Страница 18 из 18

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Ср июл 30, 2025 7:29 pm
ЖестДобройМоли
Ну в теории я занимаю место и время, когда кто-то, кто пришел чуть позже, помирает.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июл 31, 2025 3:59 am
Kapitula
Для этого фильтры на фронт деске есть. Скажите, что у вас chest pain и вас проведут под беды руки вперед всех сидящих занимающих время. А время заняли, так это работа их, на то и сидят там

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июл 31, 2025 8:07 pm
Fur_Elise
Irena писал(а): Ср июл 30, 2025 4:39 pm Пока EOBs не придут, никуда ничего не платите. Да и после EOBs дождитесь биллов от провайдеров. До того никуда не звоните, только растянется и усложнится процесс. Вы должны точно знать, что вы диспютаете, это заранее не делается.
Но вообще сервисы в емерженси рум без эмерженси ситуации (эти диагнозы у каждой страховки перечислены) это да, дорого.
ух ты, последнее для меня прямо открытие!
А что , перечисленные диагнозы задёшево будут?

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Чт июл 31, 2025 8:10 pm
Fur_Elise
пришёл explanation of benefits за дочкин визит к дантисту. Она здесь дома бывает крайне редко и у нас не получается ходить раз в 6 месяцев. В связи с этим я специально звонила в страховку перед тем как она пошла на вторую чистку в году чтобы уточнить у них , полагается чистка два раза в год или же раз в 6 месяцев. И вот тогда мы всё-таки выяснили что два раза в год они её оплачивают и совсем не обязательно не раньше чем через 6 месяцев. Первый раз она ходила в январе второй раз пошла в мае так получилось по-другому никак не получается. И вот они пишут что чистку и осмотр они не оплачивают ту что в мае. Буду звонить ругаться.

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Добавлено: Сб авг 02, 2025 12:22 am
Irena
Fur_Elise писал(а): Чт июл 31, 2025 8:07 pm
Irena писал(а): Ср июл 30, 2025 4:39 pm Пока EOBs не придут, никуда ничего не платите. Да и после EOBs дождитесь биллов от провайдеров. До того никуда не звоните, только растянется и усложнится процесс. Вы должны точно знать, что вы диспютаете, это заранее не делается.
Но вообще сервисы в емерженси рум без эмерженси ситуации (эти диагнозы у каждой страховки перечислены) это да, дорого.
ух ты, последнее для меня прямо открытие!
А что , перечисленные диагнозы задёшево будут?
Страховки считают, что емерженси рум сервисы должны использоваться для серьезных диагнозов, которые риск для жизни или потери важных органов или функций организма. Если диагноз будет из их списка "емерженси", то да, чаще всего сотня-полторы копей за эмерженси рум. А если не из списка, то самое хреновое, что может быть - "непокрытые страховкой сервисы", чаржи за них даже не аджастаются по контрактным ценам, т.к. они не являются бенефитом плана. Хотя бывают варианты.
Разумеется, не справедливо - чел думал, что у него харт аттак, а оказалась изжога. Должны падлы симптомы на входе учитывать, а не только окончательный диагноз. Но кто с ними может бороться, если у них "медикал полиси". :rolleyes: И мне кажется, что те, кто разрабатывает эту бюрократию, они-то в состоянии для каждого чиха оплатить эмержерси рум, так что им пофиг.