вот так я как-то приехал на Убере в аэропорт, а потом к моему райду добавилось еще несколько миль и $. Не знаю сути глюка и кто был виновный, драйвер или Убер, но Убер сразу вернул деньги. Я так понимаю, что будучи водителем вы в такой ситуации как сегодня не былиFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:32 pmа что мне ставить себя на место водителя - Я уже написала что много лет назад я водила uber. так вот мне и в голову не пришло бы так поступить ! это бизнес который строится на customer satisfaction. прямо как "наполовину беременная":его нельзя сделать из разряда "я его почти привёз " - ты либо привёз либо не привёз туда куда надо. Откуда ты взял 5 миль? я начала с того что дело было в половине мили, это 1 минута езды. И даже если бы надо было ехать 5 миль, да я отвезла бы куда надо- не выкидывать же нормальных людей из машины которые ни в чём не виноваты??? . Там у них в эппе есть такая кнопочка problems with order. Поскольку всё записывается в лог, со стороны водителя ему очень легко было бы потом оспорить и сказать : смотрите я проехал на 5 миль больше, это всё оспаривается очень легко.
Выкинуть людей на полпути - это совершенно не о'кей мне в страшном сне такое не приснилось бы.
Что я делал сегодня
Re: Что я делал сегодня
Re: Что я делал сегодня
Да Перкинс вообще-то привезти по навигации и своими глазами убедиться что ты привез в правильное место, особенно если клиент не выходит и говорит что место неправильное- это его прямая водительская обязанность знаешь ты английский или не знаешь, это уже твои проблемы. Если бы он английский знал и не был дебилом он бы с самого начала поехал в правильное место когда я его предупредила что навигация неверная. По крайней мере 9 из 10 водителей сделали бы именно так. А один кошмарик высаживает клиента где-то in the middle of nowhere и ты говоришь что так и надо.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
в ситуации неправильной навигации я была очень много раз. Разруливаешь ситуацию как можешь. самое простое - это открыть app с картой на своём телефоне и там руками вбить этот адрес который они хотят и по своей навигации ехатьperkins писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:39 pmвот так я как-то приехал на Убере в аэропорт, а потом к моему райду добавилось еще несколько миль и $. Не знаю сути глюка и кто был виновный, драйвер или Убер, но Убер сразу вернул деньги. Я так понимаю, что будучи водителем вы в такой ситуации как сегодня не былиFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:32 pm а что мне ставить себя на место водителя - Я уже написала что много лет назад я водила uber. так вот мне и в голову не пришло бы так поступить ! это бизнес который строится на customer satisfaction. прямо как "наполовину беременная":его нельзя сделать из разряда "я его почти привёз " - ты либо привёз либо не привёз туда куда надо. Откуда ты взял 5 миль? я начала с того что дело было в половине мили, это 1 минута езды. И даже если бы надо было ехать 5 миль, да я отвезла бы куда надо- не выкидывать же нормальных людей из машины которые ни в чём не виноваты??? . Там у них в эппе есть такая кнопочка problems with order. Поскольку всё записывается в лог, со стороны водителя ему очень легко было бы потом оспорить и сказать : смотрите я проехал на 5 миль больше, это всё оспаривается очень легко.
Выкинуть людей на полпути - это совершенно не о'кей мне в страшном сне такое не приснилось бы.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
когда ты устраиваешься в компанию бизнес которой довозить клиентов до определённого места и они за это заплатили, то несмотря на отсутствие языка надо понимать в чем суть твоей работы. Надо знать что бывают глюки технического характера когда навигация приводит тебя в неправильное место. Опять же можно иметь кусок бумаги с ручкой, Я у него просила кстати кусок бумаги с ручкой чтобы написать ему по-английски может быть он тогда смог перевести на своём переводчике. Человек ничего абсолютно не предложил для решения проблемы.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
<@Kapitula Я прошу прощения за обзывание Но вот этот комментарий это просто дно какое-то. Если хочешь можешь вынести мне предупреждение но забанить меня у тебя вряд ли получится. Я просто так никогда никого не обзываю.perkins писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:25 pm
откуда водителю знать правильный адрес дала или нет? Я думаю, что если бы этот водитель почитал форум про эпопеи с автотранспортными средствами его потенциальной клиентки, то как только бы он понял, что эта поездка как-то тоже с этим связана, то он бы изначально никуда не поехал.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
да я тоже нашла Линк за 20 секунд но на поверку выяснилось что ничего зарепортить через этот link нельзя.perkins писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:29 pmникогда не было проблем с Лифтом. Этот линк я нашел за 20 секунд https://help.lyft.com/hc/en-us/rider/ca ... -with-lyftFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 1:36 pm Что интересно этой шарашкиной конторе под названием Лифт ещё не так просто послать претензию. Я не нахожу где это можно сделать. Точнее кое-какие опции предлагаются Но все они не ведут туда куда надо. Заставляет задуматься какой эпп в будущем использовать. Я не знаю есть ли у убера возможность послать им претензию но как я сказала в Лифте этой возможности я не нахожу.
Не переживайте, я потратила больше времени и нашла какой-то очень непростой способ зарепортить, посмотрим что из этого выйдет
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
умный человек не перекрикивается с кастомер сервисом с заднего сидения в телефон водителя, который не понимает в чем дело и неизвестно что он там им говорит, а говорит с кастомер сервисом сам по своему телефонуFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:37 pmесли он такой же дебил как и ты то наверное Вы оба ничего не поняли. Он позвонил по телефону в кастомер сервис потребовал там испанский язык и этот человек знал испанский и английский, так вот я с заднего сиденья проорала в чём проблема по-английски и он его по-испански попросил меня отвезти куда надо на что водила сказал , Я предполагаю что он так сказала опять же, что он уже отъездил туда куда его привёл эпп. И дальше он ехать отказывается потому что он очень принципиальный , ему не заплачено.
Re: Что я делал сегодня
lol для пассажиров не существует никакого кастомер сервиса . Non existent. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать о чём говорит водитель с кастомер сервисом там не было никакого выбора о чём он мог с ними говорить. И не надо поучать как себя вести человека который сам был в водительских шизах и прекрасно знает как это всё работает, в том числе прекрасно знает что такое водительская этика или её отсутствие. Я была настроена на получение результата.perkins писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:52 pmумный человек не перекрикивается с кастомер сервисом с заднего сидения в телефон водителя, который не понимает в чем дело и неизвестно что он там им говорит, а говорит с кастомер сервисом сам по своему телефонуFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 5:37 pm если он такой же дебил как и ты то наверное Вы оба ничего не поняли. Он позвонил по телефону в кастомер сервис потребовал там испанский язык и этот человек знал испанский и английский, так вот я с заднего сиденья проорала в чём проблема по-английски и он его по-испански попросил меня отвезти куда надо на что водила сказал , Я предполагаю что он так сказала опять же, что он уже отъездил туда куда его привёл эпп. И дальше он ехать отказывается потому что он очень принципиальный , ему не заплачено.
В принципе эта ситуация мне дала хорошее представление о том что за компания этот Лифт и по возможности я его больше выбирать не буду.
Кастомер сервис тоже ступил. Когда услышали что дело в полмиле, надо было сказать водиле что накинут ему пару баксов и откорректировали бы за счет компании. А то чувак в кастомер сервисе как услышал водительское не поеду дальше, было слышно по реакции что он и сам офигел от такого водилы.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
Перкинс, мне жаль водителя что так все получилось для него (хотя, что он потерял? немного больше времени и также в рейтинге). Но себя тоже жалко. И жалко будущих пассажиров которые могут оказаться в такой же ситуации. Проблемы с навигацией нередки. Надо понимать в какой бизнес ты ввязался. И корректироваться, быть гибче. В том числе с языком.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
не может Лифт/Убер отслеживать соответствие адресов в навигаторе и в реале. Кастомер сервис в Лифте есть так же, как и везде
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17544
- Сообщения: 55077
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Что я делал сегодня
Ты прямо скажи. Это нормально, что ты хотел в точку А, о чем понятно заявил, а привести ли тебе в точку Б?
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Что я делал сегодня
вот и посмотрим какой там кастомер сервис. я отправила претензию и получила на почту уведомление о том что оно получено . вот и посмотрим какой там кастомер сервис. Номера телефона по которому пассажиры могут звонить я не нашла. И немного погуглив , консенсус в интернете такой что кастомер сервиса для пассажиров там нет. А мне другое интересно : ты так с уверенно всё это заявляешь. у тебя есть личный опыт успешный общения с кастамер сервисом для пассажиров или это ты просто так лишь бы что-нибудь сказать?
Не надо путать с номером телефона для водителей, это совсем другое подразделение
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
наверное они как минимум могут сотрудничать с навигатором который известен наименьшей глючностью. Ещё раз повторю что с убером такой проблемы никогда не было.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
- Kapitula
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 17544
- Сообщения: 55077
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am
Re: Что я делал сегодня
Фублин, взяли нас в тим. Закончились мои недельные мучения. Нога пока особо не болит. Уфуфуф
бессмертный партайгеноз(с)
Re: Что я делал сегодня
Fur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 7:19 pmвот и посмотрим какой там кастомер сервис. я отправила претензию и получила на почту уведомление о том что оно получено . вот и посмотрим какой там кастомер сервис. Номера телефона по которому пассажиры могут звонить я не нашла. И немного погуглив , консенсус в интернете такой что кастомер сервиса для пассажиров там нет. А мне другое интересно : ты так с уверенно всё это заявляешь. у тебя есть личный опыт успешный общения с кастамер сервисом для пассажиров или это ты просто так лишь бы что-нибудь сказать?
Не надо путать с номером телефона для водителей, это совсем другое подразделение
If you have questions regarding your transaction history or any correction, or if you dispute any transaction or correction that has been assessed against your Lyft Card, please call Customer Service at 1-844-493-9881.
Re: Что я делал сегодня
Это водиле ещё повезло что пассажир безропотно вышел из машины и поковылял куда надо было. В следующий раз кто-нибудь с пистолетиком приставит этот пистолетик к башке и поедет как миленький (потому что такое водительское поведение очень сильно провоцирует пассажиров которые совсем к подобному не привыкли) Но как я уже выше сказала 99% водителей и сами понимают что это булшит высадить не там где надо и нормально сами корректируют поездку с привлечением других навигаторов.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
поздравляю!!!!!! Какой, вaрсити?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Что я делал сегодня
дорогой а ты позвони по этому номеру и потом мне расскажи самые первын слова которые ты там слышишь. Потому что я по этому номеру естественно звонилаperkins писал(а): ↑Вт май 13, 2025 7:38 pmFur_Elise писал(а): ↑Вт май 13, 2025 7:19 pm вот и посмотрим какой там кастомер сервис. я отправила претензию и получила на почту уведомление о том что оно получено . вот и посмотрим какой там кастомер сервис. Номера телефона по которому пассажиры могут звонить я не нашла. И немного погуглив , консенсус в интернете такой что кастомер сервиса для пассажиров там нет. А мне другое интересно : ты так с уверенно всё это заявляешь. у тебя есть личный опыт успешный общения с кастамер сервисом для пассажиров или это ты просто так лишь бы что-нибудь сказать?
Не надо путать с номером телефона для водителей, это совсем другое подразделениеIf you have questions regarding your transaction history or any correction, or if you dispute any transaction or correction that has been assessed against your Lyft Card, please call Customer Service at 1-844-493-9881.
А то думаешь что другие дурачки
Последний раз редактировалось Fur_Elise Вт май 13, 2025 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it