Страница 2 из 2
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Добавлено: Пт апр 18, 2025 10:32 pm
domperignon
perkins писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:21 pm
domperignon писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:05 pm
А зачем двигать? Я обычно установлю один раз и все. Но я только в одном положении могу сидеть. Часто в мастерской двигают и потом трудно поставить обратно.
Это какой-то редкий случай. Если погуглить, пишет что электропривод должен быть даже в дешёвом триме. Камри по-моему довольно неудобная машина. Ее основное преимущество это надёжность при обычном использовании. И раньше ещё дешевизна. За 14К можно было купить двухлетнюю после рентовок. Теперь они конечно дорогими стали
все зависит, у кого широкий драйвей, то ездят на своих машинах, а у кого узкий, то ездят на той, которая последняя. У моих родителей последний вариант, поэтому меняют положение сидений
Оно двигается медленно очень. В ручную они после нескольких раз наверное гораздо быстрее смогут настраивать.
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Добавлено: Пт апр 18, 2025 10:33 pm
Alex_L
domperignon писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:32 pm
perkins писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:21 pm
все зависит, у кого широкий драйвей, то ездят на своих машинах, а у кого узкий, то ездят на той, которая последняя. У моих родителей последний вариант, поэтому меняют положение сидений
Оно двигается медленно очень. В ручную они после нескольких раз наверное гораздо быстрее смогут настраивать.
Для такого лучше всего сидения с памятью.
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Добавлено: Пт апр 18, 2025 10:35 pm
perkins
domperignon писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:32 pm
perkins писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:21 pm
все зависит, у кого широкий драйвей, то ездят на своих машинах, а у кого узкий, то ездят на той, которая последняя. У моих родителей последний вариант, поэтому меняют положение сидений
Оно двигается медленно очень. В ручную они после нескольких раз наверное гораздо быстрее смогут настраивать.
нормально двигается, в нынешних тойотах удачи найти с первого раза рукоятку наклона спинки
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Добавлено: Пт апр 18, 2025 10:45 pm
perkins
Alex_L писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:31 pm
perkins писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:28 pm
новая машина РАВ4, в случае тойоты я сильно не копал, но в случае Сюбару в не базовом триме опции были разные на +/-1К
Вы имеете ввиду packages. Надо сравнить конкретные машины.
packages = trim + options в результате в случае тойоты все более или менее одинаковое, а в случае например Сюбару разное
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Добавлено: Вс апр 20, 2025 3:55 am
Uzito
perkins писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:45 pm
Alex_L писал(а): ↑Пт апр 18, 2025 10:31 pm
Вы имеете ввиду packages. Надо сравнить конкретные машины.
packages = trim + options в результате в случае тойоты все более или менее одинаковое, а в случае например Сюбару разное
Мне кажется с Субарами это такая фича, чтобы покупателям было невозможно торговаться и устраивать соревнования между несколькими дилершипами кто продаст машину дешевле. Все машины уникально разные и нужную модель и набор фич и цвета можно взять только на заказ с завода.
С Тойотами ситуация чуть лучше, но всё равно гораздо хуже чем с Хондой, где разница между двумя машинами одного трима лишь в аксессуарах типа ковриков и wheel locks которые навесил дилер и которые можно попросить убрать.
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Добавлено: Пт апр 25, 2025 4:27 pm
Alex_L
Чем сердце успокоилось?
Re: Хитрожопый дилершип, что делать?
Добавлено: Пт апр 25, 2025 7:24 pm
perkins
Alex_L писал(а): ↑Пт апр 25, 2025 4:27 pm
Чем сердце успокоилось?
да ничего, родители будут ездить на этом РАВ4. Интересная выяснилась фишка с дисплеем, кривизна со светом у Тойот вышла на новый уровень. В чем заключается кривизна со светом, у позапрошлой Кемри фары выключались после второго нажатия на брелок, т.е. первое нажатие закрывает двери, второе выключает фары, но не всегда. Если выключил двигатель, руками выключил фары, но потом их включил, то брелоком фары уже не выключить, только руками. Теперь фишка с дисплеем, приехал в сервис, объяснил ситуацию, сервисмен говорит, что если яркость передней панели на максимуме, то дисплей будет работать в дневном режиме даже ночью. ОК, убрал яркость с максимума и дисплей заработал в ночном режиме ночью. На следующий день звонит родитель и говорит, что дисплей остался в ночном режиме уже днем. Приезжаю смотреть что за нах, и действительно дисплей находится в ночном режиме. Меняю яркость на максимум и получаю дневной режим. Оказалось, что все дело в фарах, если фары включены в обычном режиме(не DLR), то при максимальной яркости передней панели дислей всегда в дневном режиме, а при не максимальной яркости работает в ночном режиме, ведь если включены фары, значит на дворе ночь. Похоже, что японцы сэкономили на сенсоре света и панель освещена в зависимости от того включены фары или нет. Поскольку у нас три поколения членов семьи приучены ездить с фарами в любое время суток, то такие японские штучки не совсем удобны, а вернее совсем неудобны. Пусть любители тойот теперь мучаются и привыкают к японской логике