Я на своей Тесле езжу, пока живой.
Илон Маск - взлеты и провалы
Re: Илон Маск - взлеты и провалы

На заднем сидении без водителя?
I will not apologize
Re: Илон Маск - взлеты и провалы
На переднем, какая разница, машина едет, я не вмешиваюсь. Уже четыре месяца так езжу. Для старичков такая машина вообще самое оно. А то доживают свой век и нервничают, что дети ключи от машины того и гляди отберут.
Re: Илон Маск - взлеты и провалы
Cool.
Интересно: а где? В смысле насколько загружены улицы и трудный ли маршрут. И еще: полностью машина сама едет или вы из своего гаража/neighborhood сами выезжаете/заезжаете, а на трассе машине "руль отдаете"?
I will not apologize
Re: Илон Маск - взлеты и провалы
Загрузка средняя, но буквально на второй день она отлично справилась с двухчасовой поездкой в сильнейший ураган со сплошным ливнем. Один раз только попросила взять управление в свои руки, но я сам виноват, продолжал ехать когда все нормальные люди пережидали ливень на обочине. Из гаража я по привычке сам выезжаю, потом включаю FSD и еду по своим делам. Перед тем как включить FSD надо начать двигаться, неважно куда.
Да, машину можно вызвать со стоянки или из того же гаража, и она к вам сама приедет. Народ уже обсуждает вариант, когда сойдя с самолета можно будет вызвать машину из дома и она сама приедет вас забрать. Все это близкое и вполне реальное будущее.
Я не утверждаю, что все идеально, есть и огрехи, но они оперативно устраняются с каждой новой версии программного обеспечения.
Re: Илон Маск - взлеты и провалы
Ну, где занять очередь за дешевой американской машиной?
Я первая
Вы тока гляньте, какая красота в сборочном цехе


Вы тока гляньте, какая красота в сборочном цехе

Re: Илон Маск - взлеты и провалы
В даунтауне нашей деревни прямо напротив (уверена, что намеренно,) салона Tesla недели 3-4 назад открыли салон Rivian. В этот викенд - у первых перед салоном одинокий сайбертрак, у вторых - 3 машинки разных цветов, может, и разных моделей ( мне они все на одно лицо
). Первый стоял в гордом одиночестве, другие - просто облеплены зрителями и внутри и снаружи. Картина за 3 часа "прогулки" по даунтауну - не изменилась 
-
- Reactions: 846
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2022 6:28 pm
- Откуда: California
Re: Илон Маск - взлеты и провалы
Я не знаю все ли страшилки о Тесле правда. Все вроде ссылаются на документы.
Но даже по недавним рассказам о запуске в Остине выявилось что машина реагировала на солнчные блики и останавливалась. Я не против селфдрайвинг. Если б не отказались от лайдаров, то солнечные блики были б не страшны.
Я люблю водить сама, так как меня укачивает в машине. Опция вызвать свою машину в аеропорт хороша и она полностью отменяет роботакси или такси как класс.
На самом деле все кому не лень обогнали Теслу. Потому и бойкот удался. Ее есть чем заменить и даже можно заменить чем-то получше. Китайские ЕВ уже и лучше и дешевле, если нравится ЕВ. Waymo явно лучше с точки зрения автопилота.
Ехать по дороге и ждать что какая-то тесла вдруг поймает лучик солнца и остановится как-то не очень. Если опять же ты не ведешь а только супервишн осуществляешь, то реакция будет не такая быстрая. Особенно чревато если все вроде ок, и вдруг. Ну и про кибертрак у которого панели отваливались на ходу не придумали, рекол был по этому поводу.
Но даже по недавним рассказам о запуске в Остине выявилось что машина реагировала на солнчные блики и останавливалась. Я не против селфдрайвинг. Если б не отказались от лайдаров, то солнечные блики были б не страшны.
Я люблю водить сама, так как меня укачивает в машине. Опция вызвать свою машину в аеропорт хороша и она полностью отменяет роботакси или такси как класс.
На самом деле все кому не лень обогнали Теслу. Потому и бойкот удался. Ее есть чем заменить и даже можно заменить чем-то получше. Китайские ЕВ уже и лучше и дешевле, если нравится ЕВ. Waymo явно лучше с точки зрения автопилота.
Ехать по дороге и ждать что какая-то тесла вдруг поймает лучик солнца и остановится как-то не очень. Если опять же ты не ведешь а только супервишн осуществляешь, то реакция будет не такая быстрая. Особенно чревато если все вроде ок, и вдруг. Ну и про кибертрак у которого панели отваливались на ходу не придумали, рекол был по этому поводу.
Re: Илон Маск - взлеты и провалы
А если б управление на себя не взяли, то повысили бы вам страховку?
Кстати, расскажите про страховку, вы через теслу её покупаете? и меняют ли цену в зависимости от того как вы водите. я не про аварии, а про каждый день вождение. Они вроде собранную дату анализируют постоянно
I will not apologize
Re: Илон Маск - взлеты и провалы
Ну не взял бы, она просто замедлилась бы и остановилась включив аварийные огни.lizacat писал(а): ↑Ср июн 25, 2025 3:36 pmА если б управление на себя не взяли, то повысили бы вам страховку?
Кстати, расскажите про страховку, вы через теслу её покупаете? и меняют ли цену в зависимости от того как вы водите. я не про аварии, а про каждый день вождение. Они вроде собранную дату анализируют постоянно
Ремонт у Теслы дорогой, поэтому цена страховки неслабо подпрыгивает, плюс учитывают то, что она очень быстро разгоняется, модель plaid набирает скорость до 100 км/час за 2 секунды и любителей потестировать пределы хватает.
У меня обычная страховка, Progressive. Большая страховка людей не останавливает, они платят деньги за новое качество.
Тесла действительно собирает информацию для улучшения модели управления. Каждый раз когда вы прерываете автоматику и берете управления в свои руки, она спрашивает по какой причине вы это сделали, например заехали в rest area.