Мировая авиация

Ответить
Аватара пользователя
JamesBond
Reactions: 2712
Сообщения: 11592
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:56 pm
Откуда: Город Сад

Re: Мировая авиация

Сообщение JamesBond »

Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 8:33 pm
JamesBond писал(а): Пт мар 29, 2024 8:23 pm
Вы приходите в ту тему,для того,чтобы её закрыть? Для оскорбления и мелкого мщения?
Ни одного поста по сути темы от вас не было.
Это низко и подло,Бонд..
Не стоило бы вам это делать..
ухожу, ухожу. Не обижайтесь. Не буду вам мешать.
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1430
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1430
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Очередной инцидент
A United Airlines Boeing 787 flight was forced to make an emergency landing Friday evening as 22 passengers were reportedly injured due to “severe” turbulence, according to multiple reports.

Flight 85 was en route from Tel Aviv to Newark, New Jersey before diverting its path to New York Stewart International Airport in Orange County, New York around 6:45 p.m. over turbulence caused by high winds. Upon arrival at the airport, the flight was met by New Windsor paramedics on the tarmac as pictures posted on the emergency medical services’ (EMS) Instagram showed multiple emergency cars lined up near the plane.
https://dailycaller.com/2024/03/30/unit ... t-airport/

Разумеется, винить машину в ветре никто не станет. Но вот что пишет, якобы пилот
When I was a pilot for a major U.S. carrier I flew the New York to Tel Aviv route countless times during my 33 year career. There is no excuse for encountering "severe turbulence" if both the Captain and the company dispatcher are doing their jobs correctly. The weather along all major routes is well understood and available to all companies. Of course, weather reports are of no value if you don't take advantage of them and plan your route to avoid dangerous weather.

The definition is: Severe turbulence causes large and abrupt changes in altitude and/or attitude and, usually, large variations in indicated airspeed. The airplane may momentarily be out of control.

I have NEVER lost control of an airliner, even for a moment. However, way back when I was hired, they took the very best pilots available without regard to gender or skin color. Even United hired the best available. United changed all that and now they can be proud of their DEI record and their outstanding wokeness. They certainly can no longer take pride in their safety record. Shame on United. Pretty soon they're gonna' kill several hundred passengers. Aviation is no place for DEI.
Аватара пользователя
Nikolai_0802
Reactions: 74
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
Откуда: From the woods

Re: Мировая авиация

Сообщение Nikolai_0802 »

Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 7:14 pm
Nikolai_0802 писал(а): Пт мар 29, 2024 4:33 pm https://en.wikipedia.org/wiki/Grob_G_120TP

An example of marketing. Grob Air Corporation. Makes airplanes with the trade mark Grob. Ingenious. Mitsubishi had a similar problem with naming their SUV .... Pajero which is in urban Spanish does not sound good at all.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
Grob Air Corporation-немецкая компания.
Я знаю что это немецкая корпорация - с этой целью и был дан линк к статье в вики.

Немецкая или японская , это не отменяет идиотизма людей в маркетинге - и в Гробу , и в Мицубиси ( Паджеро) - принесших много- миллионные убытки своим компаниям выбранными брендовыми именами.
Cub писал(а): Пт мар 29, 2024 7:14 pm Слово Grob переводится с немецкого,как "грубый"..
Не вижу никаких проблем с названием самолёта..
О вкусах конечно не спорят. Если вам нравится летать на самолетах с названием Гроб - на здоровье.

More translations of the German word Grob from Google , btw:

невоспитанный

неточный

грубого помола
Аватара пользователя
Nikolai_0802
Reactions: 74
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
Откуда: From the woods

Re: Мировая авиация

Сообщение Nikolai_0802 »

Flying Aircraft Carrier of the Soviet Union – the Zveno Project ('31 - '42)

Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1003
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Nikolai_0802 писал(а): Сб мар 30, 2024 12:44 pm О вкусах конечно не спорят. Если вам нравится летать на самолетах с названием Гроб - на здоровье.
Думаю,что название самолёта,является наверное не главным.
Начинал,когда то на самолёте с названием "Дельфин". Заканчивал училище на "Самосвале".Но потом извилистая дорога службы,занесла на самолёт,который все называли "Сарделька". Это был противолодочный ИЛ-38. Но основная часть службы связана с самолётом,который натовцы обозвали Куб,а все экипажи и технический состав называли "Фантомасом". Я бы не поменял этот самолётов ни на какой другой.
Мой отец очень долго летал на истребителе,который иначе,как
"труба" не называли(СУ-9).
Никогда не обращал внимание на народные названия самолётов. Мне плевать на названия "бобик" или "арбуз". Путь обзывают,как хотят.
Достаточно того,что я знаю самолёты своего подразделения в компании. И они нас не подводят.
Аватара пользователя
Nikolai_0802
Reactions: 74
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
Откуда: From the woods

Re: Мировая авиация

Сообщение Nikolai_0802 »

Grob is not a nickname , it is an official name of an airplane.
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1430
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Сб мар 30, 2024 1:43 pm ["Дельфин". "Самосвале"."Сарделька". "Фантомасом".
"труба" "бобик" или "арбуз".
Американские клички Porkchop, Bone, BUFF (Big Ugly Fat F...r)
Аватара пользователя
helmsman
Reactions: 6
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 2:41 pm
Откуда: LA

Re: Мировая авиация

Сообщение helmsman »

Cub писал(а): Сб мар 30, 2024 1:43 pm
Nikolai_0802 писал(а): Сб мар 30, 2024 12:44 pm О вкусах конечно не спорят. Если вам нравится летать на самолетах с названием Гроб - на здоровье.
Но основная часть службы связана с самолётом,который натовцы обозвали Куб,а все экипажи и технический состав называли "Фантомасом". Я бы не поменял этот самолётов ни на какой другой.
Я служил в "техническом составе"(Ан-12, Ан-26, Ми-8), никаких "фантомасов" не было. Это, вероятно, что-то локальное.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1003
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

helmsman писал(а): Ср апр 03, 2024 1:18 pm
Cub писал(а): Сб мар 30, 2024 1:43 pm
Но основная часть службы связана с самолётом,который натовцы обозвали Куб,а все экипажи и технический состав называли "Фантомасом". Я бы не поменял этот самолётов ни на какой другой.
Я служил в "техническом составе"(Ан-12, Ан-26, Ми-8), никаких "фантомасов" не было. Это, вероятно, что-то локальное.
Да,конечно.. Я выпускался из Балашовского ВВАУЛ."Фантомасами" у нас в училище(как и во всех ВВС) называли АН-24.АН-12 же,в ВТА и авиации округов,называли "сараем".
Терминология же для меня поменялась по прибытию в смешанный полк авиации флота. Видимо,потому,что основные флотские силы,включая морскую авиацию находились на севере и ТОФе,большинство сленговых названий,брали своё начало от полярной авиации.Полярники же АН-12 именовали только"Фантомасом" и никак иначе.
Как пример,могу привести строки из мемуаров легендарного красноярского лётчика,всю жизнь пролетавшему на севере.К сожалению относительно недавно ушедшего В.В.Ершова
“И еще одна катастрофа была у нас той несчастливой зимой.
Заходил на посадку «Фантомас», прекрасный, незаменимый и на севере и на юге, грузовой четырехмоторный Ан-12. Погодка была серенькая: приподнявшийся над полыньей туман растекся по окрестностям аэродрома кисеей тонкой слоистой облачности. Пришлось заходить по системе ОСП, с использованием радиокомпасов.”
Таежный пилот (Мемуар)
Василий Васильевич Ершов
Аватара пользователя
helmsman
Reactions: 6
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 2:41 pm
Откуда: LA

Re: Мировая авиация

Сообщение helmsman »

Я в Анадыре служил (Угольные Копи).
Ершов - это который "Записки ездового пса"? Не знал, что он умер.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1003
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

helmsman писал(а): Ср апр 03, 2024 3:26 pm Я в Анадыре служил (Угольные Копи).
Ершов - это который "Записки ездового пса"? Не знал, что он умер.
Вообще то я по рождению дальневосточник.Большой аэродром,Гаровка(оба Хабаровск),Переясловка,10-й участок, Сахалин,Елизово(Камчатка).После перевода отца,с 6-го класса-Севастополец, после училища,служил на противолодочном ИЛ-38,потом на АН-12 в 917 отап ВВС ЧФ ("а на Каче-всё иначе"), после ВВА какое то время служил в 912 отап ВВС СФ (Луостари).
На Угольный садился пару раз,но знаю его с детства,когда меня отец отправлял попутным бортом с Сахалина и Камчатки на Большую Землю.Где то на форуме есть мой рассказ о полёте в б.Проведения. Так там я поведал и об Анадыре..
Аватара пользователя
klsk
Reactions: 1706
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:26 pm
Откуда: Moscow, Russia - Maryland, USA

Re: Мировая авиация

Сообщение klsk »

И еще один инцидент с Боингом.

https://www.businessinsider.com/southwe ... ver-2024-4
A Boeing 737 operated by Southwest Airlines had to turn around mid-flight after an engine cover ripped off on Sunday. It was the latest incident in a series of problems for Boeing planes.

Southwest Airlines told Business Insider in a statement that Flight 3695 returned to the Denver International Airport and landed safely after experiencing a "mechanical issue." The airline said its maintenance team is reviewing the aircraft.
проамериканский прихвостень, недоброжелатель России (c) Inock
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1003
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

klsk писал(а): Пн апр 08, 2024 8:38 am И еще один инцидент с Боингом.

https://www.businessinsider.com/southwe ... ver-2024-4
A Boeing 737 operated by Southwest Airlines had to turn around mid-flight after an engine cover ripped off on Sunday. It was the latest incident in a series of problems for Boeing planes.

Southwest Airlines told Business Insider in a statement that Flight 3695 returned to the Denver International Airport and landed safely after experiencing a "mechanical issue." The airline said its maintenance team is reviewing the aircraft.

Самолёт предыдущей модификации 737-800 (NG),находится в эксплуатации почти десять лет.
Ещё никогда,капоты двигателя не слетали без 100% "человеческого фактора". Понятно,что механик не застегнул нижний замок,после проверки и обслуживания двигателя.Экипаж же при контрольном осмотре,перед вылетом поленился наклониться и проверить..
Фраза "ещё один инцидент с Боингом",притянут за уши.Ибо правильнее сказать: "ещё одна ошибка должностных лиц по обслуживанию и проверке двигателей CFM56",которые стоят на эйрбасах и боингах.
Точно такое же,происходит постоянно как с Боингами так и Эйрбасами и никакой опасности по сути не представляет. Капоты двигателя имеют декоративный характер.Но вследствии доступа к обзору пассажирами,вызывает некий ажиотаж...
На видео снизу,точно такое же,на точно таком же двигателе ,НО ПРОИЗОШЕДШЕЕ НА ЭЙРБАСЕ А-320.


Это элементарная ситуация,в которой может разобраться,при желании каждый
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1430
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Пн апр 08, 2024 9:11 am Понятно,что механик не застегнул нижний замок,после проверки и обслуживания двигателя.Экипаж же при контрольном осмотре,перед вылетом поленился наклониться и проверить..
Неизбежный результат снижения стандартов, однако.

https://tatumreport.com/woke-southwest- ... ew-pilots/
According to an interview with 10 airline industry employees, including pilots and flight attendants, most with over 20 years of experience, their corporations’ “woke” commitment to DEI and ESG could lead to a literal disaster. Focusing primarily on the previously visionary Southwest Airlines, these employees talk about a possible slow corporate suicide.

The employees say the airlines are hiring for “diversity” over knowledge and experience. Janice Hisle, at The Epoch Times, wrote, “While no one thinks the policies are causing an imminent threat of a plane falling out of the sky tomorrow, all the interviewees agreed that each time a standard is lowered, or a less-qualified employee is hired, the risk that something can go horribly wrong inches forward a notch or two.”

Southwest may now be trending toward non-pilots hiring pilots to advance “equity.” “Every airline is trying to push forward with minority hiring because… ‘they care,’ aviation analyst Jay Ratliff said. ‘They’re being asked, ‘How many women are within your pilot ranks? … How many pilots of color?’”

A Southwest pilot noted the population is about one-third white males. However, the airline has a “woke” goal of half their new pilot hires being “women or people of color.” Southwest was proud they “exceeded the goal,” with “80 percent minorities and women.” A pilot called it, “DEI special-status hiring on steroids.”

Is Southwest “Seeking the Best (Non-White) Pilots?” Some suggest there could be a “pattern of discrimination against… white men…,” especially with military backgrounds, which were previously considered “highly sought-after job candidates.”

One former military pilot may lend credence to this suspicion. After applying for a job with Southwest, he said they never contacted him even for an interview. He learned a woman got the job instead. The issue wasn’t that she was a woman, but that she wasn’t a captain like he was, but only a first officer with half his experience.

Southwest pilots are also concerned that after 51 years, the airline has put a non-pilot in charge of hiring pilots. Formerly, the “system chief pilot” oversaw hiring new pilots. Now, according to pilot union President Casey Murray, “We are just a single step away from hiring pilots based upon mere reviews of their resumes.”
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1003
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Пн апр 08, 2024 9:23 am
Неизбежный результат снижения стандартов, однако.

https://tatumreport.com/woke-southwest- ... ew-pilots/
Это тут вообще не при чём.. Речь идёт только о расхлябанности,лени и пофигизме. То есть о том,что есть у людей вообще и у авиационных специалистов,в частности.Именно по этой причине,происходит треть всех авиапроисшествий.. Именно по этой причине,мой отец когда то "вышел" из СУ-9 над тайгой в Приморье,когда техник плохо закрепил и не законтрил заменённый маслонасос. По этой же причине,мой комэска Юрий Иванович,"разложил" в виноградниках под Симферополем,АН-12,когда техник,после ремонта,не подсоеденил провод питания на лампочки аварийного остатка топлива и у него встали винты киллометров за пять от полосы.И т д.
Понятно,что механика,проверявшего накануне воздушный клапан запуска двигателя,и не застегнувшего крепление капотов,уволят,без дальнейшего права работы в авиакомпаниях.Понятно,что пилота,который делал контрольный осмотр самолёта,перед рейсом,отстранят от полётов на месяц,дадут 72 неоплачиваемых часа,лишат бонусов и пр. Но подобный пофигизм,к сожалению был,есть и будет.
Я не думаю,что расса специалиста,или его пол,влияет на аккуратность,пунктуальность и соблюдение им всех правил и технологических карт.
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1430
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Пн апр 08, 2024 12:18 pm Я не думаю,что расса специалиста,или его пол,влияет на аккуратность,пунктуальность и соблюдение им всех правил и технологических карт.
"Кадры решают все" (И.В.Сталин)

Ну хоть с вождем мирового пролетариата не спорьте. Когда кадровая политика засчитывает менеджерам и HR очки за найм по расово-половым критериям, скорее, чем по аккуратности, пунктуальности и пониманию правил, аварийность неизбежно возрастет.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1003
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Пн апр 08, 2024 2:35 pm "Кадры решают все" (И.В.Сталин)
Ну хоть с вождем мирового пролетариата не спорьте.
Спорить со Сталиным?? Никогда!!
Коба только за 37-38 гг,реприссировал(в основном расстрелял) 15557 генералов и старших офицеров Генерального штаба и звена округ-армия-корпус.. Чуть меньше расстреляно в 38-41гг. Капитаны командовали полками,майоры-дивизиями. Драпали до Волги.
Посему спорить не буду. Сталин-"великий менеджер"..
Когда кадровая политика засчитывает менеджерам и HR очки за найм по расово-половым критериям, скорее, чем по аккуратности, пунктуальности и пониманию правил, аварийность неизбежно возрастет.
101-й раз напоминаю:судить о том,что и как происходит там,где Вы не были и представление не имеете о порядке приёма на работу,просто неприлично. Статьи в интернетах и газетёнках разного толка,пишутся для поддержания тиража и заработка журналюг на хлеб с маслом.
Просто лень приводить количество судебных тяжб и проигранных процессов по поводу газетного вранья. Приведённая кем то выше флоридское интернет-издание "пчёлка" судилась за клевету несколько раз. Платила приличные штрафы и продолжала врать,ибо заработки на вранье с посещением далёких от проблемы любителей "жаренного" (как в данном случае),превышают выплаты по судам..

Не существует ни бонусов ни "очков" для HR авиакомпаний за приём на работу лётного состава. Ибо HR только оформляет документы. Приём на работу осуществляется лётными руководителями подразделений.

Смените пластинку в этой теме.Чес слово уже надоело. Чисто технический вопрос, который раз переводится в космические дали несуществующего..
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1430
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Пн апр 08, 2024 5:10 pm
101-й раз напоминаю:судить о том,что и как происходит там,где Вы не были и представление не имеете о порядке приёма на работу,просто неприлично.
Смените пластинку в этой теме.Чес слово уже надоело. Чисто технический вопрос, который раз переводится в космические дали несуществующего..
Хочу напомнить, что тоже работаю в технической отрасли, и уже больше десятка лет управляю командами и занимаюсь наймом и отбором кадров. С авиационной и транспортной отраслью я не связан, но судя по вашим словам, она очень отличается от IT, от медицины, и от финансов. У меня нет причин не верить вам, как инсайдеру. В свою очередь, как инсайдер IT, могу поделиться, что расово-половой найм является проблемой, в нашей отрасли тоже есть аварийность, хотя ее последствия - репутационные и денежные потери, слава Богу, не жизни людей. В настоящий момент я работаю над изгнанием двух ленивых тупарей (один из них - с приставкой Senior! кто то же его пропустил), и одного компетентного работника, к сожалению, внешним видом нарушающего деловую атмосферу (за глаза я его зову Хуан-мудак, из за диаметра колец в носу).
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1003
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Посейдон вылетел с полосы в залив. Явно "мазанули" при посадке и скользкая впп(ливень),шансов не оставила.


Тем не менее,применили надувные мешки и вытащили P-8 из воды.
Ответить