те, кто спрашивал про 4 не ездят на авто с 180К
И снова Tires
-
- Reactions: 541
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: И снова Tires
Плюс ещё за ротацию, балансировку или починку дырки наверняка придется каждый раз платить со всякими tire rack
Re: И снова Tires
можно подумать при 180К на авто что-то меняется в плане необходимости шин

Так если надо менять все 4, какой смысл брать 2?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: И снова Tires
возникает вопрос, а надо ли менять все 4 или ограничиться двумя, тем более насколько я помню 2 только недавно поменяли
Re: И снова Tires
починка дырки будет бесплатно если есть Сэмс мембершип. Только что залатала дырку на Бриджстоун - у меня есть одна "не такая" как другие шина на Караване - брала в Файрстоун, можно было пойти туда пойти латать, но Сэмс был ближеdomperignon писал(а): ↑Пн май 05, 2025 7:48 am Плюс ещё за ротацию, балансировку или починку дырки наверняка придется каждый раз платить со всякими tire rack
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: И снова Tires
Не придёЦЦо! Уже ж подсказали товарищи, что балансировка и не нужна. А ротацию и дырки семз клаб латает бесплатно? Если нет, то America's Tire сделает бесплатно.domperignon писал(а): ↑Пн май 05, 2025 7:48 am Плюс ещё за ротацию, балансировку или починку дырки наверняка придется каждый раз платить со всякими tire rack
Re: И снова Tires
что-то Вы не то помните. 2 не меняли только что. Всем шинам минимум 3 года. Да, 2 изношены сильнее (их надо уже сейчас менять), но в оставшихся 2х уже тоже мало резерва осталось
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
-
- Reactions: 541
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: И снова Tires
Костко и Сэмз делают бесплатно ротацию, балансировку и починку дырок. Seasonal change где-то 60 долларов после всех налогов. Сэмз также делает этот seasonal change бесплатно, если шины уже на колесах (что в принципе наверное аналогично бесплатной ротации и балансировке)Kнязь писал(а): ↑Пн май 05, 2025 8:06 amНе придёЦЦо! Уже ж подсказали товарищи, что балансировка и не нужна. А ротацию и дырки семз клаб латает бесплатно? Если нет, то America's Tire сделает бесплатно.domperignon писал(а): ↑Пн май 05, 2025 7:48 am Плюс ещё за ротацию, балансировку или починку дырки наверняка придется каждый раз платить со всякими tire rack
Ещё надо учитывать часы работы. Наверняка у клубов они лучше. Они даже в воскресение работают
Re: И снова Tires
сами же говорите, что по паре уже меняли и все спрашивали почему не 4, а форуму меньше 3-х лет, значит меняли менее, чем 3 года назад. ИМХО рецептура простая, лучшая пара идет назад, новая вперед
Re: И снова Tires
как это?
Нет, не надо меня путать. Меняли одну пару 4 года назад а вторую 3 года назад. И за это время из этих 4х одно вылетело совсем в трубу (тему не помните, на хайвее по пути в колледж?) и вместо него стоит то что где-то дали (дали совсем не новое)
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: И снова Tires
да все правильно говорите - удобно. Что важно двум женщинам.domperignon писал(а): ↑Пн май 05, 2025 8:10 amКостко и Сэмз делают бесплатно ротацию, балансировку и починку дырок. Seasonal change где-то 60 долларов после всех налогов. Сэмз также делает этот seasonal change бесплатно, если шины уже на колесах (что в принципе наверное аналогично бесплатной ротации и балансировке)
Ещё надо учитывать часы работы. Наверняка у клубов они лучше. Они даже в воскресение работают
Нам не надо менять на зиму.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: И снова Tires
лучшая пара идет на заднюю ось и новая пара ставится как передняя резина
Re: И снова Tires
а как лучшая и новая не равно одно и то же? или новую надо специально купить так чтобы она была "хуже"? Меня всегда эта фраза очень смущала.
Мне помнится что "новые - назад" и это тоже конфьюзинг учитывая что передние изнашиваются сильнее вроде бы
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Alex_L
- Reactions: 974
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: И снова Tires
Если плохие колеса будут стоять сзади и потеряют сцепление, начнется занос и вы из него не выйдете. Если начнется снос, достаточно отпустить педаль газа.
https://www.kenwoodtire.com/About/Blog/ ... The%20Rear
Что касается "лучшая" или "новая",
eсть такая дубовая резина, которая и новая будет иметь меньше сцепления с дорогой, чем хорошая старая.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: И снова Tires
"лучшая пара" - лучшее из того, что есть сейчас. Эта пара идет назад.
"новая пара" - новая резина, которую вы купите. Эта пара идет вперед.
Re: И снова Tires
если при наличии трэкшн контроля и переднем приводе водитель умудрился довести авто до сноза заднего моста, то за руль садиться не стоит совсемAlex_L писал(а): ↑Пн май 05, 2025 9:49 amЕсли плохие колеса будут стоять сзади и потеряют сцепление, начнется занос и вы из него не выйдете. Если начнется снос, достаточно отпустить педаль газа.
https://www.kenwoodtire.com/About/Blog/ ... The%20Rear
Что касается "лучшая" или "новая",
eсть такая дубовая резина, которая и новая будет иметь меньше сцепления с дорогой, чем хорошая старая.
-
- Reactions: 541
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: И снова Tires
Пишут, что это мол при гидропланировании. Мне не понятно, почему, если передние будут хуже чем задние, то передние не войдут в гидропланирование.
Re: И снова Tires
тогда не надо объединять эти ситуации с помощью И как будто это все происходит одновременно
Мне все равно непонятно
Заявление противоречит самому себе.
Если поменяли только 2, то новая пара всегда же будет "лучшая" на данный момент. Разве нет?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: И снова Tires
When replacing only two tires, it's generally recommended to install the new tires on the rear axle, regardless of whether your vehicle is front-wheel drive, rear-wheel drive, or all-wheel drive. This practice helps to improve handling, wet grip, and reduce the risk of oversteering and hydroplaning, especially in slippery conditions.
Here's why:
Improved Handling:
. Having new tires on the rear provides better traction, especially in wet or slippery conditions, which can help prevent the rear end from fishtailing or losing stability.
Reduced Risk of Oversteering:
. If new tires are on the front, and the rear tires have less tread, the new tires may grip more than the rear, causing the rear end to swing out, which is more difficult to control.
Improved Traction:
. New tires provide better grip, which is important for both accelerating and braking.
Here's why:
Improved Handling:
. Having new tires on the rear provides better traction, especially in wet or slippery conditions, which can help prevent the rear end from fishtailing or losing stability.
Reduced Risk of Oversteering:
. If new tires are on the front, and the rear tires have less tread, the new tires may grip more than the rear, causing the rear end to swing out, which is more difficult to control.
Improved Traction:
. New tires provide better grip, which is important for both accelerating and braking.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: И снова Tires
