до 150 тыс миль это прямо скажем не так много... Посмотрю эти Вольвы.Zapejoretz2 писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 4:18 amДвигатель надежный, Т4 - mild turbo т.е. «дует» не сильно, Т5 веселее. Оба варианта варианта выпускаются довольно давно и спокойно бегают до 150к миль при должном обслуживании. Считаю вольво одной из самых недооцененный среди европейцев, по цене на подержанные машины это очень заметно. Возможно до сих пор существует стигма что вольво для старперов. По удобству и эргономике на голову выше хонд/тойот.
Просто советую посмотреть и покататься, вдруг понравится.
Как покупать машину
Re: Как покупать машину
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: Как покупать машину
копирую с интернета
The compact Corolla Cross is fuel-efficient, particularly in hybrid form. Available with front- or all-wheel drive, the standard powertrain is a 169-hp, 2.0-liter four-cylinder engine paired to a CVT. The AWD-only hybrid makes 196 hp and is the better version. In our tests it returned an impressive 41 mpg overall. The standard Corolla Cross feels slow, but at least it manages a decent 28 mpg overall. Both versions suffer from excessive engine noise during even moderate acceleration. Ride and handling are competent but unremarkable. The simple interior feels a bit stripped-down, but the controls are easy to use and the rear seat is fairly roomy. BSW and RCTW are unavailable on the base trim but standard on the higher trims.
The Toyota Corolla Cross's main downsides include its lack of engine power, which can make merging and highway driving difficult, and an uncomfortable and noisy interior due to insufficient sound deadening and basic materials. Other drawbacks include limited rear-seat space and comfort, a lack of personality and dynamic handling, and potentially poor quality control issues, such as a crooked steering wheel or rattling interior components.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
-
- Reactions: 14
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 8:01 am
Re: Как покупать машину
Ключевое слово "спокойно". Ну конечно вольвы на 150к миль не распадаются на части, после 150К на любой машине нужно будет что-то починить.Fur_Elise писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 7:55 amдо 150 тыс миль это прямо скажем не так много... Посмотрю эти Вольвы.Zapejoretz2 писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 4:18 am
Двигатель надежный, Т4 - mild turbo т.е. «дует» не сильно, Т5 веселее. Оба варианта варианта выпускаются довольно давно и спокойно бегают до 150к миль при должном обслуживании. Считаю вольво одной из самых недооцененный среди европейцев, по цене на подержанные машины это очень заметно. Возможно до сих пор существует стигма что вольво для старперов. По удобству и эргономике на голову выше хонд/тойот.
Просто советую посмотреть и покататься, вдруг понравится.
Re: Как покупать машину
я уже приводила пример знакомой у которой ХС-60. 15 лет и 180 тыс миль, прям как моим машинам. Говорит ничего не надо было чинитьZapejoretz2 писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 9:11 amКлючевое слово "спокойно". Ну конечно вольвы на 150к миль не распадаются на части, после 150К на любой машине нужно будет что-то починить.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
-
- Reactions: 588
- Сообщения: 4093
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Как покупать машину
Какая-то ерунда про езду на шоссе. Даже самые маленькие машины могут заезжать на шоссе спокойно. Если не за 5 секунд а за 10 секунд набирают шоссейную скорость, какая там разница. Обычно въезда хватает чтобы разогнаться. Посмотрел бы я где они с такой проблемой сталкивались.
Re: Как покупать машину
Речь идет про merging on highways.domperignon писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 9:55 am Какая-то ерунда про езду на шоссе. Даже самые маленькие машины могут заезжать на шоссе спокойно. Если не за 5 секунд а за 10 секунд набирают шоссейную скорость, какая там разница. Обычно въезда хватает чтобы разогнаться. Посмотрел бы я где они с такой проблемой сталкивались.
Бензиновый движек на этой машине, 169-hp, 2.0-liter four-cylinder, да еще с CVT, может оказаться слабым на хайвее. Ускорение - 0-60 mph: Around 9.2 to 9.6 seconds, что хуже многих кроссоверов (including Kia Soul, CX-5). Но вполне достаточно для бюджетной машины для бедных студентов, чтоб только доехать с точки А в точку Б. Гибрид с мотором 196hp и ускорением 7.3 to 7.7s выглядит более привлекательным.
Re: Как покупать машину
В принципе описание моей первой Тойоты Короллы. Только у той было 120 лошадей. Мы даже вчетвером на ней ездили с детьми. Ничего страшного в вашем описании Короллы Кросс я не нашел. Пробуйте. Проедет же эта машина легко 250 -300 тыс миль за 15 лет без особых поломок при минимальном уходе.Fur_Elise писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 8:02 amкопирую с интернета
...The standard Corolla Cross feels slow, but at least it manages a decent 28 mpg overall. Both versions suffer from excessive engine noise during even moderate acceleration. Ride and handling are competent but unremarkable. The simple interior feels a bit stripped-down, but the controls are easy to use and the rear seat is fairly roomy.
-
- Reactions: 588
- Сообщения: 4093
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Как покупать машину
Я сколько не водил такие слабые машины, ни разу не сталкивался с проблемой въезда на шоссе. Могло быть в горах, что трудно ехать на разрешенной скорости, но не въезжать. И то это было с совсем старыми короллами. Десять секунд должно быть достаточно чтобы безопасно въехать на любом шоссе. Иначе бы грузовики вообще никуда бы не смогли въехать.Hun писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 10:17 amРечь идет про merging on highways.domperignon писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 9:55 am Какая-то ерунда про езду на шоссе. Даже самые маленькие машины могут заезжать на шоссе спокойно. Если не за 5 секунд а за 10 секунд набирают шоссейную скорость, какая там разница. Обычно въезда хватает чтобы разогнаться. Посмотрел бы я где они с такой проблемой сталкивались.
Бензиновый движек на этой машине, 169-hp, 2.0-liter four-cylinder, да еще с CVT, может оказаться слабым на хайвее. Ускорение - 0-60 mph: Around 9.2 to 9.6 seconds, что хуже многих кроссоверов (including Kia Soul, CX-5). Но вполне достаточно для бюджетной машины для бедных студентов, чтоб только доехать с точки А в точку Б. Гибрид с мотором 196hp и ускорением 7.3 to 7.7s выглядит более привлекательным.
Re: Как покупать машину
Если бы было не безопасно, то такие машины бы не выпускали. Мне кажется здесь речь не о безопасности, а о личных ощущениях и манере езды. Фурализа привыкла ездить на Караване и алтиме, - обе машины с V6, 3.5L. Так что, разница между ними и этой Короллой с двумя литрами в плане ускорения будет заметна не в пользу Короллы. А если это не так, тогда нужно ее брать? Трудно придумать что-либо более бюджетное.domperignon писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 11:46 amЯ сколько не водил такие слабые машины, ни разу не сталкивался с проблемой въезда на шоссе. Могло быть в горах, что трудно ехать на разрешенной скорости, но не въезжать. И то это было с совсем старыми короллами. Десять секунд должно быть достаточно чтобы безопасно въехать на любом шоссе. Иначе бы грузовики вообще никуда бы не смогли въехать.
-
- Reactions: 588
- Сообщения: 4093
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Как покупать машину
Привыкнуть можно быстро. У меня на привыкание к мелким машинам при аренде вообще никакого времени не занимает. Обычно привыкнуть сложнее ко всяким кнопочками и дисплеям. Мощность довольно легко контролировать. Просто сильнее на педаль приходится жать и все. Бюджетное лучше брать маломощное чем бюджетное мощное. Мощное бюджетное это оксиморон, скорее всего будет ненадёжное или старое.Hun писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 12:38 pmЕсли бы было не безопасно, то такие машины бы не выпускали. Мне кажется здесь речь не о безопасности, а о личных ощущениях и манере езды. Фурализа привыкла ездить на Караване и алтиме, - обе машины с V6, 3.5L. Так что, разница между ними и этой Короллой с двумя литрами в плане ускорения будет заметна не в пользу Короллы. А если это не так, тогда нужно ее брать? Трудно придумать что-либо более бюджетное.domperignon писал(а): ↑Пт сен 05, 2025 11:46 amЯ сколько не водил такие слабые машины, ни разу не сталкивался с проблемой въезда на шоссе. Могло быть в горах, что трудно ехать на разрешенной скорости, но не въезжать. И то это было с совсем старыми короллами. Десять секунд должно быть достаточно чтобы безопасно въехать на любом шоссе. Иначе бы грузовики вообще никуда бы не смогли въехать.