У меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:09 amИ ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 3:49 pm
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации!На от
Батареи, масло и прочий maintenance
- IL
- Reactions: 1887
- Сообщения: 7068
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Это я думаю тебе компутер врать будет на экран.IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:30 amУ меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:09 am
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..
Чтобы знать реал мрачно акселерометр и знание массы… 10 долларов короче.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
- IL
- Reactions: 1887
- Сообщения: 7068
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена
Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол

88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Alex_L
- Reactions: 971
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Как компьютер пересчитывает вольты в торк никто не знает. Может им вольт достаточно, а цифры торка "с потолка" берут.
Oh My God, I'm Gorgeous!
- Alex_L
- Reactions: 971
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Первое правило - низкие цены всегда за кеш или дебит, за кредитку подороже.
88 против 87 особой разницы нет.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
там где я живу никакой разницы за кеш или дебит я не вижу. Удивилась такому раскладу
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
в общем, покупали 85 там где выше элевейшн, потом наш родной 87 на пути обратно. Вроде никаких проблем не заметили
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
- IL
- Reactions: 1887
- Сообщения: 7068
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Торк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
торк он на колесах важен, остальное все да - для внутреннего употребления.IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 4:25 pmТорк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1653
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Крутящий момент двигателя,имеет прямую зависимость от мощности и в компьютере автомобиля,не используется. Обычно нагнетатель (механический или турбо) предназначен для создания повышенного давления во впускном коллекторе,что и даёт увеличение мощности (при повышенном износе КВ и цилиндро-поршневой группы).
На ряде двигателей,включение нагнетателя происходит при определённых оборотах двигателя. Обычно же работает постоянно.
Измерение крутящего момента на некоторых автомобилях происходит опосредованным методом.Ибо лабораторный способ,с помощью тензодатчиков очень дорогой..Да и водителю эти цифры не к чему..
Опосредованный метод,заключается в установке на валу(обычно вал привода РК) беспроводного датчика,который выдаёт на аналоговый прибор данные примерно соответствующие истинному крутящему моменту на колесе автомобиля в N.m либо в lb.ft

На ряде двигателей,включение нагнетателя происходит при определённых оборотах двигателя. Обычно же работает постоянно.
Измерение крутящего момента на некоторых автомобилях происходит опосредованным методом.Ибо лабораторный способ,с помощью тензодатчиков очень дорогой..Да и водителю эти цифры не к чему..
Опосредованный метод,заключается в установке на валу(обычно вал привода РК) беспроводного датчика,который выдаёт на аналоговый прибор данные примерно соответствующие истинному крутящему моменту на колесе автомобиля в N.m либо в lb.ft

- Feropont
- Reactions: 1620
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Поехал сёдня к диллеру BMW на рекол.
И заодно поменяли маслице.
$119+тах.
Нормальнао, как мене кажеца.
Масло и фильтр на Амазоне около $65.
И заодно поменяли маслице.
$119+тах.
Нормальнао, как мене кажеца.
Масло и фильтр на Амазоне около $65.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Офигенно интересное видео про батареи
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
-
- Reactions: 1476
- Сообщения: 9099
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:36 am
- Откуда: Florida
- :: viewtopic.php?p=900325#p900325
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
может, кому интересно: купил в Костке мини air pump ($39.99), потом получил в подарок AirMoto , который дороже.
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Имхо если колеса спущен не в ноль, то в разы быстрее доехать до заправки и качать там
- Alex_L
- Reactions: 971
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Если заправка недалеко.
Oh My God, I'm Gorgeous!
-
- Reactions: 1476
- Сообщения: 9099
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:36 am
- Откуда: Florida
- :: viewtopic.php?p=900325#p900325
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
точно. в разы удобней и быстрее, чем вытащить из glove compartment и подкачать/накачать тут же

Re: Батареи, масло и прочий maintenance
а вот вы нам и расскажите, как быстро оно саморазряжается, как часто вы вспоминаете про необходимость его зарядить, возите ли вы джампстартовую батарею (а с ней все то же самое) и будет ли через год оно держать заряд.
на первых порах должно быть удобно подкачивать раз в две недели.
но когда дырка, то можно качать минут десять и понять, что нет, его мощности не хватает.
-
- Reactions: 1476
- Сообщения: 9099
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:36 am
- Откуда: Florida
- :: viewtopic.php?p=900325#p900325
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
а заодно, краткой историей мира не интересуетесь?caltrain писал(а): ↑Вс янв 26, 2025 5:59 am
а вот вы нам и расскажите, как быстро оно саморазряжается, как часто вы вспоминаете про необходимость его зарядить, возите ли вы джампстартовую батарею (а с ней все то же самое) и будет ли через год оно держать заряд.
на первых порах должно быть удобно подкачивать раз в две недели.
но когда дырка, то можно качать минут десять и понять, что нет, его мощности не хватает.

я привёл сравнение между двумями приборами с одинаковым предназначением. нужен он вам или нет - это уж не мне решать
(претензии к техническим характеристикам - создателям приборов)