Мировая авиация

Ответить
katit
Reactions: 56
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Мировая авиация

Сообщение katit »

WebFunk писал(а): Пт окт 27, 2023 9:22 am Сама процедура может безопасна. Но думаешь, а сколько у них керосина осталось? Один раз не получилось, второй, а потом что? Кукуруза или Гудзон?
Как нас учат - топливо резерва минимум 30 минут днем. Как правило больше держат. В коммерческой авиации наверняка как минимум столько же. Достаточно чтоб на доп аеродром уйти. Ну а так - GA как писали ето больше траффик на полосе чем что-то "не получилось"
domperignon
Reactions: 317
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Мировая авиация

Сообщение domperignon »

Оно должно быть безопасно. И керосина должно хватать. Просто для обычного пассажира это довольно редкое. Особенно когда сам пилот решает, когда там уже посадочная полоса всем из окна видна. Одно дело на большой высоте начинает кружить. Такое у меня часто бывало. Но не так, чтобы в самый последний момент.

Все что редко бывает вызывает страх. Потому что были крушения, когда практически исправный самолёт завалили, потому что не знали, что надо было правильно делать. Например аир Франс из Бразилии во Францию. И последние крушения в Америке в 2009 году. Они были как раз потому что надо делать было то, что редко делается. Про аир Франс писали, что пилоты перед этим управляли в ручном режиме то ли три года до этого, то ли раз в три года. То есть совсем мало.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

Давеча в аэропорту г.Махачкала, толпа местных жителей в двигателе самолёта искала евреев..
Изображение

Я сегодня при осмотре перед вылетрм,этого еврея в двигателе нашёл.. Ура!
Изображение


А вообще то,самолёты с евреями,выглядят вот так.
Изображение
9 Изображение 1 Изображение
Nab
Reactions: 1457
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2022 6:34 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Nab »

со спрятавшимся за турбиной низкого давления евреем - ржал в голос
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 4739
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: Мировая авиация

Сообщение BarBoss »

Не ну а чо? Если чел с децтва привык ослам под хвост смотреть а тут целая железная птица...
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1494
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Пн окт 30, 2023 5:30 am Давеча в аэропорту г.Махачкала, толпа местных жителей в двигателе самолёта искала евреев..
Я боюсь, если вы переведете эту картинку на английский и отправите в г.Диарборн МИ, там в аэропорту тоже может собраться подобная толпа.
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 4739
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: Мировая авиация

Сообщение BarBoss »

Среди турбо лопастей
Сидит спрятанный еврей

Евреи, евреи
Кругом одни евреи.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Virginian
Reactions: 146
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 3:53 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Virginian »

Комплект инструментов техника СУ-34.
Resize of IMG_0582.jpeg
Resize of IMG_0582.jpeg (110.89 КБ) 1124 просмотра

Resize of IMG_0580.PNG
Resize of IMG_0580.PNG (421.07 КБ) 1124 просмотра
Аватара пользователя
temnik
Reactions: 58
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:43 pm
Откуда: OR

Re: Мировая авиация

Сообщение temnik »

А эти "путинские соколы" из Уральских авиалиний, севшие в поле в Новосибирской области, таки решили взлетать с этого поля!
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1341
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Мировая авиация

Сообщение Feropont »

BarBoss писал(а): Пн окт 30, 2023 7:44 am Среди турбо лопастей
Сидит спрятанный еврей

Евреи, евреи
Кругом одни евреи.
Даже Брежнев Леонид, в детстве тоже был аид. :D
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1252
Сообщения: 5395
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Uzito »

@Cub
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1252
Сообщения: 5395
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение Uzito »

Более опытные пацаны приземляются там же

Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

@Uzito

Опыт,думаю здесь роль играл не очевидную.
Хотя не без этого,конечно.

Разница в типах самолётов и их весе. В первом случае,это был Боинг 737-300F, то есть,грузовичок с весом ок.63 тонн. Причём очевидно гружённый,т к в глиссаду он вписался неохотно и экипаж его "впихивал" в полосу с трудом. У меня даже через дисплей зубы лязгнули..
Во втором случае,это пассажирский А-319,очевидно с минимальным запасом топлива,а это почти чем десять тонн легче. 52-53 тонны. При тех же мощностях CFM 56.
Экипаж,который летает на этом маршруте минимум раз в день. Молитвы перед посадкой-это понты. Они для посадки там натренированы и допущены.
Точно так же как мы,когда летали в Гондурас.
Проходили тренаж и допуск. Полоса была для нас не легче. А 757-й ещё и тяжелей..
Аватара пользователя
WebFunk
Reactions: 230
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 7:52 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение WebFunk »

Аватара пользователя
WebFunk
Reactions: 230
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 7:52 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение WebFunk »


Самолет раза в три ее старше, никаких тебе джипиэсов, только хардкорные приборы. Автопилот походу тоже отсутствует.
:shock: :Rose:
PS хотя нет, приборы у нее вполне современные, хотя сделаны под винтаж
katit
Reactions: 56
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Мировая авиация

Сообщение katit »

WebFunk писал(а): Чт ноя 23, 2023 8:00 am
Самолет раза в три ее старше, никаких тебе джипиэсов, только хардкорные приборы. Автопилот походу тоже отсутствует.
:shock: :Rose:
PS хотя нет, приборы у нее вполне современные, хотя сделаны под винтаж
Она спонсирована Гармином, все там путем с приборами. И iPad наверняка рядом лежит просто не в кадре. А так у самолета нет возраста

P.S. И автопилот наверняка есть.
Аватара пользователя
Cub
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1133
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Cub »

katit писал(а): Чт ноя 23, 2023 8:36 am
Она спонсирована Гармином, все там путем с приборами. И iPad наверняка рядом лежит просто не в кадре. А так у самолета нет возраста

P.S. И автопилот наверняка есть.
Эти модели Цессны,120/140,выпускались сразу после войны. 120 вообще были с перкалевыми плоскостями. Самолёты шли с 85-сильным Континенталом. Один из самыл дешёвых и любимых публикой машин. Простые,тихоходные и экономичные. 3-3,5 галлона на час полёта со скоростью 105 миль. Закрылки на них считали "шуткой". Самолёт изначально выпускался вообще без генератора. Стояла батарея для системы зажигания и для работы приборов с освещением. Позднее стали ставить генератор и делать какую то элементарную проводку.
Не думаю,что этот самолёт оборудован автопилотом.. Не вижу большого смысла в нём на этой машине., Хотя конечно всё можно сделать.. Вото только стоить система автопилота будет больше стоимости самого самолёта..
katit
Reactions: 56
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Мировая авиация

Сообщение katit »

Cub писал(а): Чт ноя 23, 2023 10:37 am
katit писал(а): Чт ноя 23, 2023 8:36 am
Она спонсирована Гармином, все там путем с приборами. И iPad наверняка рядом лежит просто не в кадре. А так у самолета нет возраста

P.S. И автопилот наверняка есть.
Эти модели Цессны,120/140,выпускались сразу после войны. 120 вообще были с перкалевыми плоскостями. Самолёты шли с 85-сильным Континенталом. Один из самыл дешёвых и любимых публикой машин. Простые,тихоходные и экономичные. 3-3,5 галлона на час полёта со скоростью 105 миль. Закрылки на них считали "шуткой". Самолёт изначально выпускался вообще без генератора. Стояла батарея для системы зажигания и для работы приборов с освещением. Позднее стали ставить генератор и делать какую то элементарную проводку.
Не думаю,что этот самолёт оборудован автопилотом.. Не вижу большого смысла в нём на этой машине., Хотя конечно всё можно сделать.. Вото только стоить система автопилота будет больше стоимости самого самолёта..
Да, посмотрел, нету там автопилота, но панель новая. Она как я писал (блоггерша) спонсирована Гармином, в том видео она летит чтоб поставить самолет на Гармин дисплее в ОшКош.


И само собой самолет стоит дешевле чем панель :) Но ето обычная история с такими аппаратами. Ее первый самолет Bonanza V-Tail - один из кандидатов которые я рассматриваю, очень красивый, но useful load полная шляпа.
Kнязь
Reactions: 273
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2023 8:32 am

Re: Мировая авиация

Сообщение Kнязь »

А я вот в ОшКош всё никак не выберусь...

А Ви-Тейл Бонанза - это ж доктор киллер... Неспроста такое прозвище дали самолёту в народе...
katit
Reactions: 56
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
Откуда: St Louis, USA
Интересы: All

Re: Мировая авиация

Сообщение katit »

Kнязь писал(а): Вс ноя 26, 2023 6:52 am А Ви-Тейл Бонанза - это ж доктор киллер... Неспроста такое прозвище дали самолёту в народе...
Может и спроста. Я смотрел где-то ревью аварий в основном ошибки пилота. Сам самолет не хуже цессны той же по надежности.
Ответить