая фича, чтобы покупателям было невозможно торговаться и устраивать соревнования между несколькими дилершипами кто продаст машину дешевле. Все машины уникально разные и нужную модель и набор фич и цвета можно взять только на заказ с завода.
С Тойотами ситуация чуть лучше, но всё равно гораздо хуже чем с Хондой, где разница между двумя машинами одного трима лишь в аксессуарах типа ковриков и wheel locks которые навесил дилер и которые можно попросить убрать.
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
да ничего, родители будут ездить на этом РАВ4. Интересная выяснилась фишка с дисплеем, кривизна со светом у Тойот вышла на новый уровень. В чем заключается кривизна со светом, у позапрошлой Кемри фары выключались после второго нажатия на брелок, т.е. первое нажатие закрывает двери, второе выключает фары, но не всегда. Если выключил двигатель, руками выключил фары, но потом их включил, то брелоком фары уже не выключить, только руками. Теперь фишка с дисплеем, приехал в сервис, объяснил ситуацию, сервисмен говорит, что если яркость передней панели на максимуме, то дисплей будет работать в дневном режиме даже ночью. ОК, убрал яркость с максимума и дисплей заработал в ночном режиме ночью. На следующий день звонит родитель и говорит, что дисплей остался в ночном режиме уже днем. Приезжаю смотреть что за нах, и действительно дисплей находится в ночном режиме. Меняю яркость на максимум и получаю дневной режим. Оказалось, что все дело в фарах, если фары включены в обычном режиме(не DLR), то при максимальной яркости передней панели дислей всегда в дневном режиме, а при не максимальной яркости работает в ночном режиме, ведь если включены фары, значит на дворе ночь. Похоже, что японцы сэкономили на сенсоре света и панель освещена в зависимости от того включены фары или нет. Поскольку у нас три поколения членов семьи приучены ездить с фарами в любое время суток, то такие японские штучки не совсем удобны, а вернее совсем неудобны. Пусть любители тойот теперь мучаются и привыкают к японской логике