Recession layoffs

Работа, карьера и образование
Ответить
oshibka_residenta
Reactions: 112
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 7:49 am
:: /viewtopic.php?p=358627#p358627

Re: Recession layoffs

Сообщение oshibka_residenta »

Alexander Troyansky писал(а): Пн мар 20, 2023 6:09 pm
oshibka_residenta писал(а): Пн мар 20, 2023 6:00 pm
Серьезно? Тогда не понятно почему они не могут решить указанные проблемы с deployment. По описанию выглядело что у вас стартап из 5 человек.
Я не знаю с чего вы взяли, что у нас стартап из 5 человек. У нас много сервисов, которые обновляются без даунтайма, но к не все. Разные команды работают над разными сервисами.
Я имел в виду что такие проблемы характерны для стартапов.
Alexander Troyansky
Reactions: 624
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 7:57 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение Alexander Troyansky »

oshibka_residenta писал(а): Пн мар 20, 2023 8:36 pm
Alexander Troyansky писал(а): Пн мар 20, 2023 6:09 pm
Я не знаю с чего вы взяли, что у нас стартап из 5 человек. У нас много сервисов, которые обновляются без даунтайма, но к не все. Разные команды работают над разными сервисами.
Я имел в виду что такие проблемы характерны для стартапов.
То - старый сервис, когда над ним начинали работать, тогда ещё не думали над такими проблемами. Сейчас таких стартапов, наверное, уже и не найти, где новый сервис с даунтаймом позволят.
voyager3
Reactions: 203
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 9:23 am
Откуда: Оттуда

Re: Recession layoffs

Сообщение voyager3 »

ligth1987 писал(а): Пн мар 20, 2023 7:58 pm вообще не понятно как вас ещё не лейофнули, с такими то знаниями.
Вполне возможно, что в их бизнесе есть вполне естественные интервалы времени, когда система может быть недоступна, или им дешевле 15 минут недоступности, чем делать каждое изменение "золотым" ради обновлений на ходу.
Аватара пользователя
oraclejava
Reactions: 36
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2022 8:02 am

Re: Recession layoffs

Сообщение oraclejava »

voyager3 писал(а): Ср мар 22, 2023 7:16 am
ligth1987 писал(а): Пн мар 20, 2023 7:58 pm вообще не понятно как вас ещё не лейофнули, с такими то знаниями.
Вполне возможно, что в их бизнесе есть вполне естественные интервалы времени, когда система может быть недоступна, или им дешевле 15 минут недоступности, чем делать каждое изменение "золотым" ради обновлений на ходу.
я был в таком бизнесе, большой, критически важный бизнес - трейдинг,
запросто можно было положить всю платформу на выходные, но к утру понедельника должна сиять как огурчик.

0-downtime это всегда больше усилий не только на инфру но и кодинг.
Потому как все что не делаешь должно быть backward compatible в том или ином виде.
если в архитектуру не было сразу заложено то переезд обходится очень дорого и бизнес 100 раз подумает, прежде чем выделить на это денег, если для самого бизнеса не так критично.
katit
Reactions: 52
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Recession layoffs

Сообщение katit »

Только когда ето становится competitive disadvantage IMO. В моем случае я без проблем могу на 5 минут выключить все, никто от етого не страдает. А усилия (как выше пoяснено) я лучше потрачу на разработку killer features.
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение Uzito »

katit писал(а): Чт мар 23, 2023 9:00 am Только когда ето становится competitive disadvantage IMO. В моем случае я без проблем могу на 5 минут выключить все, никто от етого не страдает. А усилия (как выше пoяснено) я лучше потрачу на разработку killer features.
Если не штрафов от клиентов за простой, так никаких проблем. Вывесил нотис "ремонт 2 часа" и вперёд выкатывать апдейт.
katit
Reactions: 52
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Recession layoffs

Сообщение katit »

Uzito писал(а): Чт мар 23, 2023 10:19 am
katit писал(а): Чт мар 23, 2023 9:00 am Только когда ето становится competitive disadvantage IMO. В моем случае я без проблем могу на 5 минут выключить все, никто от етого не страдает. А усилия (как выше пoяснено) я лучше потрачу на разработку killer features.
Если не штрафов от клиентов за простой, так никаких проблем. Вывесил нотис "ремонт 2 часа" и вперёд выкатывать апдейт.
Есс-но нету, у нас по контракту вообше 6 часов в неделю, на практике те 5 минут в нерабочее время и не заметно.

А какие к Гуглу (поисковику) или Фейсбуку с Твиттером претензии за простой?
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение Uzito »

katit писал(а): Чт мар 23, 2023 10:23 am А какие к Гуглу (поисковику) или Фейсбуку с Твиттером претензии за простой?
Когда у нас корпоративная почта и гуглдравй падали, мы получали анонсы, но я что-то не помню чтобы нам гугль за простои башлял. Но это наверное от контракта зависит.

А к Фейсбуку и Твиттеру претензии предъявлять смешно конечно, а уж тем более хвастаться что там апдейты выкатывают автоматически по желанию левой пятки.
Аватара пользователя
mikeG
Reactions: 377
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 11:08 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение mikeG »

Uzito писал(а): Чт мар 23, 2023 10:50 am Когда у нас корпоративная почта и гуглдравй падали, мы получали анонсы, но я что-то не помню чтобы нам гугль за простои башлял. Но это наверное от контракта зависит.
Да, деньги возвращают, если SLA не выполнили
https://workspace.google.com/terms/sla.html
katit
Reactions: 52
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Recession layoffs

Сообщение katit »

Sla 99.9 это 8+ часов простоя в год
99.99 уже круче но..
ligth1987
Reactions: 2
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2022 6:32 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение ligth1987 »

katit писал(а): Чт мар 23, 2023 10:23 am
Uzito писал(а): Чт мар 23, 2023 10:19 am

Если не штрафов от клиентов за простой, так никаких проблем. Вывесил нотис "ремонт 2 часа" и вперёд выкатывать апдейт.
Есс-но нету, у нас по контракту вообше 6 часов в неделю, на практике те 5 минут в нерабочее время и не заметно.

А какие к Гуглу (поисковику) или Фейсбуку с Твиттером претензии за простой?
1. это потери на много миллионов долларов, можно посмотреть, сколько в среднем гугл зарабатывает в год для конкретного сервиса, а поиск приносит больше всего, и разделить на количество секунд, вот и будет примерная потеря денег. 5 минут это уже сотня миллионов долларов или около того, плюс часть пользователей уйдет на другие сервисы и уже не вернется.
katit
Reactions: 52
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Recession layoffs

Сообщение katit »

С тем что за пять минут пользователи уйдут не согласен, а так да, гуд поинт. В моем случае потери денег нет и пользователи не уйдут потому что у других все хуже :) а в гугле и амазоне да, огромные потери. Вот поэтому они за это платят
Аватара пользователя
kolbasof
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1588
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 10:33 am

Re: Recession layoffs

Сообщение kolbasof »

Между тем за год с лета 2022 до весны 2023, согласно layoffs.fyi, в ИТ уволили 300К+ гребцов, а в дот ком бубль за 3 года 2001-2004 было уволено 415К. Идем с опережением графика!
Аватара пользователя
oraclejava
Reactions: 36
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2022 8:02 am

Re: Recession layoffs

Сообщение oraclejava »

kolbasof писал(а): Пт мар 24, 2023 2:35 pm Между тем за год с лета 2022 до весны 2023, согласно layoffs.fyi, в ИТ уволили 300К+ гребцов, а в дот ком бубль за 3 года 2001-2004 было уволено 415К. Идем с опережением графика!
- не все уволенные были гребцы, в отличие от 2001 сейчас в IT много всяких непонятных личностей, которые так сбоку и к самой гребле не имеют прямого отношения, например толпы рекрутеров, продактов, скраммастеров и прочих.

- отсутствует вторая сторона рынка, найм. Если в 2001х в основном увольняли, то сейчас гребцов рынок активно всасывает.
Catmint
Reactions: 1187
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение Catmint »

Catmint
Reactions: 1187
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение Catmint »

Ну вот, подтверждение, что много работ просто не существует, но обьявления постят для изучения маркета на будущее.
А то мне звонят агенты с позицией, которая постится с 2020.
Аватара пользователя
Sabina
Reactions: 9
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 8:31 am

Re: Recession layoffs

Сообщение Sabina »

~roadman писал(а): Ср сен 28, 2022 6:59 pm В конце 2010-х годов в среднем каждый сотрудник Фейсбука приносил ревеню более $1М, при прибыли около 50% - это $500К.
Это из тех кто смог остаться ?
Аватара пользователя
Sabina
Reactions: 9
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 8:31 am

Re: Recession layoffs

Сообщение Sabina »

Я пришла на эту работу 5 лет назад. Чтобы "пересидеть кризис" :). Да, так давно его ждала. Дождалась.
Пока вроде не прогадала, у нас не было увольнений, но никогда не знаешь конечно
Аватара пользователя
~roadman
Reactions: 96
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 10:53 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение ~roadman »

Sabina писал(а): Пт апр 07, 2023 7:03 pm
~roadman писал(а): Ср сен 28, 2022 6:59 pm В конце 2010-х годов в среднем каждый сотрудник Фейсбука приносил ревеню более $1М, при прибыли около 50% - это $500К.
Это из тех кто смог остаться ?
Тогда (2019-2020) массовых увольнений не было. Сейчас, по слухам, готовится следующая волна увольнений в середине апреля, вместе с ноябрьским сокращением это будет более 20тыс.
Аватара пользователя
ЖестДобройМоли
Reactions: 1078
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2023 4:59 pm

Re: Recession layoffs

Сообщение ЖестДобройМоли »

~roadman писал(а): Сб апр 08, 2023 10:24 pm
Sabina писал(а): Пт апр 07, 2023 7:03 pm

Это из тех кто смог остаться ?
Тогда (2019-2020) массовых увольнений не было. Сейчас, по слухам, готовится следующая волна увольнений в середине апреля, вместе с ноябрьским сокращением это будет более 20тыс.
конкретно в фейсбухе или вообще везде в США в IT?
Качество сайта явно в последнее время ухудшилось, жирный баг который день пофиксить не могут. Но, видимо, срать им на простых пользователей
ex-Chikka
Ответить