Мировая авиация
Re: Мировая авиация
Т.е. SpaceX нагнул Lockheed, Boeing и Роскосмос, потому что Илоша лучше умеет в коррупционные схемы?
Re: Мировая авиация
ответ: там же где и сейчас.
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Мировая авиация
Ответ неверный! Надо бы кстати и себе где-то госконтрактик какой надыбать... А чё - всем ищакам-безосам-маскам можнА, а Князь рыжий что лЭ?!
Re: Мировая авиация
Кучно пошло
https://www.cnn.com/2024/03/15/us/unite ... index.htmlUnited Airlines flight discovered to be missing external panel after landing safely in Oregon
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Re: Мировая авиация
Этого следовало и ожидать , Трамп исполнил одно из своих обещаний deregulatе Boeing safety standards , даже поместил жен своих друзей заседать в board of directors , Никки Хейли там тоже поучаствовала в совете директоров Боинга.
Re: Мировая авиация
https://www.youtube.com/@YouCanSeeATC/videos
Канал, подслушивающий разговоры пилотов с диспетчерами. Там всякие летные происшествия, типа аварийного возврата в аэропорт из-за заглохшего двигателя или треснувшего стекла, случаются 2-3 раза в неделю. Происходит это с обоими марками, Боинг и Аэрбас, примерно поровну (не знаю точно, какое соотношение общих количеств эксплуатируется в Америке, но Боингов должно быть побольше). Так что все это искусственная накачка.
Вон у LATAM стюардесса нажала на кнопку бюстом, пилот навалился на штурвал, в результате некоторые пассажиры немного полетали. Поделом, говорят вам, надо пристегиваться. Но СМИ уже всем рассказали, и это мнение утвердилось: очередной технический сбой у Боинга.
Канал, подслушивающий разговоры пилотов с диспетчерами. Там всякие летные происшествия, типа аварийного возврата в аэропорт из-за заглохшего двигателя или треснувшего стекла, случаются 2-3 раза в неделю. Происходит это с обоими марками, Боинг и Аэрбас, примерно поровну (не знаю точно, какое соотношение общих количеств эксплуатируется в Америке, но Боингов должно быть побольше). Так что все это искусственная накачка.
Вон у LATAM стюардесса нажала на кнопку бюстом, пилот навалился на штурвал, в результате некоторые пассажиры немного полетали. Поделом, говорят вам, надо пристегиваться. Но СМИ уже всем рассказали, и это мнение утвердилось: очередной технический сбой у Боинга.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1393
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Что именно следовало ожидать? О чём это Вы? Об оторвавшейся панели обтекателя? В данном случае,это не является ни поломкой ни аварией. Существующие MEL и CDL самолёта Боинг 737-800(а это именно он),позволяют эксплуатировать самолёт при условии отсутствия этой панели и ряда других.. Какое отношение раздуваемое журналистами то или другое,соотносится с перечнем членов совета директоров?
Извольте отвечать за свои слова и хоть немного разобраться с техническими особенностями авиационной техники..
Последний раз редактировалось kite Сб мар 16, 2024 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1393
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Вы не путаете эксплуатацию авиационной техники с физиологией человека?self писал(а): ↑Сб мар 16, 2024 12:56 pm Кучно пошло
https://www.cnn.com/2024/03/15/us/unite ... index.htmlUnited Airlines flight discovered to be missing external panel after landing safely in Oregon
Меня искренне забавляет желание "околоавиационных специалистов" высосать из пальца очередную СЕНСАЦИЮ.
Хотя по сути,ничего особенного не произошло. Википедия в этот раз Вам не поможет.Нужно хоть немного понимать о чём речь идёт и разбираться в сути..
Re: Мировая авиация
Мне не надо разбираться в технических деталях, почему whole wheel assembly падает с самолета на машины , это только одна из “не значительных” недоработок боинга. Журналисты ничего не раздувают , проблемы с стандартами безопасности у боинга уже давноCub писал(а): ↑Сб мар 16, 2024 3:21 pmЧто именно следовало ожидать? О чём это Вы? Об оторвавшейся панели обтекателя? В данном случае,это не является ни поломкой ни аварией. Существующие MEL и CDL самолёта Боинг 737-800(а это именно он),позволяют эксплуатировать самолёт при условии отсутствия этой панели и ряда других.. Какое отношение раздуваемое журналистами то или другое,соотносится с перечнем членов совета директоров?
Извольте отвечать за свои слова и хоть немного разобраться с техническими особенностями авиационной техники..
https://www.beasleyallen.com/wp-content ... -trump.pdf
- Frecken Bock
- Reactions: 1234
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 8:28 am
- Откуда: MA
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1393
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Пытаться обвинить авиационное сообщество в нарушениях и неисполнении ими обязанностей,не обладая при этом минимальным уровнем знаний в этой области,называется НЕВЕЖЕСТВОМ.Sky писал(а): ↑Сб мар 16, 2024 8:07 pm
Мне не надо разбираться в технических деталях, почему whole wheel assembly падает с самолета на машины , это только одна из “не значительных” недоработок боинга. Журналисты ничего не раздувают , проблемы с стандартами безопасности у боинга уже давно
https://www.beasleyallen.com/wp-content ... -trump.pdf
Тем более,что вы привели в качестве подтверждения своих слов,ссылку на совершенно непонятный и не имеющий отношения к делу источник.
Утверждение о вине Боинга в поломке колеса шасси,в первую очередь преждевременное. Во-вторых,самолёт-устройство сложное и поломки на нём,случаются очень часто,так как агрегаты работают в чрезвычайно тяжёлых температурных условиях с сильными переменными силовыми или ударными нагрузками. Особенно элементы шасси.
Статья,на которую вы сослались,опубликована в журнале для юристов штата Алабама. Она написана рядовым адвокатом,ведущим дела по возмещению ущерба родственникам пострадавших в авиапроисшествиях. Следовательно носит тенденциозный характер и предназначена для оказания давления на состав суда,включая жюри.
Не знать и не понимать этого,по меньшей мере НЕПРИЛИЧНО.
Но,судя по всему,саму статью вы внимательно прочитать не соизволили. Ибо речь в ней идёт не о Боинге,как таковом,а о влиянии федеральных органов власти,президента (на момент написания статьи) и FAA.
При условии вашего желания хоть частично разобраться в проблеме,вы бы никогда не сослались бы на эту безграмотную в техническом плане,статью.
Следует знать,что обвинять FAA в катастрофах Боинга,произошедших с самолётами других стран,глупо. Так,как страны,являющиеся членами ИКАО, имеют свои органы авиационного надзора.
Кроме того в статье упоминаются давние катастрофы с самолётами,производство которых было тогда на американских заводах не подотчётных Боингу.
Не следовало бы вам в своих постах этой темы,так откровенно демонстрировать техническую БЕЗГРАМОТНОСТЬ и махровое НЕВЕЖЕСТВО..
Очень надеюсь,что вы не будете давать свои советы лечащим вас докторам и не учить их безответственными ссылками на источники не относящиеся к сути проблемы.
Re: Мировая авиация
Ваша пословица неуместна, ибо речь в статье идет в первую очередь о юридических аспектах компании Боинга failed to comply с стандартами безопасности ведущих к частым техническим проблемам. Компания Боинг безусловно «Слон» , а мы все тут моськи . Я никакого мнения здесь не высказываю, дала ссылку на один из профессиональных ресурсов
подробно рассказывающим как Боинг на протяжение многих лет пренебрегал стандартами безопасности, а форумский диванный эксперт оскорбился и назвал Aviation Attorneys рядовым адвокатами .
Re: Мировая авиация
Ваш весь пост очень сумбурный , очевидно, что вас задела моя ссылка на компетентный источник, раз вы назвали Aviation Attorneys занимающихся расследованием технических проблем Боинга «заурядными адвокатами» .Cub писал(а): ↑Вс мар 17, 2024 5:55 amПытаться обвинить авиационное сообщество в нарушениях и неисполнении ими обязанностей,не обладая при этом минимальным уровнем знаний в этой области,называется НЕВЕЖЕСТВОМ.Sky писал(а): ↑Сб мар 16, 2024 8:07 pm
Мне не надо разбираться в технических деталях, почему whole wheel assembly падает с самолета на машины , это только одна из “не значительных” недоработок боинга. Журналисты ничего не раздувают , проблемы с стандартами безопасности у боинга уже давно
https://www.beasleyallen.com/wp-content ... -trump.pdf
Тем более,что вы привели в качестве подтверждения своих слов,ссылку на совершенно непонятный и не имеющий отношения к делу источник.
Утверждение о вине Боинга в поломке колеса шасси,в первую очередь преждевременное. Во-вторых,самолёт-устройство сложное и поломки на нём,случаются очень часто,так как агрегаты работают в чрезвычайно тяжёлых температурных условиях с сильными переменными силовыми или ударными нагрузками. Особенно элементы шасси.
Статья,на которую вы сослались,опубликована в журнале для юристов штата Алабама. Она написана рядовым адвокатом,ведущим дела по возмещению ущерба родственникам пострадавших в авиапроисшествиях. Следовательно носит тенденциозный характер и предназначена для оказания давления на состав суда,включая жюри.
Не знать и не понимать этого,по меньшей мере НЕПРИЛИЧНО.
Но,судя по всему,саму статью вы внимательно прочитать не соизволили. Ибо речь в ней идёт не о Боинге,как таковом,а о влиянии федеральных органов власти,президента (на момент написания статьи) и FAA.
При условии вашего желания хоть частично разобраться в проблеме,вы бы никогда не сослались бы на эту безграмотную в техническом плане,статью.
Следует знать,что обвинять FAA в катастрофах Боинга,произошедших с самолётами других стран,глупо. Так,как страны,являющиеся членами ИКАО, имеют свои органы авиационного надзора.
Кроме того в статье упоминаются давние катастрофы с самолётами,производство которых было тогда на американских заводах не подотчётных Боингу.
Не следовало бы вам в своих постах этой темы,так откровенно демонстрировать техническую БЕЗГРАМОТНОСТЬ и махровое НЕВЕЖЕСТВО..
Очень надеюсь,что вы не будете давать свои советы лечащим вас докторам и не учить их безответственными ссылками на источники не относящиеся к сути проблемы.
И, да , следуя из статьи , FAA несет ответственность за пренебрежительное отношение к процессу сертификации aircraft manufacturers переложив качество контроля на самих производителей.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1393
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Меня не могла задеть очевидная ложь о "компетентном" источнике,который от начала до конца,является технически безграмотным.Я указал в своём "очень сумбурном" (так в тексте) замечании,примеры безграмотности,на что вы,понятно,ответить не смогли.Sky писал(а): ↑Вс мар 17, 2024 1:11 pm
Ваш весь пост очень сумбурный , очевидно, что вас задела моя ссылка на компетентный источник, раз вы назвали Aviation Attorneys занимающихся расследованием технических проблем Боинга «заурядными адвокатами» .
И, да , следуя из статьи , FAA несет ответственность за пренебрежительное отношение к процессу сертификации aircraft manufacturers переложив качество контроля на самих производителей.
«Невежество»и «техническая безграмотность»,юзера с ником Sky,относится к оценочному мнению опубликованного её поста.Однако,я не переходил на личности..
Умерьте пыл,в теме,которую я начал и которую стараюсь делать интересной.
Являясь домохойской и абсолютно посторонним человеком в авиации,вы не имеете права хамить и оскорблять оппонента. Даже,если вам не нравится написанное.
Вы поленились уточнить имя автора статьи на которую сослались. Этим автором не являются «Aviation Attorneys “. Вы и тут солгали. Автор статьи,некий Майк Эндрюс,адвокат из маленького городка Датон,что в Алабаме. С 60 тысячами населения и 30% из них афроамериканцами. Местный аэропорт обрабатывает в сутки ТРИ РЕЙСА,на региональном CRJ-200 в Атланту. Настоящее захолустье Америки.
Перечень дел Эндрюса содержит ТОЛЬКО дела против автомобильных компаний Ford и GMC по компенсации ущерба за подтекание масла и отказ переключателя света..
К нему обратились две семьи афроамериканцев,проживающих в Датоне,родственники которых погибли при катастрофе в Эфиопии.
Я не уверен,что Эндрюс выиграл дело. Так,как было принято решение о денежной компенсации родственникам пострадавших, авиакомпанией,страховкой и Боингом..
Адвокат Майк Эндрюс окончил лоу скул в 2001 году. На всякий случай,напомню домохозяйке с ником Sky,что «диванный эксперт» в этом году,имея опыт работы на «шатле»,уже летал пилотом Боинга 757F в грузовой а/к UPS.
За спиной же «диванного» была служба в морской авиации два ВУЗа,награды за полёты по обеспечению боевых действий.
Мне совершенно безразлично сколько и какого мясного фарша вы перемололи и сколько котлет пожарили. Но мой суммарный налёт (военный и в авиакомпаниях США) позволяет судить о проблемах гражданской авиации.Ибо в отличии от ваших проблем,это является моей жизнью.Во всех смыслах этого слова.
Мне нечего обсуждать с полным ДИЛЕТАНТОМ И НИЧТОЖЕСТВОМ в обасти авиации.При вашем появлении в этой теме впредь,наперевес с хамством,вынужден буду просить администрацию,лимитировать ваше посещение этой темы..
Re: Мировая авиация
Извините, что задела ваши «профессиональные чувства» , в вашу тему про « Мировую авиацию» больше заходить не буду , но все ваши вышеперечисленные credentials не имеют никакого отношения к FAA of Boeing’s production.Cub писал(а): ↑Вс мар 17, 2024 2:07 pmМеня не могла задеть очевидная ложь о "компетентном" источнике,который от начала до конца,является технически безграмотным.Я указал в своём "очень сумбурном" (так в тексте) замечании,примеры безграмотности,на что вы,понятно,ответить не смогли.Sky писал(а): ↑Вс мар 17, 2024 1:11 pm
Ваш весь пост очень сумбурный , очевидно, что вас задела моя ссылка на компетентный источник, раз вы назвали Aviation Attorneys занимающихся расследованием технических проблем Боинга «заурядными адвокатами» .
И, да , следуя из статьи , FAA несет ответственность за пренебрежительное отношение к процессу сертификации aircraft manufacturers переложив качество контроля на самих производителей.
«Невежество»и «техническая безграмотность»,юзера с ником Sky,относится к оценочному мнению опубликованного её поста.Однако,я не переходил на личности..
Умерьте пыл,в теме,которую я начал и которую стараюсь делать интересной.
Являясь домохойской и абсолютно посторонним человеком в авиации,вы не имеете права хамить и оскорблять оппонента. Даже,если вам не нравится написанное.
Вы поленились уточнить имя автора статьи на которую сослались. Этим автором не являются «Aviation Attorneys “. Вы и тут солгали. Автор статьи,некий Майк Эндрюс,адвокат из маленького городка Датон,что в Алабаме. С 60 тысячами населения и 30% из них афроамериканцами. Местный аэропорт обрабатывает в сутки ТРИ РЕЙСА,на региональном CRJ-200 в Атланту. Настоящее захолустье Америки.
Перечень дел Эндрюса содержит ТОЛЬКО дела против автомобильных компаний Ford и GMC по компенсации ущерба за подтекание масла и отказ переключателя света..
К нему обратились две семьи афроамериканцев,проживающих в Датоне,родственники которых погибли при катастрофе в Эфиопии.
Я не уверен,что Эндрюс выиграл дело. Так,как было принято решение о денежной компенсации родственникам пострадавших, авиакомпанией,страховкой и Боингом..
Адвокат Майк Эндрюс окончил лоу скул в 2001 году. На всякий случай,напомню домохозяйке с ником Sky,что «диванный эксперт» в этом году,имея опыт работы на «шатле»,уже летал пилотом Боинга 757F в грузовой а/к UPS.
За спиной же «диванного» была служба в морской авиации два ВУЗа,награды за полёты по обеспечению боевых действий.
Мне совершенно безразлично сколько и какого мясного фарша вы перемололи и сколько котлет пожарили. Но мой суммарный налёт (военный и в авиакомпаниях США) позволяет судить о проблемах гражданской авиации.Ибо в отличии от ваших проблем,это является моей жизнью.Во всех смыслах этого слова.
Мне нечего обсуждать с полным ДИЛЕТАНТОМ И НИЧТОЖЕСТВОМ в обасти авиации.При вашем появлении в этой теме впредь,наперевес с хамством,вынужден буду просить администрацию,лимитировать ваше посещение этой темы..
Кстати, женщины пилоты встречаются на Американских пассажирских авиалиниях.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1393
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Спасибо за понимание..Ну хоть в чём то,мы нашли общий язык.Что не может,не радовать..Sky писал(а): ↑Вс мар 17, 2024 3:06 pm Извините, что задела ваши «профессиональные чувства» , в вашу тему про « Мировую авиацию» больше заходить не буду , но все ваши вышеперечисленные credentials не имеют никакого отношения к FAA of Boeing’s production.
Кстати, женщины пилоты встречаются на Американских пассажирских авиалиниях.
"Профессиональные чувства"(если существуют в природе таковые),вы не задели. Лично меня,обычно коробит апломб дилетантов.И голословные утверждения,как например выше о моих контактах(скажем так) и отношению к FAA.
Увы,но с этой организацией у меня тесная связь,практически с первых дней,пребывания в США. На всех этапах работы.Особенно во время исполнения обязанностей по safety management..в своём подразделении.
Не думаю,что меня можно заподозрить в любви к FAA. Но в данном случае,чувство справедливости возобладало. Кроме того,я полагаю подавляющее количество типов самолётов,производства компании Боинг,лучшими в своём классе и вполне надёжными.А технически-конструктивные решения,уникальными..
Да,женщины-пилоты "встречаются" в авиакомпаниях США. Более того,их количество из года в год,растёт.В подразделениях нашей компании много женщин-пилотов,их еоличество ,порой доходит до трети всего лётного состава. Кстати говоря,моим наставником в Континентале,в своё время,была женщина,которой я до сих пор бесконечно благодарен.
Просто летающая женщина,НИКОГДА не обозначит вину завода,как в случае с колесом шасси самого надёжного самолёта сегодня в мире,Боинга 777. Эксплуатационные проблемы никогда не перекладываются на конструкторов и завод-изготовитель самолёта. Женщины-пилоты это понимают..
Последний раз редактировалось kite Пн мар 18, 2024 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мировая авиация
How's that relevant?
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1393
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Нет,ничего..Просто приведена характеристика одного из депрессивных городков юга США,в котором практикует некий адвокат,что берётся разобраться и осудить американскую авиацию в лице ФАА и Боинга(при этом содрать с них пару копеек).
Напрямую,характеристика городка к теме отношения не имеет.Думаю,что можно расслабиться.
- Женя Стоунер
- Reactions: 1767
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
Краткое описание дронов большой дальности, используемых ВСУ
http://www.hisutton.com/Ukraine-OWA-UAVs.html
http://www.hisutton.com/Ukraine-OWA-UAVs.html