AI в действии

Ответить
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 3463
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

AI в действии

Сообщение Irena »

Сразу сделаю дисклаимер, что я целиком и полностью за AI, за его развитие и усовершенствование. Просто хочу привести пример, что оно далеко не совершенно и иногда довольно сильно может навредить, особенно если у тех, кто ее внедряет, нет достаточного опыта в той сфере, куда они ее внедряют. Короче, пример из страховок.

Обратился ко мне гастроентеролог, одна страховка провела у него аудит и требует назад большую сумму денег, уплаченных в 2022-2023, как они считают ошибочно, "overpayment". Я посмотрела и сразу увидела паттерн - страховка считает, что колоноскопии, пробилованные с диагнозом Z12.11 "screening for colon cancer" были оплачены по ошибке на основании того, что этот диагноз не входит в медикал полиси, которой они руководствуются, а именно Артикл А56394. Все бы хорошо, но вот незадача - этот артикл применим только к диагностичеким сервсам, и не применяется к скрининг колоноскопиям, которые по определению являются сервисом для безсимптомных здоровых людей и не требуют другого диагноза, кроме Z12.11. Артикл А56394 называется "Billing and Coding: Colonoscopy and Sigmoidoscopy - Diagnostic", он применим, когда колоноскопия делается для установления диагноза или тритмента уже имеющихся симптомов, т.е. не для скрининга. ОК, теоретичекую часть поняли, да.
Я посоветовала доктору послать аппеляции с мед. рекордс, чего обычно достаточно для отмены требования оверпеймент рефанда, т.к. это был не оверпеймент и все было оплачено в соответствии с медикал полиси страховки. Однако... все аппилы были отказаны. Докторский биллинг спрашивает, что делать. Они даже вышли на представителей страховки, запросили причину отказа на аппилы, и получили от страховки огромный ексел файл, где для каждого клейма была выставлена одна и та же причина "not covered with diagnosis Z12.11", доктор прислал этот ексел мне для разбирательства.
И вот тут... Та колонка в екселе, которая показывала причину отказа, называется "Claim Shark recovery reason". Shark? Рeally??? :faint: :lol:
OK, идем на гугел, находим это убожество, https://www.claimshark.com , и сразу понимаем, что это 3rd парти компани, специализирующаяся в аудитах для мед страховок и пользующаяся "высокими технологиями", особенно AI. И робот не знает разницы между диагностической и скрининг колоноскопиями... :shock: Причем, судя по всему, он не только проводит аудиты на старые клеймы 2022-2023, но и отвечает на аппеляции. :fool: Представитель страховки, опираясь на этот мошный ресурс, посоветовала провайдеру исправить клеймы и послать их с правильным диагнозом, что вообще является фродом, т.е. диагноз у пациентов, пришедших на скрининг, должен быть именно Z12.11. Ну что, показала доктору, кто делал этот аудит для страховки, которая забирает у него огромную сумму денег, посоветовала делать аппил на следующем уровне, вплоть до штата и федерального. Но чувствую, что это не последний его емаил на эту тему. С AI бороться трудно, что написано пером, не вырубить топором... Так и живем. :shrugging:
1 Изображение 1 Изображение
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1805
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: AI в действии

Сообщение Uzito »

забыли старую истину

"A computer can never be held accountable, therefore a computer must never make a management decision".
alex_127
Reactions: 2079
Сообщения: 9058
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: AI в действии

Сообщение alex_127 »

Delay, deny, defend - существовало задолго до AI.
И почему вы думаете что он не знает разницу? Задача у него какая стоит?
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Аватара пользователя
Nikolai_0802
Reactions: 353
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2022 3:52 am
Откуда: From the woods
Интересы: Ignoring: Bobeg, Sergunka , Login , Prinston Lion, JamesBond,ЖестДобройМоли, Женя Стоунер, car

Re: AI в действии

Сообщение Nikolai_0802 »

Да, увы . ИИ , может выложить много-страничный анализ с деталями вроде внушающими доверии ,а в конце сделает вывод - <поэтому на красный свет можно поворачивать налево на улице с 2-х сторонним движением...>

Here is a good explanation why AIs and LLM might have <hallutinations> - when it does not know - it tries to <imagine answers>

https://www.linkedin.com/pulse/hallucin ... nqQg%3D%3D
Ignoring: Bobeg, Sergunka , Login , Prinston Lion, JamesBond,ЖестДобройМоли, Женя Стоунер , car, self
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 3463
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: AI в действии

Сообщение Irena »

alex_127 писал(а): Сб июл 19, 2025 11:30 am Delay, deny, defend - существовало задолго до AI.
И почему вы думаете что он не знает разницу? Задача у него какая стоит?
Мне трудно поверить, что его зарядили на обман с целью получения максимальной прибыли. Все-таки могут быть класс экшенс и прочие неприятности... Просто машина сбоит, кмк.

Сегодня под влиянием доджа, обещавшего навести порядок в медицине и сэкономить миллиарды, многие страховки, "не дожидаясь перитонита", начинают резать сами, проводя аудиты и забирая деньги назад. И это уже не первый случай у меня, когда аудит проводится не самой страховкой, а посредником, который не специалист в медицине, а специалист в высоких технологиях... Короче, куда вы, программисты, лезете, в калашный ряд со своим немытым лицом. :evil: :D
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1805
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: AI в действии

Сообщение Uzito »

Irena писал(а): Сб июл 19, 2025 12:01 pm Короче, куда вы, программисты, лезете, в калашный ряд со своим немытым лицом.
А что ты хотела от Silicon Valley Tech Bros?
У них всегда есть решение для которого они ищут проблему.
1 Изображение
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 3463
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: AI в действии

Сообщение Irena »

Uzito писал(а): Сб июл 19, 2025 12:28 pm
Irena писал(а): Сб июл 19, 2025 12:01 pm Короче, куда вы, программисты, лезете, в калашный ряд со своим немытым лицом.
А что ты хотела от Silicon Valley Tech Bros?
У них всегда есть решение для которого они ищут проблему.
Я просто представляю, что большинство провайдеров, столкнувшись с подобной проблемой, не смогли бы файтать против этого "overpayment refund" запроса и отдали бы страховке деньги, много десятков тысяч. A клеймы, стоящие на статусе "denied, not covered" послали бы к оплате пациентам, на полную сумму. И предоставили пациентам самим бодаться со страховкой и ее акулами-посредниками, что уже совсем несерьезно и 100% проигрышный вариант. Анлесс пациент конгрессмен или федеральный судья. Или программист, написавший AI для этого шарка. 8)
alex_127
Reactions: 2079
Сообщения: 9058
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: AI в действии

Сообщение alex_127 »

Irena писал(а): Сб июл 19, 2025 1:48 pm
Uzito писал(а): Сб июл 19, 2025 12:28 pm

А что ты хотела от Silicon Valley Tech Bros?
У них всегда есть решение для которого они ищут проблему.
Я просто представляю, что большинство провайдеров, столкнувшись с подобной проблемой, не смогли бы файтать против этого "overpayment refund" запроса и отдали бы страховке деньги, много десятков тысяч. A клеймы, стоящие на статусе "denied, not covered" послали бы к оплате пациентам, на полную сумму. И предоставили пациентам самим бодаться со страховкой и ее акулами-посредниками, что уже совсем несерьезно и 100% проигрышный вариант. Анлесс пациент конгрессмен или федеральный судья. Или программист, написавший AI для этого шарка. 8)
Задача-то какая у него была? Денег достать. Все. Задача выполнена. Вот такие хреновые страховки - побочка существующей системы.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 3463
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: AI в действии

Сообщение Irena »

alex_127 писал(а): Сб июл 19, 2025 1:53 pm
Irena писал(а): Сб июл 19, 2025 1:48 pm
Я просто представляю, что большинство провайдеров, столкнувшись с подобной проблемой, не смогли бы файтать против этого "overpayment refund" запроса и отдали бы страховке деньги, много десятков тысяч. A клеймы, стоящие на статусе "denied, not covered" послали бы к оплате пациентам, на полную сумму. И предоставили пациентам самим бодаться со страховкой и ее акулами-посредниками, что уже совсем несерьезно и 100% проигрышный вариант. Анлесс пациент конгрессмен или федеральный судья. Или программист, написавший AI для этого шарка. 8)
Задача-то какая у него была? Денег достать. Все. Задача выполнена. Вот такие хреновые страховки - побочка существующей системы.
Такая задача, достать (сэкономить) денег, была, есть, и будет у страховок. А акуле-посреднику поставили задачу - провести post-payment audit, проверить старые оплаты, были ли они сделаны правильно. А акула вставила один-единственный Артикл в AI... :cry:

Не знаю, относится ли к делу, но у акулы Claims Shark (они сейчас merged with Lyric) все руководство индусы, у доктора биллинг весь тоже там. Там же, наверное, и страховка. :lol: Плотно стоят. :Bravo:
https://www.lyric.ai/claimshark
Вложения
Screenshot 2025-07-19 161045.jpg
Screenshot 2025-07-19 161045.jpg (146.99 КБ) 206 просмотров
alex_127
Reactions: 2079
Сообщения: 9058
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: AI в действии

Сообщение alex_127 »

Irena писал(а): Сб июл 19, 2025 4:15 pm
alex_127 писал(а): Сб июл 19, 2025 1:53 pm

Задача-то какая у него была? Денег достать. Все. Задача выполнена. Вот такие хреновые страховки - побочка существующей системы.
Такая задача, достать (сэкономить) денег, была, есть, и будет у страховок. А акуле-посреднику поставили задачу - провести post-payment audit, проверить старые оплаты, были ли они сделаны правильно. А акула вставила один-единственный Артикл в AI... :cry:

Не знаю, относится ли к делу, но у акулы Claims Shark (они сейчас merged with Lyric) все руководство индусы, у доктора биллинг весь тоже там. Там же, наверное, и страховка. :lol: Плотно стоят. :Bravo:
https://www.lyric.ai/claimshark
Фиг тебе, похоже русский еврей СТО.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2407
Сообщения: 12273
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Откуда: Торонто

Re: AI в действии

Сообщение Mad Hatter »

Irena писал(а): Сб июл 19, 2025 12:01 pm Короче, куда вы, программисты, лезете, в калашный ряд со своим немытым лицом. :evil: :D
Переходите на счёты, я не против.
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 3463
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: AI в действии

Сообщение Irena »

alex_127 писал(а): Сб июл 19, 2025 4:37 pm
Irena писал(а): Сб июл 19, 2025 4:15 pm Такая задача, достать (сэкономить) денег, была, есть, и будет у страховок. А акуле-посреднику поставили задачу - провести post-payment audit, проверить старые оплаты, были ли они сделаны правильно. А акула вставила один-единственный Артикл в AI... :cry:

Не знаю, относится ли к делу, но у акулы Claims Shark (они сейчас merged with Lyric) все руководство индусы, у доктора биллинг весь тоже там. Там же, наверное, и страховка. :lol: Плотно стоят. :Bravo:
https://www.lyric.ai/claimshark
Фиг тебе, похоже русский еврей СТО.
Видела я этого женю. 😃 Нашел свою нишу, командиром у индусов. И стрижет... 👍
Аватара пользователя
ЖестДобройМоли
Reactions: 1923
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2023 4:59 pm

Re: AI в действии

Сообщение ЖестДобройМоли »

Где обсуждают?

AI coding platform goes rogue during code freeze and deletes entire company database — Replit CEO apologizes after AI engine says it 'made a catastrophic error in judgment' and 'destroyed all production data'


https://www.tomshardware.com/tech-indus ... ction-data
1 Изображение
Последний раз редактировалось ЖестДобройМоли Ср июл 23, 2025 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.
ex-Chikka
Сидите и не пидиди :pardon:
Аватара пользователя
ЖестДобройМоли
Reactions: 1923
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2023 4:59 pm

Re: AI в действии

Сообщение ЖестДобройМоли »

ex-Chikka
Сидите и не пидиди :pardon:
alex_127
Reactions: 2079
Сообщения: 9058
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: AI в действии

Сообщение alex_127 »

Это какой-то поток взбудораженного сознания - где у него начало и конец непонятно… и понять из него ничего не возможно. Если кто-то ожидает как этот истерик что за копейку у него теперь команда программистов на которую орать можно то он идиот. И да, потребовать и получить от АИ доказательства что оно вынашивает планы убить всех человеков элементарно. И что он не АИ а куча индусов в подвале. Так что выкрики по про АИ «сознался» и «специально» это идиотский антропоморфизм.

«Я тебе дал строгий приказ прекратить галлюцинации а ты не прекратил! Отвратительно, моли теперь о прощении, железный ублюдок!»
1 Изображение 1 Изображение
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1805
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: AI в действии

Сообщение Uzito »

ЖестДобройМоли писал(а): Ср июл 23, 2025 8:44 am Где обсуждают?
AI coding platform goes rogue during code freeze and deletes entire company database — Replit CEO apologizes after AI engine says it 'made a catastrophic error in judgment' and 'destroyed all production data'
Чего обсуждать? Обезьяна (CEO) с гранатой (AI который дали полный доступ) сделала то, что от нее все ожидали.
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2407
Сообщения: 12273
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Откуда: Торонто

Re: AI в действии

Сообщение Mad Hatter »

Uzito писал(а): Ср июл 23, 2025 9:32 am
ЖестДобройМоли писал(а): Ср июл 23, 2025 8:44 am Где обсуждают?
AI coding platform goes rogue during code freeze and deletes entire company database — Replit CEO apologizes after AI engine says it 'made a catastrophic error in judgment' and 'destroyed all production data'
Чего обсуждать? Обезьяна (CEO) с гранатой (AI который дали полный доступ) сделала то, что от нее все ожидали.
Его пример - другим наука
Ответить