Страница 2 из 2

Re: Frontier airlines

Добавлено: Сб окт 01, 2022 5:19 am
Луиджи
Laila писал(а): Сб окт 01, 2022 2:27 am В Америке НЕТ законов, по которым нам что-то обязаны давать.

надеюсь , что это категоричное заявление относится только к правилам перевозок))

Re: Frontier airlines

Добавлено: Сб окт 01, 2022 9:33 am
Sky
lizaveta писал(а): Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
Товарищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта по
минимальной цене.

Re: Frontier airlines

Добавлено: Сб окт 01, 2022 10:53 am
lizaveta
Sky писал(а): Сб окт 01, 2022 9:33 am
lizaveta писал(а): Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
Товарищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта по
минимальной цене.
Если бы нужно было больше суток между двумя рейсами, я так бы и купила билет.
Меня не устраивает с детьми тащиться и искать отель на сутки непонятно где.

Re: Frontier airlines

Добавлено: Сб окт 01, 2022 11:24 am
Fur_Elise
Sky писал(а): Сб окт 01, 2022 9:33 am
lizaveta писал(а): Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
Товарищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта по
минимальной цене.
причем тут комфорт? Комфорт это не подавать напитки в полете, заставлять платить за багаж, сделать узкие сидения и тд.
Когда люди застревают по их вине надолго, не летят, попадают на $$$$ - это Nonacceptable. Авиакомпании должны ВОЗИТЬ. С комфортом или без, НО ВОЗИТЬ. это их основная функция. Если они не возят и до них не достучаться, не место им на рынке вообще

Re: Frontier airlines

Добавлено: Сб окт 01, 2022 12:00 pm
Sky
Fur_Elise писал(а): Сб окт 01, 2022 11:24 am
Sky писал(а): Сб окт 01, 2022 9:33 am
lizaveta писал(а): Чт сен 29, 2022 8:45 am Ужасный customer service.
За отменённые в начале ковида рейсы (по их вине) деньги не вернули, дали credit, надо было использовать в течение полугода.
До этого тоже отменяли рейсы и переносили на сутки позже второе плечо полёта. Уже были заказаны отели, машина. Все пришлось переносить.
Товарищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта по
минимальной цене.
причем тут комфорт? Комфорт это не подавать напитки в полете, заставлять платить за багаж, сделать узкие сидения и тд.
Когда люди застревают по их вине надолго, не летят, попадают на $$$$ - это Nonacceptable. Авиакомпании должны ВОЗИТЬ. С комфортом или без, НО ВОЗИТЬ. это их основная функция. Если они не возят и до них не достучаться, не место им на рынке вообще
Lowcostair на то они и low costs что у них не достаточно доступных ресурсов для восстановления, если что то пошло не так. Или не имеют приоритет на взлёт в аэропорту, вообщем, да есть риск, что отменят или отложат на неудобное время. Мы этим летом попали в Испании с Ryanair когда в день нашего перелёта у них была трехдневная забастовка.

Re: Frontier airlines

Добавлено: Сб окт 01, 2022 12:12 pm
Fur_Elise
Забастовка у кого угодно может случиться, не вижу связи

Re: Frontier airlines

Добавлено: Сб окт 01, 2022 1:09 pm
Laila
Sky писал(а): Сб окт 01, 2022 12:00 pm
Fur_Elise писал(а): Сб окт 01, 2022 11:24 am
Sky писал(а): Сб окт 01, 2022 9:33 am

Товарищи, вы много ожидаете от Lowcostair airlines - они во всем мире работают по системе минимум комфорта по
минимальной цене.
причем тут комфорт? Комфорт это не подавать напитки в полете, заставлять платить за багаж, сделать узкие сидения и тд.
Когда люди застревают по их вине надолго, не летят, попадают на $$$$ - это Nonacceptable. Авиакомпании должны ВОЗИТЬ. С комфортом или без, НО ВОЗИТЬ. это их основная функция. Если они не возят и до них не достучаться, не место им на рынке вообще
Lowcostair на то они и low costs что у них не достаточно доступных ресурсов для восстановления, если что то пошло не так. Или не имеют приоритет на взлёт в аэропорту, вообщем, да есть риск, что отменят или отложат на неудобное время. Мы этим летом попали в Испании с Ryanair когда в день нашего перелёта у них была трехдневная забастовка.
Как будто дорогие авиалинии не бастуют, обещают во время вылететь и ничего не отменять.
Ни-фи-га.
Еще и хуже. Зажравшиеся донельзя.