Да, некоторые шайбу прикладывают, а некоторые -- нет. А когда всё уже слил, бегать за забытой шайбой в автозону просто неохота. С горелкой восстановление старой занимает 30 секунд.
Батареи, масло и прочий maintenance
- IL
- Reactions: 1887
- Сообщения: 7068
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
- Alex_L
- Reactions: 970
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
У Ниссана они сплющиваются. Как их восстановить я не знаю. У меня есть с фильтрами и ещё 10 я купил отдельно. Закончатся, куплю ещё. Они дешёвые.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Кстати, на моих фордах drain plug идут с rubber gasket. Не понимаю почему другие производители так не делают.
- Alex_L
- Reactions: 970
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
В теории резина может "дезинтегриррвать"
На практике я этого не замечал. Чаще всего резина пересыхает, а тут она все время "как сыр в масле катается".
Oh My God, I'm Gorgeous!
- Feropont
- Reactions: 1620
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Какие то непонятки с аккумулятором
Утром, показывает мессагу, типа не вся электроника отключилась, и требует завести двигатель.
Показывает низкое напряжение, ниже 12 v.
После старта, все предупреждения уходят, стартует нормально.
На ходу показывает напряжение 13.5-14.5 v.
После весьма длительной поездки 2.5-3 часа, после оставовки двигателя напряжение 12.0 v.
Наблюдения велись на двух аккумуляторах, полностью заряженных.
Не могу понять.
Если генератор даёт нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5 v., аккумулятор должен зарядится от продолжительного пробега, но почему показывает 12 v. после остановки двигателя?
Такое ощущение, что аккумулятор недозаряжается в поездке, но почему тогда показывает нормальный зарядный вольтаж 13.5-14.5?
Утром, показывает мессагу, типа не вся электроника отключилась, и требует завести двигатель.
Показывает низкое напряжение, ниже 12 v.
После старта, все предупреждения уходят, стартует нормально.
На ходу показывает напряжение 13.5-14.5 v.
После весьма длительной поездки 2.5-3 часа, после оставовки двигателя напряжение 12.0 v.
Наблюдения велись на двух аккумуляторах, полностью заряженных.
Не могу понять.
Если генератор даёт нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5 v., аккумулятор должен зарядится от продолжительного пробега, но почему показывает 12 v. после остановки двигателя?
Такое ощущение, что аккумулятор недозаряжается в поездке, но почему тогда показывает нормальный зарядный вольтаж 13.5-14.5?
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
после остановки что именно показывает 12В? Если не сам измеряешь тестером, то есть смысл измерить самому
- Feropont
- Reactions: 1620
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Тестером измеряю, и...
У меня в прикуривателе стоит переходник для телефона с вольтметром, и в дополнение HUD с функцией вольтметра, подключенный к бортовой системе диагностики.
У меня в прикуривателе стоит переходник для телефона с вольтметром, и в дополнение HUD с функцией вольтметра, подключенный к бортовой системе диагностики.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Потому что либа батарея убитая, либо клеммы имеют плохой контакт и надо снимать провода и чистить.
- Feropont
- Reactions: 1620
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Усё вычищено аки у кота яйцы.
Ставили новую батарею от Астон, нашего, Мартына.
Та же история.
Сегодня поставили взад родную, заряженную под завязку, батарею.
Я отсоединил всё навесное оборудование, типа дэш камеры и HUD.
После часа езды, и после остановки двигла, показало 12.5 v.
Утром посмотрим.
Дэш камера была хард ваиред. Может тама была утечка?
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Утечку можно проверить если у вас есть специальный AC/DC Clamp meter, например:
https://www.amazon.com/Fluke-301D-ESP-6 ... hdGY&psc=1
- Feropont
- Reactions: 1620
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Неее, такого зэххера у Фропонтия нетути.Hun писал(а): ↑Чт фев 13, 2025 1:19 pmУтечку можно проверить если у вас есть специальный AC/DC Clamp meter, например:
https://www.amazon.com/Fluke-301D-ESP-6 ... hdGY&psc=1
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
- AndrI-Oxa
- Reactions: 502
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
- Откуда: Umbala-Umbala
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
В этом вся и фишка... американцы так засирают свои машины, что там без детайлинга чёрт ногу сломит. У нас в местной группе есть парнишка, промышляет чисткой машин... Выкладывает фотки до и после... До - это полный пиздец!

Я когда американцев подвожу, они удивляются, почему у меня в машине так чисто. А почему в ней должно быть грязно?

-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
А кто-нибудь использует Fumoto valve для облегчения слива отработанного масла? https://www.fumotousa.com/f133s.html
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1751
- Сообщения: 7151
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Только если сами занимаетесь сменой масла в гараже. В мастерской никто эту штуку вкручивать не согласится. Да еще и могут просто выкрутить не разобравшись что это.Dory писал(а): ↑Вт июн 03, 2025 7:08 am А кто-нибудь использует Fumoto valve для облегчения слива отработанного масла? https://www.fumotousa.com/f133s.html
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
При использовании этого valve, часть отработанного масла и стружки всегда будут оставаться в поддоне. Кроме этого, он торчит вниз на несколько сантиметров и это в некоторых машинах может быть проблемой при наезде на сугроб или что-либо еще. Я не стал заморачиваться с ним.Dory писал(а): ↑Вт июн 03, 2025 7:08 am А кто-нибудь использует Fumoto valve для облегчения слива отработанного масла? https://www.fumotousa.com/f133s.html
- IL
- Reactions: 1887
- Сообщения: 7068
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Уж сколько было случаев, что недоазкрывали и портили двигатель... Я пользуюсь ключом на 17 -- работает как часы.Dory писал(а): ↑Вт июн 03, 2025 7:08 am А кто-нибудь использует Fumoto valve для облегчения слива отработанного масла? https://www.fumotousa.com/f133s.html
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
С ключом засада: ямы нет. Вчера первый раз сам масло поменял, для этого заехал одним колесом на кочку. Подозреваю, что в итоге не всё старое масло вылилось. Железные подставки под два колеса, на которые надо наезжать, очень смущают. Не верится в их надёжность.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
у меня знакомые из 2х6 досок в 3 слоя скрутили рампу такую (2е коенчно чтоб под оба колеса), чтоб заехать передними колёсамиб с брусочками чтоб не переехать и оказаться в трудной ситуации. никаких железяк. Типа такой
---
42!
42!