Брали в Herz Sales, у них сейцас большой выбор этих моделей.
Машину оформили на старшего ребенка чтобы получить $4K tax rebate, это был основной фактор почему купил именно Bolt.
Машина была зарегистрирована 9/2023 те еще осталась 1y/7К miles bumper-to-bumper, 3y/31К miles powertrain и 6y/71К miles battery pack warranty - очень надеюсь что этим мне не придется воспользоватся.
Батарея 65-kWh lithium-ion, driving range 250 miles - пока дальше 100 миль за раз не ездил но похоже на правду.
Картинки и specs
https://www.caranddriver.com/chevrolet/bolt-ev
https://www.pcmag.com/reviews/2023-chevrolet-bolt
Плюсы:
- Цена в ~$13,900 за практически новый автомобиль
- Есть все возможные tech & safety gizmos (машина с Driver Confidence Package)
- Очень хорошой обзор, прямо замечательный. Высокая посадка тоже помогает.
- Достаточно большая внутри, обьем салона 94 cu-ft что заметно больше чем у Corolla 88 cu-ft но меньше чем у Civic 99 cu-ft
- Материал и отделка салона примерно как у Corolla, с Civic нет смысла сравнивать
- Разгоняется на удивление шустро, управление ОК, не Хонда но водить приятно
- При планируемом пробеге в 500 миль в месяц затраты на зарядку составят около $15 из расчета $0.10 kWh или $60 если заряжать дома $0.40 kWh
Минусы:
- В Herz мне дали только один remote, сказали что у них только так. Делать второй скорее всего обойдется в $200-300.
- Резина спереди новая но какой-то совсем стремной марки, будут в ближайшее время буду менять на оригинальный Michelin Energy а это еще $300-$400
- Так как колесная база достаточно короткая 102 ft и сзади стоит torsion beam то на плохой дороге заметно козлит - это если сравнивать с Civic
- Не смог разобраться как удаленно мониторить заряд батареи. Chevy продает подписку на их приложение которое показывает заряд и много чего еще но платить $15 в месяц за OnStar смысла нет, похоже на откровенное жлобство.
Будет интересно услышать советы от бывалых EV владельцев
