не совсем понимаю, машины они получают новые . это какие-то специальные машины для рентовок которые приходят с одним ключом?
'23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Я бы не рискнул брать машину с ДВС с большим пробегом да и еще с AWD из рентовки - очень большой шанс нарваться на проблемы.Fur_Elise писал(а): ↑Сб авг 16, 2025 10:01 pmне все машины еще имеют остаточную гарантию от производителя. Например сегодня я хотела посмотреть Форестер 2023 с 66к милями, но на переднем сидении валялась бумага This vehicle is sold, и двери заперты![]()
Цена была кстати хорошая (22500) но не судьба даже покатать. Придется тащиться в местную дилерку и у них катать подобный но цена будет гораздо выше (мне показалось он мне мог бы понравиться)
Мне кстати Интерпрайз сам по себе понравился больше, а может просто сейлс был как-то похаризматичнее. Также в Интерпрайзе есть 24 часовой тест драйв а в Херце только на пару часов могут дать. Мне этого времени не хватит чтобы показать механику. И возвратная политика мне тоже больше нравится у Интерпрайз (с учетом того что совсем около меня их нет). Херцовских 7 дней / 250 миль мне хватит только в одну сторону доехать, а обратно уже не хватит миль.
Если вам так нравится Субару то новую Импрезу можно взять за 22К+ в наших краях - пример https://www.livermoresubaru.com/new/Sub ... be16c9.htm
По опыту прошлого года это очень торгуемая цена но сама базовая Импрезу с 2Л это очень на любителя.
Последний раз редактировалось Шурик Вс авг 17, 2025 11:52 am, всего редактировалось 2 раза.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Естественно специальные - разве вы не знали?
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
нет, не знала. Развейте мысль
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
У меня вопрос: сколько вы рассчитываете из этой машины которую купили выжать, и вообще какой у вас план по поводу этой машины.. вы её собираетесь эксплуатировать определённое количество лет/миль или до самого конца, если до конца то примерно сколько лет вы ожидаете (или сколько миль) что она вам прослужит?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Так нечего развивать, это как правило bulk custom order со всеми вытекающими.
Я так понимаю у вас лимит ~22K за машину до taxes/fees?
Посмотрите на 2025 Equinox EV https://www.chevrolet.com/electric/equinox-ev - на них сейцас очень большие скидки в дополнение к $7.5K tax rebate, видел посты на reddit где люди покупли за 23K OTD.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
имеете в виду новый купить?Шурик писал(а): ↑Вс авг 17, 2025 12:02 pmТак нечего развивать, это как правило bulk custom order со всеми вытекающими.
Я так понимаю у вас лимит ~22K за машину до taxes/fees?
Посмотрите на 2025 Equinox EV https://www.chevrolet.com/electric/equinox-ev - на них сейцас очень большие скидки в дополнение к $7.5K tax rebate, видел посты на reddit где люди покупли за 23K OTD.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Время покажет, скорее всего продадим через 5-6 лет до истечения гарантии на батерею. Пробег будет около 5-6К в год, у нас еще три машины кроме нее так что если куда далеко надо ехать то много вариантов.Fur_Elise писал(а): ↑Вс авг 17, 2025 11:57 am У меня вопрос: сколько вы рассчитываете из этой машины которую купили выжать, и вообще какой у вас план по поводу этой машины.. вы её собираетесь эксплуатировать определённое количество лет/миль или до самого конца, если до конца то примерно сколько лет вы ожидаете (или сколько миль) что она вам прослужит?
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
мне например bulk custom order ни о чём не говорит.
25 со всеми поборами это мой абсолютный лимит . но очень хотелось бы потратить меньше как раз в силу тех самых причин о которых я в другой теме выше и говорила.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Конечно, почему нет?
Я скорее всего пропустил что вы раньше писали - вам EV не подходит в принципе?
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Мне тоже это первое что в голову пришло. Решил переспросить, так как с этим еще не сталкивался. Вдруг у Гертса гарантия такая, что люди из-за нее именно в Гертс идут покупать машины. Пока что вижу небольшую но все же выгоду покупать у них машину, если обычная заводская гарантия уже закончилась на конкретное авто. Не совсем понятен механизм, как требовать эту гарантию от рентовки после продажи. Скорее всего они пошлют к дилеру, а тот должен будет контактировать Гертс. Тоже возможно головняк еще тот. Кто знает, может я ошибаюсь.
Это понятно и ожидаемо. Плавали-знаем. Гарантия хорошая только для первого владельца.
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
мне просто интересно если она уже сейчас так дёшево вам обошлась, сколько же будет остаточная стоимость через 5-6 лет, особенно когда на батарею истечёт гарантияШурик писал(а): ↑Вс авг 17, 2025 12:05 pmВремя покажет, скорее всего продадим через 5-6 лет до истечения гарантии на батерею. Пробег будет около 5-6К в год, у нас еще три машины кроме нее так что если куда далеко надо ехать то много вариантов.Fur_Elise писал(а): ↑Вс авг 17, 2025 11:57 am У меня вопрос: сколько вы рассчитываете из этой машины которую купили выжать, и вообще какой у вас план по поводу этой машины.. вы её собираетесь эксплуатировать определённое количество лет/миль или до самого конца, если до конца то примерно сколько лет вы ожидаете (или сколько миль) что она вам прослужит?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
а вы мне скажите как абсолютнейшему чайнику по электромобилям, вот купила я её например, мне её дома можно заряжать хоть сегодня, или мне надо что-то дополнительно покупать чтобы её дома заряжать?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Я вам через 5 лет раскажу

Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
по моему 5 лет/ 60 000 миль для второго но это на что именно?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Это хороший вопрос, мне самому интересно тк я пока планирую 100% заряжать на работе.
Дома надо ставить L2 charger, это будет еще около $1К в наших краях - labor у нас дорогой.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Вот с консюмер репорта. Я правда не поняла EUV and EV - это разные вещи?
- Вложения
-
- bolt.jpg (163.99 КБ) 192 просмотра
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
то есть заряжать надо каждые 247 миль?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Это родной брат Bolt EV, годы выпуска до 2022 считаются очень проблемными - погуглите "bolt fire recall"
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
У вас есть сотовый телефон - как часто вы его заряжаете? Ждете когда он разрядится в ноль?
Once a Honda driver always a Honda driver