Где брать билеты и как заранее их покупать?

Аватара пользователя
ЖестДобройМоли
Reactions: 1081
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2023 4:59 pm

Где брать билеты и как заранее их покупать?

Сообщение ЖестДобройМоли »

Я не летала уже много лет поэтому в сегоняшних реалиях не разбираюсь
На каких сайтах лучше всего брать билеты если лететь планирую Turkish? Прямо но их сайте или каком другом? Естественно, в наше время буду брать со страховкой возвратные брать.
Хотела уже сейчас на ноябрь смотреть, но мне тут говорят, что, наоборот, надо подождать, мб подешевеют
Но я люблю заранее, сейчас брать еще рано или наоборот надо бы поторопиться?
ex-Chikka
domperignon
Reactions: 293
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Где брать билеты и как заранее их покупать?

Сообщение domperignon »

Никогда турецкими не летал. Но из моего опыта всегда лучше покупать на сайте самой авиалинии или ее партнёра, например Юнайтед. Не покупать через каких-то агентов посредников. Со страховкой я бы не парился. Если у Юнайтед например купить в классе main или выше всегда можно просто поменять на ваучер. Не знаю как у самих турков.

В последние разы я покупал перед самым вылетом. Но это были рейсы очень популярные. До этого обычно недели за 3 можно было нормальную цену получить.

А почему именно турецкими авиалиниями? Зачем так ограничиваться?
1 Изображение
Аватара пользователя
IL1
Reactions: 1062
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Где брать билеты и как заранее их покупать?

Сообщение IL1 »

Сначала на букинге или экспидии посмотреть кто куда летает, и у кого цены пониже, потом пойти на сайт авиалинии и купить. Почти всегда, чем раньше покупаешь, тем ниже цены. Если есть возможность планировать заранее, нужно покупать как можно раньше.
2 Изображение
Аватара пользователя
in_the_crowd
Reactions: 1741
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm