Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Я не настолько тупа чтобы лезть внутрь лаптопа пытаясь вынуть оттуда диск когда я без понятия как это делается, если у меня есть другой способ, который не представляет для меня проблемы, как убрать персональные данные, чтобы можно было отослать в ремонт . Как то так. Предлагаю эту дурную дискуссию закончить. Проблема на данный момент вроде решена .
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Starlinka писал(а): Сб авг 06, 2022 1:29 pm
Fur_Elise писал(а): Сб авг 06, 2022 1:20 pmникто у меня не просит поделиться лаптопом. У всех свои имеются
Ну так поедете zоотечествинников навещать, а там совковое средневековье к следующему визиту как раз наступит, все что было до этого года уже вышло из строя, в магазинах - оркокалькуляторы только. К вашему лаптопу будет очередь страдальцев стоять😁
нажала "!"
Аватара пользователя
helmsman
Reactions: 6
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 2:41 pm
Откуда: LA

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение helmsman »

Starlinka писал(а): Сб авг 06, 2022 1:26 pm
Fur_Elise писал(а): Сб авг 06, 2022 1:18 pm SSDs are not removable storage and are typically built into larger devices like computers and servers.
Не несите херню такую 😁 На амазоне посмотрите сколько этих "невынимаемых" дисков продается 🤣
Вы напрасно смеётесь. Чем дальше, тем больше незаменяемых компонентов производители пихают в компы, чтобы слупить больше денег на upgrade. У того же Lenovo часть памяти намертво припаяна, и свободен только один разъём. До незаменяемого SSD осталось полшага в лучшем случае.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

helmsman писал(а): Сб авг 06, 2022 1:35 pm До незаменяемого SSD осталось полшага в лучшем случае.
Их в телефонах и таблетках делают, лаптоп с подобным диском мало кто захочет покупать так что надеюсь до этого не дойдет. Ну я бы точно не купила🙂
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

Fur_Elise писал(а): Сб авг 06, 2022 1:32 pmнажала "!"
мощный аргумент 🤣
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Starlinka писал(а): Сб авг 06, 2022 1:40 pm
helmsman писал(а): Сб авг 06, 2022 1:35 pm До незаменяемого SSD осталось полшага в лучшем случае.
Их в телефонах и таблетках делают, лаптоп с подобным диском мало кто захочет покупать так что надеюсь до этого не дойдет. Ну я бы точно не купила🙂
мы все понимаем что эта тема - бенефис Старлинки, мастер'класс на тему "а вот я, а вот я!"
Продолжайте в таком же духе
Аватара пользователя
helmsman
Reactions: 6
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2022 2:41 pm
Откуда: LA

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение helmsman »

Starlinka писал(а): Сб авг 06, 2022 1:40 pm
helmsman писал(а): Сб авг 06, 2022 1:35 pm До незаменяемого SSD осталось полшага в лучшем случае.
Их в телефонах и таблетках делают, лаптоп с подобным диском мало кто захочет покупать так что надеюсь до этого не дойдет. Ну я бы точно не купила🙂
Куда деваться, если других не будет?
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

Десктопы хоть останутся, если не покупные, то собираемые точно прибить не смогут - мне этого достаточно, я по любому не фанат лаптопов, разве что в ситуациях когда систему с собой таскать надо 🙂
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Это из раздела работа, от Amto2011
Много лет жил и работал с MacBook Pro. Недавно по необходимости пришлось вернуться на PC. И я вдруг понял насколько комфортно и классно работать на Windows. Как будто занозу вытащил из ноги. И вроде ходил до этого, и даже бегал. Но все время какой-то дискомфорт на который особенно старался не обращать внимание. Особенно это работы касалось и интеграции мс-оффисных продуктов в Мак. Для всего нужно использовать какие-то костыли. Короче never again
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

Вы же хотели закрыть дискуссию, на неугодных ( и практически единственных😁) собеседников по доброй совковой традиции настучали, но опять закидываете новый "аргумент" 🤣
Если для меня - то мимо, я линуксом пользуюсь, при этом понимаю что он не для всех, вам не подойдет точно, я не предлагала даже.
Кстати, полезная тема https://www.privet.fun/viewtopic.php?t=863
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Игнор это не мой стиль.
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Unit has been repaired and is in final testing stage. Woo Hoo (что видимо переводится как Слава Украине)
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Получила обратно лаптоп. Выглядит brand new. Вмятины больше нет. Реально выглядит как совершенно новый. Серийный номер мой. Пин код для входа в систему - тоже. Рабочий экран в Винде выглядит как я его оставила. Автоматом подсоединился к домашнему вайфаю, то есть логин сохранен. Получается комп мой, но в новой оболочке? Такое возможно?
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Uzito »

Fur_Elise писал(а): Ср авг 10, 2022 8:30 am Получила обратно лаптоп. Выглядит brand new. Вмятины больше нет. Реально выглядит как совершенно новый. Серийный номер мой. Пин код для входа в систему - тоже. Рабочий экран в Винде выглядит как я его оставила. Автоматом подсоединился к домашнему вайфаю, то есть логин сохранен. Получается комп мой, но в новой оболочке? Такое возможно?
Им было бы проще переставить Ваш жесткий диск в новый/чиненый компьютер и наклеить лейбл со старым серийным номером. Обычно так и делают, а Ваше старое железо отсылают в починку и потом он уже идёт кому-то еще.
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Uzito писал(а): Ср авг 10, 2022 8:58 am
Fur_Elise писал(а): Ср авг 10, 2022 8:30 am Получила обратно лаптоп. Выглядит brand new. Вмятины больше нет. Реально выглядит как совершенно новый. Серийный номер мой. Пин код для входа в систему - тоже. Рабочий экран в Винде выглядит как я его оставила. Автоматом подсоединился к домашнему вайфаю, то есть логин сохранен. Получается комп мой, но в новой оболочке? Такое возможно?
Им было бы проще переставить Ваш жесткий диск в новый/чиненый компьютер и наклеить лейбл со старым серийным номером. Обычно так и делают, а Ваше старое железо отсылают в починку и потом он уже идёт кому-то еще.
Если проверить через About this PC , то показывает тот же что и был серийный номер... Думала серийный номер привязан к железу ? да, к чему привязан серийный номер - к жесткому диску?
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1223
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Uzito »

Fur_Elise писал(а): Ср авг 10, 2022 9:26 am Если проверить через About this PC , то показывает тот же что и был серийный номер... Думала серийный номер привязан к железу ? да, к чему привязан серийный номер - к жесткому диску?
Какая Вам собственно разница? Корпус поменяли или просто диск переставили?
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Uzito писал(а): Ср авг 10, 2022 10:23 am
Fur_Elise писал(а): Ср авг 10, 2022 9:26 am Если проверить через About this PC , то показывает тот же что и был серийный номер... Думала серийный номер привязан к железу ? да, к чему привязан серийный номер - к жесткому диску?
Какая Вам собственно разница? Корпус поменяли или просто диск переставили?
банальное любопытство. Например сколько протянет hinge в этом компе.
Подумала что если все новое, мне полагается годовая гарантия :))) шучу
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

В BIOS номер сохранен, на материнке. Сменить корпус так что "будет как новое" даже я могу, а в сервисе вообще раз плюнуть. Гарантия не продлевается даже если вышлют совсем новое, все старые сроки в силе.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 247
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Starlinka »

Uzito писал(а): Ср авг 10, 2022 8:58 am Им было бы проще переставить Ваш жесткий диск в новый/чиненый компьютер
Не, это особенный лаптоп, там диск к материнке намертво припаян 🤣 Похоже не отодрали, пришлось тока корпус менять 😁
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 2275
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)

Сообщение Fur_Elise »

Апдейт такой что починенный бесплатно лаптоп давно прислали, даже гарантии еще пару месяцев накинули :) помогло писание экзекьютиву по США.

Но, возникла проблема на втором Леново, с которого сейчас пишу. При писании на этом форуме, и только на нем, перестала работать смена языка. Не знаю что и думать. При нажатии клавиш отвечающих за смену языка, переключение RUS - ENG and back происходит, но в окне форума смена происходит не на латинские буквы и англ, а на другую раскладку кирилицей. Если я хочу что-то на форуме написать на англ, приходится идти в другое окно, там писать и потом копировать сюда. Что это вообще такое и как лечить?
Ответить