В принципе возмутительно, ты на три года постарел а они так - о, посмотрите - новенький!
Как это все надоело (страховая медицина)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17542
- Сообщения: 55072
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Новенький- хорошо забытый старенький
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
С датами у страховок строго. Помню, одной медикеровской даме сделали тест на кости (DEXA) на 1(!) день раньше, чем положено, а положено не чаще, чем раз в 2 года. И опаньки больше $400 непокрытых расходов. "Нет медикал необходимости". Апелляция, естественно, тоже отказана. А дама из бывших важных судей, читает все EOB и очень переживает, неприятные вопросы задает. Пока не обьяснили ей, что это не ее проблема, а write off просравшего доктора.
- Nostalgia
- Reactions: 328
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 3:41 pm
- Откуда: Лучший город Земли
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
И что? Доктор за нее заплатил?Irena писал(а): ↑Пн апр 21, 2025 4:54 pmС датами у страховок строго. Помню, одной медикеровской даме сделали тест на кости (DEXA) на 1(!) день раньше, чем положено, а положено не чаще, чем раз в 2 года. И опаньки больше $400 непокрытых расходов. "Нет медикал необходимости". Апелляция, естественно, тоже отказана. А дама из бывших важных судей, читает все EOB и очень переживает, неприятные вопросы задает. Пока не обьяснили ей, что это не ее проблема, а write off просравшего доктора.
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Нет, конечно, ни разу не видела, чтобы доктора платили.

Просто радиологи из DEXA должны были дать пациентке подписать ABN (линк внизу), что она знает и готова заплатить в случае отказа по мед необходимости назначенную сумму. Иногда еще опросник дают подписать, вопросы типа "когда вы делали последний раз эту процедуру?". Ну, значит, у них (у радиолоджи) с документацией было не все в порядке, раз просто списали. Причем списали и сам центр, где делали, и радиолог, который читал. Это встречает постоянно, к сожалению, за frequency requirement медикал полиси врачам следить трудно, им лечить надо. А стаф, он такой стаф - если хороший, то деньги есть, а если не очень - то нет. Но без подписанного ABN это не проблема пациента, наоборот, он ничего не должен.
- Вложения
-
- Screenshot 2025-04-22 112051.jpg (73.81 КБ) 499 просмотров
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Вопрос к бывалым
У дочери 2 страховки - одна с универа (секондари) и праймери (обычная)
В августе 2024 универ сменил страховую компанию.
В ноябре 2024 дочь сходила к доктору, а потом в январе 25го к другому. После этого мы увидели что клеймы не оплачены и стали разбираться в чем дело
Праймери страховка отказалась покрывать под соусом "нет координации бенефитов" (кто праймери кто секондари). Дочь им позвонила в феврале и мы думали что дело в шляпе. Потом вроде оказалось что они сделали эту координацию бенефитов, но эффектив только с 1 января 25го
Тот визит что был в ноябре 24 все еще не оплачен.
Мне было сложно добиться чтобы дочь им звонила разбираться из-за границы и я поменяла в ее профайле (в праймери страховой) номер телефона на свой чтобы было легче с ними иметь дело.
Сотрудница биллинга из офиса где визит до сих пор не оплачен (тот что был в 24году) им звонила, ей сказали чтобы мы опять сделали координацию бенефитов и мол тогда все ресабмитится само собой и ей ничего больше не надо делать. Она это передала мне.
Я позвонила праймери страховой 26 марта от имени дочери. Они меня заверили что все сделают. Я им подчеркнула что докторский офис ресабмитить уже не будет потому что ей сказано что все сделается автоматом.
недавно мне опять прислали счет от доктора за визит в 24 году. Я вчера опять позвонила праймери страховке. Тетка мне сказала что надо ждать 30 бизнес дней с 26 марта и они мол еще не прошли. Я потребовала супервайзера. Супервайзерша сказала (я ее с трудом понимала, был явственный АА говор, хотела бы понимать лучше но увы), что во время моего звонка 26 Марта координацию бенефитов сделали (еще раз) но не поставили клейм в resubmit, хотя должны были. То есть напортачили. И сейчас она это сделала (поставила в resubmit) и надо ждать 30-45 бизнес дней. Я ступила и не потребовала чтобы рассмотрели и оплатили намного быстрее.
Что сейчас лучше сделать? боюсь что докторский офис (который ждет оплату с декабря 24) пошлет в коллекшн и не станет дочь принимать из-за такой проблемной страховки.
У нас есть орган контролирующий страховые. У меня была в прошлом проблема с этой же страховой, я пожаловалась туда и проблема была решена очень быстро и эффективно. Или же позвонить страховку еще раз и требовать чтобы оплатили в течение 3х дней?
У дочери 2 страховки - одна с универа (секондари) и праймери (обычная)
В августе 2024 универ сменил страховую компанию.
В ноябре 2024 дочь сходила к доктору, а потом в январе 25го к другому. После этого мы увидели что клеймы не оплачены и стали разбираться в чем дело
Праймери страховка отказалась покрывать под соусом "нет координации бенефитов" (кто праймери кто секондари). Дочь им позвонила в феврале и мы думали что дело в шляпе. Потом вроде оказалось что они сделали эту координацию бенефитов, но эффектив только с 1 января 25го
Тот визит что был в ноябре 24 все еще не оплачен.
Мне было сложно добиться чтобы дочь им звонила разбираться из-за границы и я поменяла в ее профайле (в праймери страховой) номер телефона на свой чтобы было легче с ними иметь дело.
Сотрудница биллинга из офиса где визит до сих пор не оплачен (тот что был в 24году) им звонила, ей сказали чтобы мы опять сделали координацию бенефитов и мол тогда все ресабмитится само собой и ей ничего больше не надо делать. Она это передала мне.
Я позвонила праймери страховой 26 марта от имени дочери. Они меня заверили что все сделают. Я им подчеркнула что докторский офис ресабмитить уже не будет потому что ей сказано что все сделается автоматом.
недавно мне опять прислали счет от доктора за визит в 24 году. Я вчера опять позвонила праймери страховке. Тетка мне сказала что надо ждать 30 бизнес дней с 26 марта и они мол еще не прошли. Я потребовала супервайзера. Супервайзерша сказала (я ее с трудом понимала, был явственный АА говор, хотела бы понимать лучше но увы), что во время моего звонка 26 Марта координацию бенефитов сделали (еще раз) но не поставили клейм в resubmit, хотя должны были. То есть напортачили. И сейчас она это сделала (поставила в resubmit) и надо ждать 30-45 бизнес дней. Я ступила и не потребовала чтобы рассмотрели и оплатили намного быстрее.
Что сейчас лучше сделать? боюсь что докторский офис (который ждет оплату с декабря 24) пошлет в коллекшн и не станет дочь принимать из-за такой проблемной страховки.
У нас есть орган контролирующий страховые. У меня была в прошлом проблема с этой же страховой, я пожаловалась туда и проблема была решена очень быстро и эффективно. Или же позвонить страховку еще раз и требовать чтобы оплатили в течение 3х дней?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17542
- Сообщения: 55072
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Позвонить в докторский офис и сказать, что скоро оплатят
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Поставят на 30 холд, а потом следующий бил пациенту.
Я бы сказала - каждые 10 дней долбать страховку, спрашивать клейм статус. Документально, с датами, когда клейм вернули на репроцессинг и почему так долго. Но это уж хозяин-барин.
Новый клейм докторсеому биллингу, действительно, не нужно посылать - страховка радостно откажет его как "дупликейт чарж", потому что точно такой клейм у них в систеие уже есть. И процесс затянется, надо будет аппилать и пр.
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
тут дело такое , допустим пациент хочет снова прийти на приём а его отказываются принимать потому что у него всё ещё предыдущий был не оплачен.
Да и вообще.. какого хрена. С ноября...
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
непременно буду звонить им снова скоро, страховке в смысле и долбатьIrena писал(а): ↑Пт май 02, 2025 8:13 pmПоставят на 30 холд, а потом следующий бил пациенту.
Я бы сказала - каждые 10 дней долбать страховку, спрашивать клейм статус. Документально, с датами, когда клейм вернули на репроцессинг и почему так долго. Но это уж хозяин-барин.
Новый клейм докторсеому биллингу, действительно, не нужно посылать - страховка радостно откажет его как "дупликейт чарж", потому что точно такой клейм у них в систеие уже есть. И процесс затянется, надо будет аппилать и пр.
У страховки ведь есть возможность конкретно поднять этот клейм и заплатить его ручками прямо сегодня? Это же не невозможно технически? Раз напартачили...
Последний раз редактировалось Fur_Elise Сб май 03, 2025 8:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17542
- Сообщения: 55072
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
И часто тебе так отказывают?
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
лично у меня ситуации с неоплаченными клеймами совсем пока не было. Это у дочери . Теоретически конечно могут, почему нет
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17542
- Сообщения: 55072
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Потому что на практике я такого не видела
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
очень странно. Бесплатно ходят?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17542
- Сообщения: 55072
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Можно договориться на пеймент план, платить 20$ в месяц скажем
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
кому платить???? Еще не хватало платить пусть и по 20 в мес при наличии страховки которая на 100% обязана оплатить визит с нашей долей 0 долларов
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17542
- Сообщения: 55072
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
А вас никто и не отказывается принимать, вы при чем
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Так кому по 20 предлагалось платить, дочери?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17542
- Сообщения: 55072
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Бесплатно ходят?(с) твой вопрос был. Не думаю, что он относился к твоей дочери, но тебе виднее
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Как это все надоело (страховая медицина)
Могут послать на ускоренный процессинг, обычно обещают 7-10 дней. В тот же день заплатить - это вряд ли. Особенно, если тот, кто прайсает клейм, процессает его и посылает пеймент это 3 разные организации, контрактные со страховкой.