Страница 15 из 15

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Вт июн 03, 2025 1:44 pm
Alex_L
Dory писал(а): Вт июн 03, 2025 1:15 pm
IL писал(а): Вт июн 03, 2025 10:16 am Уж сколько было случаев, что недоазкрывали и портили двигатель... Я пользуюсь ключом на 17 -- работает как часы.
С ключом засада: ямы нет. Вчера первый раз сам масло поменял, для этого заехал одним колесом на кочку. Подозреваю, что в итоге не всё старое масло вылилось. Железные подставки под два колеса, на которые надо наезжать, очень смущают. Не верится в их надёжность.
Домкрат и подставка.
Jack and jack stands.
Уже много лет меняю масло. Нужна ещё канистра - поддон. Oil drain pan.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Вт июн 03, 2025 3:27 pm
IL
Dory писал(а): Вт июн 03, 2025 1:15 pm
IL писал(а): Вт июн 03, 2025 10:16 am Уж сколько было случаев, что недоазкрывали и портили двигатель... Я пользуюсь ключом на 17 -- работает как часы.
С ключом засада: ямы нет. Вчера первый раз сам масло поменял, для этого заехал одним колесом на кочку. Подозреваю, что в итоге не всё старое масло вылилось. Железные подставки под два колеса, на которые надо наезжать, очень смущают. Не верится в их надёжность.
Мне почему-то тоже железные не нравятся. Я купил себе пластиковые в Харбор Фрейт, не нарадуюсь.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Вт июн 03, 2025 4:03 pm
SergP
Dory писал(а): Вт июн 03, 2025 7:08 am А кто-нибудь использует Fumoto valve для облегчения слива отработанного масла? https://www.fumotousa.com/f133s.html
Я использую. За почти 20 лет проблем не было.
Перед установкой делаю пропил в резьбе, чтобы часть, торчащая внутри бака, не мешала сливу масла.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Вт июн 03, 2025 4:05 pm
SergP
IL писал(а): Вт июн 03, 2025 3:27 pm
Dory писал(а): Вт июн 03, 2025 1:15 pm Железные подставки под два колеса, на которые надо наезжать, очень смущают. Не верится в их надёжность.
Мне почему-то тоже железные не нравятся. Я купил себе пластиковые в Харбор Фрейт, не нарадуюсь.
У меня пластиковые стали трескаться. Я обрадовался, что вовремя заметил, и сделал деревянные.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Вт июн 03, 2025 4:16 pm
IL
SergP писал(а): Вт июн 03, 2025 4:03 pm
Dory писал(а): Вт июн 03, 2025 7:08 am А кто-нибудь использует Fumoto valve для облегчения слива отработанного масла? https://www.fumotousa.com/f133s.html
Я использую. За почти 20 лет проблем не было.
Перед установкой делаю пропил в резьбе, чтобы часть, торчащая внутри бака, не мешала сливу масла.
У меня на всех машинах снизу пластиковая защита, которую в любом случае нужно снимать. Открутить сливной болт после этого совсем не сложно, всё равно уже лежишь под машиной.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Вт июн 03, 2025 4:42 pm
Alex_L
IL писал(а): Вт июн 03, 2025 4:16 pm У меня на всех машинах снизу пластиковая защита, которую в любом случае нужно снимать. Открутить сливной болт после этого совсем не сложно, всё равно уже лежишь под машиной.
Если вдруг до слива легко добраться (конструкторы не досмотрели :) ),
то до фильтра без пол-литры не доберешься.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Ср июн 04, 2025 9:08 am
IL
Alex_L писал(а): Вт июн 03, 2025 4:42 pm
IL писал(а): Вт июн 03, 2025 4:16 pm У меня на всех машинах снизу пластиковая защита, которую в любом случае нужно снимать. Открутить сливной болт после этого совсем не сложно, всё равно уже лежишь под машиной.
Если вдруг до слива легко добраться (конструкторы не досмотрели :) ),
то до фильтра без пол-литры не доберешься.
На большинсве немецких машин фильтр откручивается сверху, поэтому чистоплюи и ставили этот валв пока не начали использовать пластиковую защиту, которую в любом случае нужно снимать. А на японских машинах, где фильтр снизу, вообще нет никакого смысла его ставить.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Ср июн 04, 2025 10:18 am
Alex_L
IL писал(а): Ср июн 04, 2025 9:08 am
Alex_L писал(а): Вт июн 03, 2025 4:42 pm
Если вдруг до слива легко добраться (конструкторы не досмотрели :) ),
то до фильтра без пол-литры не доберешься.
На большинсве немецких машин фильтр откручивается сверху, поэтому чистоплюи и ставили этот валв пока не начали использовать пластиковую защиту, которую в любом случае нужно снимать. А на японских машинах, где фильтр снизу, вообще нет никакого смысла его ставить.
Никогда не трогал немецких машин "под капотом", поэтому позиции "фильтр сверху" не знаю :).

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Добавлено: Сб июн 07, 2025 9:37 am
Feropont
Alex_L писал(а): Вт июн 03, 2025 1:44 pm
Dory писал(а): Вт июн 03, 2025 1:15 pm
С ключом засада: ямы нет. Вчера первый раз сам масло поменял, для этого заехал одним колесом на кочку. Подозреваю, что в итоге не всё старое масло вылилось. Железные подставки под два колеса, на которые надо наезжать, очень смущают. Не верится в их надёжность.
Домкрат и подставка.
Jack and jack stands.
Уже много лет меняю масло. Нужна ещё канистра - поддон. Oil drain pan.
Мой друг, механик, в домашнем гараже пользуется такой байдой.

Изображение