Моя БМВ ездит именно так как БМВ ездить и должна. Всё так.Princeton Lion писал(а): ↑Пт фев 17, 2023 11:10 am
А напрасно!
Как машину назовёте - так она и повезёт!
Моя первая машина, в США и не в США.
- IL1
- Reactions: 1060
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
- Princeton Lion
- Reactions: 2034
- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 7:42 am
- Откуда: Принстонские мы...
- Интересы: Вино и женщины!
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Каркуша - это жена Гаспара Кадрусса (из "Графа Монте-Кристо")!
Последний раз редактировалось Princeton Lion Пт фев 17, 2023 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
Когда его совсем не ждёшь...
- Princeton Lion
- Reactions: 2034
- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 7:42 am
- Откуда: Принстонские мы...
- Интересы: Вино и женщины!
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
эта?Princeton Lion писал(а): ↑Пт фев 17, 2023 11:17 amКаркуша - это жена Гаспара Кадрусса (из "Графа Монто-Кристо")!
- Princeton Lion
- Reactions: 2034
- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 7:42 am
- Откуда: Принстонские мы...
- Интересы: Вино и женщины!
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Ну, почти...
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
Когда его совсем не ждёшь...
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Сяду, сяду в мерседес
И поеду на нём в лес
И поеду на нём в лес
Кюрпочка, в вашем случае именно of!
Потому что за вашими воротами - нихрена нет.(Rybka)
Я буду и дальше следить за исполнением правил на этом форуме. Будьте в этом уверены.(Morg.Freeman)
Смерть рашистким оккупантам! (Kurpa)
Потому что за вашими воротами - нихрена нет.(Rybka)
Я буду и дальше следить за исполнением правил на этом форуме. Будьте в этом уверены.(Morg.Freeman)
Смерть рашистким оккупантам! (Kurpa)
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 4477
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Ну да, это ж к в слк. В переводе означает "маципусенький сл".Princeton Lion писал(а): ↑Пт фев 17, 2023 8:20 amУ неё на заднице было написано "компрессор", вот!BarBoss писал(а): ↑ Мерс наверно был который СЛК.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 4477
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Я наверно впечатлительный чел. До сих пор у меня в памяти ассоциации с разными брэндами тачек которые я имел возможность водить в начале-середине 80х када работал в парковальном гараже в даунтауне. Головой понимаю что наверно все из них уже давно переобулись и стали их клепать по другому - кто лучше кто хуже - но сердцу не прикажешь.
BMW - особенно старые переюзанные модели имели какой та неприятный вонизм.
VW - звучали как коробка с гвоздями.
Ролс Ройсы - даже в старых чувствовалось "бэрэш у руки маешь весчь". Но странные нестандартные ручки рычажки кнопки то се.
Ауди - трещали как VW тока обшивка покрасивше.
Порше - мечта херопрактора. Даже после 5мин в них начинала ныть спина и затекать ноги. Та же проблема у Триумфов и всяких низких фиатов. Тачки для мазохистов.
Япошки - звучали как консервные банки но заводились с пол оборота.
Амер фулл боди модели - диваны на колесах. Мид сайз - чип интерьеры. Компактные модели - беспонтовые версии япошек т.е. могли и не завестись после недели стоянки в гараже.
Французские - рено пежо ситроен - пока разберешся где вставить ключ где что клиент уже зовет машину обратно. И вонизм. А если дизель то тарахтит как трактор в поле.
Итальяшки - form over function как грица. Каждая красивая по своему но и каждая капризная/недоделанная по своему. Даже, вернее не даже а особенно, ферарри. Много шума в ушах и таки быстрая но куда на ней в америке мчаца? Особенно в бостоне с его проселочно кривыми улицами. Старые альфы (50х-60х) - форма ворк оф арт но под капотом чиста ржавый запорожец.
Ягуары, особенно 60х-70х, как некогда красивые дамы со следами былой красоты. И вонизм как у бимеров. Но тока када старые. Поновее пахли бохацтвом.
С тех пор када смотрю на какую брэнд сразу ассоциирую ее с экспириенсом того времени. Знаю что нелогично и т.п. но ит из вот ит из.
BMW - особенно старые переюзанные модели имели какой та неприятный вонизм.
VW - звучали как коробка с гвоздями.
Ролс Ройсы - даже в старых чувствовалось "бэрэш у руки маешь весчь". Но странные нестандартные ручки рычажки кнопки то се.
Ауди - трещали как VW тока обшивка покрасивше.
Порше - мечта херопрактора. Даже после 5мин в них начинала ныть спина и затекать ноги. Та же проблема у Триумфов и всяких низких фиатов. Тачки для мазохистов.
Япошки - звучали как консервные банки но заводились с пол оборота.
Амер фулл боди модели - диваны на колесах. Мид сайз - чип интерьеры. Компактные модели - беспонтовые версии япошек т.е. могли и не завестись после недели стоянки в гараже.
Французские - рено пежо ситроен - пока разберешся где вставить ключ где что клиент уже зовет машину обратно. И вонизм. А если дизель то тарахтит как трактор в поле.
Итальяшки - form over function как грица. Каждая красивая по своему но и каждая капризная/недоделанная по своему. Даже, вернее не даже а особенно, ферарри. Много шума в ушах и таки быстрая но куда на ней в америке мчаца? Особенно в бостоне с его проселочно кривыми улицами. Старые альфы (50х-60х) - форма ворк оф арт но под капотом чиста ржавый запорожец.
Ягуары, особенно 60х-70х, как некогда красивые дамы со следами былой красоты. И вонизм как у бимеров. Но тока када старые. Поновее пахли бохацтвом.
С тех пор када смотрю на какую брэнд сразу ассоциирую ее с экспириенсом того времени. Знаю что нелогично и т.п. но ит из вот ит из.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
В России был Москвич 2140, Ему было 17 лет и 25к км пробега всего. Он ломался постоянно. К счастью, были друзья, которым нравилось чинить его, а я лишь платил за запчасти и иногда за пиво. Через какое-то время на нем стало можно ездить без постоянного страха, что что-то сломается. Потому что перебрали всё, кроме двигателя.
В США -древний Civic за $800. Через какое-то время у него на хайвее задымился движок, и пришлось продать.
С тех пор я в машинах больше всего ценю надёжность:)
В США -древний Civic за $800. Через какое-то время у него на хайвее задымился движок, и пришлось продать.
С тех пор я в машинах больше всего ценю надёжность:)
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1476
- Сообщения: 7817
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
- IL1
- Reactions: 1060
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Я думаю Цуцик продали нашему нику б по той же причине: он задымился на хайвее у предыдущего хозяина. Такие истории имеют свойство повторяться.
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Я сам в машинах не копенгаген, поэтому ходил выбирать со знакомым. Тот вроде смотрел, сказал ок.
Год она, кстати протянула. Почти. И мы её тоже продали через знакомого, почти не потеряли денег, что меня очень сильно удивило
Год она, кстати протянула. Почти. И мы её тоже продали через знакомого, почти не потеряли денег, что меня очень сильно удивило
-
- Reactions: 10
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2023 6:14 pm
- Откуда: California/Puerto Rico
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Первая собственность (в германии)
Гнилая была, но дизель и надёжная. Не было никаких подушек безопасности да и вообще ничего кроме радио. Помню долго ждал зимой когда разогреется. Ездил много. По-моему купил за 600 Deutsche Mark
Первая в Америке
Ну просто мощная ракета по сравнению с европейцами
на которых я до того ездил ( последнее было дизель Ауди А3 новая), текло все и вся но очень дёшево было чинить. Купил за $3000
Гнилая была, но дизель и надёжная. Не было никаких подушек безопасности да и вообще ничего кроме радио. Помню долго ждал зимой когда разогреется. Ездил много. По-моему купил за 600 Deutsche Mark
Первая в Америке
Ну просто мощная ракета по сравнению с европейцами
на которых я до того ездил ( последнее было дизель Ауди А3 новая), текло все и вся но очень дёшево было чинить. Купил за $3000
- JamesBond
- Reactions: 2709
- Сообщения: 11506
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
- Откуда: Город Сад
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
Моя первая машина в США была Chevy Corsica
Вот точно такая, 1992 года. Купил по глупости не проверив историю, мучался с кондиционером, коробкой передач, потом она стала жрать очень много бензина. Купил в кредит новую Хонду Аккорд после этого...
Вот точно такая, 1992 года. Купил по глупости не проверив историю, мучался с кондиционером, коробкой передач, потом она стала жрать очень много бензина. Купил в кредит новую Хонду Аккорд после этого...
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
- Morgan Freeman
- Reactions: 385
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 5:48 am
- Откуда: €u
Re: Моя первая машина, в США и не в США.
У трех знакомых была. Все неслабо пожалели о покупке. Хуже даже, чем Форд Темпо, наверное.