Страница 16 из 18

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Ср июн 04, 2025 9:03 pm
redLight
Irena писал(а): Ср июн 04, 2025 6:19 pm [...надо звонить в страховку...
А доверять услышанному по телефону насколько можно? Уверены, что ответ не с потолка был взят?

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Ср июн 04, 2025 10:52 pm
Irena
redLight писал(а): Ср июн 04, 2025 9:03 pm
Irena писал(а): Ср июн 04, 2025 6:19 pm [...надо звонить в страховку...
А доверять услышанному по телефону насколько можно? Уверены, что ответ не с потолка был взят?
На 80%-90%, если вопросы о элиджибилити или бенефитах. На 50%-60%, если о клейме. Ну, и человеческий фактор, конечно. Когда работала на корпорацию, был случай, что мне в какой-то мелкой страховке, скорее всего, находящейся в мексике, "репрезентатив", чуть не плача, ответил на мои вопросы "Не знаю я! Пожалуйста, позвоните завтра, завтра придет девид, он все знает!" :lol: У нас это стало мэмом, помню.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июн 05, 2025 5:59 am
Американка
Irena писал(а): Ср июн 04, 2025 6:19 pm
Американка писал(а): Ср июн 04, 2025 3:02 pm Проверила анонимно на их веб сайте - прямо сказано то тот самый Уржент кер - In network :evil:
Скопируйте, сделайте скриншот. Потом да, надо аппил послать, что страховка имеет на вебсайте ложную информацию, пытаясь обманом привлечь пациентов и что вы из-за этого получили бил от провайдера, который аут оф нетворк, но числится на вебсайте как ин нетворк. Хорошо бы еще письмо из уржент кер, подписанное врачом. Ну, и приложить копию била от провайдера и копию EOB от страховки.
Когда-то точно за такой аппил в такой же ситуации сигна выплатила провайдеру 23,000 (полную стоимость, даже не аджастали по контракту) , без респонсибилити пациенту. Испугались, что их за фрод, мисрепрезентейшн и неправильный маркетинг привлекут.

Поэтому я всегда говорю, что надо звонить в страховку, а не полагаться на информацию на их сайте, которая, может, годами не апдейталась.
Скриншот сделала. Заказала Итомайзед билл из Уржент кер. Как придет - будем с мужем делать Апил.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июн 05, 2025 8:43 am
Irena
Американка писал(а): Чт июн 05, 2025 5:59 am
Скриншот сделала. Заказала Итомайзед билл из Уржент кер. Как придет - будем с мужем делать Апил.
Найдите на сайте страховки форму для аппилов пациента, она обычно состоит из 3 частей - информация о пациенте, информация о провайдере, информация о клейме. Все поля должны быть заполнены. Постарайтесь найти на сайте или запросите у страховки копию EOB, там должен быть клейм намбер и точное название, а возможно, также TaxID или NPI провайдера. Чем полнее и правильнее заполните форму, тем больше шансов на favorable decision. Не забудьте подписать и поставить дату, без этого аппил не примут. Пронумеруйте страницы, включая все аттачменты. Самое главное - посылайте аппил только туда и только таким образом, как указано страховкой. Многие аппилы бывают отказаны из за того, что посланы не так или не туда. Удачи.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июн 05, 2025 9:00 am
Irena
Добавление.
Кстати, не используйте хайлайты, если посылаете онлайн, или фломастеры, если посылаете аппил на бумаге, они при копировании или пересылке внутри страховки могут закрасить черным информацию, просто расставляйте знаки типа "!" или подчеркивайте тонкой линией, если что-то важно на скриншоте.
Ваш аппил - это ваше выступление в суде - дайте судье полную информацию о себе и противнике, обьясните, в чем суть ваших претензий, приведите документацию в поддержку своей позиции. Первый уровень аппила решается самой страховкой, будьте готовы к тому, что может быть отказ и потребуется второй уровень аппила к независимому контрактору или в штат. Он делается точно так же, но надо будет приложить отказ на аппил первого уровня.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июн 05, 2025 9:06 am
Irena
Оставьте себе копию аппила и конфирмейшен, если посылали онлайн или сертифицированной почтой. Они вам могут понадобиться, особенно, если на ваш звонок насчет статуса аппила вам заявят, что "ничего не получали". Это тоже бывает.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июн 05, 2025 10:35 pm
Irena
Вот статья интересная попалась точно по этой же проблеме.

"Ghost networks' are harming patients, but attempts to eliminate them have fallen short"(c)

https://www.yahoo.com/news/ghost-networ ... 07472.html

"Legal and medical experts say some protections against ghost networks exist but aren’t consistently enforced. Under the No Surprises Act, a federal law that took effect in January 2022, private health plans are required to verify and update their provider directories at least every 90 days. If members receive out-of-network care because the directory information was inaccurate, insurance companies must reimburse them for any costs that exceed the in-network price."(с)

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пт июн 06, 2025 1:18 pm
Torma
Irena писал(а): Чт июн 05, 2025 9:00 am Добавление.
Кстати, не используйте хайлайты, если посылаете онлайн, или фломастеры, если посылаете аппил на бумаге, они при копировании или пересылке внутри страховки могут закрасить черным информацию, просто расставляйте знаки типа "!" или подчеркивайте тонкой линией, если что-то важно на скриншоте.
Ваш аппил - это ваше выступление в суде - дайте судье полную информацию о себе и противнике, обьясните, в чем суть ваших претензий, приведите документацию в поддержку своей позиции. Первый уровень аппила решается самой страховкой, будьте готовы к тому, что может быть отказ и потребуется второй уровень аппила к независимому контрактору или в штат. Он делается точно так же, но надо будет приложить отказ на аппил первого уровня.
Прямо всё, как при получении апрувола на лекарство: отказали первый раз, шли второй запрос на апрувал.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 7:39 am
Fur_Elise
Как мило! Получаю от дантиста некий statement на несколько сотен. В стейтменте не особо понятно, за что. Звоню. Отвечают, что around the time of the visit we got new software and it seems like the claim didn't get submitted to insurance. Что потрясает, это то что на этапе отсылки этого стейтмента пациенту, а ведь кто-то его распечатал, положил в конверт и послал, не возник у них вопрос - а может нам таки страховку зафайлить как положено.... :crazy:
Однако due upon receiving !

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 8:26 am
Nostalgia
Мне тоже такой подарок пришел пару недель назад от Квеста на 560 долларов. Послали билл в чужую страховку, они отказали. Почему у них нет опции связаться с пациентом, уточнить детали страховки? Надеются, что какой-то идиот заплатит?

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 8:27 am
Kapitula
Почему нет, многие и платят

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 10:01 am
Nostalgia
Kapitula писал(а): Пн июл 14, 2025 8:27 am Почему нет, многие и платят
Нисколько не сомневаюсь. Если полчаса твоего времени стоят 500 долларов, то проще заплатить. Моё не стоит столько. Ну и просто погифисты есть, я, в принципе, тоже такая, но не настолько :D

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 10:09 am
Kapitula
Многие думают, что раз прислали, то так и есть правильно

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 10:24 am
mikeG
Nostalgia писал(а): Пн июл 14, 2025 10:01 am
Kapitula писал(а): Пн июл 14, 2025 8:27 am Почему нет, многие и платят
Нисколько не сомневаюсь. Если полчаса твоего времени стоят 500 долларов, то проще заплатить. Моё не стоит столько. Ну и просто погифисты есть, я, в принципе, тоже такая, но не настолько :D
Если мне приходит счет от врача на $100 неизвестно за что, то я обычно плачу. Прикидываю, что разобраться займет час времени и, скорее всего, все равно придется заплатить.
Если счет на $500, то буду разбираться.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 11:02 am
Nostalgia
mikeG писал(а): Пн июл 14, 2025 10:24 am
Nostalgia писал(а): Пн июл 14, 2025 10:01 am
Нисколько не сомневаюсь. Если полчаса твоего времени стоят 500 долларов, то проще заплатить. Моё не стоит столько. Ну и просто погифисты есть, я, в принципе, тоже такая, но не настолько :D
Если мне приходит счет от врача на $100 неизвестно за что, то я обычно плачу. Прикидываю, что разобраться займет час времени и, скорее всего, все равно придется заплатить.
Если счет на $500, то буду разбираться.
Если мне приходит обычный счет даже на 500 долларов, то я тоже плачу особо не разбираясь. Но тут-то я знала, что должно быть бесплатно, плюс на бумажке написано, что ваша страховка А отказалась вас признавать, что понятно, т.к. у меня страховка В.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Пн июл 14, 2025 10:34 pm
Irena
Nostalgia писал(а): Пн июл 14, 2025 8:26 am Мне тоже такой подарок пришел пару недель назад от Квеста на 560 долларов. Послали билл в чужую страховку, они отказали. Почему у них нет опции связаться с пациентом, уточнить детали страховки? Надеются, что какой-то идиот заплатит?
Квест большая компания. Клеймы в страховку посылаются автоматически, биллы пациенту, скорее всего, тоже, причем в последнее время всюду внедряют автоматику, т.е. билллы пациентам посылает АИ. Врядли он что-то там проверяет перед отправкой. :D Для своих клиентов я от "автоматики" отказалась - зачем мне проблемы за мои же деньги. К тому же, АИ еще не доработали до того состояния, чтобы оно звонило пациентам и уточняло. :D
Скорее всего, ваш доктор не переслал новую страховку в квест, или переслал, а квест ее не адпейтал, там тоже, скорее всего, автоматика. Так и живем.
Я свои личные биллы проверяю, неважно на какую сумму и от кого, также и реситы. Все стейтменты от врачей сверяю с EOB. У меня лишних денег нет. :unknown: Времени на разборки, конечно, тоже нет, но я исхожу из того, что "никто не даст нам избавленья - ни Бог, ни царь и ни герой". И дальше по тексту.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Вт июл 15, 2025 8:53 am
Nostalgia
Irena писал(а): Пн июл 14, 2025 10:34 pm
Nostalgia писал(а): Пн июл 14, 2025 8:26 am Мне тоже такой подарок пришел пару недель назад от Квеста на 560 долларов. Послали билл в чужую страховку, они отказали. Почему у них нет опции связаться с пациентом, уточнить детали страховки? Надеются, что какой-то идиот заплатит?
Квест большая компания. Клеймы в страховку посылаются автоматически, биллы пациенту, скорее всего, тоже, причем в последнее время всюду внедряют автоматику, т.е. билллы пациентам посылает АИ. Врядли он что-то там проверяет перед отправкой. :D Для своих клиентов я от "автоматики" отказалась - зачем мне проблемы за мои же деньги. К тому же, АИ еще не доработали до того состояния, чтобы оно звонило пациентам и уточняло. :D
Скорее всего, ваш доктор не переслал новую страховку в квест, или переслал, а квест ее не адпейтал, там тоже, скорее всего, автоматика. Так и живем.
Я свои личные биллы проверяю, неважно на какую сумму и от кого, также и реситы. Все стейтменты от врачей сверяю с EOB. У меня лишних денег нет. :unknown: Времени на разборки, конечно, тоже нет, но я исхожу из того, что "никто не даст нам избавленья - ни Бог, ни царь и ни герой". И дальше по тексту.
Когда записывалась в Квест, то прикрепила фото страховок с двух сторон. Не помню, показывала ли их уже на месте, но девушка, которая брала кровь, посмотрев в комп, сказала что с меня порядка 80 долларов, и спросила, хочу ли заплатить сейчас или прислать билл. Сказала, чтобы прислали, потому что знаю, что страховка всё оплачивает и выходит в ноль. Страховка новая, но у меня каждый год новая.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Вт июл 15, 2025 4:17 pm
Irena
Nostalgia писал(а): Вт июл 15, 2025 8:53 am
Когда записывалась в Квест, то прикрепила фото страховок с двух сторон. Не помню, показывала ли их уже на месте, но девушка, которая брала кровь, посмотрев в комп, сказала что с меня порядка 80 долларов, и спросила, хочу ли заплатить сейчас или прислать билл. Сказала, чтобы прислали, потому что знаю, что страховка всё оплачивает и выходит в ноль. Страховка новая, но у меня каждый год новая.
Мне тоже в квесте такое говорили... Для меня загадка, как техник-флеботомист может знать patient responsibility, да еще до того, как клейм был послан в страховку. Этого обычно даже биллеры сказать не могут. Мало ли у кого какие бенефиты, лимитейшенс, дедактибл, оут-оф-покет макс, сервисы другого провайдера в тот же день, етс. И на каждом документе, при каждом звонке и на информации онлайне всегда стоит дисклеймер, что ни элиджибилиты, ни бенефитс, ни авторизейшн "не гарантирует пеймент, это может быть установлено только при рассмотрении клейма".
Я могу предположить, что ваша новая страховка не заменила старую в их рекордс, а была добавлена как секондари. Поэтому и биллали сначала старую, а при отказе автоматом послали билл пациенту. Здесь 2 ошибки - 1. не проверили елигибилиты на старую страховку, сразу было бы ясно, что она терминатед и биллать ее не нужно. 2. Даже пробиллив неправильно старую страховку, не перевели баланс на новую, а послали напрямую пациенту, это таки, скорее всего, автоматика барахлит. Могу только утешить, что это случается везде и всюду, постоянно. Никто, разумеется, пациентам не звонит, ни у кого нет таких ресурсов - ни людей, ни времени. И никто специально никого не стремится ободрать, просто делают полно ошибок. Подразумевается, что если пациент не согласен с биллом, то звонит он.. Система плохая, да. Рекомендую провайдерам пользоваться сервисом опытных консультантов, вроде меня :oops: , у нас таких случаев по вине провайдера или биллинга не бывает, только если пациент сам накозлячил. Например, не дал все действующие страховки, а только ту, которую он думал, что надо.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Вт июл 15, 2025 6:06 pm
Nostalgia
Irena писал(а): Вт июл 15, 2025 4:17 pm
Nostalgia писал(а): Вт июл 15, 2025 8:53 am
Когда записывалась в Квест, то прикрепила фото страховок с двух сторон. Не помню, показывала ли их уже на месте, но девушка, которая брала кровь, посмотрев в комп, сказала что с меня порядка 80 долларов, и спросила, хочу ли заплатить сейчас или прислать билл. Сказала, чтобы прислали, потому что знаю, что страховка всё оплачивает и выходит в ноль. Страховка новая, но у меня каждый год новая.
Мне тоже в квесте такое говорили... Для меня загадка, как техник-флеботомист может знать patient responsibility, да еще до того, как клейм был послан в страховку. Этого обычно даже биллеры сказать не могут. Мало ли у кого какие бенефиты, лимитейшенс, дедактибл, оут-оф-покет макс, сервисы другого провайдера в тот же день, етс. И на каждом документе, при каждом звонке и на информации онлайне всегда стоит дисклеймер, что ни элиджибилиты, ни бенефитс, ни авторизейшн "не гарантирует пеймент, это может быть установлено только при рассмотрении клейма".
Я могу предположить, что ваша новая страховка не заменила старую в их рекордс, а была добавлена как секондари. Поэтому и биллали сначала старую, а при отказе автоматом послали билл пациенту. Здесь 2 ошибки - 1. не проверили елигибилиты на старую страховку, сразу было бы ясно, что она терминатед и биллать ее не нужно. 2. Даже пробиллив неправильно старую страховку, не перевели баланс на новую, а послали напрямую пациенту, это таки, скорее всего, автоматика барахлит. Могу только утешить, что это случается везде и всюду, постоянно. Никто, разумеется, пациентам не звонит, ни у кого нет таких ресурсов - ни людей, ни времени. И никто специально никого не стремится ободрать, просто делают полно ошибок. Подразумевается, что если пациент не согласен с биллом, то звонит он.. Система плохая, да. Рекомендую провайдерам пользоваться сервисом опытных консультантов, вроде меня :oops: , у нас таких случаев по вине провайдера или биллинга не бывает, только если пациент сам накозлячил. Например, не дал все действующие страховки, а только ту, которую он думал, что надо.
Нет, не заменила. У меня Uhc никогда не было. Сейчас она, но как вторая страховка и от AARP, а не NF, как они написали. Первая Медикер, в которую они даже не посылали.
В Квесте и с моей мамы, у которой Медикер и Медикейд, и которая сроду никогда ничего не платила, пробовали содрать некую сумму, но были вежливо посланы.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Ср июл 16, 2025 12:19 am
Irena
Nostalgia писал(а): Вт июл 15, 2025 6:06 pm
Нет, не заменила. У меня Uhc никогда не было. Сейчас она, но как вторая страховка и от AARP, а не NF, как они написали. Первая Медикер, в которую они даже не посылали.
Не поняла, что такое "NF"?
Ну, тогда, вероятно, у них была ваша медикеровская карточка, а когда вы дали им вторичную сапплементал AARP, они не добавили ее на аккаунт, а решили, что вы перешли из straight Medicare на Medicare Advantage AARP from UHC. То есть, наоборот от тогo, что я раньше предположила, они заменили первичную на вторичную, вместо того, чтобы добавить ее на аккаунт.
Выглядит ваша вторичная, вероятно, вот так, как на рисунке, неопытные биллеры могли посчитать, что это Medicare Advantage from UHC, туда и послали. У них верхняя часть похожи. Идиоты, само собой.