domperignon писал(а): ↑Сб янв 06, 2024 9:38 pm
За все это время только один раз летал на Максе. Может есть какой-то непоправимый промах в дизайне и в конце концов его перестанут пользовать. У аэробосов такого размера того поколения вроде не было такого. Надо было может делать его более высоким изначально, чтобы влезали большие двигатели. А то иначе им пришлось всякие уловки выдумывать.
Когда в руководство компании вместо инженеров приходят эффективные менеджеры, то всё накрывается одним местом. Вместо редизайна планера для новых двигателей берут что есть и втыкают софтверные патчи.
Боинг предлагает три варианта - функционирующая дверь, заблокированая дверь, бюджетная затычка вместо двери, которая за дополнительную плату может быть заменена обратно на дверь. Судя во всему съекономили на болтах крепящих эту затычку.
perkins писал(а): ↑Сб янв 06, 2024 9:52 pm
Б737 уже 55+ лет на службе и я думаю, что на столько лет вперёд все не просчитаешь. Конечно дизайн за это время тоже менялся, но видимо поменять клиренс под новые двигатели не так просто
Я имел в виду может новый надо было делать под новые двигатели, а не такой как старый. Хотя в этом случае проблема может контроль качества. Но и то и другое могут быть следствием каких-то общих причин типа плохое руководство продолжает действовать в своих краткосрочных интересах в ущерб всем остальным.
Скока та лет назад Боинг начал аутсорсать части корпуса в Китай. Со всеми вытекающими.
domperignon писал(а): ↑Сб янв 06, 2024 10:28 pm
Я имел в виду может новый надо было делать под новые двигатели, а не такой как старый. Хотя в этом случае проблема может контроль качества. Но и то и другое могут быть следствием каких-то общих причин типа плохое руководство продолжает действовать в своих краткосрочных интересах в ущерб всем остальным.
Скока та лет назад Боинг начал аутсорсать части корпуса в Китай. Со всеми вытекающими.
Эту затычку пишут делали Spirit Aero. Они вроде в Америке и Британии только делают.
Некоторые пишут что проблемы начались со времён слияния с McDonnell Douglas. Оттуда пришли плохие начальники, которые уже завалили все у себя.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пн янв 08, 2024 7:10 am
Virginian
perkins писал(а): ↑Сб янв 06, 2024 9:26 pm
в Японии на аэробусе не все двери запасного выхода открылись, в штатах двери открылись в полёте, так скоро летать будет не на чем
Все там правильно открылось, а именно, только там где не было пожара, кабинный экипаж на отлично сработал, их там не по детски дрочат.
domperignon писал(а): ↑Сб янв 06, 2024 9:38 pm
За все это время только один раз летал на Максе. Может есть какой-то непоправимый промах в дизайне и в конце концов его перестанут пользовать. У аэробосов такого размера того поколения вроде не было такого. Надо было может делать его более высоким изначально, чтобы влезали большие двигатели. А то иначе им пришлось всякие уловки выдумывать.
Б737 уже 55+ лет на службе и я думаю, что на столько лет вперёд все не просчитаешь. Конечно дизайн за это время тоже менялся, но видимо поменять клиренс под новые двигатели не так просто
Видимо это лучший дизайн всех времен, и нефиг его менять
Скока та лет назад Боинг начал аутсорсать части корпуса в Китай. Со всеми вытекающими.
Эту затычку пишут делали Spirit Aero. Они вроде в Америке и Британии только делают.
Некоторые пишут что проблемы начались со времён слияния с McDonnell Douglas. Оттуда пришли плохие начальники, которые уже завалили все у себя.
Похоже золотой век инженерии пройден и мы катимся в Тёмные Века!
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пн янв 08, 2024 4:45 pm
self
Мдя
United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding
United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.
United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding
United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.
United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding
United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.
domperignon писал(а): ↑Пн янв 08, 2024 6:50 am
Некоторые пишут что проблемы начались со времён слияния с McDonnell Douglas. Оттуда пришли плохие начальники, которые уже завалили все у себя.
У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пн янв 08, 2024 8:10 pm
domperignon
Может теперь эти места будут боятся покупать. Юнайтед за них дорого дерет.
Re: Мировая авиация
Добавлено: Пн янв 08, 2024 8:13 pm
Princeton Lion
WebFunk писал(а): ↑Пн янв 08, 2024 7:34 pm
У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.
Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
Переделали только после того, как её дважды вышибло давлением, и при этом полопалась вся гидравлика... В первый раз всё-таки удалось сесть, а во второй - уже нет...
perkins писал(а): ↑Сб янв 06, 2024 9:26 pm
в Японии на аэробусе не все двери запасного выхода открылись, в штатах двери открылись в полёте, так скоро летать будет не на чем
Все там правильно открылось, а именно, только там где не было пожара, кабинный экипаж на отлично сработал, их там не по детски дрочат.
Раз все выжили значит сработали отлично, насчёт неоткрывшихся дверей это сказал то ли очевидец, то ли корреспондент со слов очевидцев. Не исключено, что в суматохе не разобрались, это то, что сказали через несколько часов после события
Re: Мировая авиация
Добавлено: Вт янв 09, 2024 12:46 pm
WebFunk
Princeton Lion писал(а): ↑Пн янв 08, 2024 8:13 pm
Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
На автомобилях тоже крышка багажника открывается наружу. Чтобы побольше можно было напихать в багажник.
WebFunk писал(а): ↑Пн янв 08, 2024 7:34 pm
У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.
Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
Переделали только после того, как её дважды вышибло давлением, и при этом полопалась вся гидравлика... В первый раз всё-таки удалось сесть, а во второй - уже нет...
https://simpleflying.com/aircraft-doors/
Cabin doors can be opened in different ways depending on the type, but the first movement is almost always one of inward motion.
United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding
United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.
WebFunk писал(а): ↑Пн янв 08, 2024 7:34 pm
У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.
Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
Переделали только после того, как её дважды вышибло давлением, и при этом полопалась вся гидравлика... В первый раз всё-таки удалось сесть, а во второй - уже нет...
Для тех кто забыл физику - сила действующая на поверхность определяется не соотношением давлений снаружи и внутри, а их разностью. А разность эта на высоте полета самолета максимум пол-атмосферы.
Дверь сорвало набегающим потоком воздуха, потому что она тупо была не закрыта как положено. Из-за плохой конструкции защелок.
Никакая гидравлика не взрывалась. В багажном отделении из-за разницы давлений опустился потолок/пол пассжирского отсека и заблокировал/перерубил кабели управления идущие к хвостовому оперенью. Если бы в той секции пола был просверлены дырки, как тоже в других секциях, то пол бы выстоял.
Двери, куски обшивки на самолетах отваливались и до того и после.