Про китайские машинки
Re: Про китайские машинки
Я присматриваюсь к китайской 2025 Volvo EX30 после вот этого видео:
Eсли кто не в курсе Geely купила Volvo в 2010ом году у Форда.
По моим прикидкам она мне обойдется около 29K после всех налогов и тп - если использовать rapid lease buyout.
Мне пока ex30 на бумаге нравится больше чем Model 3.
Видно что места там сздаи совсем мало а в остальном очень неплохо.
Какие мысли будут по этому поводу?
Eсли кто не в курсе Geely купила Volvo в 2010ом году у Форда.
По моим прикидкам она мне обойдется около 29K после всех налогов и тп - если использовать rapid lease buyout.
Мне пока ex30 на бумаге нравится больше чем Model 3.
Видно что места там сздаи совсем мало а в остальном очень неплохо.
Какие мысли будут по этому поводу?
Once a Honda driver always a Honda driver
- in_the_crowd
- Reactions: 2943
- Сообщения: 4902
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm
Re: Про китайские машинки
Готовьтесь к дорогому, очень дорогому обслуживанию. Я 25 лет ездила на Volvo, начиная с докитайских времён.Шурик писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 1:41 pm Я присматриваюсь к китайской 2025 Volvo EX30 после вот этого видео:
Eсли кто не в курсе Geely купила Volvo в 2010ом году у Форда.
По моим прикидкам она мне обойдется около 29K после всех налогов и тп - если использовать rapid lease buyout.
Мне пока ex30 на бумаге нравится больше чем Model 3.
Видно что места там сздаи совсем мало а в остальном очень неплохо.
Какие мысли будут по этому поводу?
Сейчас пересела на Хонду - не нарадуюсь. Нет, не EV.
Re: Про китайские машинки
Спасибо за предупреждение. Мы стали намного меньше ездить последнее время и для чисто городской машины я думаю не будет много расходов. А вот как будет со страховкой я пока не узнавал.in_the_crowd писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 2:28 pm Готовьтесь к дорогому, очень дорогому обслуживанию. Я 25 лет ездила на Volvo, начиная с докитайских времён.
Сейчас пересела на Хонду - не нарадуюсь. Нет, не EV.
Once a Honda driver always a Honda driver
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Про китайские машинки
В курсе.. Правда в той машинке,что Вы приобретёте,китайского будет не очень много..
Ибо для покупателей вне Китая,автомобили Вольво делают в Гётеборге.. Если на завод попадают комплектующие из Китая,то их проверяют шведские контролёры.
Сама модель мне не очень.. Но это субъективно. Автомобиль конструировали и тестили шведы. Должно быть нормально..
ПыСы "Век Вольвы не видать"(из тюремной лирики).
Re: Про китайские машинки
Я конечно к машинам поостыл последнее время но по поводу EX30 сделал достаточно серьезный ресерчь - вот тут суперподробно https://spectrum.ieee.org/volvo-china-electric-carCub писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 3:12 pmВ курсе.. Правда в той машинке,что Вы приобретёте,китайского будет не очень много..
Ибо для покупателей вне Китая,автомобили Вольво делают в Гётеборге.. Если на завод попадают комплектующие из Китая,то их проверяют шведские контролёры.
Сама модель мне не очень.. Но это субъективно. Автомобиль конструировали и тестили шведы. Должно быть нормально..
ПыСы "Век Вольвы не видать"(из тюремной лирики).
Их делают в Китае - это 100% китайский автомобиль.
Они конечно говорят что он разработан шведами и судя по видео так оно и есть но как оно на самом деле не ясно.
Особенно будет интересно посмотреть на результаты crash test.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: Про китайские машинки
Вообще я думаю что может даже имеет смысл подождать пару тойку лет и купить авто с solid state батареей - Хонда собирается делать такие батареи в этом году
https://global.honda/en/tech/All-solid- ... echnology/ но скорее всего до коммерческого производства там довольно далеко.
https://global.honda/en/tech/All-solid- ... echnology/ но скорее всего до коммерческого производства там довольно далеко.
Once a Honda driver always a Honda driver
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Про китайские машинки
Очевидно ресерчь,который Вы сделали не был серьёзным..Шурик писал(а): ↑Пн апр 29, 2024 3:34 pm Я конечно к машинам поостыл последнее время но по поводу EX30 сделал достаточно серьезный ресерчь - вот тут суперподробно https://spectrum.ieee.org/volvo-china-electric-car
Их делают в Китае - это 100% китайский автомобиль.
Они конечно говорят что он разработан шведами и судя по видео так оно и есть но как оно на самом деле не ясно.
Особенно будет интересно посмотреть на результаты crash test.
Взаимоотношения в плане автомобилестроения между Китаем и США,несколько сложны.Да и с Европой сейчас у Китая не всё так радужно.. Поэтому получается всё же что для потенциального покупателя вне Китая ЕХ30 будут делать на заводе Вольво в Европе. Единственно,я ошибся,предположив этот завод в Гётеборге., Виноват..Машины будут делать в Бельгии.
Что касается создания автомобиля.. Я видео ролик не смотрел. Но сам концерн Вольво в Швеции,да и хозяева-китайцы не отрицают того,что ЕХ30 создавался,испытывался и проходил технологическую деталировку в Швеции.Responding to strong demand for the car, Volvo Cars has decided that it will start building the new fully electric Volvo EX30 in its Ghent plant in Belgium from 2025, expanding production capacity for its celebrated small SUV.
The EX30 was revealed earlier this year to almost universal acclaim and has already won several major awards, including The Sun Car of the Year and the Small SUV/Crossover of the Year award from the Sunday Times.
Production of the EX30 started earlier this fall in Zhangjiakou, China and the first cars are scheduled to reach customers later this year. The decision to also build the EX30 in Ghent boosts production capacity for the expected EX30 demand in Europe as well as for global export, and reflects Volvo Cars’ ambition to build its cars where it sells them as much as possible.
The decision also adds production flexibility for what the company expects to be one of its best-selling models in coming years. This approach is a proven concept for Volvo Cars, which builds its top-selling XC60 and XC40 SUVs in both Europe and China.
Главным конструктором или design chief был T. Jon Mayer. Конструктором салона был некий Патрик Моллер-Хорн.
Оба из Риверсайд Мотор Групп в Гётеборге.. Там же в Швеции ЕХ30 гоняли на полигоне,подбирая углы установки рычагов подвески и характеристики клапанов амортизаторов.. Т е делали всё то,что в Китае обычно,увы,не делают..
Re: Про китайские машинки
В вашем линке за Октябрь '23 про US ни слова, видимо им не хватало китайских мощностей вот они и добавили европейские заводы. В принципе они наверное и тут могут производить - со временем.
Вот совсем свежая статья со всеми деталями касающимися именно US https://www.reuters.com/business/autos- ... 024-04-24/
Меня гораздо больше интересует кто писал и тестировал сотни тысяч строк кода в их софте - быть beta-тестером у меня нет никакого желания. В конце концов для этого можно купить Теслу Я надеюсть на то что это все было действительно сделано в Европе как пишет вики
Вот совсем свежая статья со всеми деталями касающимися именно US https://www.reuters.com/business/autos- ... 024-04-24/
Оттуда-же интересная деталь как им удалось избежать 27% тарифаApril 24 (Reuters) - A made-in-China electric vehicle will hit U.S. dealers this summer offering power and efficiency similar to the Tesla Model Y, the world's best-selling EV, but for about $8,000 less.
The EX30 from Volvo Cars (VOLCARb.ST), opens new tab, the Swedish luxury brand owned by China's Geely (GEELY.UL) , foreshadows the fierce competitive threat U.S. automakers could face from Chinese EV manufacturers that have surged far ahead of global rivals, especially on affordability.
The $35,000 window sticker of Volvo's compact SUV hits a sweet spot in the U.S. market, where most buyers cannot afford most EVs. The competitive price reflects an unusual combination of Geely's China-specific cost advantages and Volvo's ability to skirt U.S. tariffs on Chinese cars because it also has U.S. manufacturing operations, according to interviews with four sources familiar with Volvo and Geely strategy and several U.S. trade policy experts.
Там так-же очень подробно про платформу SAE в основе ЕХ30Now Volvo has found a different way around the tariffs for the EX30, through the U.S. duty drawback program, which dates to 1789. The program originally refunded companies the tariffs they paid on imported raw materials if they used them to build finished products for export. Today, it allows a much broader array of exports to offset taxes on similar imports.
For Volvo, it means exports of its larger EX90 electric sport-utility vehicles built in South Carolina can be used to offset imports of the EX30 from China.
The drawback program, long used by U.S. automakers that source parts globally, has surged in popularity in the U.S.-China trade war. Total drawback claims have more than tripled since the 2018 tariffs, from $1.3 billion to nearly $4 billion last year, U.S. Customs data show.
Пожалуй подвеска это последнее что меня волнует, дизайн и тюнинг подвески это не proprietary tech - масса компаний могут такое сделать включая Lotos которым тоже владее Geely.Geely and Volvo have created a series of shared platforms allowing Volvo and other Geely brands to share batteries, motors, gears and electric power-management inverters – all high-cost EV components that are cheaper in high volumes.
The EX30 rides on an electric-vehicle platform Geely calls SEA, for "sustainable experience architecture", the Geely sources said. A third Geely official called it the Russian doll of vehicle platforms because it can be modified to produce a wide array of large and small EVs without major assembly-line changes.
One of the Geely engineering managers said 80% of the underbody components in SEA-platform vehicles are now shared among Geely, Volvo and other affiliated brands including Smart, Lynk & Co. and Zeekr, which make vehicles for Chinese and European markets.
Меня гораздо больше интересует кто писал и тестировал сотни тысяч строк кода в их софте - быть beta-тестером у меня нет никакого желания. В конце концов для этого можно купить Теслу Я надеюсть на то что это все было действительно сделано в Европе как пишет вики
Once a Honda driver always a Honda driver
- in_the_crowd
- Reactions: 2943
- Сообщения: 4902
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm
Re: Про китайские машинки
После того, как я своими глазами увидела тысячи китайцев, едущих ранним утром на велосипедах под дождем на работу... Потом они ставят свои велосипеды, накрывают их полиэтиленовыми мешками, чтобы не были мокрыми, когда они поедут с работы домой... И это в пекине, в столице. Машинам разрещено выезжать на дорогу только в определенные дни недели, в зависимости от полученного номера. Регистрация машины стоит больших денег, иногда больше самой машины...in_the_crowd писал(а): ↑Вс апр 28, 2024 4:36 pmВот меня почему-то сильно напрягает выделенное. То есть Вы вот абсолютно, сто-процентно уверены в неспособности самообучения 'китайского челеовеческого интеллекта' для производства чего-то качественного на основе множественного украденного? Т.е. китайцы просто НЕ способны априори изобретать что-то своё новое с использованием и на основании изученного украденного? Я правильно понимаю Ваш поход, или это ситуационно по отношению к качеству сегодняшних китайских автомобилей? Красть нехорошо, я с этим полностью согласна. И впаривать дёшево воспроизведённое краденое тоже не есть хорошо и малопродуктивно в перспективе - с этим я тоже полностью согласна.
Да, я видела мировые финансовые центры и шикарные магазины дизайнерской одежды в шанхае, но автомобили строят не там. Их строят вот эти муравьи, которые ездят на велосипедах и работают за миску риса. Я абсолютно убеждена, что они могут только пахать, никаким свободным трудом или креативом там и не пахнет. Мне кажется, что тем, кто идеализирует китай, надо просто на пару недель туда сьездить. Это в общем-то нищая коммунистическая страна. Ну да, шьют дешевые трусы и кофточки...
Re: Про китайские машинки
Я думаю, что исполнительные и ответственные китайцы не понимают, что такое американцы, каким символом свободы и удобства являются для них автомобили и как они не любят головную боль и ограничения, что есть EV на данный момент. Мне эта электрическая штука не нужна даже бесплатно. Забудешь зарядить (а я забуду) и утром не на чем везти детей в школу. Как пример. А кому-то вообще на работу. А если нужно/захочется в магазин среди ночи? Любая поездка опять экстра планирование. Ужснх.
На бензин я трачу около $150 в месяц. Экономить эту сумму в обмен на заморачивание с зарядкой просто смешно
На бензин я трачу около $150 в месяц. Экономить эту сумму в обмен на заморачивание с зарядкой просто смешно
- in_the_crowd
- Reactions: 2943
- Сообщения: 4902
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm
Re: Про китайские машинки
Образно!Irena писал(а): ↑Пн май 06, 2024 11:52 pm Я абсолютно убеждена, что они могут только пахать, никаким свободным трудом или креативом там и не пахнет. Мне кажется, что тем, кто идеализирует китай, надо просто на пару недель туда сьездить. Это в общем-то нищая коммунистическая страна. Ну да, шьют дешевые трусы и кофточки...
Но они как-то на велосипедах в своих дешёвых трусах уже в космос въехали.
Chinese space program
China has one of the most active space programs in the world. With space launch capability provided by the Long March rocket family and four spaceports (Jiuquan, Taiyuan, Xichang, Wenchang) within its border, China conducts either the highest or the second highest number of orbital launches each year. It operates a satellite fleet consisting of a large number of communications, navigation, remote sensing and scientific research satellites.[1] The scope of its activities has expanded from low Earth orbit to the Moon and Mars.[2] China is one of the three countries, alongside the United States and Russia, with independent human spaceflight capability.
Major programs include China Manned Space Program, BeiDou Navigation Satellite System, Chinese Lunar Exploration Program, Gaofen Observation and Planetary Exploration of China.
In recent years, China has conducted several missions, including Chang'e-3, Chang'e-4, Chang'e-5, Tianwen-1 and Tiangong space station.
- in_the_crowd
- Reactions: 2943
- Сообщения: 4902
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm
Re: Про китайские машинки
Более, более чем согласна!Экономная писал(а): ↑Вт май 07, 2024 6:41 am Я думаю, что исполнительные и ответственные китайцы не понимают, что такое американцы, каким символом свободы и удобства являются для них автомобили и как они не любят головную боль и ограничения, что есть EV на данный момент. Мне эта электрическая штука бесплатно не нужна. Забудешь зарядить (а я забуду) и утром не на чем везти детей в школу. Как пример. А кому-то вообще на работу. А если нужно/захочется в магазин среди ночи? Любая поездка опять экстра планирование. Ужснх.
На бензин я трачу около $150 в месяц. Экономить эту сумму в обмен на заморачивание с зарядкой просто смешно
Та же Тесла - городская машина, дорогая (очень) и с массой головной боли, но очень модная среди "пальцатых".
Не говоря уже о том, что для просторов Америки просто бессмысленная (пока) - я на одной зарядке даже до пляжа в 3-4 часах езды не доеду.
Шёпотом: и вообще, никакую китайскую машину не возьму даже даром. Никакую, даже самую разлюксовую.
- in_the_crowd
- Reactions: 2943
- Сообщения: 4902
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm
Re: Про китайские машинки
Вот это, кстати, связано в Китае с жутким air pollution в их по-сумасшедшему больших городах. Они так пытаются хоть немного улучшить ситуацию, снижая количество машин на дорогах. Не то, что я за что-то агитирую или кого-то нахваливаю. А только объективности для.
Re: Про китайские машинки
Все тоже самое говорили в америке в 70х годах про японские машины. И про то, какие же они маломощные тарахтелки с маленьним дохлым мотором, и не комфортные, и очень маленькие внутри, и не удобные в сравнении с американским автопромом. Символом свободы в америке в то время были мощные спортивные машины или огромные комфортные кадилаки, олдсмобили, в сравнении с которыми тойота была драндулетом. И говорили о том, как как же эти японцы ничего не понимают в том, что привлекает среднего американца в автомобиле, это ж "просто смешно".Экономная писал(а): ↑Вт май 07, 2024 6:41 am Я думаю, что исполнительные и ответственные китайцы не понимают, что такое американцы, каким символом свободы и удобства являются для них автомобили и как они не любят головную боль и ограничения, что есть EV на данный момент. Мне эта электрическая штука бесплатно не нужна. Забудешь зарядить (а я забуду) и утром не на чем везти детей в школу. Как пример. А кому-то вообще на работу. А если нужно/захочется в магазин среди ночи? Любая поездка опять экстра планирование. Ужснх.
На бензин я трачу около $150 в месяц. Экономить эту сумму в обмен на заморачивание с зарядкой просто смешно
Да, все это уже было. И что сейчас? А сейчас сами американцы давно пересели на хонда-тойоты и просто влюблены в них. Не все конечно, но очень многие.
Re: Про китайские машинки
Японские машины исправились. Теперь среди них тоже много огромных комфортных драндулетов, как любят американцы.
Re: Про китайские машинки
С корейскими произошло то же самое, что раньше с японскими. А сейчас происходит с китайскими
Re: Про китайские машинки
Речь идёт об accessibility авто. Только с китайцами она может измениться. С предыдущими понаехалами эта характеристика не менялась совсем.
- in_the_crowd
- Reactions: 2943
- Сообщения: 4902
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm
Re: Про китайские машинки
Вот ещё нашла про китайские машинки. Я не эксперт во всех этих делах, и мне было интересно почитать.
Are Chinese electric vehicles taking over the world?
Я, если что, из бывших долгих, очень долгих ездителей Volvo. Три года назад пересела на Honda CRV (бензин), понадобившуюся для частых междугородних и природных поездок - и не нарадуюсь.
Are Chinese electric vehicles taking over the world?
Я, если что, из бывших долгих, очень долгих ездителей Volvo. Три года назад пересела на Honda CRV (бензин), понадобившуюся для частых междугородних и природных поездок - и не нарадуюсь.