Страница 24 из 40

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вс янв 07, 2024 9:56 pm
Uzito
domperignon писал(а): Сб янв 06, 2024 9:38 pm За все это время только один раз летал на Максе. Может есть какой-то непоправимый промах в дизайне и в конце концов его перестанут пользовать. У аэробосов такого размера того поколения вроде не было такого. Надо было может делать его более высоким изначально, чтобы влезали большие двигатели. А то иначе им пришлось всякие уловки выдумывать.
Когда в руководство компании вместо инженеров приходят эффективные менеджеры, то всё накрывается одним местом. Вместо редизайна планера для новых двигателей берут что есть и втыкают софтверные патчи.

Боинг предлагает три варианта - функционирующая дверь, заблокированая дверь, бюджетная затычка вместо двери, которая за дополнительную плату может быть заменена обратно на дверь. Судя во всему съекономили на болтах крепящих эту затычку.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вс янв 07, 2024 10:49 pm
BarBoss
domperignon писал(а): Сб янв 06, 2024 10:28 pm
perkins писал(а): Сб янв 06, 2024 9:52 pm
Б737 уже 55+ лет на службе и я думаю, что на столько лет вперёд все не просчитаешь. Конечно дизайн за это время тоже менялся, но видимо поменять клиренс под новые двигатели не так просто
Я имел в виду может новый надо было делать под новые двигатели, а не такой как старый. Хотя в этом случае проблема может контроль качества. Но и то и другое могут быть следствием каких-то общих причин типа плохое руководство продолжает действовать в своих краткосрочных интересах в ущерб всем остальным.
Скока та лет назад Боинг начал аутсорсать части корпуса в Китай. Со всеми вытекающими.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 5:32 am
Женя Стоунер
На такую тему, и не ответил Cub? Как так.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 6:50 am
domperignon
BarBoss писал(а): Вс янв 07, 2024 10:49 pm
domperignon писал(а): Сб янв 06, 2024 10:28 pm
Я имел в виду может новый надо было делать под новые двигатели, а не такой как старый. Хотя в этом случае проблема может контроль качества. Но и то и другое могут быть следствием каких-то общих причин типа плохое руководство продолжает действовать в своих краткосрочных интересах в ущерб всем остальным.
Скока та лет назад Боинг начал аутсорсать части корпуса в Китай. Со всеми вытекающими.
Эту затычку пишут делали Spirit Aero. Они вроде в Америке и Британии только делают.

Некоторые пишут что проблемы начались со времён слияния с McDonnell Douglas. Оттуда пришли плохие начальники, которые уже завалили все у себя. :)

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 7:10 am
Virginian
perkins писал(а): Сб янв 06, 2024 9:26 pm в Японии на аэробусе не все двери запасного выхода открылись, в штатах двери открылись в полёте, так скоро летать будет не на чем
Все там правильно открылось, а именно, только там где не было пожара, кабинный экипаж на отлично сработал, их там не по детски дрочат.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 8:30 am
Mad Hatter
perkins писал(а): Сб янв 06, 2024 9:52 pm
domperignon писал(а): Сб янв 06, 2024 9:38 pm За все это время только один раз летал на Максе. Может есть какой-то непоправимый промах в дизайне и в конце концов его перестанут пользовать. У аэробосов такого размера того поколения вроде не было такого. Надо было может делать его более высоким изначально, чтобы влезали большие двигатели. А то иначе им пришлось всякие уловки выдумывать.
Б737 уже 55+ лет на службе и я думаю, что на столько лет вперёд все не просчитаешь. Конечно дизайн за это время тоже менялся, но видимо поменять клиренс под новые двигатели не так просто
Видимо это лучший дизайн всех времен, и нефиг его менять 😂

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 8:32 am
Mad Hatter
domperignon писал(а): Пн янв 08, 2024 6:50 am
BarBoss писал(а): Вс янв 07, 2024 10:49 pm

Скока та лет назад Боинг начал аутсорсать части корпуса в Китай. Со всеми вытекающими.
Эту затычку пишут делали Spirit Aero. Они вроде в Америке и Британии только делают.

Некоторые пишут что проблемы начались со времён слияния с McDonnell Douglas. Оттуда пришли плохие начальники, которые уже завалили все у себя. :)
Похоже золотой век инженерии пройден и мы катимся в Тёмные Века!

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 4:45 pm
self
Мдя

United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding

United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.

https://www.cnbc.com/2024/01/08/united- ... bolts.html

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 6:37 pm
AndrI-Oxa
self писал(а): Пн янв 08, 2024 4:45 pm Мдя

United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding

United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.

https://www.cnbc.com/2024/01/08/united- ... bolts.html
Я не удивлюсь, если это окажется продуктом инклюзивности. Правда нам об этом не скажут. :-)

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 7:09 pm
JamesBond
self писал(а): Пн янв 08, 2024 4:45 pm Мдя

United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding

United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.

https://www.cnbc.com/2024/01/08/united- ... bolts.html
diversity, equity, inclusion...

https://www.boeing.com/principles/diver ... inclusion/

2020:
Boeing aims to increase black employees by 20%
https://ca.finance.yahoo.com/news/boein ... 19001.html

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 7:34 pm
WebFunk
domperignon писал(а): Пн янв 08, 2024 6:50 am Некоторые пишут что проблемы начались со времён слияния с McDonnell Douglas. Оттуда пришли плохие начальники, которые уже завалили все у себя. :)
У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 8:10 pm
domperignon
Может теперь эти места будут боятся покупать. Юнайтед за них дорого дерет.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 8:13 pm
Princeton Lion
WebFunk писал(а): Пн янв 08, 2024 7:34 pm У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.
Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
Переделали только после того, как её дважды вышибло давлением, и при этом полопалась вся гидравлика... В первый раз всё-таки удалось сесть, а во второй - уже нет...

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн янв 08, 2024 9:57 pm
perkins
Virginian писал(а): Пн янв 08, 2024 7:10 am
perkins писал(а): Сб янв 06, 2024 9:26 pm в Японии на аэробусе не все двери запасного выхода открылись, в штатах двери открылись в полёте, так скоро летать будет не на чем
Все там правильно открылось, а именно, только там где не было пожара, кабинный экипаж на отлично сработал, их там не по детски дрочат.
Раз все выжили значит сработали отлично, насчёт неоткрывшихся дверей это сказал то ли очевидец, то ли корреспондент со слов очевидцев. Не исключено, что в суматохе не разобрались, это то, что сказали через несколько часов после события

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт янв 09, 2024 12:46 pm
WebFunk
Princeton Lion писал(а): Пн янв 08, 2024 8:13 pm Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
На автомобилях тоже крышка багажника открывается наружу. Чтобы побольше можно было напихать в багажник.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт янв 09, 2024 12:49 pm
Princeton Lion
WebFunk писал(а): Вт янв 09, 2024 12:46 pm
Princeton Lion писал(а): Пн янв 08, 2024 8:13 pm Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
На автомобилях тоже крышка багажника открывается наружу. Чтобы побольше можно было напихать в багажник.
И шо, таки давление внутри автомобиля в сто раз больше, чем снаружи?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт янв 09, 2024 1:57 pm
alex_127
Princeton Lion писал(а): Пн янв 08, 2024 8:13 pm
WebFunk писал(а): Пн янв 08, 2024 7:34 pm У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.
Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
Переделали только после того, как её дважды вышибло давлением, и при этом полопалась вся гидравлика... В первый раз всё-таки удалось сесть, а во второй - уже нет...
https://simpleflying.com/aircraft-doors/
Cabin doors can be opened in different ways depending on the type, but the first movement is almost always one of inward motion.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт янв 09, 2024 3:53 pm
AndrI-Oxa
JamesBond писал(а): Пн янв 08, 2024 7:09 pm
self писал(а): Пн янв 08, 2024 4:45 pm Мдя

United Airlines finds loose bolts on several Boeing 737 Max 9s after grounding

United Airlines said Monday that it has found loose bolts on door plugs of several Boeing 737 Max 9 planes during inspections spurred when a panel of that type blew out during an Alaska Airlines flight using that type of aircraft last week.

https://www.cnbc.com/2024/01/08/united- ... bolts.html
diversity, equity, inclusion...

https://www.boeing.com/principles/diver ... inclusion/

2020:
Boeing aims to increase black employees by 20%
https://ca.finance.yahoo.com/news/boein ... 19001.html
Пидарасы, сэр! (С)

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср янв 10, 2024 12:07 pm
WebFunk
Princeton Lion писал(а): Вт янв 09, 2024 12:49 pm И шо, таки давление внутри автомобиля в сто раз больше, чем снаружи?
Ну в самолетах не в 100 раз больше, а раз в 5.
Почему все не делают двери внутрь хз, вот Аирбас делает

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт янв 11, 2024 4:01 am
self
Princeton Lion писал(а): Пн янв 08, 2024 8:13 pm
WebFunk писал(а): Пн янв 08, 2024 7:34 pm У Дугласа как раз были проблемы с открыванием багажной двери. Один раз из самолета выпал гроб. Второй раз вообще все плохо закончилось.
Интересно, кому пришло в голову сделать самолётную дверь открывающейся не внутрь, а наружу?!
Переделали только после того, как её дважды вышибло давлением, и при этом полопалась вся гидравлика... В первый раз всё-таки удалось сесть, а во второй - уже нет...
Для тех кто забыл физику - сила действующая на поверхность определяется не соотношением давлений снаружи и внутри, а их разностью. А разность эта на высоте полета самолета максимум пол-атмосферы.
Дверь сорвало набегающим потоком воздуха, потому что она тупо была не закрыта как положено. Из-за плохой конструкции защелок.

Никакая гидравлика не взрывалась. В багажном отделении из-за разницы давлений опустился потолок/пол пассжирского отсека и заблокировал/перерубил кабели управления идущие к хвостовому оперенью. Если бы в той секции пола был просверлены дырки, как тоже в других секциях, то пол бы выстоял.
Двери, куски обшивки на самолетах отваливались и до того и после.