Страница 5 из 5

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Пт фев 17, 2023 7:12 pm
GBA
Bobeg писал(а): Пт фев 17, 2023 6:53 am кароче всем на лисапед.
Лучше нету велика
Чем Тойота Селика!

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Пт фев 17, 2023 7:27 pm
Kurpa
Сяду, сяду в мерседес
И поеду на нём в лес

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Сб фев 18, 2023 12:33 am
BarBoss
Princeton Lion писал(а): Пт фев 17, 2023 8:20 am
BarBoss писал(а): Мерс наверно был который СЛК.
У неё на заднице было написано "компрессор", вот!
Ну да, это ж к в слк. В переводе означает "маципусенький сл". :lol:

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Сб фев 18, 2023 12:58 am
BarBoss
Я наверно впечатлительный чел. До сих пор у меня в памяти ассоциации с разными брэндами тачек которые я имел возможность водить в начале-середине 80х када работал в парковальном гараже в даунтауне. Головой понимаю что наверно все из них уже давно переобулись и стали их клепать по другому - кто лучше кто хуже - но сердцу не прикажешь.

BMW - особенно старые переюзанные модели имели какой та неприятный вонизм.

VW - звучали как коробка с гвоздями.

Ролс Ройсы - даже в старых чувствовалось "бэрэш у руки маешь весчь". Но странные нестандартные ручки рычажки кнопки то се.

Ауди - трещали как VW тока обшивка покрасивше.

Порше - мечта херопрактора. Даже после 5мин в них начинала ныть спина и затекать ноги. Та же проблема у Триумфов и всяких низких фиатов. Тачки для мазохистов.

Япошки - звучали как консервные банки но заводились с пол оборота.

Амер фулл боди модели - диваны на колесах. Мид сайз - чип интерьеры. Компактные модели - беспонтовые версии япошек т.е. могли и не завестись после недели стоянки в гараже.

Французские - рено пежо ситроен - пока разберешся где вставить ключ где что клиент уже зовет машину обратно. И вонизм. А если дизель то тарахтит как трактор в поле.

Итальяшки - form over function как грица. Каждая красивая по своему но и каждая капризная/недоделанная по своему. Даже, вернее не даже а особенно, ферарри. Много шума в ушах и таки быстрая но куда на ней в америке мчаца? Особенно в бостоне с его проселочно кривыми улицами. Старые альфы (50х-60х) - форма ворк оф арт но под капотом чиста ржавый запорожец.

Ягуары, особенно 60х-70х, как некогда красивые дамы со следами былой красоты. И вонизм как у бимеров. Но тока када старые. Поновее пахли бохацтвом.

С тех пор када смотрю на какую брэнд сразу ассоциирую ее с экспириенсом того времени. Знаю что нелогично и т.п. но ит из вот ит из. :lol:

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Сб фев 18, 2023 11:15 am
nickb
В России был Москвич 2140, Ему было 17 лет и 25к км пробега всего. Он ломался постоянно. К счастью, были друзья, которым нравилось чинить его, а я лишь платил за запчасти и иногда за пиво. Через какое-то время на нем стало можно ездить без постоянного страха, что что-то сломается. Потому что перебрали всё, кроме двигателя.

В США -древний Civic за $800. Через какое-то время у него на хайвее задымился движок, и пришлось продать.

С тех пор я в машинах больше всего ценю надёжность:)

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Сб фев 18, 2023 11:30 am
Mad Hatter
Так наверное не обслуживали этот многострадальный Цуцик

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Вс фев 19, 2023 4:57 pm
IL1
Я думаю Цуцик продали нашему нику б по той же причине: он задымился на хайвее у предыдущего хозяина. Такие истории имеют свойство повторяться.

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Пн фев 20, 2023 11:01 am
nickb
Я сам в машинах не копенгаген, поэтому ходил выбирать со знакомым. Тот вроде смотрел, сказал ок.
Год она, кстати протянула. Почти. И мы её тоже продали через знакомого, почти не потеряли денег, что меня очень сильно удивило :)

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Сб апр 01, 2023 11:41 am
AlexN
Первая собственность (в германии)
Гнилая была, но дизель и надёжная. Не было никаких подушек безопасности да и вообще ничего кроме радио. Помню долго ждал зимой когда разогреется. Ездил много. По-моему купил за 600 Deutsche Mark
EAD7AF01-506D-4B84-8A9B-0802BA3C858E.jpeg
EAD7AF01-506D-4B84-8A9B-0802BA3C858E.jpeg (844.58 КБ) 514 просмотров
Первая в Америке
Ну просто мощная ракета по сравнению с европейцами
на которых я до того ездил ( последнее было дизель Ауди А3 новая), текло все и вся но очень дёшево было чинить. Купил за $3000
37EAC047-6E26-4B3E-9287-37FDB3A175BE.jpeg
37EAC047-6E26-4B3E-9287-37FDB3A175BE.jpeg (360.65 КБ) 514 просмотров

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Сб апр 01, 2023 4:28 pm
JamesBond
Моя первая машина в США была Chevy Corsica

Вот точно такая, 1992 года. Купил по глупости не проверив историю, мучался с кондиционером, коробкой передач, потом она стала жрать очень много бензина. Купил в кредит новую Хонду Аккорд после этого...

Изображение

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Ср апр 05, 2023 10:34 am
Morgan Freeman
Изображение

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Ср апр 05, 2023 5:13 pm
apex
JamesBond писал(а): Сб апр 01, 2023 4:28 pm Моя первая машина в США была Chevy Corsica
Вот точно такая, 1992 года. Купил по глупости не проверив историю, мучался с кондиционером, коробкой передач, потом она стала жрать очень много бензина. Купил в кредит новую Хонду Аккорд после этого...
У трех знакомых была. Все неслабо пожалели о покупке. Хуже даже, чем Форд Темпо, наверное.

Re: Моя первая машина, в США и не в США.

Добавлено: Ср апр 05, 2023 5:40 pm
rx300
Sergunka писал(а): Ср фев 15, 2023 9:25 pm Мазда 526 - купил за 5К за налиные в 2001 год выпуска 1996. Продал через пять лет за 1.5К
626 только. Тоже моя первая здесь. 99-го года... :beer: