Выживание 101
Re: Выживание 101
86 позиций на батарейном заводе Панасоник около Канзас сити, 4 из них в категории IT
удаленные тоже есть . Есть даже инвентори клерк
https://careers.na.panasonic.com/jobs?l ... LES&page=1
удаленные тоже есть . Есть даже инвентори клерк
https://careers.na.panasonic.com/jobs?l ... LES&page=1
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Выживание 101
Ммодел, чем больше читаю Вас, тем больше запутываюсь. Впечатление как от какого-то обормота-прощелыги, сам себя назвавшего "software engineer". Впервые слышу про такую должность в штатном расписании.
Знаю "сервер технишн" (это - много), "хелп деск инженер", "ПиСи саппорт инженер", "техсаппорт второго уровня", тдтп. Вы уж простите за подозрения, но за долгие годы - встречал прощелыг годами искавших работу.
Один - искал позицию таинственного "джуниор менеджера" помню: писал ee в ковер леттерах, рассылая резюме. Когда же я спросил: "a что будет входить в круг обязанностей, когда такую позицию найдёшь?" - он, не моргнув, ответил: "ну сколько футов кабеля надо купить например, чтобы сделать нетворк-розетки в оффисе у заказчика". Другой (давно) - писал многостраничное обоснование того, что покупать новые картриджи для лазерных принтеров - выгоднее, чем перезаряжать использованые, строил по точкам календарный график (число сбоев софта по дням), и занимался прочей подобной чюхнёй. Третий, придя на фирму, принёс какую-то софтверину регистрирующую дaунтайм на серверах и вывел себе на экран её вывод (а чо, красиво: сервер не отзывается - сразу красная полоска растёт со временем), а потом - сидел заложив руки за голову и смотрел в экран. Типа даун продакшн сервера - неизвестен (телефон же раскалится от звонков юзеров, не дай Б-г случись такое)? Будучи же посланым пeреклюключить всего два сeрвака в выходные с тестдевелопмента на продакшн - сумел перпутать порты на патч-панели и блин панически звoнил мне (а я, никем не предупреждённый заранее - в Канаду тогда на уикенд уехал). Четвёртый - сумел перепутать кластеp-мэнеджмент утилиту с утилитой ремоут-доступа к серверам. Пятый - ребутнул продакшн-сервер корраптнув тем самым открытые юзерами базы, вместо ребута дизастеррековери серверов (они оба - под одним именем есно были)...
Могу прдолжать бесконечно. Короче: "я бы с тобой - в разведку не пошёл бы!" (с).
Может, запостите сюда своё резюме (удалив все конкретные названия из него, которые позвлят Вас вычислить, есно), просто чтоп развеять "терзающие меня смутные сомнения" (С)? Ну или хотя бы напишите: какой ВУЗ заканчивали, какую степень получили, где работали и кем, сколько лет экспиринса, чем в Айти владеете профессионально, тдтп?
P.S.
А то Ваше "могу администрить Ексел" - это же, простите, "днище". Форулу в Екселе хоть сможете написать, суммирующую в столбце "итого" все выплаты по трём столбцам? Любой "двадцатидолларовый" почасовик-клерк (ни разу не инженер т.е.) такое (и подобное) делает же, и инженерной зарплаты - не просит.
Знаю "сервер технишн" (это - много), "хелп деск инженер", "ПиСи саппорт инженер", "техсаппорт второго уровня", тдтп. Вы уж простите за подозрения, но за долгие годы - встречал прощелыг годами искавших работу.
Один - искал позицию таинственного "джуниор менеджера" помню: писал ee в ковер леттерах, рассылая резюме. Когда же я спросил: "a что будет входить в круг обязанностей, когда такую позицию найдёшь?" - он, не моргнув, ответил: "ну сколько футов кабеля надо купить например, чтобы сделать нетворк-розетки в оффисе у заказчика". Другой (давно) - писал многостраничное обоснование того, что покупать новые картриджи для лазерных принтеров - выгоднее, чем перезаряжать использованые, строил по точкам календарный график (число сбоев софта по дням), и занимался прочей подобной чюхнёй. Третий, придя на фирму, принёс какую-то софтверину регистрирующую дaунтайм на серверах и вывел себе на экран её вывод (а чо, красиво: сервер не отзывается - сразу красная полоска растёт со временем), а потом - сидел заложив руки за голову и смотрел в экран. Типа даун продакшн сервера - неизвестен (телефон же раскалится от звонков юзеров, не дай Б-г случись такое)? Будучи же посланым пeреклюключить всего два сeрвака в выходные с тестдевелопмента на продакшн - сумел перпутать порты на патч-панели и блин панически звoнил мне (а я, никем не предупреждённый заранее - в Канаду тогда на уикенд уехал). Четвёртый - сумел перепутать кластеp-мэнеджмент утилиту с утилитой ремоут-доступа к серверам. Пятый - ребутнул продакшн-сервер корраптнув тем самым открытые юзерами базы, вместо ребута дизастеррековери серверов (они оба - под одним именем есно были)...
Могу прдолжать бесконечно. Короче: "я бы с тобой - в разведку не пошёл бы!" (с).
Может, запостите сюда своё резюме (удалив все конкретные названия из него, которые позвлят Вас вычислить, есно), просто чтоп развеять "терзающие меня смутные сомнения" (С)? Ну или хотя бы напишите: какой ВУЗ заканчивали, какую степень получили, где работали и кем, сколько лет экспиринса, чем в Айти владеете профессионально, тдтп?
P.S.
А то Ваше "могу администрить Ексел" - это же, простите, "днище". Форулу в Екселе хоть сможете написать, суммирующую в столбце "итого" все выплаты по трём столбцам? Любой "двадцатидолларовый" почасовик-клерк (ни разу не инженер т.е.) такое (и подобное) делает же, и инженерной зарплаты - не просит.
Последний раз редактировалось Login Пт май 09, 2025 7:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выживание 101
Full-Stack - FE, BA
Ничего необычного тут нет.
На рынке сейчас проблема с перегретыми стоками, работы нет, ничего необычного тут нет.
Re: Выживание 101
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Выживание 101
тут вы никакой. У вас мышление на 1099, а не W2.
Для того чтобы Software компания работала, нужно много разных ролей и чтобы как ну "колбаса ферментирвались", понимаете, тогда что-то вообще получиться.
Re: Выживание 101
тут очень всё запутано, много кто неправильно понимают.
Вы из нишы где обслуживание нужно.
Ничего разрабатывать вам не надо.
Я уже вам объяснял на примере HomeDepot.
Если падают продажи, то ничего разрабатывать не надо, но обслуживать надо.
Я был там где разрабатывали, обслуживанием я никогда не занимался.
Обслуживать много денег не платят.
Re: Выживание 101
лучше хотябы нежели картошку жарить, либо на reception в отеле стоять, либо шины менять на автомобилях, еду развозить.
Re: Выживание 101
ну я вам говорю что не сделаете сами вкусную салями.
Там кучами обсираються пока что-то получаеться
Re: Выживание 101
Вот и у меня такие же сомнения почему-то. Инженер широкого профиля какой-то ("мне всё равно чем заниматься: я ни в чём не разбираюсь одинаково"(с)).
P.S.
Не путать с песней:
...
По ширoкому чистому по полю
Танки наши в атаку пойдут
Инженеров широкого профиля
Подготовил один институт...
Re: Выживание 101
Ну а сейчас Вы под-форумы перепутали, уже два раза подряд причём. Про салями - Вы писали в "Кулинарии".
P.S.
Не советую меня учить делать дома колбасы.
Re: Выживание 101
я другие колбасы колективно делал, но сейчас пока не надо.
Та колбаса есть, но она уже в процессе drying
Последний раз редактировалось mmodel Пт май 09, 2025 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выживание 101
ну я просто чтобы объяснить хоть как-то
Я не пишу тут именно про "колбасу".
Но чтобы сделать вкусную колбасу, нужен рецепт и откуда-то ingredients.
Само сделать много ума не надо и сравнительно не дорого.
Последний раз редактировалось mmodel Пт май 09, 2025 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выживание 101
Но даже Lowes мне прислал сегодня следующее по sms после того как я им посла своё резуме
You've passed our screening and we'd like to set up an in-person interview. It looks like the calendar is full so I will reach out when I have availability for you to choose from.
Re: Выживание 101
Конечно: всегда требуются. 80% айтишников в стране заняты саппортом и техподдержкой, и только 20% имеют какое-то отношение к девелопменту.
P.S.
И техсаппорт - ну никак не аутсорснешь в Индию.
Re: Выживание 101
но это customer support, это не IT.
В Dallas например есть их кучами.
А там надо иметь CompTIA A+, а у меня его нет.
Хотя вроде не везде требуют.
Ну и Spanish тут в Техасе требуют.
Re: Выживание 101
Нифига подобного. Коллцентры кастомер саппорта - аутсорсаются только в путь. Техсаппорт же - "внутрифирменные" проблемы решает, а совсем не кастомеров "пошагово водит".
Юзер в оффисе не может сделать важную транзакцию в кастом-аппликейшн написаной под заказ фирмы при царе Горохе и проработавшей беспроблемно столько лет, что все уже забыли как и что там внутри устроено: все только знают иконку на которую надо кликать. Куда звонить будете, чтобы всё опять заработало? Или самое простое: надо восстановить документ важный месячной давности, который редактировали 10 человек, ну и "доредактировались".
Последний раз редактировалось Login Пт май 09, 2025 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.