Статистика по билингу Провайдера

Ответить

Провайдер или страховка присылает липовые счета за последний год

0 - не было
6
86%
1
0
Голосов нет
2
1
14%
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
> 5
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
Sergunka
Reactions: 666
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 9:35 pm
Откуда: Владивосток->Сан Франциско

Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Sergunka »

За эти полгода уже второй раз. У нас HMO все вполне устраивает. Но вот уже второй раз провайдер НМО присылает счета довольно приличные больше 500 долларов напрямую ко мне.

Обычно предполагается, что провайдер должен послать страховке и страховка заплатит и мне останется мой копей. Копей довольно смехотворный 25 долларов и 150 операция и 500 госпиталь. Те счета которые якобы ошибочно послали там 25 копей.

Вопрос как часто у вас такое случалось за последний год, чтоб приходилось звонить и разбираться?
Аватара пользователя
Kapitula
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 11986
Сообщения: 41676
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Kapitula »

Они не ошибочно прислали, это вы не разобрались. Это они вам дают знать, что послали в страховку
Аватара пользователя
Sergunka
Reactions: 666
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 9:35 pm
Откуда: Владивосток->Сан Франциско

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Sergunka »

Kapitula писал(а): Ср июл 27, 2022 6:04 pm Они не ошибочно прислали, это вы не разобрались. Это они вам дают знать, что послали в страховку
Вполне возможно если бы не одно но - они мне еще повторно присылали тот же счет с требованием срочно оплатить. Хотя я уже им звонил. И на всех счетах стояла дата оплаты, отрывной талон и конверт для отсылки чека с оплатой - сомневаюсь, что это такой способ меня предупредить, что они послали в страховку.
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1226
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Uzito »

Sergunka писал(а): Ср июл 27, 2022 6:37 pm
Kapitula писал(а): Ср июл 27, 2022 6:04 pm Они не ошибочно прислали, это вы не разобрались. Это они вам дают знать, что послали в страховку
Вполне возможно если бы не одно но - они мне еще повторно присылали тот же счет с требованием срочно оплатить. Хотя я уже им звонил. И на всех счетах стояла дата оплаты, отрывной талон и конверт для отсылки чека с оплатой - сомневаюсь, что это такой способ меня предупредить, что они послали в страховку.
У Вас в штате что, surprise bills не запретили?
Аватара пользователя
Kapitula
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 11986
Сообщения: 41676
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Kapitula »

Sergunka писал(а): Ср июл 27, 2022 6:37 pm
Kapitula писал(а): Ср июл 27, 2022 6:04 pm Они не ошибочно прислали, это вы не разобрались. Это они вам дают знать, что послали в страховку
Вполне возможно если бы не одно но - они мне еще повторно присылали тот же счет с требованием срочно оплатить. Хотя я уже им звонил. И на всех счетах стояла дата оплаты, отрывной талон и конверт для отсылки чека с оплатой - сомневаюсь, что это такой способ меня предупредить, что они послали в страховку.
Может у них страховки вашей не было? Бывает и так
Аватара пользователя
Sergunka
Reactions: 666
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 9:35 pm
Откуда: Владивосток->Сан Франциско

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Sergunka »

Uzito писал(а): Ср июл 27, 2022 6:50 pm
Sergunka писал(а): Ср июл 27, 2022 6:37 pm
Kapitula писал(а): Ср июл 27, 2022 6:04 pm Они не ошибочно прислали, это вы не разобрались. Это они вам дают знать, что послали в страховку
Вполне возможно если бы не одно но - они мне еще повторно присылали тот же счет с требованием срочно оплатить. Хотя я уже им звонил. И на всех счетах стояла дата оплаты, отрывной талон и конверт для отсылки чека с оплатой - сомневаюсь, что это такой способ меня предупредить, что они послали в страховку.
У Вас в штате что, surprise bills не запретили?
Честно говоря за двадцать лет только в этом году начали спамить всякой фигней и приходиться звонить по паре раз. Я не сильно то удивлен всякое может случиться, но тут вроде как уж совсем на ровном месте.
Аватара пользователя
Sergunka
Reactions: 666
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 9:35 pm
Откуда: Владивосток->Сан Франциско

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Sergunka »

Kapitula писал(а): Ср июл 27, 2022 6:50 pm
Sergunka писал(а): Ср июл 27, 2022 6:37 pm
Kapitula писал(а): Ср июл 27, 2022 6:04 pm Они не ошибочно прислали, это вы не разобрались. Это они вам дают знать, что послали в страховку
Вполне возможно если бы не одно но - они мне еще повторно присылали тот же счет с требованием срочно оплатить. Хотя я уже им звонил. И на всех счетах стояла дата оплаты, отрывной талон и конверт для отсылки чека с оплатой - сомневаюсь, что это такой способ меня предупредить, что они послали в страховку.
Может у них страховки вашей не было? Бывает и так
Да это то, что я подозреваю по последнему счету так как пришлось ехать в другое здание ни где обычно происходит. Страховка там моя есть, но вполне допускаю, что древний интерфейс и не смогли сообразить как склеить мою страховк и мой визит. Что-то подобное было года два назад когда тетка на ресепшинисте долго копалась не могла склеить инфу и потом подозвала более опытную и они там вдвоем сумели с меня взять копей.
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 2255
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Irena »

У вас опций не так много - или платите, или звоните и спросите, за что получили бил. Я сильно подозреваю, что провайдер не в сети или сервис был не авторизован (раз дело идет о HMO), но, возможно, что накосячили с информацией. Есть еще опция на все забить и ничего не делать, но так можно познакомиться с коллекшенс эдженси.
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 2255
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Irena »

Еще тип - если вы заполняете у провайдера форму со своей инс. информацией, имея HMO, то не пишите одно название вашего плана - Anthem, Cigna, Aetna, etc. Пишите, к какой группе вы assigned. Не всегда по копии вашей карточки можно увидеть группу, к которой вы прикреплены, и далеко не всегда в докторском оффисе сидят достаточно квалифицированные в insurance eligibility and benefits verification работники. А уж если ваши данные передают потом в лаб, в радиологию, анестезиологу и пр, то там при передаче возможны дополнительные потери или искажения... Ну, все же в курсе, кто у нас пишет этот шикарный софт для врачей, индусские программисты. Так что... Звоните, господа. Лично я ни одного била не плачу, не позвонив и не поторговавшись.
Аватара пользователя
Sergunka
Reactions: 666
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 9:35 pm
Откуда: Владивосток->Сан Франциско

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Sergunka »

Irena писал(а): Ср июл 27, 2022 8:21 pm Еще тип - если вы заполняете у провайдера форму со своей инс. информацией, имея HMO, то не пишите одно название вашего плана - Anthem, Cigna, Aetna, etc. Пишите, к какой группе вы assigned. Не всегда по копии вашей карточки можно увидеть группу, к которой вы прикреплены, и далеко не всегда в докторском оффисе сидят достаточно квалифицированные в insurance eligibility and benefits verification работники. А уж если ваши данные передают потом в лаб, в радиологию, анестезиологу и пр, то там при передаче возможны дополнительные потери или искажения... Ну, все же в курсе, кто у нас пишет этот шикарный софт для врачей, индусские программисты. Так что... Звоните, господа. Лично я ни одного била не плачу, не позвонив и не поторговавшись.
Irena,

спасибо большое. Я так же полагаю, что софт неадекватно прописан и каждый раз я вижу, что это вызывает сложности у ресепшиниста снять с меня копей если я первый раз в офисе плачу.
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 2255
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Статистика по билингу Провайдера

Сообщение Irena »

Sergunka писал(а): Ср июл 27, 2022 9:35 pm
Irena писал(а): Ср июл 27, 2022 8:21 pm Еще тип - если вы заполняете у провайдера форму со своей инс. информацией, имея HMO, то не пишите одно название вашего плана - Anthem, Cigna, Aetna, etc. Пишите, к какой группе вы assigned. Не всегда по копии вашей карточки можно увидеть группу, к которой вы прикреплены, и далеко не всегда в докторском оффисе сидят достаточно квалифицированные в insurance eligibility and benefits verification работники. А уж если ваши данные передают потом в лаб, в радиологию, анестезиологу и пр, то там при передаче возможны дополнительные потери или искажения... Ну, все же в курсе, кто у нас пишет этот шикарный софт для врачей, индусские программисты. Так что... Звоните, господа. Лично я ни одного била не плачу, не позвонив и не поторговавшись.
Irena,

спасибо большое. Я так же полагаю, что софт неадекватно прописан и каждый раз я вижу, что это вызывает сложности у ресепшиниста снять с меня копей если я первый раз в офисе плачу.
Да, там бывает полно всяких подводных камней. Например, карточки HSA не всегда принимаются одним софтом Stripe, если доктор, регистрируясь онлайн на пейменты кредитками, не указал, что он "медикал провайдер", просто не отметил checkbox. Тогда кредитные и дебитные принимаются, а HSA нет. Помню, что раскручивала одному доктору такую проблему.

https://support.stripe.com/questions/pr ... fsa)-cards
Ответить