Страница 34 из 37

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт мар 21, 2024 7:14 pm
Женя Стоунер
domperignon писал(а): Чт мар 21, 2024 1:05 pm В Америке очень широкий слой населения, которые никогда в жизни не перемещались на самолёте. Я лично много таких людей знаю. Всех возрастов. Опыт перелетов может быть скорее у людей среднего достатка и выше. Иногда люди с маленьким доходом ездят навестить детей, которые куда-то переехали от них, но делают это очень редко.

В СССР большинство тоже редко летали. Но там это скорее зависело от интересов. Кто-то на юг в отпуске стремился ездить, а кто-то в деревню по близости. Билеты там стоили всегда одинаково, на сколько я помню. И не так, чтобы запредельно дорого для большинства. Если люди куда-то ездили, то обычно жили в отпуске за счёт родственников, к которым ехали, либо за счёт какой-то льготной "путевки."

У меня при перелётах там страх был только как бы не обблеваться. Но страха катастрофы не было, потому что понятия не имел как часто это бывало. Была какая-то уверенность, что это сверх редко. Все сведения о крушениях были как бы на уровне слухов. А не так как здесь, если серьезная катастрофа, то сразу впереди всего остального в новостях.
Вы зря связываете достаток и опыт полетов. Люди страдают и аллергиями, и фобиями, в тч. перед нахождением в тесном контакте пару часов с сотней посторонних.

В Сэсэре воздушный транспорт был все равно относительно самым безопасным.

Я живу совсем близко с нейборхудом, где своя ВПП, проезжал мимо, некий домовладелец раскручивал 2 пропеллера у своего гаража. Я к чему? В небесах ведь никто не тормозит, и в трубочку промилле дуть не заставляет :)

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт мар 21, 2024 7:30 pm
alex_127
А вы попробуйте… это не так просто держать шесть приборов вместе и при этом отдельно говорить… там же по двое в кабине а падение когнитивных способностей почти с любой дозой оно сильно заметное - я лично с собой экспериментировал в разрешенных пределах… От пилота да, в некоторые моменты полета может потребоваться дофигища концентрации.

Почитайте заодно о вертолетах апач и что это стоило держать две картинки сразу…

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт мар 21, 2024 7:55 pm
Kнязь
alex_127 писал(а): Чт мар 21, 2024 7:30 pm А вы попробуйте… это не так просто держать шесть стрелок вместе и при этом отдельно говорить… там же по двое в кабине а падение когнитивных способностей почти с любой дозой оно сильно заметное - я лично с собой экспериментировал в разрешенных пределах… От пилота да, в некоторые моменты полета требуется дофигища концентрации.

Почитайте заодно о вертолетах апач и что это стоило держать две картинки сразу…
Да, АТС сразу ж всё поймет да заложит куда надо. По приземлению закрутят ласты да лицензии лишат...

Re: Мировая авиация

Добавлено: Чт мар 21, 2024 8:06 pm
alex_127
Когда-то читал немного понятное объяснение какого хрена пилотам деньги платят.
Представь - у тебя стеклянная пластинка 30х30, на нее я положу хрустальный шар а на плечи тебе двух пехотинцев. Теперь побежали кросс по пересеченной местности - это пилот вертолета.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пт мар 22, 2024 8:02 am
katit
alex_127 писал(а): Чт мар 21, 2024 8:06 pm Когда-то читал немного понятное объяснение какого хрена пилотам деньги платят.
Представь - у тебя стеклянная пластинка 30х30, на нее я положу хрустальный шар а на плечи тебе двух пехотинцев. Теперь побежали кросс по пересеченной местности - это пилот вертолета.
Я как-то задумался может лучше пилотом вертолета стать. А потом прикинул что на самолете шанс сесть есть, на вертолете падаешь. А если летать на дачу, ну типа практическое применение, то в наших краях дешевле чтоб земля с полосой была чем вертолет обслуживать. Но единственное что вертолетыы намного лучше в плохую погоду летают.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пт мар 22, 2024 8:26 am
Kнязь
katit писал(а): Пт мар 22, 2024 8:02 amЯ как-то задумался может лучше пилотом вертолета стать. А потом прикинул что на самолете шанс сесть есть, на вертолете падаешь. А если летать на дачу, ну типа практическое применение, то в наших краях дешевле чтоб земля с полосой была чем вертолет обслуживать. Но единственное что вертолетыы намного лучше в плохую погоду летают.
На вертолёте авторотация! Так что покупайте автожЫр и имейте двойное удовольствие... :D

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пт мар 22, 2024 8:30 am
katit
Kнязь писал(а): Пт мар 22, 2024 8:26 am
katit писал(а): Пт мар 22, 2024 8:02 amЯ как-то задумался может лучше пилотом вертолета стать. А потом прикинул что на самолете шанс сесть есть, на вертолете падаешь. А если летать на дачу, ну типа практическое применение, то в наших краях дешевле чтоб земля с полосой была чем вертолет обслуживать. Но единственное что вертолетыы намного лучше в плохую погоду летают.
На вертолёте авторотация! Так что покупайте автожЫр и имейте двойное удовольствие... :D
Мой друг летат на стрекозе такой(gyrocopter). Все хочет меня покатать а я как-то неочень хочу :)

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пт мар 22, 2024 8:34 am
Kнязь
katit писал(а): Пт мар 22, 2024 8:30 amМой друг летат на стрекозе такой(gyrocopter). Все хочет меня покатать а я как-то неочень хочу :)
Я когда вона намедни был в КР - над пляжОм летал такой один... Мне аж тожА захотелось, но пока так и не довелось...

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пт мар 22, 2024 9:26 am
alex_127
Они вроде раньше бились не по детски… статистику аварийности сейчас улучшили?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пт мар 22, 2024 5:21 pm
Kнязь
Я так не думаю...

Re: Мировая авиация

Добавлено: Сб мар 23, 2024 9:58 am
Женя Стоунер
The XB-1 supersonic aircraft demonstrator of Boom Supersonic flew for the first time on March 22, 2024, from the Mojave Air & Space Port in Mojave, California. XB-1, according to the company, is the world’s first independently developed supersonic jet and leverages state-of-the-art technologies to enable efficient supersonic flight including carbon fiber composites, advanced avionics, digitally-optimized aerodynamics, and an advanced supersonic propulsion system.

https://theaviationist.com/2024/03/23/b ... irst-time/

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вс мар 24, 2024 8:57 pm
Kurpa
Я, конечно, очень далёк от авиации и ничего в ней не смыслю. Но вот у меня такое ощущение, что Боинг просто специально сливают. Я не понимаю кому это нужно и зачем в Штатах? Но выглядит это как диверсия. Скоро мы останемся так без своих самолётов. Затем китайцы скупят эирбас. И всё. Так ведь можно и страну потерять. По-моему мы туда и идём семимильными шагами!

If travelers are afraid to board a Boeing jet, the only major alternative in the United States is Airbus. The Forecast International website reports Airbus has delivered more new aircraft than Boeing for five consecutive years.


https://www.msn.com/en-us/travel/news/n ... 60d6&ei=37

Re: Мировая авиация

Добавлено: Вс мар 24, 2024 9:59 pm
LadyLiberty
Kurpa писал(а): Вс мар 24, 2024 8:57 pm Я, конечно, очень далёк от авиации и ничего в ней не смыслю. Но вот у меня такое ощущение, что Боинг просто специально сливают. Я не понимаю кому это нужно и зачем в Штатах? Но выглядит это как диверсия. Скоро мы останемся так без своих самолётов. Затем китайцы скупят эирбас. И всё. Так ведь можно и страну потерять. По-моему мы туда и идём семимильными шагами!

If travelers are afraid to board a Boeing jet, the only major alternative in the United States is Airbus. The Forecast International website reports Airbus has delivered more new aircraft than Boeing for five consecutive years.


https://www.msn.com/en-us/travel/news/n ... 60d6&ei=37
Вряд ли диверсия, просто кaмпетишен - Airbus.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн мар 25, 2024 8:12 am
Cub
Kurpa писал(а): Вс мар 24, 2024 8:57 pm Я, конечно, очень далёк от авиации и ничего в ней не смыслю. Но вот у меня такое ощущение, что Боинг просто специально сливают. Я не понимаю кому это нужно и зачем в Штатах? Но выглядит это как диверсия. Скоро мы останемся так без своих самолётов. Затем китайцы скупят эирбас. И всё. Так ведь можно и страну потерять. По-моему мы туда и идём семимильными шагами!

If travelers are afraid to board a Boeing jet, the only major alternative in the United States is Airbus. The Forecast International website reports Airbus has delivered more new aircraft than Boeing for five consecutive years.


https://www.msn.com/en-us/travel/news/n ... 60d6&ei=37
Кампания против аэрокосмической отрасли в США,ведется не один день.Происходит целенаправленная травля всего,что связано с авиацией и производство военной продукции на её базе.
В один ряд могу поставить примеры попыток разгрома P&W,отказа на уровне президента от слияния с канадским Бомбардиром и наконец,весьма умело направляемые действия по дискредитации и уничижению Боинга, GE,Локхид Мартин и т д.
Весьма интересно,что руководство Эйрбаса,поначалу молчавшее,сейчас активно выступило в защиту Боинга. Это понятно. С потерей ведущего в тандеме,будет утеряно многое в системах конструкторских разработок,испытаний и новаторства в области авиации.
Никогда ещё в истории,монополизм,в любой сфере,не являлся положительным явлением.Ни для потребителей,ни для прогресса.При условии монополизма,цены на продукцию неуклонно идут вверх при обязательной потери качества.В области авиации,это особенно опасно.Ни Китай,ни тем более Россия,не смогут догнать Эйрбас,поэтому,в отсутствии антогониста на рынке,европейцы будут диктовать цены с уменьшением расходов на качество и безопасность полётов.Ибо потребителю ничего не останется,как покупать то,что есть.
В случае удушения Боинга,самое серьёзная потеря для американцев даже не в потере собственного пассажирского самолёта, а в потере,крупнейшего и эффективного разработчика современного вооружения. По моему мнению,основные усилия т н «друзей» и радетелей как внутри страны,так и за её пределами,направлены именно на военную составляющую производства компании «Боинг». Пассажирские самолёты,это повод для удушения компании.
Мол,нас «волнует»только безопасность американских граждан..
При этом,шулерски передёргиваются карты. По вине Боинга,не было гибели граждан США.Да и катастрофы Максов,при детальном рассмотрении,основной своей причиной имели большей частью,ошибки экипажей и грубое нарушение технологии выполнения полётов,со стороны инденерно-технических служб компаний разбившихся самолётов. Это мнение большинства эксплуатантов Боингов.
Пляски на костях погибших и активное безграмотное муссирование эксплуатационных погрешностей при умышленном умалчивании аналогичных аварий и катастроф эйрбаса,является преступлением (при умышленном действии) либо обычной глупостью (для тех,кто пытается это делать под влиянием манипулирующих мнением СМИ).

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн мар 25, 2024 8:43 am
Kurpa
Cub писал(а): Пн мар 25, 2024 8:12 am
Kurpa писал(а): Вс мар 24, 2024 8:57 pm Я, конечно, очень далёк от авиации и ничего в ней не смыслю. Но вот у меня такое ощущение, что Боинг просто специально сливают. Я не понимаю кому это нужно и зачем в Штатах? Но выглядит это как диверсия. Скоро мы останемся так без своих самолётов. Затем китайцы скупят эирбас. И всё. Так ведь можно и страну потерять. По-моему мы туда и идём семимильными шагами!

If travelers are afraid to board a Boeing jet, the only major alternative in the United States is Airbus. The Forecast International website reports Airbus has delivered more new aircraft than Boeing for five consecutive years.


https://www.msn.com/en-us/travel/news/n ... 60d6&ei=37
Кампания против аэрокосмической отрасли в США,ведется не один день.Происходит целенаправленная травля всего,что связано с авиацией и производство военной продукции на её базе.
В один ряд могу поставить примеры попыток разгрома P&W,отказа на уровне президента от слияния с канадским Бомбардиром и наконец,весьма умело направляемые действия по дискредитации и уничижению Боинга, GE,Локхид Мартин и т д.
Весьма интересно,что руководство Эйрбаса,поначалу молчавшее,сейчас активно выступило в защиту Боинга. Это понятно. С потерей ведущего в тандеме,будет утеряно многое в системах конструкторских разработок,испытаний и новаторства в области авиации.
Никогда ещё в истории,монополизм,в любой сфере,не являлся положительным явлением.Ни для потребителей,ни для прогресса.При условии монополизма,цены на продукцию неуклонно идут вверх при обязательной потери качества.В области авиации,это особенно опасно.Ни Китай,ни тем более Россия,не смогут догнать Эйрбас,поэтому,в отсутствии антогониста на рынке,европейцы будут диктовать цены с уменьшением расходов на качество и безопасность полётов.Ибо потребителю ничего не останется,как покупать то,что есть.
В случае удушения Боинга,самое серьёзная потеря для американцев даже не в потере собственного пассажирского самолёта, а в потере,крупнейшего и эффективного разработчика современного вооружения. По моему мнению,основные усилия т н «друзей» и радетелей как внутри страны,так и за её пределами,направлены именно на военную составляющую производства компании «Боинг». Пассажирские самолёты,это повод для удушения компании.
Мол,нас «волнует»только безопасность американских граждан..
При этом,шулерски передёргиваются карты. По вине Боинга,не было гибели граждан США.Да и катастрофы Максов,при детальном рассмотрении,основной своей причиной имели большей частью,ошибки экипажей и грубое нарушение технологии выполнения полётов,со стороны инденерно-технических служб компаний разбившихся самолётов. Это мнение большинства эксплуатантов Боингов.
Пляски на костях погибших и активное безграмотное муссирование эксплуатационных погрешностей при умышленном умалчивании аналогичных аварий и катастроф эйрбаса,является преступлением (при умышленном действии) либо обычной глупостью (для тех,кто пытается это делать под влиянием манипулирующих мнением СМИ).
Да, я понял, что главное это не пассажирская авиация, а военная часть Боинга. Но дискредитировав пассажирскую ветвь, можео по часиям разрушить и военное крыло. И кто за этим стоит?
Китай и местные политики на их пейроле? Больше то некому. Россия? Да, тоже вариант. Но мне кажется у неё цели пониже.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн мар 25, 2024 8:47 am
Bobeg
Мне кажется что боинг от своего монополизма и госзаказа сам с катушек слетел и разум потерял. Отсутствие конкуренции всегда ведет к безумию.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн мар 25, 2024 8:52 am
Женя Стоунер
Задача СЕО не только продавать и планировать стратегию, но и заботиться об имидже компании. Вылет СЕО из своего кресла никак не убавляет Боингу компетенции и ассортимента. Не справился и шуруй.

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн мар 25, 2024 8:58 am
Uno
Cub писал(а): Пн мар 25, 2024 8:12 am
В случае удушения Боинга,
Как Вам видится, извините, практическая сторона удушения? В свете результатов 2023 всемирного авиасалона в Дубае, где, ( если верить сми ) у Боинга - рекордное количество заказов .
https://airwaysmag.com/das2023-full-recap/
Заказчики массово откажутся от продукции Боинга? Есть уже отказы, или the night is young ?

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн мар 25, 2024 9:26 am
Cub
Uno писал(а): Пн мар 25, 2024 8:58 am
Как Вам видится, извините, практическая сторона удушения? В свете результатов 2023 всемирного авиасалона в Дубае, где, ( если верить сми ) у Боинга - рекордное количество заказов .
https://airwaysmag.com/das2023-full-recap/
Заказчики массово откажутся от продукции Боинга? Есть уже отказы, или the night is young ?
А как Вам виделось понравилось,удушение канадского Бомбардира.
Или бразильского Эмрайера,если угодно.
Понимаю,у названных компаний трубы пониже и дым пожиже.Тем не менее. Произошла банальная продажа компании по подразделениям,а по факту,практически целиком.Заказы,пользующихся популярностью бизнес джетов или региональных самолётов,никого не остановили.
Понимаю,что Боинг продать целиком будет сложно.. Но-возможно. США имеет опыт таких сделок. Даже в аэрокосмической области промышленного производства.
Одна из конференций ALPA,была посвящена этой теме. Поверьте,что вопрос довольно серьёзный и требует политического решения на высоком уровне..

Re: Мировая авиация

Добавлено: Пн мар 25, 2024 9:45 am
Nab
Uno писал(а): Пн мар 25, 2024 8:58 am
Cub писал(а): Пн мар 25, 2024 8:12 am
В случае удушения Боинга,
Как Вам видится, извините, практическая сторона удушения? В свете результатов 2023 всемирного авиасалона в Дубае, где, ( если верить сми ) у Боинга - рекордное количество заказов .
https://airwaysmag.com/das2023-full-recap/
Заказчики массово откажутся от продукции Боинга? Есть уже отказы, или the night is young ?
1) 02/19/2024 China's first homegrown airliner, the narrow-body C919, made its international debut at the Singapore Airshow as the Chinese plane-maker COMAC signals an interest in gaining more of a foothold in the aviation market this year.

2) 03/25/2024 Boeing CEO to step down in broad management shake-up as 737 Max crisis weighs on aerospace giant.

Случайность? Не думаю ()