Мировая авиация

Ответить
alex_127
Reactions: 1032
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 1:19 pm
Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 12:21 pm
именно Миг25 в "членовозном" варианте. Представьте - все на Гольфстримах, а Эллисон на Миг25 :)

Правила ФАА для коллекционных самолетов и коммерческих джетов,полагаю, отличаются
Нет,Женя...Речь идёт не о МИГ-25,а о МИГ-29,который Эллисон где то купил,но правительство США,через таможенную службу запретило ему ввоз самолёта на территорию США. Нигде не упоминается "членовозный" вариант самолёта.Я не представляю,как его можно таким образом переделать.Нет,Эллисон имея лайсенс пилота,собирался на нём летать сам...
а зачем запрет? у нас летал...
прекрасное далеко, не будь ко мне ж
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

alex_127 писал(а): Вт авг 15, 2023 6:56 pm
Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 1:19 pm

Нет,Женя...Речь идёт не о МИГ-25,а о МИГ-29,который Эллисон где то купил,но правительство США,через таможенную службу запретило ему ввоз самолёта на территорию США. Нигде не упоминается "членовозный" вариант самолёта.Я не представляю,как его можно таким образом переделать.Нет,Эллисон имея лайсенс пилота,собирался на нём летать сам...
а зачем запрет? у нас летал...
В США,согласно официальному регистру,находится три самолёта МИГ-29. Два в распоряжении компании тренирующих американских лётчиков в Неваде, один в Пенсильвании у частника(хотя оформлен на компанию)
https://registry.faa.gov/aircraftinquir ... characters.

Запрет ввоза МИГ-29 для Эллисона,насколько я понял из документов,касался лично его.. Тут уже вопросы не ко мне.
Кстати,согласно регистру в США находится три летающих СУ-27..
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 7:17 pm
alex_127 писал(а): Вт авг 15, 2023 6:56 pm

а зачем запрет? у нас летал...
В США,согласно официальному регистру,находится три самолёта МИГ-29. Два в распоряжении компании тренирующих американских лётчиков в Неваде, один в Пенсильвании у частника(хотя оформлен на компанию)
https://registry.faa.gov/aircraftinquir ... characters.

Запрет ввоза МИГ-29 для Эллисона,насколько я понял из документов,касался лично его.. Тут уже вопросы не ко мне.
Кстати,согласно регистру в США находится три летающих СУ-27..
Видимо, репутация экстремального спортсмена подвела. А может, и жизнь спасли, и его и чьи то еще.
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1341
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Мировая авиация

Сообщение Feropont »

alex_127 писал(а): Вс авг 13, 2023 6:09 pm
Cub писал(а): Вс авг 13, 2023 5:54 pm
Взлёт по тревоге,со снятием нормативов.
21-е авиакрыло С-17 Глобмастер на Гуаме.
По результатам: выдать экипажу самокаты для ускорения процесса.
А парабелюм?
Я Вас спрахиваю, ихде парабелюм?
А если набег куманчей?
Чем атстрелюваца?
Непурядок.

Куб, а они, еропланы, шо заправленные стоят?
Или это типа как на вахте, стоят готовые к вылету, затем меняются?
Как бы смену отстояли, затем уходят на обслуживание, а другие заступают?
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1341
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Мировая авиация

Сообщение Feropont »

Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 11:57 am
Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 10:39 am В ретроспестиве, решение ФАА не позволять Oracle эксплуатировать Миг25 в качестве корпоративного джета, надо назвать мудрым.
Пока идёт расследование. Я не думаю,что будет подобный запрет.Тогда нужно запрещать полёты на всех восстановленных самолётах.Только МИ-15 у любителей в США около десятка(если не больше).Безусловно будут очередные ограничения.Типа: полёты только там где нет жилых строений(где такое в США? на Аляске?).
Посмотрим. От авиашоу конечно же не откажутся.Мероприятия приносящие миллионы,втом числе и для федерации. А народ на шоу требут "хлеба и зрелищ". Уже никому не интересны полёты легкомоторов и прыжки парашютистов. Вот восстановленные раритеты,в том числе "холодной войны".Вот это интересно. Когда летает МИГ-15/17/19 народ пищит от восторга.Или когда летают на американских самолётах периода второй мировой.Вот это да! А всё это было есть и будет риск...

ПэСы Речь наверное идёт о МИГ-23.Ибо МИГ -25 в штатах вроде как только в музее
Я, даво очень, смотрел "Авиаторы" с Пивоваровым.
Он показал И-16, восстановленные.
Где то в Австралии летают.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Feropont писал(а): Чт авг 17, 2023 5:38 pm
Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 11:57 am

Пока идёт расследование. Я не думаю,что будет подобный запрет.Тогда нужно запрещать полёты на всех восстановленных самолётах.Только МИ-15 у любителей в США около десятка(если не больше).Безусловно будут очередные ограничения.Типа: полёты только там где нет жилых строений(где такое в США? на Аляске?).
Посмотрим. От авиашоу конечно же не откажутся.Мероприятия приносящие миллионы,втом числе и для федерации. А народ на шоу требут "хлеба и зрелищ". Уже никому не интересны полёты легкомоторов и прыжки парашютистов. Вот восстановленные раритеты,в том числе "холодной войны".Вот это интересно. Когда летает МИГ-15/17/19 народ пищит от восторга.Или когда летают на американских самолётах периода второй мировой.Вот это да! А всё это было есть и будет риск...

ПэСы Речь наверное идёт о МИГ-23.Ибо МИГ -25 в штатах вроде как только в музее
Я, даво очень, смотрел "Авиаторы" с Пивоваровым.
Он показал И-16, восстановленные.
Где то в Австралии летают.
Зарегистрированных и очевидно восстановленных,в состоянии лётной годности И-16,на территории США,восемь штук. Зачем ездить в Австралию,можно погуглить в каких ближайших авиашоу эти самолёты будут учавствовать.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Feropont писал(а): Чт авг 17, 2023 5:31 pm
Куб, а они, еропланы, шо заправленные стоят?
Или это типа как на вахте, стоят готовые к вылету, затем меняются?
Как бы смену отстояли, затем уходят на обслуживание, а другие заступают?
Военные самолёты,постоянной готовности, авиакрыльев боевого обеспечения, должны находиться на стоянках полностью заправленными.В случае,если перелёт не требует заправленного количества топлива,либо максимальный взлётный вес после загрузки перевозимого,с топливом будет превышать установленную норму,топливо будет откатано заправщиком до расчетной величины.
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1341
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Мировая авиация

Сообщение Feropont »

Cub писал(а): Чт авг 17, 2023 5:49 pm
Feropont писал(а): Чт авг 17, 2023 5:38 pm

Я, даво очень, смотрел "Авиаторы" с Пивоваровым.
Он показал И-16, восстановленные.
Где то в Австралии летают.
Зарегистрированных и очевидно восстановленных,в состоянии лётной годности И-16,на территории США,восемь штук. Зачем ездить в Австралию,можно погуглить в каких ближайших авиашоу эти самолёты будут учавствовать.
Я, просто, смотрел про Австралию.
Я, как то тебе говорил, что видел, давно очень, вживую Мессершмит времён Второй Мировой, выписывающий фигуры высшего пилотажа.
Кстати, насчёт высшего пилотажа.
В 1974 году в Киеве был Чемпионат Мира по высшему пилотажу.
Моего друга отец в нём учавствовал,
Он, как и ты, был военным лётчиком.
Умер, к сожалению, 10 лет назад.
Отличный был человек.
Хоть успел со своим внуком полетать.
Его внук целился на коммерческого пилота, но бросил это дело.
Инагда катает нас с другом на Цесне, но редко.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1341
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Мировая авиация

Сообщение Feropont »

Интересная история.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

https://www.independent.co.uk/news/worl ... 94427.html
An airline pilot died after collapsing in the bathroom of a Miami to Chile flight with 271 passengers aboard.

Captain Ivan Andaur began feeling unwell three hours into the LATAM Airlines flight from Florida to Santiago and after collapsing in the bathroom he received emergency treatment from the crew, reported Simple Flying.

The flight took thirty minutes to divert to Panama City’s Tocumen International Airport and first responders declared Andaur, a 25-year veteran pilot, dead when the plane landed.

The LA505 flight, which was operating a Boeing 787-9 Dreamliner, left Miami at 10.11pm on Monday 14 August and also had a relief captain and first officer onboard when the incident took place.

“LATAM Airlines Group reports that flight LA505 yesterday, which was on the Miami-Santiago route, had to land at the Tocumen International Airport in Panama due to a medical emergency for one of the three members of the command crew. When the plane landed, emergency services provided life-saving help, but the pilot sadly passed away,” the airline said in a statement.

Following the incident, the flight left Panama City on Tuesday and continued on to Chile.

According to the New York Post, Captain Andaur was 56 years old.

In March, a Southwest Airlines flight had to return to Harry Reid International Airport in Las Vegas when one of the pilots fell ill shortly after departing for Columbus, Ohio.

An off-duty pilot from another airline was onboard the flight as a passenger and helped with radio communications as the flight returned to the Nevada city.

In the US airline pilots require a medical certificate that must be renewed annually for anyone under 40, and every six months for those over the age of 40.
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

У меня 1 вопрос: делал ли умерший уколы от ОРЗ?
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Изображение
https://www.af.mil/News/Article-Display ... prototype/
ARLINGTON, Va. (AFNS) --
The Department of the Air Force selected JetZero for the next phase of a blended wing body prototype aircraft project Aug. 16.
Shown is a rendering of the blended wing body prototype aircraft. On Aug. 16, 2023, the Department of the Air Force selected JetZero for the BWB prototype aircraft project. The effort aims to mature BWB technology and demonstrate its capabilities, giving the department and commercial industry more options for future air platforms. (U.S. Air Force graphic)
Shown is a rendering of the blended wing body prototype aircraft. On Aug. 16, 2023, the Department of the Air Force selected JetZero for the BWB prototype aircraft project. The effort aims to mature BWB technology and demonstrate its capabilities, giving the department and commercial industry more options for future air platforms. (U.S. Air Force graphic)

The effort aims to mature BWB technology and demonstrate its capabilities, giving the department and commercial industry more options for future air platforms.

With a design that differs from a traditional tube-and-wing aircraft, the BWB blends the aircraft body into its high-aspect-ratio wing, decreasing aerodynamic drag by at least 30% and providing additional lift. This increased efficiency will enable extended range, more loiter time, and increased payload delivery efficiencies, capabilities that are vital to mitigating logistics risks.

“Blended wing body aircraft have the potential to significantly reduce fuel demand and increase global reach,” said Secretary of the Air Force Frank Kendall. “Moving forces and cargo quickly, efficiently, and over long distance is a critical capability to enable national security strategy.”

Several military transport configurations are possible with the BWB. Together, these aircraft types account for approximately 60% of the Air Force’s total annual jet fuel consumption.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

К великому сожалению,люди всех профессий болеют и даже умирают..
Это случается с машинистами тепло/электровозов, моряками дальнего плавания,водителями пассажирских автобусов,тягачей с трейлерами,таксистов и т д Извините за банальность,но "жизнь есть жизнь".
Да,уже где то лет 15-20,медицинские требования ко всем перечисленным категориям эксплуатантов транспортных средств ужесточились.Я ещё помню довольно условные медицинские тесты в коммерческой авиации США. Мне,после очень жёстких медицинских проверок в советской/российской военной авиации это было несколько странно и даже дико.. Но это было.. Правда после нескольких случаев смертей членов экипажа в воздухе, медицинские осмотры как периодические так и ежедневные,стали ужесточать..Ввели обязательную проверку на алкоголь и наркотики.Медицинский сертификат по форме FAA,стал ежегодным или каждые 6 месяцев для пилотов старше 40(практически для 95% капитанов самолётов линий средней и большой протяженности).
Очень прилично ужесточили правила для всех остальных.Начиная от водителей такси и грузовиков (форма DOT) заканчивая машиниста ми метро,железной дороги и моряками на всех типах судов.
С целью сохранения жизни пассажиров и предотвращения аварийности,на коммеоческих самолётах летают два-три члена экипажа, а на рейсах большой протяжённости присутствует дополнительный экипаж.. На пассажирских и грузовых судах,существуют аварийные системы ,которые включают сирены в случае потери сознания рулевых на мостике, системы аварийного торможения поездов,в случае проезда на запрещающий сигнал и т д..

Весьма печальная внезапная смерть,казалось бы здорового человека.. К большому сожалению,повторюсь,это случается...
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

@Cub , я слышал о неких исследованиях, по крайнкй мере одной крупной АК, использовать ИИ для посадки самолета, и заменить 2 пилотов на 1 пилота+"инженера на всякий случай", последний на борту выполняет роль обычного проводника, но в случае выхода капитана из строя, вдвоем с ИИ обеспечивает посадку.

По-моему, не внушает доверия.
Последний раз редактировалось Женя Стоунер Сб авг 19, 2023 9:11 am, всего редактировалось 1 раз.
alex_127
Reactions: 1032
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Женя Стоунер писал(а): Сб авг 19, 2023 9:01 am @Cub, я слышал о неких исследованиях, по крайнкй мере одной крупной АК, использовать ИИ для посадки самолета, и заменить 2 пилотов на 1+"инженера на всякий случай", последний на борту выполняет роль обычного проводника, но в случае выхода капитана из строя, вдвоем с ИИ обеспечивает посадку.

По-моему, так небезопасная схема.
Btw,
https://www.cbsnews.com/amp/news/autola ... pacitated/
прекрасное далеко, не будь ко мне ж
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

alex_127 писал(а): Сб авг 19, 2023 9:08 am
Женя Стоунер писал(а): Сб авг 19, 2023 9:01 am @Cub, я слышал о неких исследованиях, по крайнкй мере одной крупной АК, использовать ИИ для посадки самолета, и заменить 2 пилотов на 1+"инженера на всякий случай", последний на борту выполняет роль обычного проводника, но в случае выхода капитана из строя, вдвоем с ИИ обеспечивает посадку.

По-моему, так небезопасная схема.
Btw,
https://www.cbsnews.com/amp/news/autola ... pacitated/
Маск тоже really confident, и Теслы ¹бьются на автопилоте каждый месяц, если не чаще.

PS. В принципе, ИИ способен решать задачу посадки, но не сейчас, и не для больших лайнеров
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Сб авг 19, 2023 9:01 am @Cub , я слышал о неких исследованиях, по крайнкй мере одной крупной АК, использовать ИИ для посадки самолета, и заменить 2 пилотов на 1 пилота+"инженера на всякий случай", последний на борту выполняет роль обычного проводника, но в случае выхода капитана из строя, вдвоем с ИИ обеспечивает посадку.

По-моему, не внушает доверия.
Я о подобных исследованиях в коммерческой авиации,уже неоднократно писал.. Довольно плотно над этой темой работали когда то в "Continental". Эта же тема по наследству перешла к "United".Когда то,ещё на русюса по "просьбам трудящихся" я очень подробно на нескольких страницах текста со схемами и фото,рассказывал о тех работах в этой области,где и мне повезло участвовать в пределах посадок на Либерти аэропорт в Ньюарке.
Причём посадки в автоматическом режиме были не по ILS, а со спутниковой коррекцией ,с очень высокой точностью,без перехода на "руки". Тогда было оборудовано несколько бортов, 757-х и 737 NG. При посадках с прямой на длинные 22/4, было стрёмно, но ещё туда-сюда..Кнопки "TO/GA" пальцем грелись.. А вот с разворота на короткую 29...Там даже при малой ошибке системы, гарантировано был бы "полный рот земли"..
Все эти "опыты" помалу сошли на ноль..
Слышу периодически то там то тут,какие то всплески попыток неких исследований . Но,насколько я знаю заводчане на Боинге, ИИ пока особо разрабатывать и ставить не торопятся..
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Сб авг 19, 2023 9:49 am на Боинге, ИИ пока особо разрабатывать и ставить не торопятся..
Меня заствил чесать репу не применение ИИ как такового, я полагаю эта задача посильная (и ее решат китайцы, либо американская компания в пользу китайцев, если ею не будут заниматься американские и европейские АК).
Меня смутил план поднять стюардов на уровень, когда они могут управлять лайнером. ПММ планка стандартов для этой группы слишком низка, не соответствует не то что уровню пилотирования при ЧП, но и запросам собственно работы стюарда.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Сб авг 19, 2023 10:40 am
Cub писал(а): Сб авг 19, 2023 9:49 am на Боинге, ИИ пока особо разрабатывать и ставить не торопятся..
Меня заствил чесать репу не применение ИИ как такового, я полагаю эта задача посильная (и ее решат китайцы, либо американская компания в пользу китайцев, если ею не будут заниматься американские и европейские АК).
Меня смутил план поднять стюардов на уровень, когда они могут управлять лайнером. ПММ планка стандартов для этой группы слишком низка, не соответствует не то что уровню пилотирования при ЧП, но и запросам собственно работы стюарда.
Не стоит всерьёз принимать заметки подобного рода.. Пишут сейчас много и всякого. Я привык ничего не принимать близко к сердцу,пока внимательно не ознакомлюсь с техническими подробностями проекта. ИИ использовать в авиации можно только с упором на наземные и спутниковые средства навигации. Уровень надёжности и того и другого,пока не соответствует тому,чтобы им можно было доверить жизнь пассажиров коммерческих самолётов. Разработки для посадки в аварийном режиме самолётов малой авиации,является несколько другим уровнем.. И который допускает такое,ибо в случае болезни/гибели единственного пилота,выхода иного нет..
Я не уверен,что китайцы будут применять ИИ в коммерческой авиации. На сегодняшний день,это для них приоритетом не является..Да и попытки применения т н ИИ в армейскиих системах,по сути являются копией американских и европейских аналогов.
Изучение и навыки разработки автоматических систем китайскими студентами в американских университетах,умышленно ограничиваются в определённых рамках..
Поэтому,полагаю,что данная тема не является ныне столь насущной и тревожной.
Область применения упомянутого в авиации,строго регламентируется документами ИКАО.. Я знаком практически со всеми книгами правил и ежегодно публикуемыми дополнениями. Пока,что обсуждаемая тема не стоит в повестке дня.. Всё ещё происходит на уровне идей мечтателей (" и на Марсе будут яблони цвести") помноженные на статьи охочих до легких денег журналистов-фантастов...
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Сб авг 19, 2023 11:51 am ИИ использовать в авиации можно только с упором на наземные и спутниковые средства навигации.
Эксперты в области автомобильного ИИ сейчас говорят тоже самое. Т.е. способность к визульной навигации на текущий момент плохая, требуется постройка национальной инфраструктуры магнитных и радио навигационных сенсоров на дорогах. Не удивлюсь, если то же необходимо и в авиации для внедрения беспилотного режима
Ответить