Frecken Bock писал(а): ↑Чт июн 19, 2025 10:57 am
Нет здесь ничего, кроме xfinity
Теперь зовите их для починки оборудования вне дома. Пусть меняют старый кабель или чистят контакты.
Почти так и сделала Позвонила и нажаловалась. Что-то про проблему снаружи говорила им, пусть ищут и чинят.
Вот сегодня до где-то часу дня валился интернет каждые 5-10 минут, ужас просто был. А потом подуспокоилось, и вот уже два часа как не падал. Вот не понимаю, почему так неравномерно в течение нескольких часов.
Теперь зовите их для починки оборудования вне дома. Пусть меняют старый кабель или чистят контакты.
Почти так и сделала Позвонила и нажаловалась. Что-то про проблему снаружи говорила им, пусть ищут и чинят.
Вот сегодня до где-то часу дня валился интернет каждые 5-10 минут, ужас просто был. А потом подуспокоилось, и вот уже два часа как не падал. Вот не понимаю, почему так неравномерно в течение нескольких часов.
У вас пропадает интернет даже при подключении кабеля от модема к лаптопу, я правильно понимаю?
Они должны измерить мощность сигнала "с улицы" к модему. При сигнале 20 (условно) работать не будет, при 30 будет как у вас, при 50 будет работать стабильно.
Alex_L писал(а): ↑Чт июн 19, 2025 1:01 pm
У вас пропадает интернет даже при подключении кабеля от модема к лаптопу, я правильно понимаю?
Они должны измерить мощность сигнала "с улицы" к модему. При сигнале 20 (условно) работать не будет, при 30 будет как у вас, при 50 будет работать стабильно.
Да, кабеля к десктопу.
Вроде опять сделали мне аппойнтмент на мой адрес
Если их увижу, спрошу про сигнал.
Alex_L писал(а): ↑Чт июн 19, 2025 1:01 pm
У вас пропадает интернет даже при подключении кабеля от модема к лаптопу, я правильно понимаю?
Они должны измерить мощность сигнала "с улицы" к модему. При сигнале 20 (условно) работать не будет, при 30 будет как у вас, при 50 будет работать стабильно.
Да, кабеля к десктопу.
Вроде опять сделали мне аппойнтмент на мой адрес
Если их увижу, спрошу про сигнал.
Мне ещё перед аппойнтментом звонили и спрашивали, а прямо сейчас у вас интернет работает, я говорю да, но меня интересует чтобы он всегда работал а не иногда. Потом техник рассказал что у них половину аппойнтментов отменяют.Звонят из поддержки и говорят если у вас всё работает то тогда отменим. Так что если будут звонить, настаивайте на аппойнтменте.
Alex_L писал(а): ↑Чт июн 19, 2025 1:46 pm
Мне ещё перед аппойнтментом звонили и спрашивали, а прямо сейчас у вас интернет работает, я говорю да, но меня интересует чтобы он всегда работал а не иногда. Потом техник рассказал что у них половину аппойнтментов отменяют.Звонят из поддержки и говорят если у вас всё работает то тогда отменим. Так что если будут звонить, настаивайте на аппойнтменте.
Именно так сегодня я и говорила - сейчас работает не надо модем проверять сейчас, его только вчера установили. Но мне надо, чтоб интернет был не только сейчас, а и через час и т.п. Спасибо, буду настаивать на аппойнтменте