
И движок на 169HP после 270 в Алтиме?!?
А движок там турбо или нет?
Зато кондиционер работает.
Меня волнует- я по этой причине 2 года назад отказался от покупки новой Короллы, после 20 лет Королл.
sounds painful !domperignon писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 11:52 am Altima без CVT это наверное совсем древняя была бы. Большинство маленьких машин теперь с CVT. Простые Камри не имеют CVT. Хотя мне как-то давали 2018 Камри и на ней педаль надо было очень сильно жать, как на CVT
И пепельница есть?
Да причём тут пепельница? Неясно, что вам нужно-то? Новую надёжную машину за 20 тыщ? Или 270+ лс гонять по треку? Новую с 270+ за 20 никак не купить. WRX -- отличный вариант, но он стоит больше 30, скорее даже 35 тыщ. У меня не было никогда машин с CVT и мне нечего сказать по этому поводу. Я рентовал такие несколько раз и мне не понравилось, но может это просто привычка.
новую надежную за 20 взяла бы - но, где такие дают? пока я их не видела.IL писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 12:56 pmДа причём тут пепельница? Неясно, что вам нужно-то? Новую надёжную машину за 20 тыщ? Или 270+ лс гонять по треку? Новую с 270+ за 20 никак не купить. WRX -- отличный вариант, но он стоит больше 30, скорее даже 35 тыщ. У меня не было никогда машин с CVT и мне нечего сказать по этому поводу. Я рентовал такие несколько раз и мне не понравилось, но может это просто привычка.
Пепельницы ни в одной новой не видел… да и зажигалок давно не ставят.
да, это все будут rental vehiclesdomperignon писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 1:44 pm За 20К наверняка можно купить Короллу, которая ещё относительно новая. Может с 50К миль. Или что-то в этом роде. Наверное единственный практичный вариант за 20К. Если не рассматривать что-то более старое, где уже как повезет.
Какой смысл катать?Fur_Elise писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 2:09 pmда, это все будут rental vehiclesdomperignon писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 1:44 pm За 20К наверняка можно купить Короллу, которая ещё относительно новая. Может с 50К миль. Или что-то в этом роде. Наверное единственный практичный вариант за 20К. Если не рассматривать что-то более старое, где уже как повезет.
Corolla в районе 17-18 тыс, с поборами все 20. В эту же цену Мазда3 преферд однолетка, Форд Escape/ Edge 2х лет, Elantra, Sonata, Santa Fe, Kona.
Да, это все потребует от меня поехать забрать. Даже полететь. У нас все дороже.
Сейчас мне надо пойти покатать все указанные модели. И выбрать какие мне точно не подходят.
как раз чтобы отсеять "редкостный отстой" который может быть разным для разных людей. Кто-то слишком высокий, кто-то очень толстый и тдdomperignon писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 2:17 pmКакой смысл катать?Fur_Elise писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 2:09 pm да, это все будут rental vehicles
Corolla в районе 17-18 тыс, с поборами все 20. В эту же цену Мазда3 преферд однолетка, Форд Escape/ Edge 2х лет, Elantra, Sonata, Santa Fe, Kona.
Да, это все потребует от меня поехать забрать. Даже полететь. У нас все дороже.
Сейчас мне надо пойти покатать все указанные модели. И выбрать какие мне точно не подходят.
Катать имеет смысл какие-нибудь БМВ и Мерседесы. Богачам, для которых езда это развлечение. Беднякам имеет смысл смотреть только на цену и надёжность.
Я ездил наверное на 10 разных дешёвых машинах во время отпусков по неделе-две. Абсолютно никакой разницы в езде нет. В одной одно лучше, в другой другое. Кроме может Митсубиси Мираж. Это был действительно редкостный отстой.
Среди этих нет Митсубиси Мираж и подобных. Поэтому очевидной разницы не будет. При ограниченных бюджетах выбирать ещё для толстых и тонких это тоже такой же абсурд, как пытаться велосипеды внутрь пихать.Fur_Elise писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 2:25 pmкак раз чтобы отсеять "редкостный отстой" который может быть разным для разных людей. Кто-то слишком высокий, кто-то очень толстый и тдdomperignon писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 2:17 pm
Какой смысл катать?
Катать имеет смысл какие-нибудь БМВ и Мерседесы. Богачам, для которых езда это развлечение. Беднякам имеет смысл смотреть только на цену и надёжность.
Я ездил наверное на 10 разных дешёвых машинах во время отпусков по неделе-две. Абсолютно никакой разницы в езде нет. В одной одно лучше, в другой другое. Кроме может Митсубиси Мираж. Это был действительно редкостный отстой.
Все абсолютно производители завышают сроки замены жидкостей. Мне кажется нужно читать мануал и делить на 2-3 если хочешь проехать еще 3-4 гарантийных срока после заводского. Если же продавать машину после гарантии, то конечно смысла в особом тех. обслуживании пепелаца нет.Alex_L писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 1:23 pm CVT очень хорошо работает, пока работает. Я думаю он вполне надёжный, если вовремя менять жидкость. Ниссан не давал рекомендации по замене жидкости, только "inspect".
Её надо менять раз в 30 тысяч чтобы избежать проблем
Тойота вроде рекомендует замену раз в 60 тысяч.
КороллаFur_Elise писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 1:27 pmновую надежную за 20 взяла бы - но, где такие дают? пока я их не видела.IL писал(а): ↑Ср июл 23, 2025 12:56 pm
Да причём тут пепельница? Неясно, что вам нужно-то? Новую надёжную машину за 20 тыщ? Или 270+ лс гонять по треку? Новую с 270+ за 20 никак не купить. WRX -- отличный вариант, но он стоит больше 30, скорее даже 35 тыщ. У меня не было никогда машин с CVT и мне нечего сказать по этому поводу. Я рентовал такие несколько раз и мне не понравилось, но может это просто привычка.
LOL где они?
Брать самую новую Короллу, доступную за 20К и забыть про всякие SUV, сидения для толстых и тонких, велосипеды, хэтчбеки и прочие излишества.