Amazon

Кулинария, ремонты, огород, электроника
Catmint
Reactions: 1421
Сообщения: 6856
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

Starlinka писал(а): Пт дек 16, 2022 8:28 pm
IncognitoUS писал(а): Пт дек 16, 2022 4:56 pm Эту посылку почему-то доставил не УПС и не ФедЕх, а УСПС. И амазон говорит что этот пакадж, указанный как "деливеред баи Амазон", не может быть репласед или вернуть деньги.
Так, туплю или я, или Инкогнита, или нас дурят :D В первом предложении написано что доставлено USPS, во втором - Amazon :D
Судя по всему ето было не амазонское отправление, а от мелкого продавца непосредственно, который купил доставку от Амазона, т.е., лейбл, и таким образом Амазон может отслеживать отправление и доставку.
С УСПС у меня плохие отношения, у меня никогда не пропадали пакеты от Амазона, а от них несколько, также и вскрытые были с частичной" доставкой". Они также могут к чужому дому отнести.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 377
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 6:36 am Судя по всему ето было не амазонское отправление, а от мелкого продавца непосредственно, который купил доставку от Амазона, т.е., лейбл, и таким образом Амазон может отслеживать отправление и доставку.
Это не так работает, отслеживать номер можно какой угодно и в каком угодно сервисе купленный. Обьяснять некогда, тем более что я по любому не верю в 95% историй Инкогниты :D (другим тоже советую ;) )
Catmint
Reactions: 1421
Сообщения: 6856
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

IncognitoUS писал(а): Пт дек 16, 2022 4:56 pm
Catmint писал(а): Пт дек 16, 2022 3:48 pm Так пойдите в ваши заказы и укажите причину. Обычно они присылают емаил с фоткой вашего пакета около двери. Вы получили такой емаил? С другой стороны, кто-то мог свиснуть ваш пакет около вашего дома. У вас есть дверная камера посмотреть?
Амазон - ето не один продавец, а миллионы, буквально. Важно посмотреть, откуда пришел пакет из амазонского склада или со склада мелкого продавца. Если со склада мелкого продавца, то вам надо не звонить Безосу, а контактировать продавца.
Вообще, у амазона очень суровая политика, всегда на стороне покупателя. Боюсь вы не тому безосу звонили :D
Эту посылку почему-то доставил не УПС и не ФедЕх, а УСПС. И амазон говорит что этот пакадж, указанный как "деливеред баи Амазон", не может быть репласед или вернуть деньги. Я в шоке. До этого потерялась только 1 или 2 посылки, и сразу выслали репласмент, без вопросов. не знаю, если у Амазона дела идут плохи, может поменяли полиси?
С УСПС я открыла инвестигешн. Но не думаю эти тупорылые отбросы общества вообще умеют что-то делать. Вроде в 3 бизнес дня должны мне дать ответ.
Меня так это злит, что хочу купить у них что-нибудь еще дороже, получить, и сказать что нифига не получила. Так меня они разозлили, скоты.
А вы свой почтовый ящик проверили? Иногда они оставляют в почтовом ящике, а не под дверью.
Еще раз, если посылка была доставлена и кто-то украл, с чего амазону высылать вам еще раз? Вы знаете сколько жуликов утверждают, что не "получили". У меня когда пропала, я установила дверную камеру.
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 6:36 am
Starlinka писал(а): Пт дек 16, 2022 8:28 pm
Так, туплю или я, или Инкогнита, или нас дурят :D В первом предложении написано что доставлено USPS, во втором - Amazon :D
Судя по всему ето было не амазонское отправление, а от мелкого продавца непосредственно, который купил доставку от Амазона, т.е., лейбл, и таким образом Амазон может отслеживать отправление и доставку.
С УСПС у меня плохие отношения, у меня никогда не пропадали пакеты от Амазона, а от них несколько, также и вскрытые были с частичной" доставкой". Они также могут к чужому дому отнести.
А почему тогда в одной посылке оказались обе вещи которые я заказала на Амазоне? Одна дешевая, а другая дорогая. И мне Амазон вернул без разговоров деньги только за 1-у вещь, та, что дешевая. А за другую сказали, что не можем ни реплейсать ни вернуть деньги.
Как товар "от мелкого продавца" оказался в одной коробке с тем товаром, который может Амазоном реплейсаться или реимбурсаться? Вот в чем загадка. А амазон ни одна сволочь не обьяснила почему. Они как повторяющие одно и то же роботы говорят как будто у них есть какая-то памятка перед носом с тем, что сказать или написать, но, когда я пыталась докопаться до причин, эти индусы из кастомер сервис все тупые как валенок, плохо говорят по-английски. Надеюсь, Амазону запретят так аутсорсать кастомер сервис и вернуть это на территорию США. Задолбали уже эти тупицы из стран 3-го мира.
Catmint
Reactions: 1421
Сообщения: 6856
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 6:46 am
Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 6:36 am Судя по всему ето было не амазонское отправление, а от мелкого продавца непосредственно, который купил доставку от Амазона, т.е., лейбл, и таким образом Амазон может отслеживать отправление и доставку.
Это не так работает, отслеживать номер можно какой угодно и в каком угодно сервисе купленный. Обьяснять некогда, тем более что я по любому не верю в 95% историй Инкогниты :D (другим тоже советую ;) )
Обычно люди покупают амазонские лаблы, чтобы потом с честными глазами говорить, что они отправили пакет, и там получили, и амазон ето видит по своим лейблам. Иначе амазон сразу рефандит покупателя, не смотря ни на что, если покупатель жалуется, что не получил. Амазон не ходит куда-то трекнуть чьи-то пакеты.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 377
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

Короче, давайте мне номер заказа, страницу товара и данные учетной записи - к вечеру все вернут :D
1 Изображение
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 377
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 6:59 am
Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 6:46 am Это не так работает, отслеживать номер можно какой угодно и в каком угодно сервисе купленный. Обьяснять некогда, тем более что я по любому не верю в 95% историй Инкогниты :D (другим тоже советую ;) )
Обычно люди покупают амазонские лаблы, чтобы потом с честными глазами говорить, что они отправили пакет, и там получили, и амазон ето видит по своим лейблам. Иначе амазон сразу рефандит покупателя, не смотря ни на что, если покупатель жалуется, что не получил. Амазон не ходит куда-то трекнуть чьи-то пакеты.
нифига не поняла, и даже не потому что написано брайтоновским языком :D
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 6:49 am
IncognitoUS писал(а): Пт дек 16, 2022 4:56 pm

Эту посылку почему-то доставил не УПС и не ФедЕх, а УСПС. И амазон говорит что этот пакадж, указанный как "деливеред баи Амазон", не может быть репласед или вернуть деньги. Я в шоке. До этого потерялась только 1 или 2 посылки, и сразу выслали репласмент, без вопросов. не знаю, если у Амазона дела идут плохи, может поменяли полиси?
С УСПС я открыла инвестигешн. Но не думаю эти тупорылые отбросы общества вообще умеют что-то делать. Вроде в 3 бизнес дня должны мне дать ответ.
Меня так это злит, что хочу купить у них что-нибудь еще дороже, получить, и сказать что нифига не получила. Так меня они разозлили, скоты.
А вы свой почтовый ящик проверили? Иногда они оставляют в почтовом ящике, а не под дверью.
Еще раз, если посылка была доставлена и кто-то украл, с чего амазону высылать вам еще раз? Вы знаете сколько жуликов утверждают, что не "получили". У меня когда пропала, я установила дверную камеру.

У нас есть камеры, не было вообще почтальёна УСПС тот, что развозит посылки. И в том таймлайн. Я и это УСПС тоже говорила.
УСПС вообще отвратительные и ленивые люди. И такие лжецы это ужас. Помню когда-то я заказала коробку разных дорогих сыров, за срочную доставку заказала экстра, так почему-то тоже УСПС занимался доставкой, и я тогда была дома, но УСПС сволочи отметили что "извините, вас не было дома, мы попытаемся доставить в другой день". Я им звонила, но ничего не могли сделать в этот день, и на сл. день это был выходной. В понедельник сама забирала из почты и вся посылка тёплая, хотя знак на коробке был что перишабл. Они просто ее кинули где-то и все. Мне тогда компания что отправила вернула все деньги и прислала хороший купон, который я отдала кое кому. Больше я сыры так не заказывала.
Еще как-то раз видела такой трак от УСПС с посылками, так там негр спал среди дня. Как я узнала, что он спал? Я после неск. дней ехала в одно место по делам увидела посылочный УСПС трак на одной парковке, и на обратной дороге увидела там же. Остановилась, и постучалась в окно, стучала, и вижу он откуда-то появился из глубины, не помню откуда он вышел, с заспанной рожей. Хотела узнать почему он не приходил ко мне доставить посылку, хотя отметил, что не застал нас дома. А он говорит, что это не я, ну и прочее. Нанимают одно ленивое быдло. Не знаю сколько им там платят, но уверенна не меньше, чем на тяжелых работах. Распустились совсем эти сраные доставщики посылок.
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 7:01 am Короче, давайте мне номер заказа, страницу товара и данные учетной записи - к вечеру все вернут :D
Ты думаешь ты круче меня по выбиванию денег?
Уж если Я не смогла выбить на этот раз, то ты тем более не сможешь.
Catmint
Reactions: 1421
Сообщения: 6856
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 6:54 am
Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 6:36 am
Судя по всему ето было не амазонское отправление, а от мелкого продавца непосредственно, который купил доставку от Амазона, т.е., лейбл, и таким образом Амазон может отслеживать отправление и доставку.
С УСПС у меня плохие отношения, у меня никогда не пропадали пакеты от Амазона, а от них несколько, также и вскрытые были с частичной" доставкой". Они также могут к чужому дому отнести.
А почему тогда в одной посылке оказались обе вещи которые я заказала на Амазоне? Одна дешевая, а другая дорогая. И мне Амазон вернул без разговоров деньги только за 1-у вещь, та, что дешевая. А за другую сказали, что не можем ни реплейсать ни вернуть деньги.
Как товар "от мелкого продавца" оказался в одной коробке с тем товаром, который может Амазоном реплейсаться или реимбурсаться? Вот в чем загадка.
...
Задолбали уже эти тупицы из стран 3-го мира.
Ну значит посылка была упакована на амазонском складе, так называемый амазон фуллфилмент, когда продавец платит амазону за хранение товаров, принятие и отсылку заказов. Но вы всеравно ее не получили. А вещи от разных продавцов, у которых могут быть разные полиси на рефанд, а также, если амазон отослал и получил подтверждение о получении, то ето хорошо, что он рефандил хоть что-то.

А вы не очень добрая. А сейчас такое время, что жулики могут караулить посылки на подарки.
Catmint
Reactions: 1421
Сообщения: 6856
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 7:08 am
Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 6:59 am
Обычно люди покупают амазонские лаблы, чтобы потом с честными глазами говорить, что они отправили пакет, и там получили, и амазон ето видит по своим лейблам. Иначе амазон сразу рефандит покупателя, не смотря ни на что, если покупатель жалуется, что не получил. Амазон не ходит куда-то трекнуть чьи-то пакеты.
нифига не поняла, и даже не потому что написано брайтоновским языком :D
Ну и ладненько :D Все люди разные.
Catmint
Reactions: 1421
Сообщения: 6856
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 7:14 am
Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 7:01 am Короче, давайте мне номер заказа, страницу товара и данные учетной записи - к вечеру все вернут :D
Ты думаешь ты круче меня по выбиванию денег?
Уж если Я не смогла выбить на этот раз, то ты тем более не сможешь.
амазон вас может на заметку поставить потом :D
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 7:15 am
IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 6:54 am

А почему тогда в одной посылке оказались обе вещи которые я заказала на Амазоне? Одна дешевая, а другая дорогая. И мне Амазон вернул без разговоров деньги только за 1-у вещь, та, что дешевая. А за другую сказали, что не можем ни реплейсать ни вернуть деньги.
Как товар "от мелкого продавца" оказался в одной коробке с тем товаром, который может Амазоном реплейсаться или реимбурсаться? Вот в чем загадка.
...
Задолбали уже эти тупицы из стран 3-го мира.
Ну значит посылка была упакована на амазонском складе, так называемый амазон фуллфилмент, когда продавец платит амазону за хранение товаров, принятие и отсылку заказов. Но вы всеравно ее не получили. А вещи от разных продавцов, у которых могут быть разные полиси на рефанд, а также, если амазон отослал и получил подтверждение о получении, то ето хорошо, что он рефандил хоть что-то.

А вы не очень добрая. А сейчас такое время, что жулики могут караулить посылки на подарки.
Я очень добрая, и хороший типпер. Но как быть доброй с таким кастомер сервисом, кто не только отказал мне на ломанном языке в возврате денег, но еще и НЕ направил меня в нужном направлении КАК вернуть деньги. Им просто было насрать. Они только писали и говорили всё одинаково под копирку и больше не могли ничего ни перенаправить, ни обьяснить что делать и куда обращаться.
В УСПС когда я открыла инвестигешн по телефону, боже, как же я была рада, что со мной разговаривала женщина с родным нью ёкским акцентом, прекрасно меня обслужила.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 377
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 7:15 am А вещи от разных продавцов, у которых могут быть разные полиси на рефанд, а также, если амазон отослал и получил подтверждение о получении, то ето хорошо, что он рефандил хоть что-то.
Ну-ну, советуйтесь тут, люди судя по всему только вчера открывшие для себя амазон :D Вывод на основании того что до сих пор не в курсе - если амазон высылает, ответственность за доставку на нем, да и вообще все проблемы с товаром на нем. А какие там условия возврата ("полиси на рефанд" - на всякий случай продублирую на более понятном языке :D ) у продавца - неважно в этом случае.
Но в принципе я могу понять как возникают проблемы если звонит покупатель с нулевыми знаниями о работе системы, а на другом конце дрон может и не с нулевыми знаниями, но близкими к нулю, еще и одновременно общающийся с 5 разными клиентами :)
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 377
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 7:14 am
Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 7:01 am Короче, давайте мне номер заказа, страницу товара и данные учетной записи - к вечеру все вернут :D
Ты думаешь ты круче меня по выбиванию денег?
Уж если Я не смогла выбить на этот раз, то ты тем более не сможешь.
Нет, конечно, я деньги не выбиваю не из кого, а то что кому-то приходит в голову это так называть наводит на мысли :D (был ли мальчик :lol: )
1 Изображение 1 Изображение
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 377
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 7:21 am
IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 7:14 am

Ты думаешь ты круче меня по выбиванию денег?
Уж если Я не смогла выбить на этот раз, то ты тем более не сможешь.
амазон вас может на заметку поставить потом :D
кстати да, может уже поставили как раз - мы же не знаем какая по счету это потеря :D
1 Изображение 1 Изображение
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 8:18 am
Catmint писал(а): Сб дек 17, 2022 7:21 am
амазон вас может на заметку поставить потом :D
кстати да, может уже поставили как раз - мы же не знаем какая по счету это потеря :D
Ты вообще не умеешь читать???? За все года с самого начала Амазона потерялись вместе с этой 2 или 3 посылки. Это за очень много лет. Ты меня только что назвала амазоновской воровкой. Бессовестная.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 377
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 8:42 am
Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 8:18 am кстати да, может уже поставили как раз - мы же не знаем какая по счету это потеря :D
Ты вообще не умеешь читать???? За все года с самого начала Амазона потерялись вместе с этой 2 или 3 посылки. Это за очень много лет. Ты меня только что назвала амазоновской воровкой. Бессовестная.
Чего так нервничать, если предположить что посылка на самом деле была, высылал ее Амазон, нет abuse по возвратам и заявлениям о потерях, то проблем с компенсацией или заменой быть не должно. По телефону в обычное дневное время отвечают чаще не индусы, кстати, так что это тоже странное заявление. В чате - да, сплошные индусы - если общались только через чат, советую позвонить. Я уже писала что если с одним звонком не получилось, можно звонить до посинения пока не попадется толковый агент. Что-то мне не верится что они все говорят одно и то же - читай мое первое сообщение, они даже когда тормозят, делают это по разному :D
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 12:30 pm
IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 8:42 am

Ты вообще не умеешь читать???? За все года с самого начала Амазона потерялись вместе с этой 2 или 3 посылки. Это за очень много лет. Ты меня только что назвала амазоновской воровкой. Бессовестная.
Чего так нервничать, если предположить что посылка на самом деле была, высылал ее Амазон, нет abuse по возвратам и заявлениям о потерях, то проблем с компенсацией или заменой быть не должно. По телефону в обычное дневное время отвечают чаще не индусы, кстати, так что это тоже странное заявление. В чате - да, сплошные индусы - если общались только через чат, советую позвонить. Я уже писала что если с одним звонком не получилось, можно звонить до посинения пока не попадется толковый агент. Что-то мне не верится что они все говорят одно и то же - читай мое первое сообщение, они даже когда тормозят, делают это по разному :D

Я уже звонила раз 30 уже. И каждый день пишу многим адрессам, и сс Безосу и Джасси.
Насчет того, почему я у этих болванов спрашивала много раз, а они ссылаются на полиси. Спросила если у них новый полиси, а они как роботы повторяют снова то-же самое о полиси, и не говорят, новый это полиси или нет. Там дебилы. И мне не стыдно так возмущаться. довели меня до белого каления.
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1442
Сообщения: 6139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Amazon

Сообщение Uzito »

Звоните в кредитную компанию, файлите диспьют Goods not delivered. Амазон потом аккаунт закроет и забанит.
Ответить