Страница 1 из 1

yoga studios liability

Добавлено: Вт фев 18, 2025 6:18 pm
shokoladnitsa
Хожу на уогу уже скоро и год. И вдруг требуют расписаться в ведомости на предмет лаябилити, А какого чёрта . Кмк, надо было сразу требовать, а то теперь кто-то небось навернулся....Задала етот вопрос . Девочка ответила , что не знает.
Я сказала, чтоб менеджер написал мне по имейлу , к-рый стребовали для связи при регистрации.
-зачем?
-задокументировать переписку.

Она опечалилась и ушла.
Вопрос: Имеют право исключить за отказ?

Re: yoga studios liability

Добавлено: Вт фев 18, 2025 6:28 pm
skistar
Не обязательно, что кто-то навернулся. Например страховые компании рутинно при возобновлении страховки требуют внести изменения в вейверы или контракты для клиентов. Лоеры тоже могут рекомендовать что-то добавить на основе свежих кейсов и решений судов.

Любой частный бизнес вправе отказать в сервисе любому клиенту по любой причине и не обязан эту причину указывать.

Re: yoga studios liability

Добавлено: Ср фев 19, 2025 7:07 am
shokoladnitsa
skistar писал(а): Вт фев 18, 2025 6:28 pmНе обязательно, что кто-то навернулся. Например страховые компании рутинно при возобновлении страховки требуют внести изменения в вейверы или контракты для клиентов. Лоеры тоже могут рекомендовать что-то добавить на основе свежих кейсов и решений судов.
Любой частный бизнес вправе отказать в сервисе любому клиенту по любой причине и не обязан эту причину указывать.
Спасибо...Выходит зря рассчитывала на диалог в имейле. Хотела в процессе указать на недостатки/нарушения и как ето сообразуется с их установками....

Re: yoga studios liability

Добавлено: Ср фев 19, 2025 11:21 am
skistar
shokoladnitsa писал(а): Ср фев 19, 2025 7:07 am
skistar писал(а): Вт фев 18, 2025 6:28 pmНе обязательно, что кто-то навернулся. Например страховые компании рутинно при возобновлении страховки требуют внести изменения в вейверы или контракты для клиентов. Лоеры тоже могут рекомендовать что-то добавить на основе свежих кейсов и решений судов.
Любой частный бизнес вправе отказать в сервисе любому клиенту по любой причине и не обязан эту причину указывать.
Спасибо...Выходит зря рассчитывала на диалог в имейле. Хотела в процессе указать на недостатки/нарушения и как ето сообразуется с их установками....
Почему же зря? Как у клиента у вас есть все права требовать адекватного сервиса и указывать на недостатки которые не соответствуют контракту, да или просто вам не нравятся. С точки зрения репутации для бизнеса гораздо хуже отказать в сервисе клиенту который указывает на недостатки чем тому, кто отказывается выполнять формальные требования (например подписать вейвер). Особый случай если ваши замечания имеют отношение к безопасности. На такие ответ вы скорее всего получите (но не факт, что он будет такой какой вы хотите).

Re: yoga studios liability

Добавлено: Ср фев 26, 2025 3:38 pm
shokoladnitsa
skistar писал(а): Ср фев 19, 2025 11:21 am
shokoladnitsa писал(а): Ср фев 19, 2025 7:07 am Спасибо...Выходит зря рассчитывала на диалог в имейле. Хотела в процессе указать на недостатки/нарушения и как ето сообразуется с их установками....
Почему же зря? Как у клиента у вас есть все права требовать адекватного сервиса и указывать на недостатки которые не соответствуют контракту, да или просто вам не нравятся. С точки зрения репутации для бизнеса гораздо хуже отказать в сервисе клиенту который указывает на недостатки чем тому, кто отказывается выполнять формальные требования (например подписать вейвер). Особый случай если ваши замечания имеют отношение к безопасности. На такие ответ вы скорее всего получите (но не факт, что он будет такой какой вы хотите).
Притихли. Заметила, что все там знают меня.... Только подойду к деску и собираюсь сказать имя...они сразу да-да проходите, Шоколадница. Не знаю хорошо ето или плохо :Search: