
Медигап компамия прислала четвертое тупое письмо с моим неправильным именем

После уеличения количества упражнений в день, одежда стала сидеть определенно гораздо лучше

Мне видимо придется. Или в ноги падать или угрожать.
В школе наверное что-то новое:
1. Если драйвер едет не по навигации то контора уменьшает его рейтингFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 11:37 am Со мной седня такая лажа случилась
Отвезла машину в ремонт и надо было взять убер/лифт. Лифт был дешевле, вызвала. Приехал чел, совершенно не говорящий по англ (испаноязычный) но очень вежливый. По пути я вижу что навигация его приведет в неправильное место (адрес я давала верный). Сказала ему, что не надо поворачивать там где пишет, Надо ехать прямо, мол навигация неверная. Но он же 1) не понимает. 2) стал тыкать что едет по навигации
Приехали. Дом не тот что мне нужен. Тот что мне нужен - где-то в четверть мили (оказалось 0.5 мили) . Стала ему это говорить, ничего не слушает. Я спрашиваю - номер дома на доме тот что нужен? говорит , нет. Я говорю Вот именно. Показываю опять свой телефон и как доехать до нужного дома. Эта сцуко оказалось очень принципиальное он стал по долгому звонить в испано-кастомер сервис хотя я сказала что тороплюсь, на работу надо было. Когда с ними перетерли я говорю вы ему можете сказать чтобы отвез меня куда надо? Сказали, он уперся что ему не заплачено ехать куда-то еще. Но очень все вежливо с его стороны.
Пришлось выйти и пешком идти, несмотря на то что у меня травма как раз была только что и надо беречься. Поставила одну звезду и буду звонить ругаться. Чтобы объяснили мудиле что раз куда надо не привез, значит и оплаты не должно быть.
Я всегда уточняю правильно ли установлено destination. Бывает всякое.alex_127 писал(а): ↑
Рекомендую смотреть где будет final destination по карте - шансов что карту поменяют по вашему звонку 50/50
единственная задача этой шарашкиной конторы это привезти человека туда куда ему надо. Вы неправы. Водиле не надо быть таким принципиальным и надо учить английский.alex_127 писал(а): ↑Вт май 13, 2025 12:02 pm1. Если драйвер едет не по навигации то контора уменьшает его рейтингFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 11:37 am Со мной седня такая лажа случилась
Отвезла машину в ремонт и надо было взять убер/лифт. Лифт был дешевле, вызвала. Приехал чел, совершенно не говорящий по англ (испаноязычный) но очень вежливый. По пути я вижу что навигация его приведет в неправильное место (адрес я давала верный). Сказала ему, что не надо поворачивать там где пишет, Надо ехать прямо, мол навигация неверная. Но он же 1) не понимает. 2) стал тыкать что едет по навигации
Приехали. Дом не тот что мне нужен. Тот что мне нужен - где-то в четверть мили (оказалось 0.5 мили) . Стала ему это говорить, ничего не слушает. Я спрашиваю - номер дома на доме тот что нужен? говорит , нет. Я говорю Вот именно. Показываю опять свой телефон и как доехать до нужного дома. Эта сцуко оказалось очень принципиальное он стал по долгому звонить в испано-кастомер сервис хотя я сказала что тороплюсь, на работу надо было. Когда с ними перетерли я говорю вы ему можете сказать чтобы отвез меня куда надо? Сказали, он уперся что ему не заплачено ехать куда-то еще. Но очень все вежливо с его стороны.
Пришлось выйти и пешком идти, несмотря на то что у меня травма как раз была только что и надо беречься. Поставила одну звезду и буду звонить ругаться. Чтобы объяснили мудиле что раз куда надо не привез, значит и оплаты не должно быть.
2. Если ехать не по навигации то пассажиры фриковали что их вот-вот похитят и прикопают в лесополосе
3. Контора за это не платит - за ехать туда куда не стоит точка на карте. Его работа - доехать от и до, дальше страховка компании не работает. И про опаздывать на работу страховке пофиг.
Короче, вы наказали вежливого стрелочника за то что рельсы так проложили. Ничего, скоро таксистов не будет - придется только с железякой общаться. Они, кстати, бесконечно вежливы.
Рекомендую смотреть где будет final destination по карте - шансов что карту поменяют по вашему звонку 50/50
Что бы я делал на вашем месте? Наверное сделал новый трип с правильной точкой назначения а потом отбил все расходы звонком - мне же нужно все равно наорать чтобы в следующий раз куда надо привезли.
очевидно в аппе у Лифта неправильно указывается ваш адрес, так что водитель не причем. В автомобилях уже обсуждали, что у одного сосайтца Тесла везла не домой, а к соседу, оказалась ошибка гуглокартFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 12:37 pmединственная задача этой шарашкиной конторы это привезти человека туда куда ему надо. Вы неправы. Водиле не надо быть таким принципиальным и надо учить английский.alex_127 писал(а): ↑Вт май 13, 2025 12:02 pm
1. Если драйвер едет не по навигации то контора уменьшает его рейтинг
2. Если ехать не по навигации то пассажиры фриковали что их вот-вот похитят и прикопают в лесополосе
3. Контора за это не платит - за ехать туда куда не стоит точка на карте. Его работа - доехать от и до, дальше страховка компании не работает. И про опаздывать на работу страховке пофиг.
Короче, вы наказали вежливого стрелочника за то что рельсы так проложили. Ничего, скоро таксистов не будет - придется только с железякой общаться. Они, кстати, бесконечно вежливы.
Рекомендую смотреть где будет final destination по карте - шансов что карту поменяют по вашему звонку 50/50
Что бы я делал на вашем месте? Наверное сделал новый трип с правильной точкой назначения а потом отбил все расходы звонком - мне же нужно все равно наорать чтобы в следующий раз куда надо привезли.
Заказать новый райд? так опять этого чурку и прислали б раз он рядом. Получается чурка потратил мое время и еще 2 раза заработал? wow!
Это неважно, что там на карте. Человек сказал куда ехать, надо ехать. Потом можно разобраться с Убером.
ежу понятно что водила ни причемperkins писал(а): ↑Вт май 13, 2025 12:41 pmочевидно в аппе у Лифта неправильно указывается ваш адрес, так что водитель не причем. В автомобилях уже обсуждали, что у одного сосайтца Тесла везла не домой, а к соседу, оказалась ошибка гуглокартFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 12:37 pm единственная задача этой шарашкиной конторы это привезти человека туда куда ему надо. Вы неправы. Водиле не надо быть таким принципиальным и надо учить английский.
Заказать новый райд? так опять этого чурку и прислали б раз он рядом. Получается чурка потратил мое время и еще 2 раза заработал? wow!
По опыту в основном с хитрюганами что в аэропорт злобятся заехать и бабло отстегнуть - тут начинается зайдите на 3 этаж, пройдите выход 42, 300 метров вправо и вниз - я уже там
можно не разговаривать, но рейтинг будет говорить за себя сам.
Exactly. Видишь своими глазами что адрес совсем не тот - разбирайся.
вам реально нечего делать, что ли? Ну не повезло вам с одним водителем. Move on.Fur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 1:36 pm Что интересно этой шарашкиной конторе под названием Лифт ещё не так просто послать претензию. Я не нахожу где это можно сделать. Точнее кое-какие опции предлагаются Но все они не ведут туда куда надо. Заставляет задуматься какой эпп в будущем использовать. Я не знаю есть ли у убера возможность послать им претензию но как я сказала в Лифте этой возможности я не нахожу.