Страница 5 из 6

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 3:54 am
Kнязь
ЖестДобройМоли писал(а): Вт мар 26, 2024 8:40 pm про то, что капитан из Украины, вата разгоняет, конечно, активно.
Даже гуглить лень, правда или нет, кому не лень, напишите
Ссылки на такое - только у ваты тупорылой. Все американские источники говорят за 22 индуса...

https://www.business-standard.com/world ... 894_1.html

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 3:55 am
Uzito
Вобщем по рассказам специалистов работавших на таких судах, команда набирается из самых дешевых иностранных моряков из индии/шри ланки, чтобы обойти федеральный закон США (Jones Act). Бюджет на техническое обслуживание минимальный, команда может вообще не знать что и как на корабле. Сам корабль не удовлетворяет минимальны требованиям безопасности береговой охраны США. Но бабло победило зло и в порты США их продолжают пускать.

Будут в результате этой катастрофы какие-то позитивные изменения? Вряд ли.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 4:06 am
Kнязь
Uzito писал(а): Ср мар 27, 2024 3:55 am Вобщем по рассказам специалистов работавших на таких судах, команда набирается из самых дешевых иностранных моряков из индии/шри ланки, чтобы обойти федеральный закон США (Jones Act). Бюджет на техническое обслуживание минимальный, команда может вообще не знать что и как на корабле. Сам корабль не удовлетворяет минимальны требованиям безопасности береговой охраны США. Но бабло победило зло и в порты США их продолжают пускать.

Будут в результате этой катастрофы какие-то позитивные изменения? Вряд ли.
Jones Act канает только между портами США. ЛА и Гавайи например. Или Пуэрто Рико и Маями. Оттого и стоит там всё так дорого!

А в остальном - таки да. Берут самых дешёвых в команду... Экономят на всем. Вот и представьте каково капитану жрать индусскую кухню целый месяц пока в рейсе, например. Отдельно ж на судне никто не кашеварит только для кЭпа... :ROFL:

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:20 am
Uzito
Kнязь писал(а): Ср мар 27, 2024 4:06 am Вот и представьте каково капитану жрать индусскую кухню целый месяц пока в рейсе, например. Отдельно ж на судне никто не кашеварит только для кЭпа... :ROFL:
Так и капитан там тоже будет индус. Капитан с американской сертификацией стоит пол-ляма в год, а индус в десять раз дешевле.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:21 am
self
Прикольно, что нормальные люди говорят, что причина катастрофы в том, что контейнеровозы и вообще корабли стали гораздо больше, а мосты остались старыми. Надо обновлять инфрастркутуру.
И только у вечных совков мысль идет по наезженной колее - "надо усилить контроль!" Блядь, как будто в совке этим контролем не наелись.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:22 am
self
Uzito писал(а): Ср мар 27, 2024 5:20 am Капитан с американской сертификацией стоит пол-ляма в год, а индус в десять раз дешевле.
А почему?

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:26 am
self
Старые добрые времена..
https://en.wikipedia.org/wiki/Sunshine_ ... 0_collapse
Никаких индусов.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:26 am
Cub
Uzito писал(а): Вт мар 26, 2024 10:27 pm
Cub писал(а): Вт мар 26, 2024 8:03 pm Теория regulatoy capture,впервые появилась в журнале колледжа Помоны ииимеет автором одного из студентов. Повторена несколькими изданиями и газетами.Официального судебного разбирательства по обсуждаемому вопросу,насколько я знаю не было. Уголовного дела не возбуждалось(а это уголовнр наказуемое деяние).
Regulatory Capture это не теория, а практика. Не конкретно FАА, а всех регулирующих органов. FCC должны держать под контролем систему связи, развивать сети, вместо этого профукано 400 миллиадов выделленых на оптоволоконные сети. Почему? Потому что там ротация работников из/в Comcast, Verizon, AT&T. FDA должна вроде бы следить за правильностью процесса одобрения лекарств и безопасностью, но там тоже ротация из/в Новартис, Астразенеку, Мерк. Бывшие работники после выхода на пенсию с государственной должности получают тепленькие местечки в компаниях, за которыми должны были надзирать. В FAA будьте уверены то же самое.
Продолжил в теме "Мировая авиация"

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:29 am
ofni
Cub писал(а): Вт мар 26, 2024 1:42 pm
Возможно Вы перепутали лоцмана с Кацманом буксиром. ...
да, я имела в виду сопровождающую tug boat - они очень редко, но бывают

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:35 am
ofni
self писал(а): Ср мар 27, 2024 5:21 am Прикольно, что нормальные люди говорят, что причина катастрофы в том, что контейнеровозы и вообще корабли стали гораздо больше, а мосты остались старыми. Надо обновлять инфрастркутуру.
И только у вечных совков мысль идет по наезженной колее - "надо усилить контроль!" Блядь, как будто в совке этим контролем не наелись.
причина катастрофы в том, что то сломалось на корабле (либо целенаправленно отключено?)
всё, что сделано человеком, когда-то ломается
Как с боингами. либо просто ломается, либо кто-то забыл болты прикрутить
а 900фт неуправляемый корабль снесет любую инфраструктуру -
в филадельфии очень похожий мост построенный примерно в то же время, но у него есть защита - в Балтиморе этого нет Изображение

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 5:44 am
Uzito
self писал(а): Ср мар 27, 2024 5:22 am
Uzito писал(а): Ср мар 27, 2024 5:20 am Капитан с американской сертификацией стоит пол-ляма в год, а индус в десять раз дешевле.
А почему?
Насколько я знаю для получения американских "корочек" от US Coast Guard нужно много лет подготовки и опыта (360 дней лицензированым третьим помощником + 360 дней работы лицензированым вторым помощником + 360 дней работы лицензированым старпомом, т.е. 6-9 лет), 4-5 месяцев за партой, потом экзамены. Сложность получения корочек сравнима с уровнем адвокатской подготовки для bar exam. Потом расценки $1200+ в день.

Если плавать под флагом другой страны то сертификация гораздо менее требовательная

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 6:08 am
Kнязь
Uzito писал(а): Ср мар 27, 2024 5:20 amТак и капитан там тоже будет индус. Капитан с американской сертификацией стоит пол-ляма в год, а индус в десять раз дешевле.
Не всегда! Вы же в курсе сколько капитанов и прочих рогопилов понавыпускали совеЦкие мореходки в своё время. Соколики подросли - все уже капитаны в маерсках али какие старпомы минимум... Отсюда ж весь болотный рунет гудит, что капитан мол не индус...

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 6:16 am
ЖестДобройМоли
Kнязь писал(а): Ср мар 27, 2024 3:54 am
ЖестДобройМоли писал(а): Вт мар 26, 2024 8:40 pm про то, что капитан из Украины, вата разгоняет, конечно, активно.
Даже гуглить лень, правда или нет, кому не лень, напишите
Ссылки на такое - только у ваты тупорылой. Все американские источники говорят за 22 индуса...

https://www.business-standard.com/world ... 894_1.html
Индусский след!

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 6:23 am
Женя Стоунер
ofni писал(а): Ср мар 27, 2024 5:35 am причина катастрофы в том, что то сломалось на корабле (либо целенаправленно отключено?)
всё, что сделано человеком, когда-то ломается
Как с боингами. либо просто ломается, либо кто-то забыл болты прикрутить
а 900фт неуправляемый корабль снесет любую инфраструктуру -
в филадельфии очень похожий мост построенный примерно в то же время, но у него есть защита - в Балтиморе этого нет Изображение
Мы будем ждать результатов расследования, что же сломалось или было отключено. Пока я не получил никаких объяснений, может ли корабль оборудованный автопилотом с GPS, попасть под управляние посторонних лиц. При Обаме иранцы угнали один из самых современных американских дронов, воздействуя на канал GPS.
Что касается сноса 1 опоры, вызвавшей обрушение всего моста, из конца в конец - тут надо давать характеристику таланту дизайнера. Дело даже не в защите опоры, ее разрушение может быть связано с иными причинами, чем потерявший управление корабль. Гетто проект в геттовом городе.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 6:41 am
BarBoss
Кидайте в меня камнями политкорректности но я почему то не удивился что авария произолла именно в этом городе/штате када на прессконференции увидел кто там мэр и губер. Уверен что не я один так подумал. :lol:

А узито феерический [цензура], особенно када он попугайничает демовские токинг пойнтс, часто вербатим, "экономия бюджета репами, больше денег тратить, бла бла бла"

Плюс он не то что не в теме он вааще не в той вселенной када речь идет о сертификации морских профи. У индусов огромный флот. И все сертификации основанны на бритиш подходе к ним. Что чаще строже чем у амеров. Все те часы морского времени для амер сертификаций касаюца и индусов.

Про его глупость и незнание Джонс Акта даже без комментариев. Это как говорить с 5ти летним ребенком про синхрофазатроны. Простая математика и здравый смысл говорят что если бы все доставки в амер порты делались судами под амер флагом с полностью амер командами то их а) было бы в сотни или даже тысячи раз меньше и б) они бы удесятирились в стоимости. И японская тачка стоила бы дороже перевезти чем ее стоимость на заводе. Даже авария этого одного судна приведет к аху и оху на рынке изза огромной УЖЕ образовавшейся очереди для разргрузки/погрузки. И это одно судно а не сотни или тысячи.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 6:52 am
Uzito
BarBoss писал(а): Ср мар 27, 2024 6:41 am ...
Барбос как полный ... в одном же посте противоречит сам себе. Да, Jones Act был для защиты своего мореходства. А иначе прибрежные воды заполнятся вот такими говнопосудинами и катастрофы будут не раз в десять лет, а каждую неделю и американцы без работы останутся из-за демпингующих до уровня себестоимости. Для контернеровоза такого размера увеличение стоимости товаров из-за более строго соблюдения стандартов перевозок будет совершенно незначительно.
Кто теперь за мост платить будет и сколько это будет стоить? Кто будет платить за простои тех судов на рейде?

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 7:03 am
BarBoss
Где противоречие?

Насчет "незначительно" это твой БСК. В 5-10 раз, не меньше. Это же не тока зарплаты но и всё остальное вкл само судно. Седня получить сертификацию коаст гарда само судно должно быть построено в америке. Придеца стране и экономике выбрать или торговлю, в т.ч. взаимную, или жить как папуасы - всё свое в своей хижине из местных веточек.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 7:28 am
Uzito
BarBoss писал(а): Ср мар 27, 2024 7:03 am Где противоречие?
Ой как дорого возить правильно сертифицированными суднам <> Ой сейчас все перевозки встали колом и это будет стоить миллиарды. Ты или крестик сними или штаны надень.

Судно такого размера перевозит ~10000 контейнеров. При указанной мной оплате капитана сертифицированного US Coast Guard это разница 12 центов в день на контейнер vs 1.2 цента в день, размазанное на все содержимое контейнера.

Если машины из Японии возить дорого (а их уже давно не возят в каких-то существенных объмах), то имеет больший смысл перевести производство в США, что собственно уже давно и было сделано. И Тойоты и Хонды они тут американского или канадсткого производства. Так что никакого удесятерения стоимости машин быть не может.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 8:01 am
Mad Hatter
Женя Стоунер писал(а): Ср мар 27, 2024 6:23 am
ofni писал(а): Ср мар 27, 2024 5:35 am причина катастрофы в том, что то сломалось на корабле (либо целенаправленно отключено?)
всё, что сделано человеком, когда-то ломается
Как с боингами. либо просто ломается, либо кто-то забыл болты прикрутить
а 900фт неуправляемый корабль снесет любую инфраструктуру -
в филадельфии очень похожий мост построенный примерно в то же время, но у него есть защита - в Балтиморе этого нет Изображение
Мы будем ждать результатов расследования, что же сломалось или было отключено. Пока я не получил никаких объяснений, может ли корабль оборудованный автопилотом с GPS, попасть под управляние посторонних лиц. При Обаме иранцы угнали один из самых современных американских дронов, воздействуя на канал GPS.
Что касается сноса 1 опоры, вызвавшей обрушение всего моста, из конца в конец - тут надо давать характеристику таланту дизайнера. Дело даже не в защите опоры, ее разрушение может быть связано с иными причинами, чем потерявший управление корабль. Гетто проект в геттовом городе.
Я что-то сомневаюсь, что в данном случае судно плыло на автоматике, особенно проходя под мостом.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Ср мар 27, 2024 8:25 am
perkins
BarBoss писал(а): Ср мар 27, 2024 6:41 am Кидайте в меня камнями политкорректности но я почему то не удивился что авария произолла именно в этом городе/штате када на прессконференции увидел кто там мэр и губер. Уверен что не я один так подумал. :lol:
теперь подумай и посмотри кто там был мером и губером, когда строили мост