Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Uzito »

Fur_Elise писал(а): Ср авг 10, 2022 9:26 am Если проверить через About this PC , то показывает тот же что и был серийный номер... Думала серийный номер привязан к железу ? да, к чему привязан серийный номер - к жесткому диску?
Какая Вам собственно разница? Корпус поменяли или просто диск переставили?
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2259
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Uzito писал(а): Ср авг 10, 2022 10:23 am
Fur_Elise писал(а): Ср авг 10, 2022 9:26 am Если проверить через About this PC , то показывает тот же что и был серийный номер... Думала серийный номер привязан к железу ? да, к чему привязан серийный номер - к жесткому диску?
Какая Вам собственно разница? Корпус поменяли или просто диск переставили?
банальное любопытство. Например сколько протянет hinge в этом компе.
Подумала что если все новое, мне полагается годовая гарантия :))) шучу
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

В BIOS номер сохранен, на материнке. Сменить корпус так что "будет как новое" даже я могу, а в сервисе вообще раз плюнуть. Гарантия не продлевается даже если вышлют совсем новое, все старые сроки в силе.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

Uzito писал(а): Ср авг 10, 2022 8:58 am Им было бы проще переставить Ваш жесткий диск в новый/чиненый компьютер
Не, это особенный лаптоп, там диск к материнке намертво припаян 🤣 Похоже не отодрали, пришлось тока корпус менять 😁
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2259
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Апдейт такой что починенный бесплатно лаптоп давно прислали, даже гарантии еще пару месяцев накинули :) помогло писание экзекьютиву по США.

Но, возникла проблема на втором Леново, с которого сейчас пишу. При писании на этом форуме, и только на нем, перестала работать смена языка. Не знаю что и думать. При нажатии клавиш отвечающих за смену языка, переключение RUS - ENG and back происходит, но в окне форума смена происходит не на латинские буквы и англ, а на другую раскладку кирилицей. Если я хочу что-то на форуме написать на англ, приходится идти в другое окно, там писать и потом копировать сюда. Что это вообще такое и как лечить?
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Uzito »

Fur_Elise писал(а): Сб авг 27, 2022 11:09 am Что это вообще такое и как лечить?
Эта вы походу нажали кнопку автотранслит в окне ответа на сообщения.
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2259
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Uzito писал(а): Сб авг 27, 2022 11:27 am
Fur_Elise писал(а): Сб авг 27, 2022 11:09 am Что это вообще такое и как лечить?
Эта вы походу нажали кнопку автотранслит в окне ответа на сообщения.
уф, помогло и отлегло! а то думала так и буду мучаться

Узито, спасибо!
Последний раз редактировалось Fur_Elise Вс авг 28, 2022 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolai_0802
Reactions: 74
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
Откуда: From the woods

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Nikolai_0802 »

Fur_Elise писал(а): Вт июл 19, 2022 3:20 pm Покупала в разное время 2 лаптопа LENOVO (never again)
Да, они были из недорогих (в районе 500-600). У обоих, еще до истечения одного года с момента покупки случилось одна и та же проблема
Начала отходить в одном и том же месте (отклеиваться) пластмассовая рамка идущая вокруг монитора. Это вызвало потом разлом hinge который соединяет половину где монитор с половиной где клава. В результате лаптоп открытым нормально не стоит (надо к опоре прислонять), и закрыть его невозможно.
Что самое интересное, на первом лаптопе это случилось примерно за 2 мес до истечения стандартной 1 летней гарантии и они починили вообще без единого слова.
На втором эта же фигня случилось дней за 10 до истечения 1 годового срока гарантии. Когда я открыла клейм, они ответили по фоткам что эта поломка не покрывается их стандартной гарантией. Я позвонила, возмутилась, мне выслали коробку чтобы отослать лаптоп им, а дальше мол посмотрят. Отослала (все описав и тот факт что это второй лаптоп с одинаковой проблемой и что в первый раз все починили) и сижу проверяю статус. Сегодня появился апдейт что починке по стандартной гарантии не подлежит. Я опять давай звонить. Отвечают какие-то железобетонные леди, сказали что несмотря на апдейт, мне надо подождать когда они пришлют билл, мол этот статус пока не окончательный. Но, чует мое сердце, что ничего они чинить бесплатно не планируют.

Как бороться с этим беспределом?
(понятно, что бороться не покупая недорогие лаптопы, брать к ним дополнительно гарантию . Это на будущее. А что делать здесь и сейчас?
What particular version of the Lenovo laptops are you talking about ?
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2259
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Ideapad 5 по моему. Долларов за 600.
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2259
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Недолгой была моя радость насчет того, что прислали починенный или может какой-то другой лаптоп
Сначала были проблемы windows recovered from failure, теперь вообще не загружается система. После того как просит ввести код для захождения - черное окно.
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2259
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Если есть советы, что можно попробовать при такой проблеме, с удовольствием послушаю
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2259
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Леново мне прислало джамп драйв с Виндой, для переустановки.
(Операционка при попытке зайти в систему показывала черное окно)
Просто вставлять диск и дальше по их промптам?
Ответить