Мировая авиация

Ответить
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1504
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Пн авг 07, 2023 11:32 am
Женя Стоунер писал(а): Пн авг 07, 2023 9:48 am
Насколько я помню, Ф35 разрабатывался/ется группой стран, в соответствии с их вкладом, они получают самолеты в определенном порядке и квотах.

Возможно, ЦРУ провела многоходовочку заполучить С400.


Тут надо перефразировать классическую поговорку мексиканцев: "О, благословенная Канада! Так близка к США, так далека от Мексики"
Я не считаю зрк С-400 "Триумф",таким уж ценным приобретением,чтобы для заполучения его,нужно было проводить такую сложную многоходовочку. Тем более,что,насколько я понимаю,экспортный вариант ЗРК,несколько отличается от того,что поступает в войска РФ.

Разве все страны,что получают F-35, принимали участие в его разработки? Например Польша? Или Дания или Австралия? В очереди на получение самолётов сейчас стоят Финляндия и Сингапур. Они видимо точно к этой программе отношения не имеют.
Израиль же,во многом переделал систему применения оружия с системой защиты и рэб.
Но их вариант самолёта идёт только для Израиля и имеет индекс F-35I.
Ценность С400 можно было определить либо в бою, либо подержав в руках. Не так ли? Возможно, хвастовство его производителей заставило опасаться за Б2/Ф117.

Сейчас как бы поздний этап создания Ф35, когда его продают всем друзьям НАТО. Раньше, по-моему, на самолет могли расчитывать только участники программы создания.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Пн авг 07, 2023 4:09 pm
Ценность С400 можно было определить либо в бою, либо подержав в руках. Не так ли? Возможно, хвастовство его производителей заставило опасаться за Б2/Ф117.
Современные возможности агентурной и электронной разведки США,позволяет судить о возможностях вооружений без участия их в бою и не подержав их в руках.Время копирования B-29 в ТУ-4, давно прошло.
Комплекс С-400, помимо Турции,находятся в Китае и Индии. Допустим с Турцией сейчас штатам разговаривать не совсем просто. Но я могу допустить "прогиб" Индии при заключении сделки по противолодочному Посейдону. Индии при условии угроз со стороны подводных лодок потенциальных врагов,противолодочная оборона является краеугольным камнем. Советское старье ТУ-142 и ИЛ-38,решить проблему не могут. Нужен современный,хорошо оснащённый современными системами обнаружения лодок самолёт. Америка заимела таковой. В планы поставок
входили Великобритания и ещё пару близких к штатам стран. Что повлияло на поставки Посейдона Индии,история умалчивает.Не исключаю при этом вариант раскрытия перед американцами подробностей ЗРК С-400.
С другой стороны,Китай,особо не скрывал свои плевки в сторону купленных дивизионов "Триумфа". Ещё в 20-м году,было объявлено об отмене продолжения поставок комплекса в Китай. Несколько источников,близких к КПК и военным Китая( например издание Гуаньча,ресурсы Sina и Sohu) прямо писали о бесполезности С-400 перед американскими F-22 и F-35. Приводились подробности слабой системы наведения,ракет 40Н6 и "Прометей",которые по сути являются копиями ракеты предыдущего поколения 48Н6 со всеми её недостатками.
Израильтяне давно уже поплёвыыают в сторону С-400,что стоят на обороне российской базы в Сирии. За 200 км,РЛС комплекса израильские F-35I не видят. При заявленной и распиаренной дальности 600км.
Турки пока молчат. Но разговоры о Патриотах в турецкой прессе нет-нет,но появляются.
Сейчас как бы поздний этап создания Ф35, когда его продают всем друзьям НАТО. Раньше, по-моему, на самолет могли расчитывать только участники программы создания.
Говорить о "позднем" этапе "создания" самолёта,которых летает уже ок.восьми сотен,по меньшей мере странно. Несколько поздно пить боржоми.
Да,в создании самолёта при его разработке, в основном на территории США, принимали участие 1900 предприятий из десяти стран мира. Конкретно участники проекта нигде не указываются.Но мы можем предположить что большинство стран,заводы которых поставляют комплектующие,получают в ответ самолёты. Но,как мы говорили раньше,это не обязательно..
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1504
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Пн авг 07, 2023 6:16 pm Несколько источников,близких к КПК и военным Китая( например издание Гуаньча,ресурсы Sina и Sohu) прямо писали о бесполезности С-400 перед американскими F-22 и F-35.
Откуда китайцам знать такое? Разве они вступали в боевое противостояние с Ф22 и Ф35?
Скорее содрали уже схематику и готовы продавать свой клон С400, какой нибудь Сунь Хунь Фчай-4000. Надо же как то нахвалить его.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

С-400,насколько я помню,ещё никогда нигде не воевал. Я не вижу смысла врать китайцам. Они вполне объективно описывают все возможности как российского так и западного оружия.
По крайней мере фразы о том,что "Так,крылатые ракеты "Storm Shadow"/SCALP имеют дальность поражения целей до 250 км, AGM-158 JASSM до 360 км, а AGM-158B JASSM-ER до 1 000 км.
В свою очередь,к ракетному вооружению F-35, способному уничтожить С-400 ещё до обнаружения можно добавить и тактическую планирующую управляемую авиационную бомбу AGM-154 "Joint Standoff Weapon" с дальностью полета более 500 км"(с) я считаю достоверными и справедливыми..
Война в Украине,позволила трезво посмотреть на всё то,что ранее расхваливалось российской пропагандой.
В принципе,те,кто в теме,имел и до этого представление об этом.
Мне,например всегда было интересно,каким образом та же ракета 40Н6 нахваливалась пропагандой РФ,как лучшая в мире, при условии разницы в пропасть между возможностями производства электронники России и Запада?
Даже российские источники,в частности рассказывают,что
"Проведя тесты российских ЗРК не на серийных крылатых ракетах и дронах-мишенях, а на собственном гиперзвуковом оружии, китайцы пришли к выводу, что эти комплексы не могут обнаружить и поразить подобные цели, хотя Россия ранее и заявляла, что С-400 способны бороться с гиперзвуковым оружием. В свою очередь Китай, испытав собственные межконтинентальные баллистические ракеты с маневрирующими гиперзвуковыми блоками, и получив радары способные обнаруживать гиперзвуковые цели на скоростях до 10 МАХ, определил, что возможностей поражения гиперзвуковых целей у С-400 не было изначально. В результате, китайцы обвинили российских разработчиков в завышении характеристик С-400"

Китайцы полагают,что опыт применения зрк российского производства в Сирии,показывает то,что возможности средств ПВО РФ явно завышены(о мнении израильтян я уже писал).
О проблемах С-400 пишут шведские эксперты,поляки, американцы.. Этого не скрывают российские издания
https://topwar.ru/155387-s-400-kak-povo ... v-foi.html

Женя, в современных вооружениях,достаточно всевозможных характеристик и нюансов,чтобы понять,что рекламируемое изделие далеко не обладает заявленными характеристиками. Особенно для тех специалистов,которые имеют реальное понимание в тех или иных вооружениях.
Например,мне летавшему на противолодочном самолёте для оценки ИЛ-38Н,достаточно было прочитать характеристики станции "Новелла" чтобы понять,что рекламируемое изделие полное фуфло. И т д.

Меня искренне удивляет ваше уверенность в исключительности зрк С-400,зная то,как повели себя в войне разрекламированные "Панцири","Торы" и прочие системы которые якобы пачками сбивают Хамерсы,французкие ракеты и т д. Вот давеча,Панцирь сбил 12! французких ракет и лишь последняя уже якобы сбитая,кувыркаясь случайно попала в мост.. :D
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

"Америка России,подарила пароход"(слова из песни)..

Эт, я к чему? А к тому,что Россия Зимбабве,подарила вертолёт. И не какому то там фермеру,а самому президенту страны.
Вертолёт МИ-38-2, VIP вариант.
Выглядит вроде хорошо
Изображение
Изображение

Всё бы ничего..Подарок в общем то царский.Особенно по нынешним временам.
Вот только интересно,почему подарили вертолёт,которому уже пять лет.Неужели Казанский вертолётный завод ничего не выпускает? Нет,работает.. Что то там клепает.
Тогда почему? Оказывается этот вертолёт,в варианте VIP,был предназначен для министра транспорта России. И даже какое то количество часов успел налетать.. Но вот ведь незадача.
В России разбился новый самолёт ИЛ-112В с двигателями ТВ7-117С,а на этом и аналогичном ему вертолётах МИ-38-2, стоят такие же двигатели.Правда с другой буквой в индексе ТВ7-117В,что указывает на разницу в редукторах и всё. После катастрофы ИЛ-112(по причине отказа двигателей),эксплуатация ЛА с ТВ7-117 была в России запрещена. Этот запрет действует и поныне. Кроме того,только за 2020 год,на вертолётах МИ-38-2 было три отказа двигателей ТВ7-117В,по причине разрушения межвальных подшипников..
Так вот в чём дело..
Можно тогда вертолёт подарить. Всё равно же министр транспорта Росии,летает на другом. А президента Зимбабве не жалко..
3 Изображение
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »



Взлёт по тревоге,со снятием нормативов.
21-е авиакрыло С-17 Глобмастер на Гуаме.
1 Изображение
alex_127
Reactions: 1043
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Cub писал(а): Вс авг 13, 2023 5:54 pm
Взлёт по тревоге,со снятием нормативов.
21-е авиакрыло С-17 Глобмастер на Гуаме.
По результатам: выдать экипажу самокаты для ускорения процесса.
прекрасное далеко, не будь ко мне ж
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

alex_127 писал(а): Вс авг 13, 2023 6:09 pm
Cub писал(а): Вс авг 13, 2023 5:54 pm
Взлёт по тревоге,со снятием нормативов.
21-е авиакрыло С-17 Глобмастер на Гуаме.
По результатам: выдать экипажу самокаты для ускорения процесса.
М-да.. Когда к нам пришёл с академии новый командир полка,он дрючил всех,как врагов.. Почему то он очень "полюбил"наш экипаж и снимал нормативы обязательно с нас.Взлёт по тревоге он объявлял обычно после завтрака,во время занятий в штурманской или классе инструктажа. Бегом на КДП,бегом получить документы и рогатку.
И уже оттуда на стоянку.Всё время бегом. Чтоб не соврать,больше километра. У меня есть фото Качи и я крестиком обозначил КДП и стоянки для АН-12.
Изображение
Мне то эта беготня была ещё ничего,возраст и комплекция позволяли. Штурман был парень в теле.. А техник АДО и кормовой стрелок были вообще мужиками в возрасте..
Так что этим толстозадым барышням с Глобмастера,ещё крупно повезло.. Пробежали пару сотен метров для камеры. Биг дил.
voyager3
Reactions: 241
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 9:23 am
Откуда: Оттуда

Re: Мировая авиация

Сообщение voyager3 »

alex_127 писал(а): Вс авг 13, 2023 6:09 pm По результатам: выдать экипажу самокаты для ускорения процесса.
На военке на сборах мы поступили в распоряжение жЫрного майора, который нас гонял бегом (чтобы потом час ждать, пока они придумают, что от нас дальше хотеть), а сам перемещался по расположению на велосипеде, чтобы не похудать, не дай бог.
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1504
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Как и предсказывали

Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Пн авг 14, 2023 9:30 am Как и предсказывали

Что же Вы хотите,Женя? "Крылышки" гоняют в хвост и гриву три "топора" ,коим лет ужо 26 с гаком. Да без должного обслуживания и ремонта..С запчастями через десятые руки и без уверенности,что это не китайский "самопал".. Какое железо это выдержит? Довозят людей в добром здравии,ну и слава Богу..
Тут другой вопрос.. Я отчасти могу понять возмущение и матюки пассажиров летящих этими Боингами 777 в/из Камчатки или Сахалина. Люди опаздывают на операцию или похороны,увидеть больную маму или здоровую невесту.. А тут речь об отдохнувших в Хургаде отпускниках. Это же какой то кошмар.. Их страна убивает соседей, детей в Иванофранковске,девочек в Запорожье,что на улице пели.. А они,отдохнувшие,окрепшие,напившись местного вина и пива,спешат назад к станку,точить снаряд,что убьёт украинского ребёнка.. И им пиндосы,что в запчастях к Боингу отказавшие,виноваты.. Какой то сюрреализм!
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »



Я видел этот МИГ-23 на нескольких шоу.Поражался неутомимости энтузиастов,поддерживать этот,очень непростой самолёт в состоянии лётной годности. Разговаривал с пилотом и инженером(неплохо знает русский язык,болгарин,служил в ВВС Болгарии).Смогли насобирать агрегатов и запчастей на три самолёта. Довольно успешно летали на авиашоу. В прошедшее воскресенье учавствовали в авиашоу,которое проводили в Мичигане.Перед проходом для зрителей на аэродроме в районе разворота над озером,встал двигатель. В принципе,довольно частая ситуация для капризного Р27Ф2М-300 даже в строевых полках ВВС СССР.
Лётчик с летевшим инженером,успешно катапультировались. Самолёт упал в районе жилого комплекса,чудом не зацепив билдинг.. Повезло.
Аватара пользователя
WebFunk
Reactions: 235
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 7:52 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение WebFunk »

Джету МИГ настал кирдык :cry:
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1504
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

В ретроспестиве, решение ФАА не позволять Oracle эксплуатировать Миг25 в качестве корпоративного джета, надо назвать мудрым.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 10:39 am В ретроспестиве, решение ФАА не позволять Oracle эксплуатировать Миг25 в качестве корпоративного джета, надо назвать мудрым.
Пока идёт расследование. Я не думаю,что будет подобный запрет.Тогда нужно запрещать полёты на всех восстановленных самолётах.Только МИ-15 у любителей в США около десятка(если не больше).Безусловно будут очередные ограничения.Типа: полёты только там где нет жилых строений(где такое в США? на Аляске?).
Посмотрим. От авиашоу конечно же не откажутся.Мероприятия приносящие миллионы,втом числе и для федерации. А народ на шоу требут "хлеба и зрелищ". Уже никому не интересны полёты легкомоторов и прыжки парашютистов. Вот восстановленные раритеты,в том числе "холодной войны".Вот это интересно. Когда летает МИГ-15/17/19 народ пищит от восторга.Или когда летают на американских самолётах периода второй мировой.Вот это да! А всё это было есть и будет риск...

ПэСы Речь наверное идёт о МИГ-23.Ибо МИГ -25 в штатах вроде как только в музее
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1504
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 11:57 am
Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 10:39 am В ретроспестиве, решение ФАА не позволять Oracle эксплуатировать Миг25 в качестве корпоративного джета, надо назвать мудрым.
Пока идёт расследование. Я не думаю,что будет подобный запрет.Тогда нужно запрещать полёты на всех восстановленных самолётах.Только МИ-15 у любителей в США около десятка(если не больше).Безусловно будут очередные ограничения.Типа: полёты только там где нет жилых строений(где такое в США? на Аляске?).
Посмотрим. От авиашоу конечно же не откажутся.Мероприятия приносящие миллионы,втом числе и для федерации. А народ на шоу требут "хлеба и зрелищ". Уже никому не интересны полёты легкомоторов и прыжки парашютистов. Вот восстановленные раритеты,в том числе "холодной войны".Вот это интересно. Когда летает МИГ-15/17/19 народ пищит от восторга.Или когда летают на американских самолётах периода второй мировой.Вот это да! А всё это было есть и будет риск...

ПэСы Речь наверное идёт о МИГ-23.Ибо МИГ -25 в штатах вроде как только в музее
именно Миг25 в "членовозном" варианте. Представьте - все на Гольфстримах, а Эллисон на Миг25 :)

Правила ФАА для коллекционных самолетов и коммерческих джетов,полагаю, отличаются
voyager3
Reactions: 241
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 9:23 am
Откуда: Оттуда

Re: Мировая авиация

Сообщение voyager3 »

Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 12:21 pm Правила ФАА для коллекционных самолетов и коммерческих джетов,полагаю, отличаются
А ФАА уже разрешила коммерческую эксплуатацию на сверзвуковых скоростях? Или будет как Конкорд, над Атлантикой только выделываться?
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 12:21 pm
именно Миг25 в "членовозном" варианте. Представьте - все на Гольфстримах, а Эллисон на Миг25 :)

Правила ФАА для коллекционных самолетов и коммерческих джетов,полагаю, отличаются
Нет,Женя...Речь идёт не о МИГ-25,а о МИГ-29,который Эллисон где то купил,но правительство США,через таможенную службу запретило ему ввоз самолёта на территорию США. Нигде не упоминается "членовозный" вариант самолёта.Я не представляю,как его можно таким образом переделать.Нет,Эллисон имея лайсенс пилота,собирался на нём летать сам...
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1504
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 1:19 pm
Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 12:21 pm
именно Миг25 в "членовозном" варианте. Представьте - все на Гольфстримах, а Эллисон на Миг25 :)

Правила ФАА для коллекционных самолетов и коммерческих джетов,полагаю, отличаются
Нет,Женя...Речь идёт не о МИГ-25,а о МИГ-29,который Эллисон где то купил,но правительство США,через таможенную службу запретило ему ввоз самолёта на территорию США. Нигде не упоминается "членовозный" вариант самолёта.Я не представляю,как его можно таким образом переделать.Нет,Эллисон имея лайсенс пилота,собирался на нём летать сам...
я не могу найти ссылку, поэтому надеюсь на память
1. Эллисон хотел лично летать на советском сверхзвуковом самолете
2. Была версия МиГ25 для срочной транспортировки членов политбюро.

За остальное не могу ручаться
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1143
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Женя Стоунер писал(а): Вт авг 15, 2023 3:08 pm
Cub писал(а): Вт авг 15, 2023 1:19 pm

Нет,Женя...Речь идёт не о МИГ-25,а о МИГ-29,который Эллисон где то купил,но правительство США,через таможенную службу запретило ему ввоз самолёта на территорию США. Нигде не упоминается "членовозный" вариант самолёта.Я не представляю,как его можно таким образом переделать.Нет,Эллисон имея лайсенс пилота,собирался на нём летать сам...
я не могу найти ссылку, поэтому надеюсь на память
1. Эллисон хотел лично летать на советском сверхзвуковом самолете
2. Была версия МиГ25 для срочной транспортировки членов политбюро.

За остальное не могу ручаться
Фу.., Я уж думал,что что то пропустил.. Нет,Женя. Речь таки идёт о МИГ-29,ибо все источники указывают,что именно этот самолёт приобрёл Эллисон. И эту машину не разрешили ему ввести в США.
Что касается модификации МИГ-25,предназначенной дляперевозки ВИП персон,то да,идея создания такого самолёта была в середине 60-х годов.Даже были опубликованы эскизы самолёта.
Изображение
Изображение

Но этот проект,остался только на бумаге. Он и не мог быть реализован для этого типа самолёта. Там была бы такая задняя центровка,что лётчику просто не хватило бы хода ручки для выравнивания..
1 Изображение
Ответить