Страница 4 из 40

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн июн 05, 2023 7:03 pm
Женя Стоунер
Cub писал(а): Пн июн 05, 2023 11:59 am Даже в случае внезапного удара,бомбардировочная авиация США была рассредоточена по авиабазам так,что для значительного вывода самолётов из строя,требовалось большое количество боеголовок....хорошо рассредоточенные самолёты Б-52,являли собой второстепенную по значимости цель..
Но ведь боеголовок и было до хренища, по 10 тыс с каждой стороны. В отличие от шахты под тысячетонной крышкой, самолету много не надо, даже значительный промах боеголовки выведет его из строя. Как то вызывает сомнение, что за 40 лет противостояния, после апгрейдов Б52 от А до H, и не смогли придумать схему быстрого запуска.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 06, 2023 10:00 am
Cub
Женя Стоунер писал(а): Пн июн 05, 2023 7:03 pm
Но ведь боеголовок и было до хренища, по 10 тыс с каждой стороны. В отличие от шахты под тысячетонной крышкой, самолету много не надо, даже значительный промах боеголовки выведет его из строя. Как то вызывает сомнение, что за 40 лет противостояния, после апгрейдов Б52 от А до H, и не смогли придумать схему быстрого запуска.
Мы должны акцентировать наше внимание на том или ином периоде «холодной войны». Но количество боеголовок и носителей,как говорят в Одессе-«две большие разницы». Почти до середины 60-х, достать материковые США,Россия могла с трудом. Небольшое количество ракет Р-7,да и неразделяющие головные части,ставили под вопрос,способность уничтожения даже небольшой части ядерного потенциала штатов..
Тем не менее САК США,решал вопрос сохранности бомбардировщиков Б-52 и носимого ими ядерного потенциала другим путём. Понимая,что время на запуск,прогрев и взлёт бомбардировщиков слишком большой, командование решило держать в воздухе сначала половину своего флота Б-52,потом не менее четверти.
Расписание для экипажей было следующим. Дежурство на земле,в полной готовности-сутки отдыха-24 часа полёта по условному маршруту,с дозаправкой в воздухе-неделя отдыха на земле.
В таком режиме B-52 работали в период с 1958 почти по 1970 гг. Всё закончилось после трёх катастроф бомбардировщиков с ядерным оружием на борту.
В 1976 году на B-52 стали устанавливать пороховые стартеры. Поначалу на два двигателя,потом на все восемь.
Но это была мера на случай чрезвычайной ситуации. Использование пороховых стартеров допускалось только разово, при боевой тревоге и опасности примения противником ядерного оружия. При этом пороховые стартеры могли применятся для Б-52,оснащенных двухконтурными двигателями и только для самолётов,находящихся на аэродромах южнее столицы США. В этом случае готовность к рулению от момента начала запуска достигалась в пределах двух минут. Б-52 севернее Вашингтона DC, требовали дополнительное время на прогрев даже при использовании пороховых,разовых,стартеров..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 06, 2023 10:18 am
Женя Стоунер
Cub писал(а): Вт июн 06, 2023 10:00 am
Женя Стоунер писал(а): Пн июн 05, 2023 7:03 pm
Но ведь боеголовок и было до хренища, по 10 тыс с каждой стороны. В отличие от шахты под тысячетонной крышкой, самолету много не надо, даже значительный промах боеголовки выведет его из строя. Как то вызывает сомнение, что за 40 лет противостояния, после апгрейдов Б52 от А до H, и не смогли придумать схему быстрого запуска.
Мы должны акцентировать наше внимание на том или ином периоде «холодной войны». Но количество боеголовок и носителей,как говорят в Одессе-«две большие разницы». Почти до середины 60-х, достать материковые США,Россия могла с трудом. Небольшое количество ракет Р-7,да и неразделяющие головные части,ставили под вопрос,способность уничтожения даже небольшой части ядерного потенциала штатов..
Тем не менее САК США,решал вопрос сохранности бомбардировщиков Б-52 и носимого ими ядерного потенциала другим путём. Понимая,что время на запуск,прогрев и взлёт бомбардировщиков слишком большой, командование решило держать в воздухе сначала половину своего флота Б-52,потом не менее четверти.
Расписание для экипажей было следующим. Дежурство на земле,в полной готовности-сутки отдыха-24 часа полёта по условному маршруту,с дозаправкой в воздухе-неделя отдыха на земле.
В таком режиме B-52 работали в период с 1958 почти по 1970 гг. Всё закончилось после трёх катастроф бомбардировщиков с ядерным оружием на борту.
В 1976 году на B-52 стали устанавливать пороховые стартеры. Поначалу на два двигателя,потом на все восемь.
Но это была мера на случай чрезвычайной ситуации. Использование пороховых стартеров допускалось только разово, при боевой тревоге и опасности примения противником ядерного оружия. При этом пороховые стартеры могли применятся для Б-52,оснащенных двухконтурными двигателями и только для самолётов,находящихся на аэродромах южнее столицы США. В этом случае готовность к рулению от момента начала запуска достигалась в пределах двух минут. Б-52 севернее Вашингтона DC, требовали дополнительное время на прогрев даже при использовании пороховых,разовых,стартеров..
Вам известно что то о схемах запуска на Б2? Думаете, то же самое?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вт июн 06, 2023 1:56 pm
Cub
Женя Стоунер писал(а): Вт июн 06, 2023 10:18 am
Вам известно что то о схемах запуска на Б2? Думаете, то же самое?
Нет,не известно,увы.Боюсь,что кроме специалистов,обслуживающих этот самолёт и людей,имеющий допуск к этой информации,о технических подробностях,касающихся самолёта Нортроп Б-2,никто не знает. Информация о самолёте закрытая.
Судя по двигателю самолёта, General Electric F118,могу предположить,аналогичный способ запуска,что и самолёты с двухконтурными двигателями.Но это только мои догадки..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 9:47 am
Cub


Весьма любопытный ролик о работе ВВС США. Штрихами,но вполне объёмно показана подготовка,сами полёты включая заправку в воздухе тяжелой авиации.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 11:32 am
domperignon
По номеру рейса и дате 30ти лет назад можно где-то посмотреть, какой самолёт выполнял тогда рейс?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 12:47 pm
Cub
domperignon писал(а): Ср июн 07, 2023 11:32 am По номеру рейса и дате 30ти лет назад можно где-то посмотреть, какой самолёт выполнял тогда рейс?
иногда можно.Нужно ещё знать авиакомпанию и откуда-куда. Потому,как 30 лет назад рейсы часто бывали «сочленённые» под одним номером,но разными типами самолётов с остановкой в промежуточном аэропорту..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 12:55 pm
domperignon
Cub писал(а): Ср июн 07, 2023 12:47 pm
domperignon писал(а): Ср июн 07, 2023 11:32 am По номеру рейса и дате 30ти лет назад можно где-то посмотреть, какой самолёт выполнял тогда рейс?
иногда можно.Нужно ещё знать авиакомпанию и откуда-куда. Потому,как 30 лет назад рейсы часто бывали «сочленённые» под одним номером,но разными типами самолётов с остановкой в промежуточном аэропорту..
Все известно. Дата, откуда куда, время и т д. Авиакомпания Дельта. Где посмотреть? Рейсы по-моему непрямые были. Вряд-ли сочлененные.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 1:23 pm
Cub
domperignon писал(а): Ср июн 07, 2023 12:55 pm
Cub писал(а): Ср июн 07, 2023 12:47 pm

иногда можно.Нужно ещё знать авиакомпанию и откуда-куда. Потому,как 30 лет назад рейсы часто бывали «сочленённые» под одним номером,но разными типами самолётов с остановкой в промежуточном аэропорту..
Все известно. Дата, откуда куда, время и т д. Авиакомпания Дельта. Где посмотреть? Рейсы по-моему непрямые были. Вряд-ли сочлененные.
Вы наверное будете «очень сильно смеяться»,но очевидно,я смогу дать вам эту информацию.НО.. мне нужно ориетировочно дату..И потом,вы сами хотите смотреть? Тогда я должен каким то образом скопировать файл расписания 1993 года (а их четыре-поквартально) и выслать вам..

Пардон,расписаний в 1993 году было шесть : февраль,апрель,июнь,сентябрь,октябрь,декабрь.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 1:41 pm
domperignon
Cub писал(а): Ср июн 07, 2023 1:23 pm
domperignon писал(а): Ср июн 07, 2023 12:55 pm
Все известно. Дата, откуда куда, время и т д. Авиакомпания Дельта. Где посмотреть? Рейсы по-моему непрямые были. Вряд-ли сочлененные.
Вы наверное будете «очень сильно смеяться»,но очевидно,я смогу дать вам эту информацию.НО.. мне нужно ориетировочно дату..И потом,вы сами хотите смотреть? Тогда я должен каким то образом скопировать файл расписания 1993 года (а их четыре-поквартально) и выслать вам..

Пардон,расписаний в 1993 году было шесть : февраль,апрель,июнь,сентябрь,октябрь,декабрь.
Я послал сообщение вам в личку с точной датой и рейсом. Ещё один хотел посмотреть. Но не нашел пока рейс.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 1:54 pm
Cub
domperignon писал(а): Ср июн 07, 2023 1:41 pm
Cub писал(а): Ср июн 07, 2023 1:23 pm

Вы наверное будете «очень сильно смеяться»,но очевидно,я смогу дать вам эту информацию.НО.. мне нужно ориетировочно дату..И потом,вы сами хотите смотреть? Тогда я должен каким то образом скопировать файл расписания 1993 года (а их четыре-поквартально) и выслать вам..

Пардон,расписаний в 1993 году было шесть : февраль,апрель,июнь,сентябрь,октябрь,декабрь.
Я послал сообщение вам в личку с точной датой и рейсом. Ещё один хотел посмотреть. Но не нашел пока рейс.
Ответил в личку..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 3:00 pm
Женя Стоунер
Cub писал(а): Ср июн 07, 2023 9:47 am

Весьма любопытный ролик о работе ВВС США. Штрихами,но вполне объёмно показана подготовка,сами полёты включая заправку в воздухе тяжелой авиации.
Я видел Б1Б вблизи, щупал руками так сказать, 3 барабана для ракет, кабину с приборами. Чувствовал себя папуасом-основателем карго культа 🤣. Насколько я понял, на нем можно делать фигуры высшего пилотажа, как на истребителе.
Было бы интересно сравнить с модернизированными Ту160. У ВВС США изначально был план подобного самолета, Б1А, но бюджета хватило только реализовать меньшую версию, Б1Б. СССР народных денег не считал, поэтому реализовали полноразмерный вариант с изменяемой геометрией крыла.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 3:10 pm
Женя Стоунер
Чисто эстетически, два моих любимых самолета. Оба взлетели задолго до моего рождения

Изображение

Изображение

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 4:55 pm
self
Рейс Дели-СанФран сел в Магадане из-за поломки двигателя

https://www.rediff.com/news/report/how- ... 230607.htm

Авиакомпания высылает другой борт, но с починкой поломки на месте могут возникнуть трудности из-за санкций

Re: Мировая авиация

Добавлено: Ср июн 07, 2023 7:54 pm
Cub
self писал(а): Ср июн 07, 2023 4:55 pm Рейс Дели-СанФран сел в Магадане из-за поломки двигателя

https://www.rediff.com/news/report/how- ... 230607.htm

Авиакомпания высылает другой борт, но с починкой поломки на месте могут возникнуть трудности из-за санкций
Flight AI-173 выполняемый индусами.. На Боинге 777 с двигателями GE. Там похоже ничего страшного не случилось. Вроде сработала сигнализация повышенной вибрации одного из двигателя. В большинстве случаев, причиной является датчик вибрации.Хотя может быть и серьёзная проблема.,Индусы вроде,как в «друзьях» числятся.. Но,если возникнут какие то проблемы с доставкой запчастей и ремонтом, впредь им будет наукой. Американские компании летают в Дели югом через центральную азию.. Сравнивали по топливу и времени,разница не большая…

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 08, 2023 4:45 am
Cub
Женя Стоунер писал(а): Ср июн 07, 2023 3:00 pm
Я видел Б1Б вблизи, щупал руками так сказать, 3 барабана для ракет, кабину с приборами. Чувствовал себя папуасом-основателем карго культа 🤣. Насколько я понял, на нем можно делать фигуры высшего пилотажа, как на истребителе.
Было бы интересно сравнить с модернизированными Ту160. У ВВС США изначально был план подобного самолета, Б1А, но бюджета хватило только реализовать меньшую версию, Б1Б. СССР народных денег не считал, поэтому реализовали полноразмерный вариант с изменяемой геометрией крыла.
Если честно,то оба бомбардировщика,с военной точки зрения,большого смысла не имеют.
B-1 разрабатывался,как ударный бомбардировщик,на замену Б-52. Первоначальная скорость планировалась свыше 2000 км/ч. Построив первый экземпляр,сообразили,что высокая скорость,по сути и не нужна. Наоборот,форсажные камеры,при их работе являют собой демаскирующий для РЛС фактор. Поэтому на двух-трёх образцах B-1A,остановились.
В серию пошёл B-1B с гораздо меньшей максимальной скоростью 1300 км/ч,но способный летать далеко за счёт экономных крыльев изменяемой геометрии. Автоматика способна вести самолёт на малых высотах с огибанием рельефа.
Но даже это для бомбардировщика недостаточно.Поэтому,командование ВВС от такой дорогой,но бесполезной игрушки,старается избавляться. Уже сегодня бомбардировщиков вдвое меньше первоначально построенных. А к 1935 году,их порежут все.
СССР/Россия наступилаи на те же самые грабли. Создали "монстра" ,который повторил те же недостатки что и его прототип B-1B.
Более того,в 2018 решили до 2035 года построить ещё полста подобных самолётов.
Благо идея оказалась для России неподъемной.
В КАЗе нет уже спецоа,давно уничтожены стапеля и технологическая оснастка..
Командование ВКС вовремя опомнилось и пытается спустить программу "на тормозах"..
Так что,думаю что поиграются ещё в России с существующими в ограниченном количестве ТУ-160 и выбросят их на свалку как и американцы B-1.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 08, 2023 4:48 am
self
Cub писал(а): Ср июн 07, 2023 7:54 pm
self писал(а): Ср июн 07, 2023 4:55 pm Рейс Дели-СанФран сел в Магадане из-за поломки двигателя

https://www.rediff.com/news/report/how- ... 230607.htm

Авиакомпания высылает другой борт, но с починкой поломки на месте могут возникнуть трудности из-за санкций
Flight AI-173 выполняемый индусами.. На Боинге 777 с двигателями GE. Там похоже ничего страшного не случилось. Вроде сработала сигнализация повышенной вибрации одного из двигателя. В большинстве случаев, причиной является датчик вибрации.Хотя может быть и серьёзная проблема.,Индусы вроде,как в «друзьях» числятся.. Но,если возникнут какие то проблемы с доставкой запчастей и ремонтом, впредь им будет наукой. Американские компании летают в Дели югом через центральную азию.. Сравнивали по топливу и времени,разница не большая…

Уже на следующий день поменяли маршрут

https://flightaware.com/live/flight/AIC ... /VIDP/KSFO

Интересно, сами или им такое условие поставили?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 08, 2023 5:17 am
Cub
self писал(а): Чт июн 08, 2023 4:48 am
Уже на следующий день поменяли маршрут

https://flightaware.com/live/flight/AIC ... /VIDP/KSFO

Интересно, сами или им такое условие поставили?
Да кому они нах нужны,условия им ставить?
Штурманской группе индусов,уже год говорили,мол будут проблемы,пеняйте на себя..
Они,балбесы сэкономили на топливе лимон,а потеряли за раз-сто..
Расходы и геморрой с ремонтом-это чепуха. А моральные издержки с пассажирами? Снимки с размещением людей в каком то сарае на полу,облетели газеты всего мира.. Кто сейчас полетит индусами? А ведь была,по сути неплохая АК,с очень достойным флотом и опытными экипажами..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 08, 2023 5:44 am
self
Cub писал(а): Чт июн 08, 2023 5:17 am
self писал(а): Чт июн 08, 2023 4:48 am
Уже на следующий день поменяли маршрут

https://flightaware.com/live/flight/AIC ... /VIDP/KSFO

Интересно, сами или им такое условие поставили?
Да кому они нах нужны,условия им ставить?
Как я понял, им сейчас надо получать отдельное разрешение от Госдепа на доставку запчастей и ремонт в Магадане. Возможно, им намекнули, что изменив трассу легче будет получить такое разрешение

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт июн 08, 2023 5:48 am
self
Cub писал(а): Чт июн 08, 2023 5:17 am А моральные издержки с пассажирами? Снимки с размещением людей в каком то сарае на полу,облетели газеты всего мира.. Кто сейчас полетит индусами? А ведь была,по сути неплохая АК,с очень достойным флотом и опытными экипажами..
Вот в этом я не вижу ничего страшного. Отважные пилоты преодолели технические проблемы и успешно сели в жопе мира. Никто трехзвездочных отелей там не ожидал, я думаю. А так можно и Чуду-на-Гудзоне претензии выкатить, там вроде пара пассажиров ноги себе переломали.

Большинство пассажиров - граждане Индии, а они и не такое видали :)