Uzito писал(а): ↑Пн мар 17, 2025 7:52 am
Обновляй ты ПО или не обновляй...
Этих роликов, что называется, на грош пятаков наделали.
Главное себя не обмануть.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Пн мар 17, 2025 2:43 pm
Alex_L
Я уверен, что в обычных ситуациях FSD в среднем лучше среднего водителя. Но в исключительных случаях может быть и по другому. В общем assistance имеет смысл, забывать как водить машину ещё рано
Tesla Y Juniper.
Добавлено: Вс мар 23, 2025 10:40 am
Virginian
Забавный момент с появлением новой модели Tesla Y, Juniper. Перед началом продаж в марте основательно подогрели ажиотаж среди Tesla sheep и начали продавать Launch Edition. Тут же появилась куча роликов где народ писал от новой модели кипятком.
И только в одном мужик осветил маленькую подробность, при покупке Launch Edition в цену включается обязательный FSD за 8000.
Таким образом, со всеми прибамбасами догоняют цену до 70 тысяч.
Нр подвеска там помягче, да.
Еще забавно, в свете последних событий убрали эмблему Теслы на переднем капоте.
Re: Tesla Y Juniper.
Добавлено: Пт мар 28, 2025 9:16 pm
Вафлик
Virginian писал(а): ↑Вс мар 23, 2025 10:40 am
Забавный момент с появлением новой модели Tesla Y, Juniper. Перед началом продаж в марте основательно подогрели ажиотаж среди Tesla sheep и начали продавать Launch Edition. Тут же появилась куча роликов где народ писал от новой модели кипятком.
И только в одном мужик осветил маленькую подробность, при покупке Launch Edition в цену включается обязательный FSD за 8000.
Таким образом, со всеми прибамбасами догоняют цену до 70 тысяч.
Нр подвеска там помягче, да.
Еще забавно, в свете последних событий убрали эмблему Теслы на переднем капоте.
Где вы проживаете не знаю, но Launch edition стоит 59,900 USD в штатах. В эту цену входит Long Range AWD, FSD и acceleration boost.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Сб мар 29, 2025 10:42 am
Uzito
Alex_L писал(а): ↑Пн мар 17, 2025 2:43 pm
Я уверен, что в обычных ситуациях FSD в среднем лучше среднего водителя. Но в исключительных случаях может быть и по другому. В общем assistance имеет смысл, забывать как водить машину ещё рано
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Alex_L писал(а): ↑Пн мар 17, 2025 2:43 pm
Я уверен, что в обычных ситуациях FSD в среднем лучше среднего водителя. Но в исключительных случаях может быть и по другому. В общем assistance имеет смысл, забывать как водить машину ещё рано
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Значит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Значит я ошибаюсь. У Теслы плохой FSD. Надеюсь у WayMo лучше.
Uzito писал(а): ↑Сб мар 29, 2025 10:42 am
Моя Хонда с adaptive cruise control + lane assist иногда глючит, но она еще ни разу не пыталась сделать манёвр "следовать за впереди идущей машиной в кильватере для сохранения энергии" с машиной идущей по встречке, в отличии от многочисленных видео с "FSD fails".
Вы сравниваете разные вещи. Adaptive cruise control+lane assist надо сравнивать с тесловским autopilot/TACC (Traffic Aware Cruise Control), но никак не с FSD. FSD у теслы как раз ближе к Waymo (доверяю им больше, чем такси управляемым человеком). Судить о тесле по интернету и чужим отзывам тоже негоже. Возьмите у товарища, покатайтесь подольше. Ни в коем случае не утверждаю, что FSD теслы безгрешен, но сравнивать TACC и FSD - это как сравнивать нокию 3310 с айфоном 16-м. Пустое занятие.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Вт апр 01, 2025 7:55 pm
Virginian
Впервые протестировал FSD на длинном (для меня) маршруте, проехал из Ричмонда до Virginia Beach 123 мили и столько же обратно.
Нареканий практически нет, не знаю, новая эта фича или нет, Тесла уходит в левую полосу если видит, что машина впереди пытается слиться с правой полосой. Я поступаю точно так же, проявляю галантность, или ухожу в левую полосу, или просто притормаживаю если сзади нет машин, тем более, что полоса слияния бывает очень короткая.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Сб апр 12, 2025 7:13 pm
Fur_Elise
Сейчас попался ролик , женщина живущая в Китае вызвала себе беспилотное такси, на видео снято как они с дочкой сели и поехали, говорит очень страшно. Не знаю может фейк
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Сб апр 12, 2025 8:39 pm
alex_127
Fur_Elise писал(а): ↑Сб апр 12, 2025 7:13 pm
Сейчас попался ролик , женщина живущая в Китае вызвала себе беспилотное такси, на видео снято как они с дочкой сели и поехали, говорит очень страшно. Не знаю может фейк
Люди раньше в лифте без лифтера не ездили.
Статистически сейчас безшоферные
в 5 раз безопаснее управляемых кожаными мешками.
В финиксе с 2020 года такие такси есть..
Такси проще общего случая - ограниченная область использования, дороги все известны, скорость невысока.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Вс апр 13, 2025 6:59 am
Alex_L
Fur_Elise писал(а): ↑Сб апр 12, 2025 7:13 pm
Сейчас попался ролик , женщина живущая в Китае вызвала себе беспилотное такси, на видео снято как они с дочкой сели и поехали, говорит очень страшно. Не знаю может фейк
Что именно фейк? Что такси без водителя или что ей страшно?
По Сан Франциско такси без водителя ездят в большом количестве. Я пока не ездил, друг сказал, что ездил пару раз, как на аттракционе. Сначала немножко напрягает, но потом привыкаешь.
Fur_Elise писал(а): ↑Сб апр 12, 2025 7:13 pm
Сейчас попался ролик , женщина живущая в Китае вызвала себе беспилотное такси, на видео снято как они с дочкой сели и поехали, говорит очень страшно. Не знаю может фейк
Что именно фейк? Что такси без водителя или что ей страшно?
По Сан Франциско такси без водителя ездят в большом количестве. Я пока не ездил, друг сказал, что ездил пару раз, как на аттракционе. Сначала немножко напрягает, но потом привыкаешь.
Что именно фейк? Что такси без водителя или что ей страшно?
По Сан Франциско такси без водителя ездят в большом количестве. Я пока не ездил, друг сказал, что ездил пару раз, как на аттракционе. Сначала немножко напрягает, но потом привыкаешь.
я не знала что по Сан Франу тоже ездят.
Ездят вовсю. Я видел на одном квартале 4 штуки. Они пытались друг в друга не врезаться В конце концов похоже оператор вмешался.
Пишут, что у них 300 машин по городу ездят одновременно.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Вс апр 13, 2025 10:29 am
Not Too Late
Во многих больших городах ездят. Это уже не в диковинку.
Ни одна компания пока не делала это в количествах выше «тестируем понемножку».
А если будет полномасштабный проект то вариантов пользоваться/не пользоваться не будет - против железяки тяжело конкурировать если она вдвое дешевле.
Будут конечно спец такси, так и сейчас на рикшах можно поездить.
Ездил на Waymo https://waymo.com пару лет назад когда был на конфреренции в Сан Франциско.
Их там очень много было уже тогда, где-то видел новость что они уже есть за пределами города.
Подозреваю что стоимость такого такси пока что дороже любого такси с водителем.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Вс апр 13, 2025 6:00 pm
Alex_L
Сегодня в СФ видел 7 (семь) WayMo машин в очереди на светофоре одна за другой. Думаю их вполне хватает для желающих, а ограничение возможно на законодательном уровне.
Re: Как я тестировал Full Self-Driving
Добавлено: Вс апр 13, 2025 10:20 pm
perkins
одно не пойму, почему индустрия самовозок проходит мимо авиаперевозок. Казалось бы куда проще летать, чем ездить по городу