SSI и Медикер\Медикейд для родителей

Дети и родители
Ответить
Аватара пользователя
Lenka
Reactions: 1005
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 2:18 pm

SSI и Медикер\Медикейд для родителей

Сообщение Lenka »

Мама получила гражданство. Можно подаваться на SSI, я так понимаю.

И на страховку.
Сейчас у нее Обамакер.

Кто-то делал недавно? Куда подаваться? Идти в SS офис?
Аватара пользователя
IL1
Reactions: 1032
Сообщения: 4280
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: SSI и Медикер\Медикейд для родителей

Сообщение IL1 »

Lenka писал(а): Чт фев 23, 2023 2:12 pm Мама получила гражданство. Можно подаваться на SSI, я так понимаю.

И на страховку.
Сейчас у нее Обамакер.

Кто-то делал недавно? Куда подаваться? Идти в SS офис?
Я не специалист, но разве там 10 лет стажа не надо для SSI?
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 4305
Сообщения: 11849
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: SSI и Медикер\Медикейд для родителей

Сообщение BarBoss »

IL1 писал(а): Чт фев 23, 2023 2:58 pm
Lenka писал(а): Чт фев 23, 2023 2:12 pm Мама получила гражданство. Можно подаваться на SSI, я так понимаю.

И на страховку.
Сейчас у нее Обамакер.

Кто-то делал недавно? Куда подаваться? Идти в SS офис?
Я не специалист, но разве там 10 лет стажа не надо для SSI?
Для лоу инком или дизейблд не надо 40 кварталов. Для них мин пенсия седня 900дол с хвостиком. Минус пенсии откуда приехали, если иммигранты. И там седня непонятка с рос пенсиями изза санкций, войны и т.п.

Медикеры-медикейды сильно от штата зависят.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Аватара пользователя
Lenka
Reactions: 1005
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 2:18 pm

Re: SSI и Медикер\Медикейд для родителей

Сообщение Lenka »

Стаж на пенсию надо, а это пособие для Low income.