Мировая авиация

Ответить
Аватара пользователя
Kurpa
Reactions: 3088
Сообщения: 8556
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:35 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Kurpa »

Кюрпочка, в вашем случае именно of!
Потому что за вашими воротами - нихрена нет.(Rybka)
Я буду и дальше следить за исполнением правил на этом форуме. Будьте в этом уверены.(Morg.Freeman)
Смерть рашистким оккупантам! (Kurpa)
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 994
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Uzito писал(а): Вт мар 26, 2024 10:27 pm
Regulatory Capture это не теория, а практика. Не конкретно FАА, а всех регулирующих органов. FCC должны держать под контролем систему связи, развивать сети, вместо этого профукано 400 миллиадов выделленых на оптоволоконные сети. Почему? Потому что там ротация работников из/в Comcast, Verizon, AT&T. FDA должна вроде бы следить за правильностью процесса одобрения лекарств и безопасностью, но там тоже ротация из/в Новартис, Астразенеку, Мерк. Бывшие работники после выхода на пенсию с государственной должности получают тепленькие местечки в компаниях, за которыми должны были надзирать. В FAA будьте уверены то же самое.
В своих рассуждениях,однако,Вы привели конкретно FAA
Uzito писал(а): Вт мар 26, 2024 6:25 pm Ну есть же FAA например. Другое дело что произошло т.н. regulatory capture, то есть захват этого органа людьми из индустрии с интересами в пользу индустрии. И из-за недофинансирования тому же Боингу были отданы все проверки под честное слово.
Не могу отвечать за другие отрасли,но положение дел на транспорте,DOT и конкретно FAA,знаю не понаслышке.
Да,так часто происходит в жизни.Специалисты в той или иной области,переходят из компаний (организаций),эксплуатирующих технику в орган,предназначенный для контроля за эксплуатацией.Представьте себе,эта практика существует во всём мире.
В своё время,меня,из авиационного полка,перевели на должность старшего инспектора-лётчика ОБП,штаба авиации флота. Других писателей лётчиков,кроме как из строевых полков,у командования нет.
Да,в FAA,достаточное количество бывших пилотов (в т ч капитанов),покинувших авиакомпании.Немало первоклассных специалистов,работавших конструкторами ,инженерами,технологами в компаниях,разрабатывающих и производящих самолёты. Смею утверждать,что эти специалисты существуют не только в FAA,но и в NTSB и даже ICAO. Никто не знает самолёт лучше,чем пилот,проработавший в авиакомпании,либо разработчик авиационной техники. Это банально.
Но далеко не верно утверждение о том,что эти специалисты представляют интересы авиационных компаний и заводов-производителей самолётов на своих местах в надзорных/контролирующих органах. Эти заявления голословны,не подтверждаются материалами расследования,уголовных дел и без указания конкретных фамилий.
Во всех статьях СМИ,найденных мною по этой теме,не приведено ни одного примера с техническим обоснованием.Всё описывается общими фразами со ссылками на друг-друга. Изредко приводятся ссылки на «бывших» работников,как правило «анонимно» либо с конкретными фамилиями людей,изгнанных с работы по разным причинам.СМИ не гнушаютя приводить ссылки на ментально больных людей и,что интересно,опять же без технических подробностей.

Да,в мировой практике сертификации пассажирских самолётов существует,принцип самостоятельной сертификации отдельных узлов,при создании машины.Иначе самолёт просто не поднимется в воздух для испытаний.
Позднее,происходит либо повторная сертификация надзорным органом,либо удовлетворяются проверкой технической документации и прочностным расчётом конструкции. В случаях с катастрофами самолётов 737-Мах, не было самосертификации устройства MCAS.Да и сами происшествия,явилось соединением совпадений,неграмотных действий экипажей и откровенных нарушений технических служб а/к. Безусловно были ошибки Боинга в плохом разъяснении работы системы,привязки MCAS к одному датчику. Но на самолётах с аналогичными аэродинамическими проблемами,систем,помогающих пилоту,вообще не предусмотрено…Инициатива Боинга,оказалась "медвежьей услугой",прежде всего себе.
Был бы очень признателен за более аргументированное замечание по поводу работы FAA и Боинга..
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Uzito »

Cub писал(а): Ср мар 27, 2024 5:32 am Был бы очень признателен за более аргументированное замечание по поводу работы FAA и Боинга..
Вы продолжаете переводить стрелки на сертификацию, о которой я и слова не сказал. В отношении Боинга я имел в виду

https://en.wikipedia.org/wiki/Organizat ... horization
In 2005, the FAA granted Boeing "in-house oversight for new planes in production and approval of major repairs and alterations". The manufacturers’ engineer is delegated to review the design, plan and observe tests, and certify they meet applicable standards. FAA staff do attend "many critical tests involving safety issues — such as flammability of new materials and design of flight controls". The ODA status is granted for an aircraft manufacturer to act as the proxy on certification oversight. Previous to the ODA programme, "engineers in that role were approved by and reported directly to the FAA".
А по заявлению убиенного бывшего инженера, нога представителя FAA не ступала на территорию завода десятки лет.
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 4481
Сообщения: 12543
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: Мировая авиация

Сообщение BarBoss »

А кто у нас был президентом с 2008 по 2016? Протолкнул обамакер, БЛМы всякие и ДЕИ политику а вернуть ФАА на заводы боинга времени не хватило?
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Uzito »

BarBoss писал(а): Ср мар 27, 2024 6:54 am А кто у нас был президентом с 2008 по 2016? Протолкнул обамакер, БЛМы всякие и ДЕИ политику а вернуть ФАА на заводы боинга времени не хватило?
DEI это новое woke?

Я думаю Вам нужно сюда https://www.reddit.com/r/InsaneRightWingers/
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 994
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Uzito писал(а): Ср мар 27, 2024 5:57 am
Вы продолжаете переводить стрелки на сертификацию, о которой я и слова не сказал.
Давайте не будем цепляться к малосущественному.Упомянув проверки ФАА по отношению Боинга,Вы безусловно подразумевали понятие "сертификации".Ибо именно это входит в обязанности ФАА по отношению к заводам,разрабатывающим и производящим авиационную технику(согласно существующему положению о федеральных органах авиационного надзора).Других видов проверки ФАА проводить не должна.
В отношении Боинга я имел в виду

https://en.wikipedia.org/wiki/Organizat ... horization
In 2005, the FAA granted Boeing "in-house oversight for new planes in production and approval of major repairs and alterations". The manufacturers’ engineer is delegated to review the design, plan and observe tests, and certify they meet applicable standards. FAA staff do attend "many critical tests involving safety issues — such as flammability of new materials and design of flight controls". The ODA status is granted for an aircraft manufacturer to act as the proxy on certification oversight. Previous to the ODA programme, "engineers in that role were approved by and reported directly to the FAA".
В данном случае Вы приводите своё,либо чьё то ещё ПОЖЕЛАНИЕ.Ибо упомянутая выше программа утверждена разделом 14 of the Code of Federal Regulations.. и имеет свою начало в 80-х годах прошлого века.
Напомню ещё раз (то,что Вы очевидно умышленно пропускаете мимо),что аналогичные программы практикуются по всему миру,включая (не к ночи будь помянутый) Эйрбас..
К слову сказать, ФАА не раз и не два,акцентировала внимание интересующихся,что существующая программа не вводит т н самосертификацию,а имеет цель повышения уровня качества на местах.
Критика и споры вокруг упомянутой Вами программы не имеет ничего общего с нарушениями,наказываемыми в уголовном порядке. Тут,как в том анекдоте о жене Сидорова.Ей нравится спать с Петровым,а Сидорову-нет.
Прямого доказательтства вреда от обсуждаемой программы ни судом,ни аргументированными инженерными расчётами не доказано.Так,бла-бла. Повторю в 1001 раз: Боинг по причине своих якобы неправльных действий,не убил ни одного гражданина США. Весь ажиотаж,включая Ваши утверждения,относятся к разряду "а если бы он нёс патроны..."
А по заявлению убиенного бывшего инженера, нога представителя FAA не ступала на территорию завода десятки лет.
Я что то пропустил? Джон Барнетт БЫЛ КЕМ ТО УБИТ?? Насколько я помню,м-р Барнетт не имел инженерного образования. Он работал на Боинге с 60-х годов и был к концу своей рабочей жизни повышен до менеджера по качеству.Именно от него зависел контроль за выпускаемыми в Чарлстоне Боингами 787. Барнетт в 2017 году обратился в OSHA с жалобой на то,что администрация завода не хочет повысить его пенсию по состоянию здоровья.
Жалоба была отклонена и...после этого начались жалобы во все инстанции на низкое качество самолётов,установку якобы деффектных деталей,неубранную металлическую стружку и т д.
По заявлению семьи г-на Барнетта,он страдал посттравматическим стрессовым расстройством,депрессией и приступами паники. Что могло привести к смерти.
Полицейское управление Чарльстона,полагает,что смертельное ранение г-н Барнетт нанёс себе сам...

И наконец,я могу с полной ответственносью доложить,что покойный Барнетт,о "ноге представителя ФАА,которая не ступала на территорию завода" беззастенчиво врал. Ибо из тех нескольких раз,что мне довелось бывать на заводе в Чарльстоне,дважды там работали представители ФАА.Может быть они не ходили по всем участкам.. Но завод офицеры агентства посещают регулярно..
Аватара пользователя
Nikolai_0802
Reactions: 74
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
Откуда: From the woods

Re: Мировая авиация

Сообщение Nikolai_0802 »

https://en.wikipedia.org/wiki/Grob_G_120TP

An example of marketing. Grob Air Corporation. Makes airplanes with the trade mark Grob. Ingenious. Mitsubishi had a similar problem with naming their SUV .... Pajero which is in urban Spanish does not sound good at all.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
Вложения
Grob_airplane.jpeg
Grob_airplane.jpeg (150.67 КБ) 261 просмотр
Последний раз редактировалось Nikolai_0802 Пт мар 29, 2024 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2709
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »

.
Вложения
raf,750x1000,075,t,05081f_66c8590f4e.u1.jpg
raf,750x1000,075,t,05081f_66c8590f4e.u1.jpg (46.92 КБ) 253 просмотра
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 994
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Nikolai_0802 писал(а): Пт мар 29, 2024 4:33 pm https://en.wikipedia.org/wiki/Grob_G_120TP

An example of marketing. Grob Air Corporation. Makes airplanes with the trade mark Grob. Ingenious. Mitsubishi had a similar problem with naming their SUV .... Pajero which is in urban Spanish does not sound good at all.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
Grob Air Corporation-немецкая компания. Слово Grob переводится с немецкого,как "грубый"..
Не вижу никаких проблем с названием самолёта..
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 994
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

JamesBond писал(а): Пт мар 29, 2024 4:50 pm.
NO PROBLEM !!

Вот этот вид транспорта-для вас!



При очень большом желании,можно организовать включение ваших данных в список спецотделов а/к. И вас в обозримом будущем не допустят к перелётам.. Зачем себя насиловать?
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2709
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »

Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 7:32 pm При очень большом желании,можно организовать включение ваших данных в список спецотделов а/к. И вас в обозримом будущем не допустят к перелётам.. Зачем себя насиловать?
Я не понял, это угроза? Я не бандит, просто не хочу летать на этих жопо-самолётах, которые вы тут всем пичкаете и навязываете. Не хочу, не буду. Да, уж лучше на старом паровозе Ильича.
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2709
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »

Надо внимательно проверять, кто пилот

Изображение
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 994
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

JamesBond писал(а): Пт мар 29, 2024 7:47 pm
Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 7:32 pm При очень большом желании,можно организовать включение ваших данных в список спецотделов а/к. И вас в обозримом будущем не допустят к перелётам.. Зачем себя насиловать?
Я не понял, это угроза? Я не бандит, просто не хочу летать на этих жопо-самолётах, которые вы тут всем пичкаете и навязываете. Не хочу, не буду. Да, уж лучше на старом паровозе Ильича.
Побойтесь Бога.. Фразу "можно организовать",вы трактуете как угрозу?? Ну-ну..
Сами же выразили желание :НЕ ЛЕТАТЬ.. Просто хотел помочь.. По дружески..
Я самолёты не произвожу..Только их эксплуатирую..Как Боинги,так и Эйрбасы..
Поэтому их не "пичкаю" и тем более "не навязываю".
Просто разъясняю особо "одарённым" в технике и авиации людям их заблуждения..
Пока,лишь только получил в благодарность оскорбления..Например от вас,в предыдущем посту.. "Мелко,Хоботов".. Вы всё ниже падаете в моих глазах.. Полагал вас умнее..Ошибся.
Думал только женщины способны на подобную истерику и глупости. Считал,что любой мужчина способен дойти до той истины,что Боинги и Эйрбасы во многом (фюзеляж,плоскости,двигатели,в большинстве навигационной аппаратуры,оснастка пассажирского салона,гидравлика,элементы шасси и т д) изготовлены одними и теми же предприятиями. М-да.. Ра-зо-ча-рован..
Последний раз редактировалось Cub Пт мар 29, 2024 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2709
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »

Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 7:58 pm
JamesBond писал(а): Пт мар 29, 2024 7:47 pm Я не понял, это угроза? Я не бандит, просто не хочу летать на этих жопо-самолётах, которые вы тут всем пичкаете и навязываете. Не хочу, не буду. Да, уж лучше на старом паровозе Ильича.
Побойтесь Бога.. Фразу "можно организовать",вы трактуете как угрозу?? Ну-ну..
Сами же выразили желание :НЕ ЛЕТАТЬ.. Просто хотел помочь.. По дружески..
Я самолёты не произвожу..Только их эксплуатирую..Как Боинги,так и Эйрбасы..
Поэтому их не "пичкаю" и тем более "не навязываю".
Просто разъясняю особо "одарённым" в технике и авиации людям их заблуждения..
Пока,лишь только получил в благодарность оскорбления..Например от вас,в предыдущем посту.. "Мелко,Хоботов".. Вы всё ниже падаете в моих глазах.. Полагал вас умнее..Ошибся.
Думал только женщины особо
Я очень люблю летать. На Airbus. А если Max Boeing, I am not going.
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2709
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »

Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 7:58 pm ... Полагал вас умнее..Ошибся.
Думал только женщины особо
Это напрасно. Всем тут давно известно что я глупый. Спросите Кюрпу с Иреной.

Флуд и захламление темы. Предупреждение.
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 994
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

JamesBond писал(а): Пт мар 29, 2024 8:02 pm
Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 7:58 pm ... Полагал вас умнее..Ошибся.
Думал только женщины особо
Это напрасно. Всем тут давно известно что я глупый. Спросите Кюрпу с Иреной.
Не дочитали..
А глупость продемонстрировали постом с попыткой личного оскорбления.Уровня младшей группы детсада.
Это истерика и демонстрация собственной глупости.
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2709
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »

Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 8:10 pm
JamesBond писал(а): Пт мар 29, 2024 8:02 pm Это напрасно. Всем тут давно известно что я глупый. Спросите Кюрпу с Иреной.
Не дочитали..
А глупость продемонстрировали постом с попыткой личного оскорбления.Уровня младшей старшей группы детсада.
Это истерика и демонстрация собственной глупости.
поправил

Флуд и захламление темы. Предупреждение.
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1477
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Mad Hatter »

Лёнчик, ты хоть в подготовительной уже?
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2709
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »



Флуд и захламление темы. Предупреждение.
Игнор лист: Лёня, он же Левонид
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 994
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

JamesBond писал(а): Пт мар 29, 2024 8:23 pm
Вы приходите в ту тему,для того,чтобы её закрыть? Для оскорбления и мелкого мщения?
Ни одного поста по сути темы от вас не было.
Это низко и подло,Бонд..
Не стоило бы вам это делать..
Ответить