Мировая авиация

Ответить
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 996
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

JamesBond писал(а): Вт мар 19, 2024 7:47 am пошли они в ж*пу с самолётами, сделаными с руками из жепы неграми
Был не один раз в Рентоне.. Афроамериканцев особо на сборке самолётов не видел.. Есть конечно,но мало.. Да и сборка происходит в основном не руками. Процент автоматизации процессов довольно высокий. Джеймс пользуется советскими штампами сборки самолётов в Казани или Ташкенте.
alex_127
Reactions: 947
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Побойтесь бога, откуда в рентоне афроамериканцы - там латино и азиаты. Афро 8%.
орган размножения сумчатых грибов, три буквы.
alex_127
Reactions: 947
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Kнязь писал(а): Вт мар 19, 2024 6:49 am А почему нет?!
Вы главное летайте бизнес классом и выше - их сиденья говорят другие рабочие делают :-)
орган размножения сумчатых грибов, три буквы.
voyager3
Reactions: 207
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 9:23 am
Откуда: Оттуда

Re: Мировая авиация

Сообщение voyager3 »

Cub писал(а): Вт мар 19, 2024 8:19 am Был не один раз в Рентоне.. Афроамериканцев особо на сборке самолётов не видел.. Есть конечно,но мало.. Да и сборка происходит в основном не руками. Процент автоматизации процессов довольно высокий. Джеймс пользуется советскими штампами сборки самолётов в Казани или Ташкенте.
Интересно, когда был на экскурсии в Эверетте, как раз удивило, что, по их словам, степень автоматизации невысокая, так как объём производства недостаточен. Хотя, может узкофюзеляжных самолётов делают и больше. Кроме того, они ж вроде перенесли часть производства куда-то в Каролины, а там народ намного хуже видно в сумерках
ALK
Reactions: 161
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 4:15 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение ALK »

Там толко 787 собирают, 737 все в Рентоне
alex_127
Reactions: 947
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

ALK писал(а): Вт мар 19, 2024 10:23 am Там толко 787 собирают, 737 все в Рентоне
И 777 и транспортники 747
орган размножения сумчатых грибов, три буквы.
ALK
Reactions: 161
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 4:15 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение ALK »

MAX сейчас самый безопасный вариант, там каждый болт проверен и каждый винт подтянут совсем недавно
ALK
Reactions: 161
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 4:15 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение ALK »

alex_127 писал(а): Вт мар 19, 2024 10:25 am
ALK писал(а): Вт мар 19, 2024 10:23 am Там толко 787 собирают, 737 все в Рентоне
И 777 и транспортники 747
Это в Еверете. только, емнип, 747 уже все, там еще только 767 для танкеров.
Последний раз редактировалось ALK Вт мар 19, 2024 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IL1
Reactions: 1060
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Мировая авиация

Сообщение IL1 »

voyager3 писал(а): Вт мар 19, 2024 9:35 am Кроме того, они ж вроде перенесли часть производства куда-то в Каролины, а там народ намного хуже видно в сумерках
Я там был на экскурсии на заводе. Углепластиковые корпуса делаются роботами, а вся сборка -- вручную.
Kнязь
Reactions: 255
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2023 8:32 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Kнязь »

Cub писал(а): Вт мар 19, 2024 7:25 am Куда,Джеймс на фиг денется?
Вот и я пока никуда тоже не денусь! Так и буду летать, сжав ягодицы! :ROFL:
Kнязь
Reactions: 255
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2023 8:32 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Kнязь »

alex_127 писал(а): Вт мар 19, 2024 8:25 amВы главное летайте бизнес классом и выше - их сиденья говорят другие рабочие делают :-)


На ТикТоке есть видео как енти заклёпки прямо в полёте отваливаюЦЦо... :ROFL: :ROFL:
alex_127
Reactions: 947
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Kнязь писал(а): Вт мар 19, 2024 10:32 am
alex_127 писал(а): Вт мар 19, 2024 8:25 amВы главное летайте бизнес классом и выше - их сиденья говорят другие рабочие делают :-)
На ТикТоке есть видео как енти заклёпки прямо в полёте отваливаюЦЦо... :ROFL: :ROFL:
ну и? ни на что же это не влияет... в любом железе всегда постоянно что-то ломается... вы же не знаете что может там в кабине у пилотов там реверс деактивирован и на чем еще висит табличка "INOP". да, то же относится к поездам, лифтам и так далее...
орган размножения сумчатых грибов, три буквы.
Sky
Reactions: 835
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 4:17 pm
Откуда: USA

Re: Мировая авиация

Сообщение Sky »

Sky писал(а): Пн мар 18, 2024 5:55 pm
alex_127 писал(а): Пн мар 18, 2024 5:40 pm

а сколько было в предыдущие 2 недели? не тех о которых вы знаете, а всего?
Это такие незначительные инциденты ? .. 8) с вылетом дверей из салонов самолетов ? А, . 300 угробленных жизней с
С интервалом в один год .
March 4: A Boeing 737-900 departing from George Bush Intercontinental Airport in Houston returned to the airport to make an emergency landing after one of the plane engines ingested and burned plastic wrap.

March 7: A Boeing 777 leaving San Francisco for Osaka, Japan, made an emergency landing at Los Angeles International Airport after the aircraft lost a tire.

March 8: A Boeing 737 Max 8 veered off the runway upon landing at George Bush Airport in Houston and tilted onto the grass.

Later that day, a flight leaving San Francisco for Mexico City was diverted to Los Angeles after the Airbus A320 experienced issues with its hydraulic system.

March 9: An Airbus A320 heading to Salt Lake City turned back to Chicago O’Hare International Airport after it reported maintenance issues.

March 11: A Boeing 777, flying from Sydney, Australia, to San Francisco, turned back after takeoff because the plane had a hydraulic leak.

March 14: An Airbus A320 that departed from Dallas Fort Worth International Airport had a hydraulic leak shortly before it landed in its scheduled destination, San Francisco.

Later that day, a Boeing 737-800 that took off from San Francisco landed at Rogue Valley International Medford Airport in Oregon missing an external panel.

[m]Прекратите замусоривать топик. Какое отношение аварии на Aurbus имеют к Боингу?
Нечего сказать - просто промолчите.


Предупреждение за спам. [/m]
модератор! Вы вынесли мне не справедливое замечание , ибо Airbus имеет отношение к топику «Мировая авиация» !!
Я не знаю, что такое « Aurbus» А, Airbus имеет очень даже прямое отношение к топику «Мировая авиация «
Sky
Reactions: 835
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 4:17 pm
Откуда: USA

Re: Мировая авиация

Сообщение Sky »

Kнязь писал(а): Вт мар 19, 2024 5:07 am Тревожные новости всё таки поступают по Боингу! Эд Пирсон жеж там наликал документов про коузи релайшОншип между Боингом и ФАА... Я полагаю, что проблема родилась ещё 20 с лишним лет тому взад, когда Боинг купил МакДоннелл Даглас и из "компании инженеров" скатился в обычного жадного корпоративного гиганта под чутким руководством колхозника из Дженерал Электрик, который к авиации имел такое же отношение как мои куры... Как теперь летать то?! Особенно на этих Максах?!
Ваши переживания совершенно обоснованы, учитывая, что “ Максы” подпортили репутацию компании Боинг, а также будте осторожны с 787 Dreamliner. Делайте выбор в сторону Airbus , на сегодняшний день лучшие показатели безопасности y Airbus , чем у Боинга , только с Боингом 737 происходит больше аварий, чем со всеми Аэробусами вместе взятыми
Kнязь
Reactions: 255
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2023 8:32 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Kнязь »

alex_127 писал(а): Вт мар 19, 2024 11:17 am да, то же относится к поездам, лифтам и так далее...
Ой, я уже и не помню когда паровоз вживую видел! А лифты - я избегаю конечно же. Потому и поместье у меня одноэтажное! С деЦтва не люблю ступеньки... :ROFL:

А, и чтобы Вы понимали насколько осторожен Князь - я даже у себя в басейне купаюсь в спасательном жилетике!

Ладно, тема серьёзная - шуточки в сторону... Уважаемый Cub, из-за Вас я полез копаться и что увидел

Boeing Whistleblower Found Dead in Charleston After Break in Depositions
https://www.corporatecrimereporter.com/ ... positions/

Тут уже это обсудили?! Никогда ж такого не было в американской истории, и вот опять (с)
Аватара пользователя
WebFunk
Reactions: 224
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 7:52 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение WebFunk »

Airbus: 35 crashes, 28.3 million flights, 0.81 million flights per crash
Boeing: 251 crashes, 461 million flights, 1.84 million flights per crash

Данные по которым считалось
https://www.airsafe.com/events/models/rate_mod.htm

На самом деле такие подсчеты довольно бессмысленное занятие. У Конкорда ужасный рейтинг из-за одного происшествия потому что мало летал.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 996
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Kнязь писал(а): Вт мар 19, 2024 5:51 pm Уважаемый Cub, из-за Вас я полез копаться и что увидел

Boeing Whistleblower Found Dead in Charleston After Break in Depositions
https://www.corporatecrimereporter.com/ ... positions/

Тут уже это обсудили?! Никогда ж такого не было в американской истории, и вот опять (с)
Мы уже это обсудили.. Поднимитесь немного выше,увидите..
К сожалению не совсем здоровых ментально людей,очень много.Увы,их на этом форуме хватает тоже. Даже в эту тему ломятся..
Если честно,то надоело обсуждать заработки журналистов. Они на этих "сенсациях" имеют свой хлеб с маслом. Почему я должен им в этом помогать?
Предпочитаю общаться с адекватными людьми,путём технической аргументации и обмена фактами.
Например,мне довелось учиться и эксплуатировать ряд типов производства Боинга (727,757/767,777,787). Так получилось,что моя компания постепенно перешла на эйрбасы 320,330,350. Если честно,то никакой существенной разницы в вопросах безопасности перечисленных типов нет. Более того,на прошедшей недавно конференции,СЕО эйрбаса признал мах сейчас наиболее проверенным и надёжным самолётом. По его словам,эйрбасы 320,однотипные с максом имеют те же проблемы с поставщиками. Они предпринимают довольно серьёзные шаги поипредупреждению аварийности. Но,к сожалению,он не уверен что усилия по контролю звавтра будут столь же эффективными..
Кстати,моя компания заказала большое количесиво Максов.Поставки начнутся с конца этого года..
Последний раз редактировалось Cub Вт мар 19, 2024 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 996
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

voyager3 писал(а): Вт мар 19, 2024 9:35 am

Интересно, когда был на экскурсии в Эверетте, как раз удивило, что, по их словам, степень автоматизации невысокая, так как объём производства недостаточен. Хотя, может узкофюзеляжных самолётов делают и больше. Кроме того, они ж вроде перенесли часть производства куда-то в Каролины, а там народ намного хуже видно в сумерках
В академии писал курсовик по производству. Брал материал в жуковке и был на заводах в Нижнем,Иркутске и Ташкенте.
Уже здесь,на цикле в Стоне Бруке,собирал материал по Боингу.. Безусловно,автоматизация авиационного производства,больше всего касается сборки агрегатов,корпусов и плоскостей. На основном конвейере,основными инструментами являются пневмогайкрвёрты, пневмохамеры(производства СР) и ручные динамометрические ключи.
В центре конвейера специальные подъёмники для монтажа стоек шасси,по бокам электротали для установки двигателей,лифты для оборудования пассажирской кабины,АПУ и пр.
Промышленные роботы в большей степени используются в Вичите при производстве фюзеляжей и на заводах при изготовлени узлов агрегатов..
Изображение
Изображение
Изображение
voyager3
Reactions: 207
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 9:23 am
Откуда: Оттуда

Re: Мировая авиация

Сообщение voyager3 »

Ну так и косяки, насколько я понял, как раз вылезают именно на отвёрточных операциях.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 996
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

voyager3 писал(а): Ср мар 20, 2024 6:34 am Ну так и косяки, насколько я понял, как раз вылезают именно на отвёрточных операциях.
Сборка самолёта на конвейере,происходит строго по технологическим картам.Каждая операция расписана и проводится под контролем супервайзера участка. Каждый этап сборки заканчивается тестом.
Конвейер в Рентоне движется со скоростью 50 мм в час. На бетонном полу нанесены обозначения начала и конца данной операции.На каждом участке есть аварийная кнопка остановки конвейера.Но каждый случай незапланированного стопа,рассматривается менеджерами участков и цеха основной сборки с целью недопущения остановки впредь.

Изображение

Я помню,когда собирали 737 «Classic”,то время его полной сборки до окончания покраски и тестового полёта,было 13 дней. «NG” уже собирали за 11. Сейчас же,сборка занимает 9 дней.
Ответить